Скачать 172.11 Kb.
|
Анализ учебной деятельности за 2011-2012 уч. год Колесур, 2012 Одна из задач школы – вооружение учащихся прочными знаниями, выполнение государственного стандарта образования, повышения качества обучения. Школа работает в 1 классе БУП – 2009,в 4, 8 классах БУП - 1998 года, 2,3,5,6,7,9,10,11 классах БУП - 2004 года. Более расширенно изучается предмет технологии с 5 – 11 класс за счет школьного компонента и МХК, в 9 ведется профориентация. Учебная нагрузка на каждого ученика не превышает максимального объема нагрузки по базисному плану. Школа работает в одну смену. Учащиеся задействованы в учебном процессе с 8.45 – 18.00. Школа работает по 6-ти дневной рабочей неделе для учащихся 2-11 классов и 5-ти дневной неделе для 1 класса. В середине недели проводится динамический час. Для 1 класса применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки. Учащиеся 3 – 11 классов аттестуются почетвертям. Учащиеся обеспечены учебниками и учебными пособиями за счет бюджета и родительских средств. Расписание соответствует СанПину. Учебная деятельность Итоги за 3 года.
В школе 7 отличника, среди них - 7 человек получили «Похвальный лист». Успеваемость возросла за счет дополнительных занятий и контроля администрации школы. В школе разработана программа «Здоровье ». С учащимися ведутся дополнительные занятия. Для индивидуальной работы выделен день. В этот день учителя проводят консультации, принимают долги учащихся по учебе. Проводился мониторинг по итогам четверти. В конце каждого месяца подводились итоги учебной деятельности. В учительской в уголке « Обрати внимание» вывешивались списки учащихся, с которыми нужно заниматься дополнительно. Улучшилась работа классных руководителей с предметниками. На уроках больше стало уделяться внимания самостоятельной, дифференцированной, индивидуальной работе с учащимися. Основная цель работы: научить учащихся добывать знания путем наблюдений, исследовательской деятельности и умения работать с дополнительной литературой, вести поиск информации, работать с компьютерными программами. В каждом классе ведется открытый учет знаний, где четко прослеживается успеваемость ученика. Классными руководителями заведен журнал посещаемости учащимися уроков, где отмечались пропуски уроков. Добросовестно отнеслись к ведению учета знаний классные руководители 5 класса – Пасынкова А.С., 6 класса – Капачинских Л.Ю.. 11- класса Голубева В.М.., 3 класс Девятых А.А. Каждый месяц проводился классный час по проблемам учебной деятельности. Один раз в месяц проводился срез по подготовке домашнего задания учебными секторами совместно с классными руководителями и старшеклассниками. При проверке оказалось, что 64 % учащихся 5-9 классов были готовы к урокам. По два-три ученика в 7-9, 10 классах систематически не готовятся. Результаты проверки рассматривались на классных часах и родительских собраниях. Несерьезно относятся к учебе учащиеся начального, среднего звеньев и ученики 10 класса, поэтому классные руководители этих классов систематически проводили анализ учебы, вели работу, как среди учащихся, так и родителей. К концу учебного года улучшили результаты ученики 3 класса (классный руководитель Девятых И.В.), 5 класса (классный руководитель Пасынкова А.С.), 8 класса ( классный руководитель Лобанова Л.И.) по сравнению с 1 полугодием. Не плохой результат показали ученики 10 класса ( классный руководитель Носков Д.Г.) Ухудшился результат в 7 класс качество знаний 28%, 6 классах качество знаний 20% классные руководители, самый маленький показатель качества знаний. В данных классах плохо сформированы навыки, работать самостоятельно с литературой, вести поиск информации. Проведена работа с родителями, но должного результата не получено. Но все таки в течение года систематически работали с учениками по вопросу повышения успеваемости и качества знаний, поэтому количество ударников и отличников сохранилось. Увеличилась в этом году число классов, у которых средний балл за год больше - 4. Самый наибольший средний балл в 3 классе – 4,57, самый наименьший в 6 классе – 3,6. Средний балл больше 4 баллов в следующих классах: 4,8,9, 10. Это говорит о том, что дети могут учиться лучше. Учащиеся 11 класса в этом году серьезнее отнеслись к учебе только в 4 четверти. Основные причины спада успеваемости: - нет контроля со стороны родителей за учебой учащихся; - в переходном возрасте появились другие интересы; - учителя не на высоком уровне проводят индивидуальную работу; - несвоевременный контроль за учебой со стороны классных руководителей. - не осуществлялся контроль со стороны родителей. Многие родители осуществляли контроль только на первых порах, в конце года контроль был недостаточным. Успеваемость и качество знаний по классам.
Успешность и качество знаний по предметам
Качество знаний самое наибольшее по природоведению(89%), ИЗО(89,2%), ОБЖ-91%, экономике(100%), истории(88%), информатика 76,8%. Самый маленький результат по математике 53,3% Работа с одарёнными детьми Составлен список одарённых детей по направлениям:
|
Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год | Анализ учебной деятельности по предметам гуманитарного цикла Красногвардейской... В связи с этим педагоги работали над новым видом нормативного документа – рабочей программы. 6 сентября 2011 года на заседании педагогического... | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ итогов 2011-2012 учебного год Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной... | ||
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий... | Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи | ||
Анализ учебной деятельности и вшк за 2012-2013 учебный год Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа недостатков. Определить стратегические направления развития школы, цели... | Анализ деятельности городских методических объединений учителей-предметников... Анализ деятельности городских методических объединений учителей-предметников оу г. Лесосибирска в 2011-2012 учебном году | ||
Публичный доклад директора маоу оош г. Зеленоградска (Прогимназия... Базовый учебник Информатика и икт 9 класс. И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова бином. Лаборатория знаний,... | Анализ деятельности коллектива школы за 2011- 2012 учебный год Медицинское обслуживание, оздоровительная работа и санитарно гигиеническая пропаганда | ||
1. Семинар №1 (август 2012г.) Слушали Гамулину А. Л. «Проблемно-ориентированный анализ деятельности городского мо учителей биологии за 2011-2012 уч год» | Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,... |