Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока





Скачать 330.3 Kb.
НазваниеЗадачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока
страница1/3
Дата публикации16.09.2013
Размер330.3 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Спорт > Конспект
  1   2   3
Конспект урока №28

Задачи урока:

1.Обучение технике кувырков вперёд и назад.

2.Развитие координационных способностей.

3.Воспитывать умения оказывать помощь друг другу.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урока

3.Техника безопасности на уроках физической культуры по разделу гимнастика.

4.а)Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

б)Из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и сведением.

5.Ходьба и её разновидности.

6.Бег и его разновидности.

7.Комплекс ОРУ на месте.

2.Основная часть.

1.Обучение технике кувырка вперёд и назад.

- сед ноги врозь – наклон вперёд и назад

- из положения лёжа на спине поднять ноги вверх и, сгибаясь, коснуться ногами пола за головой.

- из положения лёжа на спине согнувшись перейти в сед в группировке или в упор присев.

- в упоре присев (руки на расстоянии 30-40см впереди) разгибая ноги, согнуть руки и наклонить голову вперёд так, чтобы затылком коснуться пола, и вернуться в и.п.

-кувырок вперёд с помощью

-из упора присев перекат вперёд и назад и вернуться в и.п.

- из положения лёжа на спине опереться руками за плечами на линии головы, поднять ноги и коснуться ими за головой.

- кувырок назад с помощью.

2.Акробатические упражнения.

3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений с удержанием предмета на голове.

2.Подведение итогов занятия.

3.Домашнее задание:

а) прыжки со скакалкой за 15с:36 раз мальчики;

б) 40 раз девочки.

Конспект урока №29

Задачи урока:

1.Обучение технике стойки на лопатках.

2. Обучение технике кувырков вперёд и назад.

3.Освоение техники висов и упоров.

4.Развитие силы, координационных способностей

5.Воспитывать умения оказывать помощь друг другу.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, скакалки.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урока

3.а) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

б) Из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и сведением.

4.Ходьба и её разновидности.

5.Бег и его разновидности.

6.Комплекс ОРУ на месте.

2.Основная часть.

1.Обучение технике стойки на лопатках:

а) Из положения, лёжа на спине головой к гимнастической стенке взяться руками за вторую рейку, согнуть ноги колени к груди и вернуться в и.п.

б) Из того же и.п., сгибая ноги, поднять их вверх, перекатиться на лопатки и ногами коснуться стенки.

в) То же, но, разгибая ноги, коснуться ими стенки как можно выше.

г)Из седа перекат назад в группировке, в момент в момент опоры лопатками и шеей руки выпрямить и опереться ими о мат.

2.Обучение технике кувырка вперёд и назад.

- повторить упражнения урока №28;

- в положении лёжа на спине, быстро сгибаясь, принять положение группировки и перекатом вперёд перейти в упор присев.

- из седа и из упора присев выполнить кувырок назад под горку с помощью и самостоятельно.

3..Акробатические упражнения.

4. Прыжки через скакалку.

5. Сгибание и разгибание рук в висе лёжа.

6. Лазание по канату.

3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений с удержанием предмета на голове.

2.Подведение итогов занятия.

3.Домашнее задание:

а) прыжки со скакалкой за 15с:36 раз мальчики;

б) 40 раз девочки.


Конспект урока №30

Задачи урока:

  1. Обучение технике «мост» из положения лёжа.

  1. Совершенствование техники стойки на лопатках.

  2. Совершенствование техники кувырков вперёд и назад.

  3. Освоение техники висов и упоров.

4. Развитие силы, координационных способностей

5. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, набивные мячи.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урока

3.Теория: «Скелет. Осанка и здоровье»

4.а) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

б) Из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и сведением.

5.Ходьба и её разновидности.

6.Бег и его разновидности.

7.Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

2.Основная часть.

1.Обучение технике «мост» из положения лёжа.

а) Перекаты на груди с захватом руками за голени, сильно прогнуться.

б) Стоя на коленях наклон назад, стараясь руками коснуться пола.

в) Сед ноги врозь – наклон вперёд и назад.

г) Из положения, лёжа на спине «мост» с помощью.

2. Развитие Скоростных и скоростно-силовых способностей:

-прыжки на возвышение с места и с разбега;

-прыжки с высоты с мягким приземлением.

