Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации11.04.2014
Размер0.8 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5
От Работодателя

Директор Государственного образовательного
учреждения Средней общеобразовательной
школы № 1905 ЮВОУО ДО города Москвы
« » 200 года

В.А.Семенюк

От Работников

Председатель Профсоюзного комитета
Государственного образовательного учреждения
Средней общеобразовательной школы № 1905
« » 200 года

М.Г. Медовская



КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР

между Работодателем и Работниками Государственного образовательного учреждения Средней общеобразовательной школы № 1905 Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

Принят на общем собрании

трудового коллектива 25 мая 2009 года на 3года

до 24 мая 2011 года

Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в органе по труду

(Наименование органа)

Регистрационный №_

от « »

2009 года



Руководитель органа по труду_

(должность, Ф.И.О.)


1. Общие положения

1.1. Сторонами настоящего коллективного договора являются: Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1905 (далее по тексту - школа), в лице Директора Семенюк Валентины Алексеевны, именуемое в дальнейшем «Работодатель», и работники школы, в лице Председателя Профсоюзного комитета Медовской Марины Геннадьевны, именуемые в дальнейшем «Работники».

  1. Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-
    трудовые отношения в организации и заключаемый Работниками и
    Работодателем в лице их представителей.

  2. Коллективный договор признает исключительное право руководителя
    учреждения на:




  • ведение коллективных переговоров и заключение Коллективных
    договоров;

  • поощрение Работников за добросовестный труд;

  • требование от Работников исполнения их должностных обязанностей,
    соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, выполнения правил
    охраны труда;

  • привлечение Работников к дисциплинарной и материальной
    ответственности;

  • принятие локальных нормативных актов;

•требование обязательного медицинского освидетельствования при заключении трудового договора.

1.4. Коллективный договор признает право Работника на:

  • заключение, изменение и расторжение трудового договора в соответствии с
    требованиями статей ТК РФ;

  • предоставление работы, обусловленной трудовым
    договором;

  • своевременную, в полном объеме и в установленные сроки, выплату
    заработной платы;

•сокращенную для отдельных педагогических работников (педагога-психолога, социального педагога) рабочую неделю не более 36 часов;

  • отпуск, продолжительность которого установлена Постановлением
    Правительства РФ от 01.10.2002 г № 724 «О продолжительности ежегодного
    основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений», предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней;

  • объединение в профессиональные союзы;

•рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда и коллективным договором;

• полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны
труда на рабочем месте;


  • защиту своих прав и свобод, разрешение индивидуальных и коллективных
    трудовых споров;

  • обязательное социальное страхование.

Работодатель признает профсоюзный комитет единственным полномочным представителем трудового коллектива. Профсоюзный комитет имеет право на:

* мотивированное мнение при принятии следующих локальных нормативных актах:

  • правила внутреннего трудового распорядка;

  • положение о премиях, доплатах и надбавках;
    •график отпусков;

  • форма расчетного листка;




  • приказ о распределении учебной нагрузки на следующий
    учебный год;

  • приказы о награждениях работников;

  • приказы о расторжении трудового договора с работниками, являющимися
    членами профсоюза по ст. 81 п. 2, ст. 81, п. 3,подп. «б» и ст. 81 п. 5 ТК РФ;

  • другие документы, содержащие нормы трудового права;

* обсуждение с администраций школы вопросов о работе школы и внесения
предложений по ее совершенствованию.

1.5 Действие коллективного договора распространяется на всех работников учреждения, гарантирует защиту их прав и интересов и не может ухудшать положение работника по сравнению с нормами ТК РФ и иных законодательных актов.

  1. Стороны имеют право продлить действие коллективного договора на срок
    не более трех лет.

  2. Изменения и дополнения к коллективному договору производятся в
    порядке, предусмотренном ТК РФ для его заключения.

  3. Работодатель несет ответственность за создание
    условий для осуществления деятельности профсоюзного комитета и
    предоставление помещения для работы.

  4. Не освобожденному от основной работы председателю первичной профсоюзной организации за дополнительную работу к трудовым обязанностям предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск до 5 календарных дней за счет средств учреждения. Членам профсоюзного комитета (по представлению председателя профсоюзного комитета) - до 3 календарных дней.

1.10. Стороны осуществляют контроль за ходом выполнения
коллективного договора.

