Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части





Скачать 64.97 Kb.
НазваниеТехнологическая карта формирование умения нахождения числа по его части
Дата публикации06.08.2014
Размер64.97 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Карта № 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Формирование умения нахождения числа по его части.


Целеполагание

Диагностика

Коррекция


Цель.
Знать прием нахождения числа по его части.

Уметь находить число по его части.



    1. Как найти число по его части, выраженной дробью?

Найдите число, если:

9/11 его составляют 72



В

35/12 его составляют 105



Ы

48% его составляют 96



И

170% его составляют 680


Ф

Расположите ответы в порядке убывания, и вы узнаете название столицы Египта в 1 тысячелетии до нашей эры.
























Сделайте вывод: как найти число по его части, выраженной дробью?


    1. Дополнительный вопрос:

Почему в первых двух случаях число оказалось больше своей части, а в двух других – меньше?




Нахождение числа по его части.
Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, надо эту часть разделить на числитель дроби и умножить на знаменатель.



Число = Часть  Числитель  Знаменатель





Карта № 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Формирование письменных вычислительных навыков.



Целеполагание

Диагностика

Коррекция


Цель.
Знать прием письменного умножения и деления многозначных чисел.

Уметь выполнять письменное деление и умножение многозначных чисел.


Реши примеры:



Расположите ответы примеров в порядке возрастания, и вы узнаете название знака древнеегипетской письменности.



















































Правило умножения на трехзначные числа.
Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки и сотни трехзначного числа, а затем полученные произведения сложить.

Умножение на многозначные числа выполняется аналогично.
Алгоритм деления на многозначное число.



Карта № 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Формирование умения измерять углы с помощью транспортира.



Целеполагание

Диагностика

Коррекция


Цель.
Знать алгоритм измерения углов с помощью транспортира.

Уметь измерять углы с помощью транспортира.




  1. Измерьте транспортиром и запишите градусную меру углов.



Расположите соответствующие буквы в порядке возрастания величин углов, и вы узнаете имя знаменитого правителя Древнего Египта, для которого была построена самая большая пирамида.





























Дополнительный вопрос: Какие из этих углов являются острыми, тупыми, прямыми? Почему? Какие еще углы вы знаете?
Сделайте вывод: как измерить угол с помощью транспортира.



Алгоритм измерения угла с помощью транспортира.








ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Карта № 2

Целеполагание

Диагностика

Коррекция


Цель.
Знать прием нахождения части числа. Уметь находить части числа, решать составные задачи на нахождение части числа.


Цель.
Знать формулы нахождения скорости, времени, расстояния. Уметь решать составные задачи на движение.





  1. Решите задачу.

Египетский фараон Тутмос был широко известен своими завоевательными походами. Однажды среди трофеев у него оказалось 2000 золотых монет: больших, средних и маленьких. Большие монеты составили 35% от общего числа монет, а средние монеты – 17/20 от числа больших монет.

Сколько было маленьких монет?
Дополнительный вопрос:

Каких монет у Тутмоса оказалось больше - маленьких или больших, и на сколько?


  1. Решите задачу.

Гонец должен был срочно доставить депешу из Афин в Олимпию. 4 часа он мчался на лошади со скоростью 3 км/ч, а остальной путь вынужден был бежать со скоростью 8 км/ч.

Сколько времени он бежал, если расстояние между Афинами и Олимпией 168 км?
Дополнительный вопрос:

В котором часу он прибыл в Олимпию, если выехал их Афин в 9 часов утра?





  1. Используй графическую схему к задаче:



Нахождение части числа.






  1. Используй таблицу:







v


t

s

На лошади

36 км/ч


4 ч

? км

168 км

? км

Бегом

8 км/ч


? ч


Используй формулы:

s = v  t v = s  t t = s  v



Карта № 3

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Построение точек по их координатам.


Целеполагание

Диагностика

Коррекция


Цель.
Знать алгоритм построения точек по их координатам. Уметь строить точки по их координатам, находить площадь прямоугольника.






  1. Построй прямоугольник ABCD c вершинами

А (3; 2), В (3; 9), С (7; 9), D (7; 2).
Дополнительное задание:

Найди площадь данного прямоугольника (в кв. ед.).




Сначала пройти 6 единиц по оси х, а потом подняться на 2 единицы вверх вдоль оси у.


Формула нахождения площади прямоугольника:

S пр. = a  b



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconУрок общеметодологической направленности по математике в 6 классе
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу нахождения от числа, связанному с построением изученного...
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconУрок с использованием игровых технологий по теме «обыкновенные дроби»
Повторение правил нахождения части от числа, числа по его части, сравнения дробей
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconУрок в 6А классе по теме: «Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.»
Цели: закрепить и обобщить правила нахождения дроби от числа и числа по значению его дроби; показать применение правил при решении...
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconПриложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа...
Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта урока – закрепления по теме: «Умножение и деление числа Восьмая часть числа»
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconТехнологическая карта урока
Отрабатывать умение решать задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconМодуль числа
Образовательная – введение понятие модуля, формирование у всех учащихся умения применять алгебраическое определение модуля, находить...
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconПетухова Светлана Алексеевна г о. Жигулевск гбоу сош №10 учитель...
Развивать умения различать количество слогов в слове по количеству гласных букв, каллиграфические навыки письма, умения анализировать,...
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconТехнологическая карта занятия №17
Формирование активной жизненной позиции по отношению к учёбе в школе и школьной жизни
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconТехнологическая карта урока
Цель: воспроизвести представление о словосочетании, развивать умения устанавливать в предложении связь между словами с помощью вопросов,...
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Деятельностная цель: формировать представление о решении задач на нахождении дроби от числа; познакомить учащихся с правилом нахождения...
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconУрока: изучение нового материала Тема: «Служебные части речи»
Цель: Формирование умения распознавать части речи, отличать самостоятельные части речи от служебных
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconНахождение части от числа и числа по его части
Саади «Ученик, который учится без желания это птица без крыльев» (слайд 1). И мне хотелось бы, чтобы было у вас желание учиться,...
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconТехнологическая карта урока с позиции реализации проблемно-диалогического обучения
Цель урока: развитие умения построения логической цепи рассуждений при разборе слова по составу, регулятивных ууд
Технологическая карта формирование умения нахождения числа по его части iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Создать условия для ознакомления учащихся с приемом нахождения числа по его дроби


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск