№
| Наи-
ме
нов.
разде-
ла
прог
раммы
| Тема урока
| Кол.
час
| Тип урока
| Элементы содержания урока
| Требования к уровню под-
готовки
обучающихся
| Срок
| Д-з
|
|
Я и мои друзья
|
14
|
|
| Знать: наз.букв
русс. алфавита,
признаки гл.и сог. звуков, двойная роль букв я, ю, е, ё
Уметь: каллигр. правильно писать слова и пред. тексты 35-45 слов, выделять ударный слог, переносить слова по слогам.
|
|
|
|
1.
| А- гласный звук.
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
2.
| Местоимение она
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
3.
| Роль местоимения она
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
|
4.
| Ударные и безударные гласные
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
5.
| Дни недели
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
6.
| Гласные звуки
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
7.
| Речь. Звуки речи
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
8.
| Буквы и звуки
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
9.
| Буквы я, ю, е, ё, и. Их роль
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
10.
| Слоги
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
11.
| Перенос слов
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
12.
| Закрепление изученного по теме «Я и мои друзья»
| 1
| Урок повторения
|
|
|
|
|
|
13.
| Буквы ь и й при переносе
| 1
| Урок повторения
|
|
|
|
|
|
14.
| Проверочная работа. Диктант.
| 1
| Урок конроль знаний
|
|
|
|
|
|
Школьные слова
|
16
|
|
| Знать глухие и звонкие согласные звуки, согласные твёрдые и мягкие. Уметь: писать за главную букву в именах и фамилиах людей, найти главные члены предложения.
|
|
|
|
1.
| Ударение
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
2.
| Безударные гласные. Проверка безударных гласных
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
3.
| Местоимения он и они
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
4.
| Согласные звуки
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
|
5.
| Предложение
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
6.
| Главные члены предложения
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
7.
| Звонкие и глухие согласные
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
8.
| Правописание имён и фамилий
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
9.
| Ь его роль
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
10.
| Вопросительный знак. Слова почему потому
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
11.
| Слова из одного слого и с буквой ё
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
12.
| Восклицательный знак
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
13.
| Понятие о рифме
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
14.
| Проверяемые гласные в корне слова
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
15.
| Закрепление изученного по теме «Школьные слова»
| 1
| Урок повторения
|
|
|
|
|
|
16
| Проверочная работа. Диктант.
| 1
| Контроль знаний
|
|
|
|
|
|
Я и моя родня
|
8
|
|
| Знать: алфавит, роль алфавита.
Уметь: писать слова с сочетаниями жи-ши. шипящие согласные звуки.
|
|
|
|
1
| Слова. отвечащие на вапрос кто?
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
2.
| Шипящие согласные звуки
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
3.
| Правописание жи-ши
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|
4.
| Алфовит. Ознакомление с алфовитом
| 1
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
|