Профсоюзный комитет и работодатель дважды в течение года отчитывается о ходе выполнения коллективного договора на собраниях трудового коллектива.
2. Прием и увольнение работников

При приеме на работу работодатель обязуется:

2.1 .Заключать трудовой договор в письменной форме в двух

экземплярах, один из которых вручается работнику.

2.2.Содержание трудового договора должно соответствовать всем требованиям ст. 57 ТК РФ от 6.10.2006г.

2.3.Трудовые договоры могут заключаться:

1) на неопределенный срок;

2)на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор), если иной срок не установлен ТК РФ и иными федеральными законами.

Срочный трудовой договор заключается в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения (новая редакция ТК РФ от 6 октября 2006 г.)

Срочный трудовой договор может заключаться:

  • на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохраняется место работы;

  • с лицами, обучающимися по дневным формам обучения;

  • с лицами, работающими в данной организации по совместительству;

  • с поступающими на работу пенсионерами по возрасту, а также с лицами, которым по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, разрешена работа исключительно
    временного характера,

  • с руководителями, заместителями руководителей и главными бухгалтерами
    организаций независимо от их организационно правовых форм и форм
    собственности.

2.5.Ознакомить Работника с порученной работой, установленной документацией.

  1. В случае приема на работу с 3-месячным испытательным
    сроком указать это в трудовом договоре.

  2. Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя.

Работник обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей со дня, определенного трудовым договором.

Если в трудовом договоре не определен день начала работы, то работник должен приступить к работе на следующий рабочий день после вступления договора в силу.

Если работник не приступил к работе в день, определенный трудовым договором, то работодатель имеет право аннулировать трудовой
договор. Аннулированный трудовой договор считается незаключенным (ст.61 ТК РФ от 6.10.2006г.)

  1. Предупредить Работника, не выдержавшего испытания, об
    увольнении за три дня до увольнения - с указанием причин.

2.9.В случае увольнения произвести с Работником окончательный расчет и выдать трудовую книжку в день увольнения (последний день работы).

2.10.В случае увольнения по сокращению штата Работников отнести к льготной категории, имеющей преимущественное право оставления на работе, сверх перечня, установленного ст. 179 ТК РФ, лиц предпенсионного возраста (которым остался до пенсии срок в один год).

3. Вопросы занятости, профессиональной подготовки и переподготовки кадров

3.1 .Учебная нагрузка на новый учебный год устанавливается, исходя из требований п. 66 «Типового положения об общеобразовательном учреждении», когда «как правило, сохраняется объем учебной нагрузки в предыдущем году и преемственность преподавания предметов в классах»,

«Учебная нагрузка, объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия Работника».

3.2.Учебная нагрузка утверждается приказом директора школы с учетом мотивированного мнения профсоюзного комитета.

З.З.Проводить расстановку кадров на новый учебный год не позднее 15 апреля текущего года.

3.4.Своевременно проводить работу по уточнению стажа, образования и прочих условий, требующих изменения тарификации.

З.4.Работники школы должны быть ознакомлены с учебной нагрузкой под роспись до ухода в отпуск.

  1. Работники школы имеют право не реже одного раза в 5 лет пройти
    переподготовку.

  2. Во время прохождения курсов повышения квалификации, переподготовки
    за работником сохраняется место работы, должность, учебная нагрузка,
    получаемая заработная плата.

З.7.Своевременно создать аттестационную комиссию школы. В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель профсоюзного комитета.

З.8.Обеспечить своевременное прохождение аттестации работником при подаче соответствующего заявления в установленный законом срок.

3.9.В случае сокращения классов (групп) в течение учебного года предоставлять работникам, с их согласия, возможность работать с неполной учебной нагрузкой.

4. Организация труда, режим работы, время отдыха

Работодатель обязуется:

4.1 .Установить 5-дневную рабочую неделю для учителей всех классов, кроме классов гимназических, лицейских и классов, где углубленно изучаются отдельные предметы. Для учителей, работающих в указанных классах, устанавливается 6-дневная рабочая неделя.

  1. При 5-дневной рабочей неделе два выходных дня - суббота и
    воскресенье. При шестидневной - один выходной день - воскресенье.

  1. Начало работы I смены 8.30 .

Перерывы между уроками (перемены) по 10, 15 и 20 минут. Перемены

являются рабочим временем учителя, так как оплата труда производится по астрономическим (60 минут) часам.

4.4. Для отдельных педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность, рабочего времени - не более 36 часов в неделю.

4.5.Рабочее время учителя определяется расписанием занятий, которое должно быть доведено до сведения учителей не позднее чем за 3 дня до начала очередной четверти. Расписание составляется с учетом требований санэпиднадзора и рационального использования времени учителя.

4.6.В случае возможности (в зависимости от объема учебной нагрузки) предоставлять учителю методический день. Методический день может предоставляться учителю при прохождении им курсов повышения квалификации или переподготовки, если он направлен на учебу администрацией школы и учеба проходит во время, когда в школе проводятся уроки.

4.7.Работник посещает все мероприятия, проводимые в школе, если это предусмотрено Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка или должностными инструкциями и планами работы.

4.8.Работа в каникулярное время проводится в соответствии с приказом директора Школы. Время работы не может быть выше объема учебной нагрузки учителя и регулируется графиками работ с указанием их характера.

4.9.Педагогическим работникам разрешается работа по совместительству, в том числе по аналогичной должности, специальности. Работа по основному месту работы сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы (без ограничений) не является совместительством. Работа в другом образовательном учреждении не может превышать половины месячной нормы рабочего времени (9 часов). Кроме того, учитель имеет право отработать еще 300 часов в год, на условиях почасовой оплаты, которая не является совместительством.

4.10.Технические работники школы, администрация, лаборанты, библиотекари работают по 40-часовой рабочей неделе.

4.11 .Коллективный договор устанавливает ненормированный рабочий день у следующих категорий работников: директор, все его заместители.

4.12.Работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск в 5 календарных дней.

Работникам, не имевшим больничных листов в течение учебного года, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск в 3 рабочих дня.

4.13.Привлечение к работе в выходные и праздничные дни, как правило, запрещается. В некоторых случаях это возможно с письменного согласия работника с учетом мнения профсоюзного комитета.
Работа в выходные дни оплачивается в двойном размере.

По желанию работника, работавшего в выходной или праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

4.14.Педагогическим работникам предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2002 г. № 724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного

оплачиваемого отпуска, предоставляемого работникам образовательных учреждений». Всем педагогическим работникам 56 календарных дней; техническим работникам - 28 календарных дней.

4.15.Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника через 6 месяцев непрерывной работы. Администрация обязана предупредить работника о времени начала отпуска не позднее чем за 2 недели до его начала.

4.16.Разделение отпуска на части возможно с согласия работника, если он использовал не менее 14 календарных дней. Отзыв из отпуска возможен только с согласия работника. Неиспользованная в связи с этим часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.

Не допускается отзыв из отпуска работников в возрасте до 18 лет, беременных женщин и работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда.

4.17.Работодатель может заменить часть отпуска свыше 28 календарных дней денежной компенсацией по письменному заявлению работника.

4.18.Отпуск без сохранения заработной платы предоставляется работникам в соответствии со ст. 128 ТК РФ. Кроме того, отпуск без сохранения заработной платы в количестве 14 календарных дней предоставляется:

•работникам, имеющим двух и более детей в возрасте до 14 лет;

•работникам, имеющим ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;

• одинокой матери или отцу, воспитывающему ребенка без матери в возрасте 14 лет.

Всем остальным работникам отпуск без сохранения заработной платы предоставляется по соглашению между работником и директором школы.

4.19.Администрация гарантирует компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в соответствии со статьями 173-177 ТК РФ.

4.20.Работник, проходивший обучение для получения специальности (впервые) за счет средств работодателя или получивший вторую специальность за счет средств работодателя, обязан отработать в школе по полученной специальности 2 года, либо вернуть работодателю затраченную сумму полностью, либо пропорционально неотработанному времени. Данное положение должно быть зафиксировано в трудовом договоре.

4.21.Предоставлять родителю, воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, ежемесячно 4 дополнительных дня отдыха с сохранением среднего заработка.

4.22. При наличии в учебном расписании работника шести «окон» в неделю, кроме перерыва для отдыха и приема пищи (обед), предоставлять ему дополнительные дни отдыха во время школьных каникул.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск