Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации13.03.2014
Размер1.19 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Публичный отчет

Муниципального образовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа №19

Кировского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан


  1. Общая характеристика учреждения


1. Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Юридический адрес 450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район, ул. Менделеева, 41.

Фактический адрес 450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район, ул. Менделеева, 41.

Учредители

Комитет по управлению муниципальной собственностью г.Уфы 450054, г.Уфа, Пр. Октября, 56/3, телефон: 37-00-70

Организационно-правовая форма Муниципальное бюджетное учреждение

Государственный статус:

тип - Общеобразовательное учреждение

вид – Средняя общеобразовательная школа

Лицензия № 324976 серия А от 25.06.2009 сроком на 5 лет до 25.06.2014 г. на образов. деятельность согласно приложения

Свидетельство о государственной аккредитации № 1044 от 18.02.10 г.до 18.02.2015 г.

2. Руководители образовательного учреждения
2.1. Директор Голубева Алла Евгеньевна, 256-71-02

2.3. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе

Ермакова Любовь Михайловна, высшая категория

Вахрушина Наталья Анатольевна, высшая категория

Юмагулова Гузель Сайфетдиновна, высшая категория

Иванова Анастасия Петровна, первая категория

по воспитательной работе Гатауллина Гульнара Марсовна, высшая категория

по административно-хозяйственной части Макиенко Ольга Александровна, первая категория

3.Органы общественного самоуправления:

Попечительский совет

Общешкольный родительский комитет

Педагогический совет

Общее собрание трудового коллектива

4. Разработана Программа развития МОУ СОШ № 19 на 2008-2013 г.г.

5. Контингент обучающихся




Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

214

206

16

437

Общее количество клас­сов/средняя наполняемость классов, в том числе:

9/21

9/19

1/16

19/60

общеобразовательных (базового уровня)

9/21

9/19

1/16

19/60

гимназических

-

-

-

-

лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучени­ем отдельных предметов

компенсирующего обу­чения

ЗПР

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Количество групп про­дленного дня/средняя наполняемость ГПД

8/12

3/13

-

11/25



В МБоу СОШ № 19 в 2012-2013 году сформировано 19 классных коллективов, в которых обучалось 437 обучающихся, из которых 9 классов на первой, 9 классов – на второй и 1 класс – на третьей ступенях обучения.

В 2012 году в образовательном учреждении было зарегистрировано 22 (6%) многодетных семей, 64 (16%) малообеспеченных семей, 9 (2%)семей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, 4 неблагополучных семьи (1%). 9 (2%) обучающихся находятся под опекой, 7 (2%) обучающихся являются инвалидами.


  1. Особенности образовательного процесса


1. Уровень реализуемых образовательных программ

Педагогический коллектив МОУ СОШ № 19 обеспечивает выполнение федерального, регионального и школьного компонентов государственных образовательных стандартов на удовлетворительном уровне. Педагоги школы работают над содержанием образования, апробируют новые формы организации образовательного и воспитательного процессов, новые подходы к традиционному обучению позволяют в образовательном учреждении в полной мере обеспечить базовый уровень подготовки учащихся в традиционной системе.

Педагогический коллектив реализует на практике основные положения концепции модернизации образования: пересматривает содержание образовательных программ в соответствии с современными стандартами образования, апробирует и внедряет новые технологии обучения. Традиционный характер обучения приобретает личностно-ориентированную развивающую направленность.
2. Направленность реализуемых образовательных программ

Учебный план на 2012-2013 учебный год был разработан в соответствие с Законом «Об образовании», региональным базисным учебным планом для общеобразовательным учреждений РБ и в соответствии с действующим СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Учебный план школы обеспечивает исполнение ФГОС НОО и определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и национально-регионального компонентов государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям.

Для первых и вторых классов используется учебный план в соответствии с ФГОС начального общего образования. Максимальная учебная недельная нагрузка в 1-х классах составляет 21 час ,во 2-х классах – 26 часов.

Часы вариативной части во вторых классах распределены следующим образом: на башкирский язык – 1 час, на родной язы – 1 час, на историю и культуру Башкортостана – 1 час.

Учебный план для 3-4-х классов составлен на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования с русским языком обучения. Максимальная учебная недельная нагрузка в 3-4 класса составляет 26 часов.

Учебный план для 5-9 классов составлен на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Часы компонента образовательного учреждения на второй ступени обучения распределены следующим образом:

- добавлены 1 час на изучение русского языка в 5А, 5Б, 6А, 9А, 9Б классах, 1 час на изучение литературы в 5А, 5Б классах, 1 час на изучение биологии в 6А классе.

Максимальная учебная недельная нагрузка в 5 классах - 32 часов, в 6-ом – 33 часа, в 7-х - 35 часов, в 8-9 – 36 часов.

В учебном процессе осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более 25 человек:

- по башкирскому языку (5-9- классы);

- по родному языку (2, 5-9 классы);

- по иностранному языку (4-11 классы);

- по технологии (5-8 классы);

- по информатике и ИКТ (8-9 классы).
На третьей ступени обучения для 11 класса используется Базисный учебный план профильного обучения, который позволяет за счет изменений в структуре содержания и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности т способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников.

В этом учебном году в школе продолжен информационно-технологический профиль.

Максимальная учебная недельная нагрузка при 6-ти дневной учебной неделе в 11-ом классе составляет 37 часов с продолжительностью урока 40 минут.

Часы из компонента образовательного учреждения используются для увеличения количества часов, отведенных на преподавание базовых и профильных учебных предметов федерального компонента.

Для информационно-технологического профиля из компонента образовательного учреждения передано дополнительно 2 часа на изучение русского языка и литературы и 3 часа – на изучение предметов естественно-научного цикла: биологии, химии, физики.
3. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении


Вид общеобразовательного учреждения


Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида


Наличие в образова­тельном учреждении


Планируемые уровни полготовки обучающихся


Программы углубленного изучения предметов:

на второй ступени (5—9 кл.)

на третьей ступени (10—11 кл.)


прикладное искусство, швейное дело, слесарное дело

информационные технологии, правоведение

предпрофильная подготовка

профильная подготовка


Общеобразовательная школа

Общеобразовательная программа базового обучения МО РФ и МО РБ:

на первой ступени (1—4 кл.)

на второй ступени (5—9 кл.)

на третьей ступени (10—11 кл.)



Русский язык, чтение – Полякова, Рамзаева, Кубасова, Свиридова


Математика – Аргинская, Моро

Природоведение – Дмитриева, Плещаков

История и культура Башкортостана - Идельбаев

Русский язык и литература – Бабайцева, Коровина, Баранов, Бархударов, Полухина.

Родной язык - Альбеткова, Толомбаев, Усманова, Нуриева, Вагизов

Английский язык – Верещагина, Кауфман, Кузовлев

Информатика – Тур, Бокучава, Кузнецов, Семакин

История – Алексашкина, Шестаков, Вигасин, Преображенский, Ашвалова, Юдовская, Данилов, Ведюшкин, Лященко

История и культура Башкортостана-Азнагулов, Галин и Галина, Кульшарипов

Обществознание – Боголюбов

Математика – Макарычев, Погорелов, Виленкин

Биология – Сонин, Захаров, Сонин, Сапина, Мамонтов, Понамарева

Физика – Перышкин

Химия – Чернобельская, Ахметов

География – Герасимова, Неклюдова, Коринская, Раковская, Ром, Дронов

География РБ – Сухов

Музыка – Кабалевский

Физкультура – Фокин, Бондаренкова, Видякин

ИЗО – Неменский

Черчение – Бетванникова

Технология – Симоненко, Черникова

Русский язык и литература – Бабайцева, Баранов, Беленький, Бархударов, Агеносов, Сахаров, Максимов, Греков, Ладыженская, Ионин

Родной язык - Альбеткова, Горшков, Усманова, Харисов, Ягфарова

Английский язык – Кузовлев, Рогова, Рожкова

Информатика – Угринович, Щауцукова, Макарова

История – Хачатурян, Сорока-Цюпа, Левандовская, Лященко, Сахаров, Щетинов

Обществознание – Боголюбов

История и культура Башкортостана-Азнагулов, Галин и Галина

Математика – Погорелов, Алимов, Колмагоров, Глейзер

Биология – Мамонтов, Захаров, Беляева

Физика – Мякишев, Буховцев

Астрономия – Левитан

Химия – Цветков, Фельдман, Рудзитис

География – Максаковский

ОБЖ – Воробьев

Физкультура – Фокин, Бондаренкова, Видякин

Медицинское дело - Курцева

общеобразовательный

общеобразовательный

общеобразовательный

4. Изучение иностранных языков


Иностранный язык (какой)


Начальная школа


Основная

школа


Средняя школа


английский

базовый

базовый

базовый


5. Дополнительные образовательные услуги, научные общества, кружки, секции в ОУ
Кружки:

- туристско–краеведческий (рук. Гернер Л.И.);

- эколого-биологический (рук. Захарова А.А.);

- вокальная шоу-студия «Школярик» (Богданова М.А.);

- «Золотой колосок » (Богданова М.А.);

- стрелковый – Юнусов Р.Р.

Секции:

- волейбол (Сайфуллин М.М.);

- баскетбол (Сайфуллин М.М.);

- футбол (Сайфуллин М.М.).

Так же учащиеся школы посещают учреждения дополнительного образования (ЦДТ, ДООЦТКЭ, СЮН, ЦД(Ю)ТТ, спортивные школы №№ 8, 14, 18); занятия в УДО города, РБ, муз., худ. школы (музыкальные школы, художественные школы, стадион «Динамо», «Нефтяник»).
Результаты деятельности по введению ФГОС НОО

С 2011-2012 учебного года в МБОУ СОШ «19 им. Б.И. Северинова по ФГОС нового поколения обучаются 2 первых класса - 46 уч-ся (из них 1 - на дому: Власов Михаил), 2 вторых класса- 90 уч-ся в первую смену.

В 1а классе учитель – Галяутдинова Гульназ Фаязовна, образование высшее, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 9 лет.

В 1б классе – Алибаева Ролена Рафисовна, образование высшее, вторая квалификационная категория, педагогический стаж 8 лет.

Во 2а классе - Денисова Нина Григорьевна, образование высшее, высшая квалификационная категория, педагогический стаж более 20 лет.

Во 2б классе – Нурисламова Алина Якубовна, образование высшее, первая квалификационная категория, педагогический стаж 12 лет.

Учителя 1-2 классов прошли курсы повышения квалификации по «Реализации требований ФГОС нового поколения в начальном общем образовании»; достигают высоких результатов в педагогической деятельности, активно используют современные образовательные технологии, организуют проектно-исследовательскую деятельность, активные пользователи ПК.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) (Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373) введен в действие с 1 января 2010 года. К нему разработана Примерная образовательная программа образовательного учреждения.

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Отличительной особенностью нового ФГОС начальной школы является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Рабочей группой, учителями начальных классов, была составлена «Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения СОШ №19 им. Б.И Северинова» на 2011 – 2015 годы, рассмотрена и утверждена на педагогическом совете № 1 от 22.08.2011 года.

Учебный план МБОУ СОШ №19 для 1-2 классов составлен в соответствии с ФГОС, где представлены следующие образовательные предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, физическая культура, ИЗО, музыка. Во 2 –х классах - башкирский язык как государственный и родной.

Недельная учебная нагрузка соответствует нормативам учебного времени, установленным Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

Продолжительность учебного года в 1 классе - 33 учебные недели, во 2 классе-35 недель. Режим работы в 1 классе - пятидневная учебная неделя. Наполняемость классов в 2а, во 2б превышает норму (должно быть не более 25 человек), что недопустимо по правилам СанПиНа.

Методической основой организации учебного процесса в1а и во 2а классах является УМК «Школа 2100», в1б и во 2б классах - «Школа России». Эти системы способны обеспечить достижение обучающимися планируемых результатов образования, определенных ФГОС нового поколения (личностных, предметных и метопредметных).

Главная цель ОС «Школа 2100» - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Это комплексная система, обеспечивающая вариативное развивающее образование в современной массовой школе, имеющая содержательное методическое и психологическое обеспечение, технологически проработанная.

Учебники Образовательной системы «Школа 2100» построены как энциклопедии и научно-популярные книги для взрослых: в них всегда содержится избыточная информация, из которой читатель должен найти ответ на интересующий именно его вопрос. Это создает возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута. Причем важно, что находить и использовать нужную им информацию школьники учились бы сами (например, задания, связанные с поиском в тексте главного). Именно по этой причине авторы не разделили весь материал на основной и дополнительный: ведь в таком случае выделять главное научатся авторы, а не школьники.

Для всех учебников «Школы 2100» используется общий дидактический принцип минимакса. Согласно этому принципу учебники содержат избыточные знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные задания, которые они могут выполнить. В то же время важнейшие понятия и связи, входящие в минимум содержания (стандарт и требования программы) и составляющие существенную часть курса, должны под руководством учителя усвоить все ученики. Таким образом, в учебниках содержится материал, который ученики обязаны и могут усвоить. Ученик может узнать максимум, но должен (под руководством учителя) освоить минимум. Принцип минимакса позволяет решить сразу несколько проблем. Во-первых, все ученики разные, но нельзя ориентироваться ни на слабого, ни на сильного. Поскольку свой максимум определяет с помощью учителя каждый ученик, то с помощью этого принципа обеспечивается индивидуальный подход. Во-вторых, для решения любой возникающей в жизни проблемы надо учиться находить нужную информацию. А принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно ее находить.

Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС - воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это:

• мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

• реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;

• эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;

• постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.
Внеурочная деятельность для обучающихся 1-2 классов организуется по следующим направлениям:

- спортивно-оздоровительное

- общекультурное

- общеинтеллектуальное

- духовно-нравственное

- социальное

Образовательные программы внеурочной деятельности содержат инновационные формы деятельности, отличные от урочных. Занятия проводятся в форме экскурсий, клубов, секций, круглых столов, научных обществ, игр, соревнований и т.д. Реализация программ направлена на достижение результатов трех уровней, определенных федеральными государственными образовательными стандартами.

Разработаны программы по спортивно – оздоровительному воспитанию «Планета здоровья» (1-е классы) и по военно-патриотическому воспитанию «Мы патриоты» (2-е классы).

Реализация программ осуществляется по следующим направлениям:

• Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, инсти­тутам государства и гражданского общества.

• Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мо­раль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, пред­ставление о вере, духовной культуре и светской этике.

• Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, трудолюбие.

• Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое и стремление к здорово­му образу жизни, здоровье нравственное, психологическое, нервно­психическое и социально­психологическое.

• Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

• Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

Главная направленность ФГОС – самостоятельное добывание знаний учащимися. Проблема в школе – у детей еще не сформированы такие качества личности, как: усидчивость, внимание, вежливость, культура поведения.

При внедрении ФГОС важным моментом является – связь с семьей, активная помощь родителей своим детям при выполнении творческих проектов. Дети выполняют проекты по окружающему миру в тетрадях на печатной основе. Для оценивания 1-х классов учителями используется безотметочная система. Но здесь опять появляется проблема – не все родители оказывают своим детям посильную помощь при выполнении проектов.

Повышение квалификации учителей:

За 2012-2013 учебный год прошли курсы по ФГОС в ИРО РБ: 8 учителей, работающие у старших классах.




7. Воспитательная деятельность МБОУ СОШ № 19 им. Б.И.Северинова

Воспитательная работа в школе основывается и планируется на основании «Закона об образовании», Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», Конвенции о правах ребенка, Декларации о защите прав ребенка, Указа президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017годы», Закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Устава школы и на следующих программах: Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015годы»; Федеральная целевая программа развития образования; программа развития образования в РБ; программа системы образования Кировского района; Республиканская программа «Формирование гражданина нового Башкортостана; республиканская программа «Семья» и план мероприятий по улучшению состояния здоровья детского населения ГО г.Уфа на 2011-2015 годы, республиканская программа духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения; Комплексная программа по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории ГО г.Уфа РБ на 2010-2014 годы; программа развития школы; Указа президента РФ «Годом истории », Указа президента РБ « Об объявлении 2012 года - Годом благополучного детства и укрепления семейных ценностей и Указа президента РФ и РБ « Об объявлении 2013 года - Годом окружающей среды» и других нормативных документах.

В течение учебного года, согласно плану ВШК проводится проверка состояния воспитательной работы в классах. Каждый классный руководитель имеет план воспитательной работы, где отражена работа с обучающимися и родителями. Еженедельно по вторникам проводятся классные часы, первая неделя месяца по профилактике Д Т П, вторая и третья неделя месяца для обучающихся проводится курс «Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения в общеобразовательных школах», который рассчитан на год, четвертая неделя - на свободную тему по плану классного руководителя. По результатам проверки составляются справки, классным руководителям даются рекомендации. Состояние воспитательной работы в школе регулярно рассматриваются на совещаниях при директоре, совещаниях при завуче, педагогических советах.

Воспитательная работа школы направлена на решение задач воспитания и образования. Работа ведется в нескольких направлениях: работа в микрорайоне, организация работы классных руководителей, организация досуга обучающихся, проведение лекций, бесед, выявление, социально-педагогический патронаж обучающихся «группы риска».

Одно из направление работы – это работа с педагогами. Проведение обучающих семинаров для классных руководителей: по организации воспитательной работы, о формах и методах работы, особенности работы с трудными обучающимися, о способах коррекции.

Каждый классный руководитель составляет план воспитательной работы с учетом возрастных и индивидуальных способностей обучающихся и детского коллектива в целом, отражает работу с обучающимися и родителями. При составлении плана воспитательной работы многие классные руководители поработали с методической литературой, учли полезные рекомендации, полученные на семинарах. В результате и планы у них были грамотные, неординарные. Со стороны администрации и классных руководителей ведется ежедневный контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, работа по профилактике пропусков обучающимися без уважительной причины.

Следующее направление – это непосредственно работа с обучающимися - организация досуга, охват обучающихся занятиями в кружках и секциях, проведение специалистами лекций, бесед посещение кинолекториев.

В 2012/13 учебном году в кружках и секциях школы занимались:

2011/12

2012/13

в кружках и секциях ОУ- 171,

в кружках УДО района- 191,

в других УДО-120,

итого- 443 учащихся , что составляет 97% от общего количества учащихся ОУ

в кружках и секциях ОУ- 194,

в кружках УДО - 132,

итого- 326 учащихся , что составляет 75% от общего количества учащихся ОУ

Организована работа кружков различных направлений: предметных кружков - эколого-биологический, спортивных - баскетбол, волейбол, футбол; художественно-эстетических: вокальная шоу-студия, Золотой колосок», », военно-патриотический «Стрелковое дело», туристско-краеведческий;

Воспитательная работа школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся и их семей, противодействию экстремисткой деятельности проводится согласно утверждённому директором плану, который согласовывается с начальником гуманитарного управления Администрации Кировского района, председателем КДН Администрации Кировского района, начальником ОДН ОП № 3 Управления МВД по городу Уфа РБ, начальником ОГИБДД УВД по городу Уфа, заведующей ПНК «Южный».

Работа ведется по направлениям: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, бродяжничества среди обучающихся; работа с неблагополучными семьями; правовое воспитание; профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения; работа в микрорайоне; организация работы МО классных руководителей; организация досуга обучающихся; профилактика противодействия экстремистской деятельности; работа наркопоста; работа Совета профилактики; работа социально-психологической службы.

Школа осуществляет функцию по социально-правовой защите обучающихся.. Большое значение уделяется обучающимся «группы риска», обучающимся, состоящих на различных формах учёта. По результатам диагностической работы составляется план работы, расписание коррекционных занятий, отслеживаются результаты. Обучающиеся «группы риска» привлекаются к активному участию в жизни школы. Списки обучающихся, состоящих на различных формах учёта два раза в год сверяются с ОДН ОП № 3 и межведомственным советом Администрации Кировского района ГО г.Уфа.

С учетом особенностей микрорайона педагогическим коллективом проводится целенаправленная и комплексная работа по профилактике правонарушений, соблюдению прав и интересов обучающихся - это сложная, динамичная и постоянно развивающая система работы.

В начале учебного года классные руководители совместно с социальным педагогам, педагогом-психологом, классным руководителем обследуют жилищно-бытовые условия «трудных» подростков и вновь прибывших обучающихся. Проводят беседы, анкетирование в классах, по результатам составляются социальные портреты классов. Составляются списки обучающихся, состоящих на различных формах учёта. Выделяются группы обучающихся по степени риска. Ведутся дневники классного руководителя, проводятся инструктажи с учащимися по ОБЖ, ПДД, профилактике правонарушений, поведении в общественных местах с обучающимися и их родителями под роспись.

Работа по гигиеническому и половому воспитанию среди детей и подростков организована согласно плану воспитательной работы, раздел «Формирование здорового образа жизни и обеспечение жизнедеятельности обучающихся».

Постановление КДН и ЗП Администрации ГО г.Уфа № 15 от 28.12.2012 г., письмо управления образования рассмотрено на собрании трудового коллектива, информация доведена до сведения и принята к исполнению. В помощь классным руководителям оформлены методические материалы по тематике.

- Ежегодно в начале учебного года представителями Центра планирования семьи проводятся беседы по половому воспитанию среди девочек-старшеклассниц.

- Специалисты Республиканского кожно-венерологического диспансера врач-нефролог, врач-гинеколог «Профилактика венерических заболеваний» провели беседы отдельно с мальчиками и девочками 9-11 классов.

- Лекция врача-гинеколога поликлиники №2, «Контрацепция у подростков» в 8-9 классов

- В школьном информационном вестнике публикуется рубрика «советы врачей -специалистов».

-На информационном стенде размещены адреса и телефоны городских, республиканских социально-психологических центров, «телефонов доверия».

в рамках утвержденной Программы по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения (2 часа в месяц), для обучающихся 5-9 классов проводятся классные часы с целью просвещения подростков о способах предохранения от СПИДа, ВИЧ, беременности и инфекциях, передающихся половым путем и при несоблюдении личной гигиены.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск