Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год





Скачать 172.11 Kb.
НазваниеАнализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год
страница1/2
Дата публикации13.08.2013
Размер172.11 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Спорт > Расписание
  1   2
Анализ

учебной

деятельности

за 2011-2012 уч. год


Колесур, 2012
Одна из задач школы – вооружение учащихся прочными знаниями, выполнение государственного стандарта образования, повышения качества обучения.

Школа работает в 1 классе БУП – 2009,в 4, 8 классах БУП - 1998 года, 2,3,5,6,7,9,10,11 классах БУП - 2004 года. Более расширенно изучается предмет технологии с 5 – 11 класс за счет школьного компонента и МХК, в 9 ведется профориентация.

Учебная нагрузка на каждого ученика не превышает максимального объема нагрузки по базисному плану.

Школа работает в одну смену. Учащиеся задействованы в учебном процессе с 8.45 – 18.00.

Школа работает по 6-ти дневной рабочей неделе для учащихся 2-11 классов и 5-ти дневной неделе для 1 класса. В середине недели проводится динамический час. Для 1 класса применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки. Учащиеся 3 – 11 классов аттестуются почетвертям.

Учащиеся обеспечены учебниками и учебными пособиями за счет бюджета и родительских средств.

Расписание соответствует СанПину.
Учебная деятельность

Итоги за 3 года.




2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего учащихся

112

113

103

Отличников

4

4

7

Ударников

40

43

34

С одной «3»

6

6

5

С одной «4»

2

1

1

Качество знаний

40,7%

54%

47,6%

Успеваемость

98,2%

99%

99

В школе 7 отличника, среди них - 7 человек получили «Похвальный лист». Успеваемость возросла за счет дополнительных занятий и контроля администрации школы. В школе разработана программа «Здоровье ». С учащимися ведутся дополнительные занятия. Для индивидуальной работы выделен день. В этот день учителя проводят консультации, принимают долги учащихся по учебе.

Проводился мониторинг по итогам четверти. В конце каждого месяца подводились итоги учебной деятельности. В учительской в уголке « Обрати внимание» вывешивались списки учащихся, с которыми нужно заниматься дополнительно.

Улучшилась работа классных руководителей с предметниками. На уроках больше стало уделяться внимания самостоятельной, дифференцированной, индивидуальной работе с учащимися. Основная цель работы: научить учащихся добывать знания путем наблюдений, исследовательской деятельности и умения работать с дополнительной литературой, вести поиск информации, работать с компьютерными программами.

В каждом классе ведется открытый учет знаний, где четко прослеживается успеваемость ученика. Классными руководителями заведен журнал посещаемости учащимися уроков, где отмечались пропуски уроков. Добросовестно отнеслись к ведению учета знаний классные руководители 5 класса – Пасынкова А.С., 6 класса – Капачинских Л.Ю..

11- класса Голубева В.М.., 3 класс Девятых А.А. Каждый месяц проводился классный час по проблемам учебной деятельности. Один раз в месяц проводился срез по подготовке домашнего задания учебными секторами совместно с классными руководителями и старшеклассниками. При проверке оказалось, что 64 % учащихся 5-9 классов были готовы к урокам. По два-три ученика в 7-9, 10 классах систематически не готовятся. Результаты проверки рассматривались на классных часах и родительских собраниях. Несерьезно относятся к учебе учащиеся начального, среднего звеньев и ученики 10 класса, поэтому классные руководители этих классов систематически проводили анализ учебы, вели работу, как среди учащихся, так и родителей.

К концу учебного года улучшили результаты ученики 3 класса (классный руководитель Девятых И.В.), 5 класса (классный руководитель Пасынкова А.С.), 8 класса ( классный руководитель Лобанова Л.И.) по сравнению с 1 полугодием. Не плохой результат показали ученики 10 класса

( классный руководитель Носков Д.Г.) Ухудшился результат в 7 класс качество знаний 28%, 6 классах качество знаний 20% классные руководители, самый маленький показатель качества знаний. В данных классах плохо сформированы навыки, работать самостоятельно с литературой, вести поиск информации. Проведена работа с родителями, но должного результата не получено. Но все таки в течение года систематически работали с учениками по вопросу повышения успеваемости и качества знаний, поэтому количество ударников и отличников сохранилось.

Увеличилась в этом году число классов, у которых средний балл за год больше - 4. Самый наибольший средний балл в 3 классе – 4,57, самый наименьший в 6 классе – 3,6. Средний балл больше 4 баллов в следующих классах: 4,8,9, 10. Это говорит о том, что дети могут учиться лучше.

Учащиеся 11 класса в этом году серьезнее отнеслись к учебе только в 4 четверти.

Основные причины спада успеваемости:

- нет контроля со стороны родителей за учебой учащихся;

- в переходном возрасте появились другие интересы;

- учителя не на высоком уровне проводят индивидуальную работу;

- несвоевременный контроль за учебой со стороны классных руководителей.

- не осуществлялся контроль со стороны родителей. Многие родители осуществляли контроль только на первых порах, в конце года контроль был недостаточным.
Успеваемость и качество знаний по классам.

Класс

Успеваемость, %

Качество знаний %

09/10

10/11

11/12

09/10

10/11

11/12

1

100

99

99

-

-

-

2

100

100

100

-

-

-

3

100

100

100

49,2

63

63

4

100

100

100

50

56

50

5

100

100

100

36,4

50

67

6

100

100

100

67,3

50

20

7

100

100

100

67,4

75

29

8

100

100

100

36

60

67

9

100

100

100

29

43

50

10

100

100

100

43,3

40

50

11

100

100

100

70

53

33

по школе

100

100

100

50,1

54,4

47,6


Успешность и качество знаний по предметам



Предмет

Успешность %

Качество %

1

Математика

100

53,5

2

Алгебра

100

56




Геометрия

100

57

3

Литература

100

76

4

Русский язык

100

71

5

Английский язык

100

60,8

6

Биология

100

88,1

7

География

100

98

8

Технология

100

97,9

9

ИЗО

100

89,2

10

ОБЖ

100

91

11

Химия

100

62

12

Черчение

100

88,8

13

История

100

76

14

Природоведение

100

75

15

Физическая культура

100

89

16

Музыка

100

100

17

Физика

100

64,1

18

Обществознание

100

74

19

ИКТ

100

76,8

20

Экономика

100

100

21

Математика

100

68

22

Краеведение

100

83

23

Основы светской этики

100

-

24

Естествознание

100

77,8

25

Профориентация

100

100

Качество знаний самое наибольшее по природоведению(89%), ИЗО(89,2%), ОБЖ-91%, экономике(100%), истории(88%), информатика 76,8%. Самый маленький результат по математике 53,3%

Работа с одарёнными детьми

Составлен список одарённых детей по направлениям:



Ф.И учащегося

класс

Вид одаренности

1

Микрюкова Алина

6

Творческая

2

Сахарова Кристина

6

Спортивная

3

Зорина Диана

7

Лидерская

4

Столбова Дарья

7

Творческо-музыкальная

5

Артемьева Вера

7

Спортивная

6

Баталова Марина

7

Спортивная

7

Коротаев Никита

8

Художественная

8

Яркина Анна

8

Академическая

9

Игнатьева Альбина

8

Спортивная

10

Зыкова Алина

8

Спортивная

11

Зорина Анна

9

Спортивная

12

Коротаева Яна

9

Академическая

13

Микрюкова Ольга

9

Академическая

14

Борисова Дина

9

Академическая, спортивная

15

Штин Костя

4

Академическая, спортивная

16

Лобанова Татьяна

10

Художественная, творческая

17

Сергеева София

10

Лидерское, творческое

18

Грязева Светлана

10

Лидерское, академическое

19

Зорина Оксана

10

Академическое

20

Лебедев Павел

10

Академическое

21

Степанов Алексей

10

Академическое

22

Нелюбина Надежда

11

Творческое

23

Пасынкова Виктория

11

Академическое

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconАнализ учебной деятельности по предметам гуманитарного цикла Красногвардейской...
В связи с этим педагоги работали над новым видом нормативного документа – рабочей программы. 6 сентября 2011 года на заседании педагогического...
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconАнализ итогов 2011-2012 учебного год
Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconАнализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий...

Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconАнализ учебной деятельности и вшк за 2012-2013 учебный год
Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа недостатков. Определить стратегические направления развития школы, цели...
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconАнализ деятельности городских методических объединений учителей-предметников...
Анализ деятельности городских методических объединений учителей-предметников оу г. Лесосибирска в 2011-2012 учебном году
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconПубличный доклад директора маоу оош г. Зеленоградска (Прогимназия...
Базовый учебник Информатика и икт 9 класс. И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова бином. Лаборатория знаний,...
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconАнализ деятельности коллектива школы за 2011- 2012 учебный год
Медицинское обслуживание, оздоровительная работа и санитарно гигиеническая пропаганда
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год icon1. Семинар №1 (август 2012г.)
Слушали Гамулину А. Л. «Проблемно-ориентированный анализ деятельности городского мо учителей биологии за 2011-2012 уч год»
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск