Скачать 273.62 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» (ФГБОУ ВПО «МГГУ») УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ СД.ДС.Ф.4 Психологические основы рекламной деятельности Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 030601 Журналистика Утверждено на заседании кафедры культурологии и межкультурной коммуникации, теории языка и журналистики факультета филологии, журналистики и межкультурных коммуникаций (протокол № 8 от 01.03.2013г.) Зав. кафедрой ______________________________ (Иванищева О.Н.) 1.1. Автор программы: старший преподаватель кафедры межкультурной коммуникации, теории языка и журналистики МГПУ Горбань Лариса Васильевна; Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры КиМКТЯиЖ МГГУ Садохова Марина Владимировна 1.2. Рецензенты: Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка МГПУ Шевченко Н.А. Шеф-редактор ТК «Блиц-ТНТ» Рихтер Н.В. 1.3. Пояснительная записка Данный курс составлен для студентов, обучающихся на факультете журналистики и специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью Целью курса «Психологические основы рекламной деятельности» является ознакомление студентов с психологической составляющей рекламной деятельности. Цели курса по выбору - информационные и образовательные. Задача курса - дать общие понятия о психологических особенностях рекламного продукта, психологических свойствах рекламы (механизмах психологического воздействия) и специфики восприятия рекламы. Студенты должны знать: 1) специфику психологического воздействия рекламы; 2) механизмы психологического воздействия; 3) особенности психологического восприятия рекламы потребителем; 4) связь психологии массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента рекламной деятельности. Студенты должны уметь: 1) использовать теоретические знания в практическом применении (в рекламной деятельности); 2) владеть методикой анализа психологической составляющей рекламного продукта; 3) ориентироваться в проблемах рекламного бизнеса, связанных с повышением эффективности рекламного воздействия; 4) видеть тенденции проявления различных аспектов психологического воздействия в рекламе как инструменте массовой коммуникации. 1.4. Извлечение из ГОС ВПО специальности — не предусмотрено. 1.5. Объем дисциплины и виды учебной работы
|
Данный курс рассчитан на студентов факультета журналистики, обучающихся... Данный курс рассчитан на студентов факультета журналистики, обучающихся по специальности «связи с общественностью» и «реклама» | Пояснительная записка Данный элективный курс составлен на основе... Элективный курс предназначен для учащихся 9 классов и является предметно-ориентированным. Данный курс относится к типу элективных... | ||
Учебно-методический комплекс специальность: 030602. 65 (350400) Связи... Целью курса является овладение студентами основными принципами, формами и методами со-деятельности Предметом курса предусматривается... | Пояснительная записка Курс «Биологические основы растениеводства» Целью данного курса является ознакомление студентов с биологическими особенностями роста и развития, как традиционных культур, так... | ||
Пояснительная записка Курс «Биологические основы растениеводства» Целью данного курса является ознакомление студентов с биологическими особенностями роста и развития, как традиционных культур, так... | Пояснительная записка цель данного курса Название курса: «Основы информационной культуры». Программа рассчитана на 64 часа и предназначается для учащихся 9-11 классов. Данный... | ||
Пояснительная записка Курс «История дизайна» Курс «История дизайна» на художественно-графическом факультете является одним из факультативных дисциплин в системе художественно-педагогической... | 1. Сущность и специфика рекламной деятельности Паблик Рилейшнз. Рассчитанный на слушателей второго года обучения, курс ставит своей целью ознакомить их с первичными основами рекламного... | ||
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме Цель курса обучение студентов теоретическим знаниям и практическим навыкам в области рекламы в туризме, формирование у студентов... | Программа курса пояснительная записка Учебный курс предназначен для студентов, обучающихся по специальности высшего профессионального образования «юриспруденция». Объем... | ||
Пояснительная записка Курс «Декоративные растения в ландшафтном дизайне» Целью данного курса является ознакомление студентов с декоративными растениями открытого грунта и их использованием в озеленении... | Программа дисциплины «Компьютерные технологии в журналистике и научных... «Медиаменеджмент» отделения деловой и политической журналистики факультета прикладной политологии. Данный курс является оригинальной... | ||
С. В. Белковский Теория и практика рекламы Методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» | Пояснительная записка Данный курс продолжает изучение географической... Основной целью курса является формирование у обучающихся целостного представления о современном мире, о месте России в этом мире,... | ||
Пояснительная записка деловой английский курс по выбору, разработанный... Автор: Учебная программа по курсу «Деловой английский» подготовлена кандидатом филологических наук, доцентом кафедры английского... | Программа факультативного курса «Основы компьютерной грамотности» Данный курс является коррекционным, т к способствует развитию личности ребенка, дает возможность реализовать себя в самостоятельной... |