Скачать 120.9 Kb.
|
ДОКЛАД о деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Краснокамска Пермского края в 2009 году Школа №3 основана в 1986 году и построена по типовому проекту на 1176 мест, расположена в микрорайоне «Гознак» по адресу: ул. Комарова д.7. Учредитель школы - Управление системой образования администрации КМО. Школа имеет лицензию на право образовательной деятельности до 2011 года. Данный район имеет удобную транспортную инфраструктуру, в этом районе расположена БФГ, управляющая компания «Уралкомп», администрация городского поселения, детская поликлиника, Дворец культуры, школа искусств, картинная галерея, профилакторий «Вита», торговые предприятия, детские сады. В школе обучается 925 учащихся в 37 классах, в том числе по ступеням обучения: I ступень – 15 классов – 409 человек, II ступень – 19 классов - 455 человек, III ступень – 2 класса - 61 человек, в основном из микрорайонов «Гознак» и МЖК. Социальный состав семей – рабочие, инженеры, служащие, частные предприниматели, домохозяйки. Дети, отнесённые к социальным группам: - без попечения родителей – 13 - из малообеспеченных семей – 91 - многодетные - 37 - из неполных неблагополучных семей - 11 - находящиеся в социально-опасном положении – 11 - безработных граждан - 37 - иностранных граждан - 1 - дети – инвалиды - 10 - состоящие на учёте в ОДН - 9 - «группа риска» - 44 В Уставе школы предусмотрено общественно-государственное управление. В школе работает управляющий совет (председатель Агеев Р.В.), родительский комитет (председатель Кодочигов И.Л.), родительские комитеты учебных классов, НОУ, школьная служба примирения, ученическое самоуправление: парламент (спикер Гузанова Алёна) и правительство во главе с президентом школы Мутовкиной Анастасией. Информационную поддержку осуществляет стенная печать, пресс-центр (рук. Авдеева Н.В.), сайт школы (рук. Михалева Л.Ю. и Кузнецова Е.И.).Общее руководство учебно-воспитательным процессом осуществляет администрация школы во главе с директором. Образовательный процесс организован в 2 смены, имеются учебные кабинеты по всем учебным предметам, оснащенные необходимым учебным оборудованием. Особое внимание уделялось обновлению учебно-материальной базы учебных кабинетов, так как школа участвовала в проектах КПМО, ПНПО. В школе имеется 2 компьютерных класса, 8 интерактивных досок,7 АРМов учителя, учебно-наглядное оборудование для кабинета химии, физики, биологии, интерактивный аппаратно-программный компьютерный комплекс, синтезатор, телерадиоаппаратура в кабинете музыки, звуковая аппаратура в актовом зале, имеется спортивный и тренажёрный залы, обновлена мебель в 3 кабинетах. Выполнение учебных планов и программ осуществляют 53 педагогических работника,10 учителей имеют звания «Почётный работник общего образования», «Отличник народного просвещения»,82% учителей имеют квалификационную категорию, в том числе высшую - 17 , первую – 28, вторую – 7 человек. Формы обучения учащихся: очная, обучение на дому, по программе «Особый ребёнок». Учителя используют современные образовательные технологии, такие как проблемное обучение, технологии использования игровых методов, информационно-коммуникационные технологии, ТРИЗ, проектные технологии, учебно-исследовательские, систему инновационной оценки «Портфолио», создают единую социальную сетьWeb-2, электронные дневники и журналы. Опыт работы школы обобщен на заседании педсовета с повесткой дня: «Формирование ключевых компетентностей в условиях образовательной школы». Школа в 2008года перешла на БУП 2004 года. Учащиеся 10х классов учатся по индивидуальным учебным планам. В школе ведётся предпрофильное обучение. Учащиеся учатся 5 дней в неделю, учебная нагрузка составляет 36 часов. Исполнение бюджета в 2009году:
Внебюджетная деятельность: всего - 89425,00 руб., в том числе оздоровительная кампания 59425,00 руб., грант (Лукойл) - 30000,00рублей . Стоимость 1 учащегося - 25533,36 рублей в год. . Результаты образовательной деятельности: - успеваемость 100 %, качество обучения – 52,5%; - средний балл ЕГЭ: 11-й класс математика – 52 балла, русский язык – 60 баллов; - отличники учёбы – 80 учащихся; - окончили школу с медалью Сюзев Дмитрий и Шатров Антон; - 4 выпускника 9-х классов получили аттестаты особого образца (с отличием). 21 ученик стали победителями и призёрами муниципальных олимпиад, а Крылатых Тамила – учащаяся 10 класса заняла 2 место в региональной олимпиаде по учебному предмету «Технология» (учитель Путилова Т.В.), Гузанова Алёна – учащаяся 10 класса – 1 место в олимпиаде «У меня есть права»,Сюзев Дмитрий - уч-ся 11 класса –победитель краевого конкурса, Дипломант Всероссийского конкурса (учитель Винецкий Р.В.). На муниципальном этапе победителями стали: Аверкина Анастасия – 9кл., Бахтин Вадим – 8кл., Сюзев Дмитрий – 11кл., Микрюков Георгий – 9кл., Сыпачев Алексей – 9 кл., Крылатых Тамила – 10кл., Михалев Олег – 9 кл. Наумов Роман, Ковалёв Егор, Макаренко Елена – победители и призёры районного конкурса «Марафон знаний». Спортивные команды – призёры спартакиады школ Краснокамского района и районных соревнований. Результаты работы школы в 2009 году: - районные конкурсы: « Учитель года» - 2 место (учитель Баранова С.В.) - 2 место (зам. дир. Погоржальская Е.В.) «Методическая служба школы» - 1место «Руководитель ШМО» - 1место «Школьная служба примирения» - 1 место «Лидер образования» - 1место «Визитная карточка школы - 1место «Внеклассные мероприятия по профилактике правонарушений» - 1место (Дыкая И.В.) - 2место (Бойко С.В.) «Лучший урок с применением ИКТ» - 3 место (Шилова Е.В.) «Лучшая электронная презентация» - 2 место (Нестерова Е.В.) «Краевая олимпиада учителей инфоратики «Профи-2009» - 1 место (Михалева Л.Ю.) «Конкурс социальных проектов» - номинация «ООО Лукойл-Пермь» - Арефьева И.В., Нестерова Е.В. Лауреаты премии Президента РФ 2009 года: Авдеева Н.В.– учитель русского языка и литературы, Бойко С.В.– учитель биологии. Школа №3 – участник проекта «Наша новая школа». В 2009 году по решению Земского собрания и постановления Главы КМР была проведена работа по созданию Базовой школы в г. Краснокамске. Администрация школы подготовила пилотный проект по организации учебного процесса в базовой школе. Школа вступила в Университетский округ. Администрация и учителя школы посетили семинары с участием преподавателей Пермского государственного университета, на которых изучили программы по реструктуризации ОУ и проведению учебно-воспитательного процесса. Этому вопросу был посвящён педсовет в декабре 2009 года. Для создания базовой школы получено оборудование на сумму 1584568 рублей, в том числе: Спортивное оборудование -6000,00 руб. Кабинет начальной школы – 200000,00 руб. Кабинет домоводства - 89159,00 руб. Кабинет физики – 401383,00 руб. Интерактивное оборудование – 429060,00 руб. Столярная мастерская – 458966,00 руб. Школа имеет статус районной экспериментальной площадки по программе развития «Институциональная модель гражданского образования». Опыт работы по внедрению программы был представлен на семинарах директоров и их заместителей, мастер-классах на заседаниях РМО и ШМО, открытых уроках и внеклассных мероприятиях для учителей города. В программе гражданского образования предусмотрено сохранение здоровья на каждой ступени обучения путём выстраивания модели выпускника согласно социальному заказу, через внедрение инновационных методик преподавания. Для создания условий по сохранению и укреплению здоровья внедряется комплексная программа оздоровления учащихся «Будем здоровы». Для учащихся проводился углублённый медицинский осмотр, диспансеризация и вакцинация. В зимние и летние каникулы работает оздоровительный лагерь, в учебную программу включены занятия по конькам и плаванию, введён третий час физкультуры на I и II ступени обучения. В школе проводится пропаганда ЗОЖ через просветительскую деятельность и различные акции. Воспитательная работа велась по направлениям: Гражданско-патриотическое. В его рамках прошли такие мероприятия, как: Предметная неделя по русскому языку «Наш дар бесценный- речь», выставка в музее «Семейная реликвия», «Парламентский час» для 1-11 кл., музыкально-литературная гостиная (2 заседания): «Подвиг любви и долга», встреча с краснокамским бардом Красноперовым А. «Песни о России» (6-11 кл.), участие в параде Победы, игра «Наше отечество» для 8-х классов, конкурс учебно-исследовательских проектов среди учащихся 1-4-х кл. Приняли участие в районном конкурсе-выставке «Исторический взгляд» (2 место), в акции «Дерево памяти» - 3 ленты, в районный конкурс «Уральские самоцветы» (10 участников, 1 победитель в районе и крае). Правовое. Для ребят прошли мероприятия: конкурс плакатов «У меня есть права» среди 5-11 кл., правовая школьная игра «По следам маленького человечка» в 5-х классах, правовая игра «Знаешь ли ты закон?» для 6-7-х классов на базе ЦДБ, классный час в 11 классе «Люди все бывают разные», многодневный тренинг в 10 классе «Я и мои права» и урок-игра в 9-х классах «Международное гуманитарное право». Подростки приняли участие в краевом конкурсе рисунков «У меня есть права» (10 работ), региональном этапе конкурса «У меня есть права» (2 сочинения и 6 рисунков). ЗОЖ. Психолог школы Дыкая И. В. Провела в 5-6-ых классах классный час: «Всем ясно – курение опасно» с охватом 166 (чел.), Бойко С.В. – уроки гигиены «Изменение» в 8-х классах, состоялись «День здоровья» (80% учащихся), День велосипедиста 5-9 классы, Акция «Бросай курить», прошел совместно с кабинетом профилактики заболеваний вич-инфекции «День памяти умерших от СПИДа», игровая программа «В гостях у фрукто-овощной сказки» 1-4 классы, «Старты здоровья» 5-7 классы, праздник в начальной школе «Красный, желтый, зеленый», интеллектуальная игра «Все о вредных привычках» 8-9 классах, краевой автопробег «За безопасное движение» (Благодарность ГИБДД). Наши ребята доказали, что они свои знания могут показать на практике, приняв участие в олимпиаде в сфере профилактики наркомании: Аверкина Настя (2 место), Полыгалова Катя (сертификат участия), в конкурсе научно-исследовательских работ - Хайрутдинова Таня (районный этап – 2 место), в конкурс агитбригад по ЗОЖ, 8а класс (сертификат участия), в краевом конкурсе «Колесо безопасности» 4 место, в районном конкурсе рисунков «Здоровый образ жизни» 2 победителя, конкурсе рефератов «Пожарная безопасность», Д. Веремейко 1 местов. Участие в школьной районной и краевой спартакиаде (4 место). Развитие школьного самоуправления. Здесь можно говорить о первом опыте работы президентской команды и парламента, проведшим перевыборную компанию, День здоровья, акцию «Бросай курить», парад 1 мая, «Детское зеркало» на районном семинаре для директоров, акция «Помоги ближнему», выездной концерт в доме престарелых, детском доме и детском саду, и организовали работу профильного отряда «Лидер» в зимние каникулы, а также приняли участие в районном конкурсе на лучшую команду по самоуправлению (специальный приз), КВН (сертификат участия), в районном конкурсе «Лучший пресс центр ОУ» (специальный приз), в краевом конкурсе для юнкоров «Взлетная полоса». Экологическое. Это туристическая эстафета «Робинзонада» 5-10 классы, интеллектуальная игра «Загадки Урала» 8 классы, акция «Дни защиты от экологической опасности» 1-11, операция «Чистая территория», уроки «Чистоты», акция «Сохраним природу Прикамья» (сбор макулатуры), участие в городской акции «Чистый берег», юбилейное заседание НОУ «Будущее начинается сегодня». И участие в районном этапе «Экология. Творчество. Дети»: в номинации творчество 5 победителей (Бояршинова М., Павлов Р., Аликина И., Михалев О., Панькова А.), учитель Околович Н.Ф., в районный этапе всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета - 2009» 3 победителя (Бояршинова М., Аликина И., Михалев О.). Также были использованы по данному направлению такие формы работы: - трудоустройство подростков. Благодаря тесному сотрудничеству с ООО ПФК «Уралкомп» в лице директора Колоколовой О.А. и ЦЗН, молодежной политики в течение10,11,12-2008 года и 2,3,4,5- 2009 года было трудоустроено 24 подростка. Причем это были преимущественно подростки группы риска и СОП: так в этом и полугодии из 15 человек 7 подростков группы риска и 1- СОП, остальные 7 из малообеспеченных семей. - проведение групповых и индивидуальных занятий с учащимися группы риска и СОП. - внедрение проекта «Восстановительные технологии в воспитательной системе школы» и Школьной службы примирения (рук. Дыкая И.В.). При школе создано 14 кружков разной направленности: ТРИЗ, Клуб знатоков, Выбор профессии, Веселый карандаш, Работа в издательской системе, MS Publisher, Основы практической демократии, Юный гражданин, Пресс-центр, Юный велолюбитель, 5 спортивных секций. От ЦДТ в школе ведутся кружки «ЗОЖ» (Оборина Г.И.), «Юные вокалисты» (Нестерова Е.В.), «Компьютерная графика» (Михалева Л.