3.Совершенствование техники стойки на лопатках:

а) Повторить упражнения урока №29

б) Из седа перекат назад в группировке, в момент в момент опоры лопатками и шеей руки выпрямить и опереться ими о мат.

в) То же, но опереться согнутыми руками.

г) То же, но опереться плечами о мат, а ладонями - в области поясницы.

д) То же, но выпрямляя ноги.

4. Развитие гибкости.

-ОРУ с повышенной амплитудой;

-упражнения с партнёром и предметами.

5.Совершенствование техники кувырка вперёд и назад.

-повторить упражнения уроков №28,29;

-из упора присев кувырок в упор присев (с помощью и самостоятельно);

-кувырок назад с помощью.

6.Акробатические упражнения.
7. Развитие силы и силовых способностей

-сгибание и выпрямление рук, в висе лёжа, в висе;

- упражнения в висах и упорах;

- упражнения с набивными мячами;

- Подтягивание в висе.


3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений с удержанием предмета на голове.

2.Подведение итогов занятия.

3.Домашнее задание:

а) прыжки со скакалкой за 15с:36 раз мальчики;

б) 40 раз девочки.

- Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика».

Конспект урока №31

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники «мост» из положения лёжа.

  2. Совершенствование техники стойки на лопатках.

  3. Совершенствование техники кувырков вперёд и назад.

  4. Развитие двигательных качеств.

  5. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастические палки, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, козёл.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урока

3.Теория: «Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки»

4.а) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

б) Из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и сведением.

5.Ходьба и её разновидности.

6.Бег и его разновидности.

7.Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

2.Основная часть.

2.Совершенствование техники «мост» из положения лёжа.

а) Стоя на коленях наклон назад, стараясь руками коснуться пола.

б) Сед ноги врозь – наклон вперёд и назад.

в) Из положения, лёжа на спине «мост» с помощью.

3.. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей:

-бег с ускорением 3-4*15м.;

- броски набивного мяча..

4.Совершенствование техники стойки на лопатках:

б) )Из седа перекат назад в группировке, в момент в момент опоры лопатками и шеей руки выпрямить и опереться ими о мат.

в) То же, но опереться согнутыми руками

г) То же, но опереться плечами о мат, а ладонями - в области поясницы.

д) То же , но выпрямляя ноги.

ж) Стойка на лопатках и перекатом вперёд в группировке присед

5. Развитие гибкости.

-ОРУ с повышенной амплитудой;

-упражнения с партнёром и предметами;

-из упора лёжа сзади, сгибая ноги, пружинящие движения туловищем вперёд, руки прямые.

6.Совершенствование техники кувырка вперёд и назад.

- 2 кувырка вперёд слитно.

-кувырок назад с помощью (стоя сбоку поддерживать под плечо и спину);

- выполнять самостоятельно.

7.Развитие ловкости:

-эстафета с элементами акробатики и подвижные игры..

8.Смешанные висы и упоры:

Вис стоя:

-сгибание и разгибание рук (руками взяться за снаряда расстоянии несколько шире плеч);

-сгибание туловища вперёд и прогибание назад;

-приседание (переход в вис присев) и переход в и.п.

Вис лёжа:

-из виса стоя шагом или скольжением ног переход вис лежа под углом 45, 35, 25;

-из виса лёжа сгибание в тазобедренных суставах и переход в вис лёжа согнувшись.

9. Развитие силы и силовых способностей

-сгибание и выпрямление рук в висе лёжа, в висе;

- упражнения в висах и упорах;

- упражнения с набивными мячами.

- Подтягивание в висе.


3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Подведение итогов занятия.

3.Домашнее задание:

а) прыжки со скакалкой за 15с:36 раз мальчики;

б) 40 раз девочки.

- Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика».

Конспект урока №32

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники «мост» из положения лёжа.

  2. Совершенствование техники стойки на лопатках.

  3. Совершенствование техники кувырков вперёд и назад.

  4. Развитие двигательных качеств.

  5. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастические палки, гимнастическая скамейка, козёл.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урока

3. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений

4.Ходьба и её разновидности.

5.Бег и его разновидности.

6.Комплекс ОРУ в движении.

2.Основная часть.

1.Совершенствование техники «мост» из положения лёжа.

а)Стоя спиной к гимнастической стенке на расстоянии шага, опереться согнутыми руками за головой и, выпрямляя руки, прогнуться.

а) Стоя на коленях наклон назад, стараясь руками коснуться пола.

б) Сед ноги врозь – наклон вперёд и назад.

в) Из положения, лёжа на спине «мост» с помощью и самостоятельно.

2. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей:

-прыжки через короткую и длинную скакалку за 10-15сек.

3.Совершенствование техники стойки на лопатках:

б) )Из седа перекат назад в группировке, в момент в момент опоры лопатками и шеей руки выпрямить и опереться ими о мат.

в) То же, но опереться согнутыми руками

г) То же, но опереться плечами о мат, а ладонями - в области поясницы.

д) То же , но выпрямляя ноги.

ж) Стойка на лопатках и перекатом вперёд в группировке присед

4. Развитие гибкости:

-из различных исходных положений взмахи ногами вперёд; назад; в стороны; наклоны вперёд в стороны, назад.

5.Совершенствование техники кувырка вперёд и назад.

- 2-3 кувырка вперёд слитно;

-кувырок назад;

- выполнять самостоятельно.

6.Развитие ловкости:

-эстафета с элементами акробатики и подвижные игры..

7.Смешанные висы и упоры:

Вис стоя:

-сгибание туловища вперёд и прогибание назад:

-приседание (переход в вис присев) и переход в и.п.;

-из виса стоя отпускание руками снаряда хлопок в ладоши и захват снаряда.

Вис лёжа:

-из виса лёжа сгибание в тазобедренных суставах и переход в вис лёжа согнувшись;

-в висе лёжа сгибание тела под углом 120, 130,140.

-сгибание и разгибание рук в висе лёжа согнувшись.

8.Развитие силы и силовых способностей:

-передвижение на брусьях;

-сгибание и выпрямление рук в висе лёжа, в висе;

- упражнения в висах и упорах.

- Подтягивание в висе.


3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Подведение итогов занятия.

3.Домашнее задание:

а) прыжки со скакалкой за 15с:36 раз мальчики;

б) 40 раз девочки.

- Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика».

Конспект урока №33

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники «мост» из положения лёжа.

  2. Совершенствование техники стойки на лопатках.

  3. Разучивание акробатической комбинации.

  4. Развитие двигательных качеств.

  5. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconКонспект урока для учащихся 8 «М» класса раздел: гимнастика тема...
Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconКонспект урока по физкультуре для учащихся 6х классов. Тип урока: обучающий. Задачи урока
Обучение техники упора на перекладине, махом назад соскок с поворотом (мальчики)
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconЗадачи урока: -обучение опорному прыжку (вскок в упор присев; соскок...
Воспитание навыков коллективной работы, сознательного отношения к вопросам индивидуального здоровья
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconКонспект урока по физической культуре в 1 «А» классе Тема урока:...
Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение)
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока icon«Техника выполнения кувырков вперёд и назад.»
Личностная: Помочь учащимся осознать ценность физического здоровья для социальной и личностной успешности человека
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Развитие быстроты на материале легкой атлетики,развитие координационных способностей и прыгучести на материале национальных...
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconКонспект урока по лыжной подготовке «Совершенствование скользящего...
Физиологические: развитие физических качеств (быстроты, выносливости) и координационных способностей
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дорогие ребята! Желаю вам интересного урока, новых знаний, успешной работы и хорошего настроения! Улыбнитесь друг другу и пожелайте...
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса
...
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconКонспект урока немецкого языка в 10 классе Тема урока: «Familie»...
Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconРешение Образовательная система «Гармония» Тема урока. Решение задач....
Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconТема урока: Сечения. Тип урока
Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Преобразование геометрических...
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconКонспект урока по основам безопасности жизнедеятельности в 7 классе
Обучение быстро и организованно строиться, занимать свои места по сигналу учителя, соблюдать правила игры, оказывать взаимопомощь,...
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconУрока рчпз цели: систематизировать знания учащихся о корневых орфограммах и способах их проверки
Посмотрите, какое сегодня утро. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, и пусть на нашем уроке царит...
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconРазработка урока физики у костра
Цель урока: повторение, обобщение и углубление материала, развитие познавательных и творческих способностей, проверить умения и навыки...
Задачи урока: Обучение технике кувырков вперёд и назад. Развитие координационных способностей. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу. Тип урока iconЗадачи мо на 2012 2013 учебный год
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск