№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащегося или виды учебной деятельности
| Виды контроля,
измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
План
| Факт
|
1.
| Введение.
Язык и человек. Язык и речь.
| 1 час
| Вводный урок, лекция-беседа
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать, что язык является средством общения; различия между языком и речью, между речью устной и письменной
| Упр.7,8
| 1 неделя
|
|
2*
| РР Стили речи.
| 1 час
| Урок Р/Р, комбинированный
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Уметь определять стиль текста
| Упр.14, слова из рамочек
| 1 неделя
|
|
3
| Повторение изученного в начальной школе. Звуки и буквы. Произношение и правописание.
| 1 час
| Урок повторения, комбинированный
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
| тест
| Знать: понятия звук и буква, транскрипция.
Уметь: различать звуки и буквы, выполнять фонетический разбор
| упр. 22
| 1 неделя
|
|
4
| Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.
| 1 час
| Урок -практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Уметь различать проверяемые и непроверяемые гласные в корне, правильно подбирать однокоренные слова
| Упр. 33
| 1 неделя
|
|
5-6
| Правописание проверяемых согласных в корне слова. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
| 2 час
| Урок повторения, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать способы проверки правильности написания согласных в корне слова
| упр. 44, 49
| 2 неделя
|
|
7
| Буквы и, у,а после шипящих
| 1 час
| Урок повторения, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать: условия выбора букв и, у, а после шипящих
| слова на полях в рамочках
| 2 неделя
|
|
8
| Разделительные Ъ и Ь.
| 1 час
| Урок повторения, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать правило употребления Ъ и Ь
| Упр. 67, 75
| 2 неделя
|
|
8*
| Раздельное написание предлогов с другими словами.
| 1 час
| Урок повторения, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Уметь отличать в звучащей речи предлог от приставки, чтобы не ошибиться в написании
| упр. 59
| 2 неделя
|
|
9
| РР Текст. Обучающее изложение по упр. 66.
| 1 час
| Урок Р/Р, работа с текстом, изложение
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
| Изложение
| Знать основные признаки текста
| дописать изложении
| 3 неделя
|
|
10
| Части речи. Глагол. –ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах
| 1 час
| Урок повторения, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Уметь выделять глагол среди других частей речи
| Упр. 78
| 3 неделя
|
|
11
| Личные окончания глаголов.
| 1 час
| Урок повторения, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать личные окончания глаголов
| Упр.86
| 3 неделя
|
|
12*
| Морфологический разбор глагола
| 1 час
| Урок повторения, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать морфологические признаки глагола
| выучить алгоритм разбора
| 3 неделя
|
|
13
| Имя существительное.
| 1 час
| Урок повторения, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Уметь опознавать сущ. по морфологическим признакам
| Упр.96
| 4 неделя
|
|
14
| Имя прилагательное.
| 1 час
| Урок повторения, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Уметь писать безударные окончания прилаг.
| Упр.100
| 4 неделя
|
|
15
| Местоимение.
| 1 час
| Урок повторения, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать личные местоимения, склонение личных местоимений
| словарный диктант
| 4 неделя
|
|
16*
| Повторение и систематизация материала. Подготовка к к/д.
| 1 час
| Урок повторения и систематизации комбинированный
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
| Словарный диктант
| Знать изученный материал
| подготовиться к контрольному диктанту
| 4 неделя
|
|
17
| Контрольный диктант.
| 1 час
| Урок проверки ЗУН, диктант
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
| Диктант
| Уметь применять изученные правила на письме; находить грамматические основы, выполнять морфемный разбор слова
|
| 5 неделя
|
|
18
| Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание.
| 1 час
| Изучение нового материала, анализ языкового материала
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Уметь расставлять знаки препинания; связывать слова в предложении по смыслу; разграничивать знаки препинания по их функции
| Упр.119, 122
| 5 неделя
|
|
19*
| Виды словосочетаний.
| 1 час
| Изучение нового материала, анализ языкового материала
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Уметь устанавливать смысловые и грамматические связи слов в словосочетании.
| упр. 133
| 5 неделя
|
|
20*
| Понятие о предложении как речевой единице.
| 1 час
| Изучение нового материала, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Уметь отличать предложение от словосочетания; по интонации конца определять границы предложений
| упр.135
| 5 неделя
|
|
21
| РР Сжатое изложение (упр.137).
| 1 час
| Урок Р/Р
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
| Изложение
| Знать способы сжатия текста
|
| 6 неделя
|
|
22
| Виды предложений по цели высказывания.
| 1 час
| Изучение нового материала, комбинированный
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать виды предложений по цели высказывания; особенности интонации таких предложений
| упр.139, 144
| 6 неделя
|
|
23
| Восклицательные предложения.
| 1 час
| Изучение нового материала
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать понятие об интонации предложения; понятие о восклицательных предложениях
| упр.146
| 6 неделя
|
|
24*
| Сочинение (упр. 153).
| 1 час
| Урок Р/Р
|
| Сочинение
| Знать особенности сочинения на свободную тему
| дописать сочинение
| 6 неделя
|
|
25
| Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.
| 1 час
| Изучение нового материала, комбинированный
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать главные члены предложения, понятие о подлежащем; способы выражения подлежащего
| упр.157
| 7 неделя
|
|
26
| Сказуемое.
| 1 час
| Изучение нового материала, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать понятие о сказуемом; способы выражения сказуемого
| упр.163ю 164
| 7 неделя
|
|
27
| Тире между подлежащим и сказуемым.
| 1 час
| Изучение нового материала, практикум
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать правила постановки тире между подлежащим и сказуемым
| упр.170
| 7 неделя
|
|
28
| Нераспространенные и распространенные предложения.
| 1 час
| Изучение нового материала, анализ языкового материала
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Знать понятие о распространенности
| упр.171
| 7 неделя
|
|
29
| Второстепенные члены предложения. Дополнение.
| 1 час
| Изучение нового материала, комбинированный
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
| Уметь находить дополнение в предложении; разграничивать подлежащее и дополнение
| упр.178
| 8 неделя
|
|