Ю.). Все педагоги ДОП имеют программы кружков и 100% выполнения. Преимущественно ребята посещают: Школу искусств- 173 человека Бассейн- 92 человека М\Ц «Ровесник»- 76 человек Олимпийский»- 69 человек ДК Гознака- 63 человека Всего занятость учащихся в системе ДОП: В учреждениях культуры – 33,4% (303 человека) В учреждениях физической культуры и спорта – 30,2% (274 человека) В учреждениях по молодежной политике – 15,2% (138 человек) В школе работает спортивный клуб «Эверест». Анализ показал, что в данный проект постепенно включились и педагоги и учащиеся: I ч. - 324 (35%), II ч. - 425 (47%),III ч. - 562 (62%), IV ч. - 692 (76%). Горячее питание учащихся организовано в школьной столовой ИП Гайдалас Т.Н. по муниципальному контракту. Всего охвачено горячим питанием 75% учащихся, для учащихся I ступени – 2-х разовое питание. Стоимость питания составляет: - организованное совместно с родителями одноразовое питание – 30 руб.; двухразовое- 50-60 руб. Учащиеся имеют право свободного выбора блюд через раздачу. При столовой организована работа буфета. В школе имеется АПС и необходимое количество средств пожаротушения. ЧОП «Цербер», ОВД на договорной основе осуществляют безопасность учащихся и работников во время учебного процесса и проведения массовых мероприятий, охрану территории школы. Имеется тревожная кнопка, введена пропускная система. Работа по оказанию материальной помощи проводилась коллективами БФГ, управляющей компанией «Уралкомп». ЦЗН оказывал помощь в трудоустройстве учащихся. Социальными партнёрами учебного процесса были председатель Земского Собрания Малых И.Ю., депутат Земского Собрания Колоколов А.П. и депутат городской Думы Колоколова О.А., ИП Зимин С.В. Основные направления деятельности педколлектива и развития школы на 2009 год: - участие в национальном проекте «Образование», КПМО и других проектах; - работа по созданию Базовой школы; -дальнейшее развитие общественно-государственного управления в школе; - работа по программе гражданского образования учащихся; - внедрение инновационных и интерактивных методов обучения и воспитания; - подготовка и проведение ЕГЭ; - воспитание и социализация учащихся, в т.ч. профилактика СОП, работа по предупреждению правонарушений по региональному проекту; - внедрение портфолио учителя и ученика, электронных классных журналов; - дальнейшее укрепление УМБ; - совершенствование системы оплаты труда (НСОТ); - решение проблем, которые не были решены в 2009году. Директор школы №3 _______/ С.Ф. Голдобин / |
Г. Краснокамска Пермского края Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» | Постановление 06. 12. 2012 № 588 о персональном составе лауреатов... «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | ||
Практикум тест №1 Основы безопасности жизнедеятельности «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | Участник конференции: Ибрагимова Анна Рамисовна «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | ||
Карта компетенции дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | Кафедра безопасность жизнедеятельности в техносфере «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | Психология коррекционного процесса «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | ||
Тема: теоретические основы «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | Решение Об итогах социально-экономического развития Усольского муниципального... «Об итогах социально-экономического развития Усольского муниципального района Пермского края за 2009 год, ожидаемых результатах работы... | ||
Учебный план мбоу сош №1 Начальное общее образование «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | И ликвидации последствий стихийных бедствий федеральное государственное бюджетное учреждение «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | ||
Доклад моу «Аспинская средняя общеобразовательная школа» Школа осуществляет свою деятельность на основе Лицензии, выданной в 2012 году Министерством образования Пермского края. В 2009 году... | I теоретические основы безопасности жизнедеятельности формула, по... «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | ||
Демонстрационный вариант 1 этапа Северо-Восточной олимпиады школьников... «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... | Ярославский филиал Кафедра гуманитарных и естественных наук утверждено... «О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки... |