Скачать 330.3 Kb.
|
Конспект урока №28 Задачи урока: 1.Обучение технике кувырков вперёд и назад. 2.Развитие координационных способностей. 3.Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты. 1.Вводная часть. 1.Построение, сдача рапорта. 2.Сообщение задач урока 3.Техника безопасности на уроках физической культуры по разделу гимнастика. 4.а)Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. б)Из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и сведением. 5.Ходьба и её разновидности. 6.Бег и его разновидности. 7.Комплекс ОРУ на месте. 2.Основная часть. 1.Обучение технике кувырка вперёд и назад. - сед ноги врозь – наклон вперёд и назад - из положения лёжа на спине поднять ноги вверх и, сгибаясь, коснуться ногами пола за головой. - из положения лёжа на спине согнувшись перейти в сед в группировке или в упор присев. - в упоре присев (руки на расстоянии 30-40см впереди) разгибая ноги, согнуть руки и наклонить голову вперёд так, чтобы затылком коснуться пола, и вернуться в и.п. -кувырок вперёд с помощью -из упора присев перекат вперёд и назад и вернуться в и.п. - из положения лёжа на спине опереться руками за плечами на линии головы, поднять ноги и коснуться ими за головой. - кувырок назад с помощью. 2.Акробатические упражнения. 3.Заключительная часть. 1.Комплекс восстановительных упражнений с удержанием предмета на голове. 2.Подведение итогов занятия. 3.Домашнее задание: а) прыжки со скакалкой за 15с:36 раз мальчики; б) 40 раз девочки. Конспект урока №29 Задачи урока: 1.Обучение технике стойки на лопатках. 2. Обучение технике кувырков вперёд и назад. 3.Освоение техники висов и упоров. 4.Развитие силы, координационных способностей 5.Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, скакалки. 1.Вводная часть. 1.Построение, сдача рапорта. 2.Сообщение задач урока 3.а) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. б) Из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и сведением. 4.Ходьба и её разновидности. 5.Бег и его разновидности. 6.Комплекс ОРУ на месте. 2.Основная часть. 1.Обучение технике стойки на лопатках: а) Из положения, лёжа на спине головой к гимнастической стенке взяться руками за вторую рейку, согнуть ноги колени к груди и вернуться в и.п. б) Из того же и.п., сгибая ноги, поднять их вверх, перекатиться на лопатки и ногами коснуться стенки. в) То же, но, разгибая ноги, коснуться ими стенки как можно выше. г)Из седа перекат назад в группировке, в момент в момент опоры лопатками и шеей руки выпрямить и опереться ими о мат. 2.Обучение технике кувырка вперёд и назад. - повторить упражнения урока №28; - в положении лёжа на спине, быстро сгибаясь, принять положение группировки и перекатом вперёд перейти в упор присев. - из седа и из упора присев выполнить кувырок назад под горку с помощью и самостоятельно. 3..Акробатические упражнения. 4. Прыжки через скакалку. 5. Сгибание и разгибание рук в висе лёжа. 6. Лазание по канату. 3.Заключительная часть. 1.Комплекс восстановительных упражнений с удержанием предмета на голове. 2.Подведение итогов занятия. 3.Домашнее задание: а) прыжки со скакалкой за 15с:36 раз мальчики; б) 40 раз девочки. Конспект урока №30 Задачи урока:
4. Развитие силы, координационных способностей 5. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, набивные мячи. 1.Вводная часть. 1.Построение, сдача рапорта. 2.Сообщение задач урока 3.Теория: «Скелет. Осанка и здоровье» 4.а) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. б) Из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и сведением. 5.Ходьба и её разновидности. 6.Бег и его разновидности. 7.Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. 2.Основная часть. 1.Обучение технике «мост» из положения лёжа. а) Перекаты на груди с захватом руками за голени, сильно прогнуться. б) Стоя на коленях наклон назад, стараясь руками коснуться пола. в) Сед ноги врозь – наклон вперёд и назад. г) Из положения, лёжа на спине «мост» с помощью. 2. Развитие Скоростных и скоростно-силовых способностей: -прыжки на возвышение с места и с разбега; -прыжки с высоты с мягким приземлением. 3.Совершенствование техники стойки на лопатках: а) Повторить упражнения урока №29 б) Из седа перекат назад в группировке, в момент в момент опоры лопатками и шеей руки выпрямить и опереться ими о мат. в) То же, но опереться согнутыми руками. г) То же, но опереться плечами о мат, а ладонями - в области поясницы. д) То же, но выпрямляя ноги. 4. Развитие гибкости. -ОРУ с повышенной амплитудой; -упражнения с партнёром и предметами. 5.Совершенствование техники кувырка вперёд и назад. -повторить упражнения уроков №28,29; -из упора присев кувырок в упор присев (с помощью и самостоятельно); -кувырок назад с помощью. 6.Акробатические упражнения. 7. Развитие силы и силовых способностей -сгибание и выпрямление рук, в висе лёжа, в висе; - упражнения в висах и упорах; - упражнения с набивными мячами; - Подтягивание в висе. 3.Заключительная часть. 1.Комплекс восстановительных упражнений с удержанием предмета на голове. 2.Подведение итогов занятия. 3.Домашнее задание: а) прыжки со скакалкой за 15с:36 раз мальчики; б) 40 раз девочки. - Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика». Конспект урока №31 Задачи урока:
Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастические палки, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, козёл. 1.Вводная часть. 1.Построение, сдача рапорта. 2.Сообщение задач урока 3.Теория: «Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки» 4.а) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. б) Из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и сведением. 5.Ходьба и её разновидности. 6.Бег и его разновидности. 7.Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. 2.Основная часть. 2.Совершенствование техники «мост» из положения лёжа. а) Стоя на коленях наклон назад, стараясь руками коснуться пола. б) Сед ноги врозь – наклон вперёд и назад. в) Из положения, лёжа на спине «мост» с помощью. 3.. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей: -бег с ускорением 3-4*15м.; - броски набивного мяча.. 4.Совершенствование техники стойки на лопатках: б) )Из седа перекат назад в группировке, в момент в момент опоры лопатками и шеей руки выпрямить и опереться ими о мат. в) То же, но опереться согнутыми руками г) То же, но опереться плечами о мат, а ладонями - в области поясницы. д) То же , но выпрямляя ноги. ж) Стойка на лопатках и перекатом вперёд в группировке присед 5. Развитие гибкости. -ОРУ с повышенной амплитудой; -упражнения с партнёром и предметами; -из упора лёжа сзади, сгибая ноги, пружинящие движения туловищем вперёд, руки прямые. 6.Совершенствование техники кувырка вперёд и назад. - 2 кувырка вперёд слитно. -кувырок назад с помощью (стоя сбоку поддерживать под плечо и спину); - выполнять самостоятельно. 7.Развитие ловкости: -эстафета с элементами акробатики и подвижные игры.. 8.Смешанные висы и упоры: Вис стоя: -сгибание и разгибание рук (руками взяться за снаряда расстоянии несколько шире плеч); -сгибание туловища вперёд и прогибание назад; -приседание (переход в вис присев) и переход в и.п. Вис лёжа: -из виса стоя шагом или скольжением ног переход вис лежа под углом 45, 35, 25; -из виса лёжа сгибание в тазобедренных суставах и переход в вис лёжа согнувшись. 9. Развитие силы и силовых способностей -сгибание и выпрямление рук в висе лёжа, в висе; - упражнения в висах и упорах; - упражнения с набивными мячами. - Подтягивание в висе. 3.Заключительная часть. 1.Комплекс восстановительных упражнений. 2.Подведение итогов занятия. 3.Домашнее задание: а) прыжки со скакалкой за 15с:36 раз мальчики; б) 40 раз девочки. - Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика». Конспект урока №32 Задачи урока:
Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастические палки, гимнастическая скамейка, козёл. 1.Вводная часть. 1.Построение, сдача рапорта. 2.Сообщение задач урока 3. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений 4.Ходьба и её разновидности. 5.Бег и его разновидности. 6.Комплекс ОРУ в движении. 2.Основная часть. 1.Совершенствование техники «мост» из положения лёжа. а)Стоя спиной к гимнастической стенке на расстоянии шага, опереться согнутыми руками за головой и, выпрямляя руки, прогнуться. а) Стоя на коленях наклон назад, стараясь руками коснуться пола. б) Сед ноги врозь – наклон вперёд и назад. в) Из положения, лёжа на спине «мост» с помощью и самостоятельно. 2. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей: -прыжки через короткую и длинную скакалку за 10-15сек. 3.Совершенствование техники стойки на лопатках: б) )Из седа перекат назад в группировке, в момент в момент опоры лопатками и шеей руки выпрямить и опереться ими о мат. в) То же, но опереться согнутыми руками г) То же, но опереться плечами о мат, а ладонями - в области поясницы. д) То же , но выпрямляя ноги. ж) Стойка на лопатках и перекатом вперёд в группировке присед 4. Развитие гибкости: -из различных исходных положений взмахи ногами вперёд; назад; в стороны; наклоны вперёд в стороны, назад. 5.Совершенствование техники кувырка вперёд и назад. - 2-3 кувырка вперёд слитно; -кувырок назад; - выполнять самостоятельно. 6.Развитие ловкости: -эстафета с элементами акробатики и подвижные игры.. 7.Смешанные висы и упоры: Вис стоя: -сгибание туловища вперёд и прогибание назад: -приседание (переход в вис присев) и переход в и.п.; -из виса стоя отпускание руками снаряда хлопок в ладоши и захват снаряда. Вис лёжа: -из виса лёжа сгибание в тазобедренных суставах и переход в вис лёжа согнувшись; -в висе лёжа сгибание тела под углом 120, 130,140. -сгибание и разгибание рук в висе лёжа согнувшись. 8.Развитие силы и силовых способностей: -передвижение на брусьях; -сгибание и выпрямление рук в висе лёжа, в висе; - упражнения в висах и упорах. - Подтягивание в висе. 3.Заключительная часть. 1.Комплекс восстановительных упражнений. 2.Подведение итогов занятия. 3.Домашнее задание: а) прыжки со скакалкой за 15с:36 раз мальчики; б) 40 раз девочки. - Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика». Конспект урока №33 Задачи урока:
|
Конспект урока для учащихся 8 «М» класса раздел: гимнастика тема... Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия | Конспект урока по физкультуре для учащихся 6х классов. Тип урока: обучающий. Задачи урока Обучение техники упора на перекладине, махом назад соскок с поворотом (мальчики) | ||
Задачи урока: -обучение опорному прыжку (вскок в упор присев; соскок... Воспитание навыков коллективной работы, сознательного отношения к вопросам индивидуального здоровья | Конспект урока по физической культуре в 1 «А» классе Тема урока:... Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение) | ||
«Техника выполнения кувырков вперёд и назад.» Личностная: Помочь учащимся осознать ценность физического здоровья для социальной и личностной успешности человека | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Развитие быстроты на материале легкой атлетики,развитие координационных способностей и прыгучести на материале национальных... | ||
Конспект урока по лыжной подготовке «Совершенствование скользящего... Физиологические: развитие физических качеств (быстроты, выносливости) и координационных способностей | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дорогие ребята! Желаю вам интересного урока, новых знаний, успешной работы и хорошего настроения! Улыбнитесь друг другу и пожелайте... | ||
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса ... | Конспект урока немецкого языка в 10 классе Тема урока: «Familie»... Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка | ||
Решение Образовательная система «Гармония» Тема урока. Решение задач.... Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений | Тема урока: Сечения. Тип урока Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Преобразование геометрических... | ||
Конспект урока по основам безопасности жизнедеятельности в 7 классе Обучение быстро и организованно строиться, занимать свои места по сигналу учителя, соблюдать правила игры, оказывать взаимопомощь,... | Урока рчпз цели: систематизировать знания учащихся о корневых орфограммах и способах их проверки Посмотрите, какое сегодня утро. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, и пусть на нашем уроке царит... | ||
Разработка урока физики у костра Цель урока: повторение, обобщение и углубление материала, развитие познавательных и творческих способностей, проверить умения и навыки... | Задачи мо на 2012 2013 учебный год ... |