Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 345.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации03.02.2014
Размер345.76 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17




155809, Ивановская область, г. Кинешма - 9, ул. Наволокская, дом 18,

тел./факс 2-18-50 Электронная почта: shkola-17kineshma@yandex.ru

Сайт: http://portal.iv-edu.ru/dep/mouokin/kineshma_school17/default.aspx
«Согласовано» «Утверждаю»

Предс. Управляющего Совета: Директор школы:

Шубина И.А.(прот.№7 от 26.06.2013) Горбунова С.Ю.(пр.№114 от 01.07.2013. )

подпись в оригинале подпись и печать в оригинале

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2012-13уч.год.

План доклада:

1.Общая характеристика учреждения .

2.Особенности образовательного процесса.

3.Условия осуществления образовательного процесса.

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования..

5.Социальная активность и внешние связи школы.

6.Финансово-экономическая деятельность.

7.Решения,принятые по итогам общественного обсуждения.

8.Заключение.Перспективы и планы развития.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ .

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17-муниципальное образовательное учреждение, реализующее программы общего образования. Учредителем школы является муниципальное образование «Городской округ Кинешма».

Организационно-правовая форма школы – муниципальное учреждение.

Тип-бюджетное общеобразовательное учреждение.

Школа работала по программе развития «Школа-центр формирования социально-

адаптивной личности» (программа на 2009-14 г.)

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Управляющий Совет школы продолжал работать на основании Положения о Совете

под руководством председателя Шубиной Ирины Аркадьевны. Прошло 6 заседаний Совета.

Школа открылась 21 сентября 1971 г. Здание типовое,4-х этажное в нем созданы

комфортные и безопасные условия для жизнедеятельности. Функционируют:

* спортивный зал * тренажерный зал * столовая

* мед. кабинет * спальная комната

* зона отдыха «Зимний сад» * каб. психологической разгрузки,

а также 25 оборудованных учебных кабинетов, кабинет обслуживающего труда.

Школа расположена в фабричном микрорайоне на окраине города, в котором отсутствуют спортивно- оздоровительные и досугово-развивающие учреждения, поэтому школа стала центром воспитательной работы.

Социальный паспорт школы:

1. Общее количество учащихся – 409 чел.

Начальное звено – 195 чел.

Среднее звено- 160 чел.

Старшее звено – 54 чел.

2 Малообеспеченные семьи – 57 чел.

3. Многодетные семьи - 12

4. Неполные семьи – 135 чел.

5. Полные семьи – 273 чел.

6. Неполные изменённые семьи (с повторным браком) – 39 чел.

7. Воспитываются отцами – 4 чел.

8. Воспитываются матерями – 125 чел.

9. Воспитываются опекунами – 4 чел.

10. Воспитываются родственниками -

11. Сироты под опекунством – 4 чел

12. Воспитанники детского дома (списки) -

13. Семья беженцев -

14. Семья чернобыльцев – 3 чел.

15. Семьи с родителями-инвалидами - 8

16. Семьи с детьми-инвалидами -2

17. Семья неработающих пенсионеров - 11

18. Семья военнослужащих - 25

19. Семьи, в которых родители - участники военных действий – 8

20. Семьи, имеющие выездную работу - 101

а) на территории области - 3

б) за пределами области – 98

21. Семьи, допускающие жестокое обращение с детьми -

22. Неблагополучные семьи: - 1

а) на городском учете -

б) на внутреннем учете -1

23. Семьи с безработными родителями - 20

24. Учащиеся, состоящие на учёте

а) в КДН -

б) в ОППН -4

в) на внутришкольном учёте -4

25. Учащиеся группы риска –4

26. Дети – инвалиды - 2

27. Дети, имеющие вредные привычки, склонные к употреблению ПАВ (список) -7

28. Дети с хроническими заболеваниями -42чел.

29. Дети, склонные к бродяжничеству -

30. Дети, систематически пропускающие уроки (список) –

31. Количество одаренных детей – 51 чел.

- академическая одаренность-11 чел.

- творческая одаренность – 25 чел.

- двигательная одаренность – 11 чел.

- социальная одаренность – 4 чел.

32. Социальный состав родителей:

рабочие -319чел.

служащие – 166 чел.

ИТД, ЧП - 25 чел.

безработные – 51 чел.

пенсионеры – 16 чел.

домохозяйки – 33 чел.

военнослужащие – 26 чел.

33. Образовательный уровень родителей

высшее – 126 чел.

среднее специальное -218чел.

среднее – 191 чел.

основное общее – 11 чел.

начальное общее -

34. Занятость учащихся во внеурочное время:

ДШИ – 16чел.

ДХШ – 12 чел.

СДЮШОР – 27чел.

СДЮЦ «Звездный» - 6 чел.

СК «Арена» - 20 чел.

СК «Волжанин» - 5 чел.

ЦРТДиЮ -23чел.

ЦВР -

УК «Контакт» -

УК «Октябрь» -.

ГДК – 9 чел.

Другое – 17чел.

Спортивные секции в школе - 6

Кружки в школе 9

35. Алкоголизм и наркомания в семье -

36. Плохие жилищно-бытовые условия - 2

37. Наличие судимых членов в семье (количество) - 1

38. Семьи с эмоционально-конфликтными супругами и детьми.-1
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЫ

1.Устав МОУ СОШ № 17,утвержден Постановлением главы Администрации № 3274 п от 27.12.2011 .

2.Лицензия РО №019819 от 18.03.2011

3.Свидетельство о государствен. аккредитации,серия ГА №004010 ,регистр.№ 96 от 20.05.09.

4.Коллективный договор,зарегистрирован за № 21/7-3 ,17.04.08

5.Договор о взаимоотношениях учреждения с учредителем от 31.08.00.

6.Правила внутреннего трудового распорядка от.01.02.2005.
2.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Школа видит свою миссию в обучении и воспитании социально адаптивной, конкурентно-

способной личности через профилизацию УВП, внедрение здоровьесберегающих и развивающих технологий, организацию разнообразной внеклассной работы.

Общеобразовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Наличие экспериментальных, пилотных, стажёрских, опорных площадок

на базе школы

Статус

содержание

руководитель

Региональная стажёрская площадка

«Здоровьесберегающие технологии»

-

Учебный план общего и дополнительного образования составлен в едином стиле действующих БУП для школ, работающих по шестидневной неделе для 9,10,11 классов и пятидневной неделе для 1-8 классов.

Учебный план первой ступени направлен на реализацию личностно-ориентированной модели обучения. В учебном процессе реализуется традиционная образовательная программа с элементами развивающих программ. В начальной школе проходит адаптация инновационных педагогических технологий к особенностям учебного процесса в начальной школе:

-ФГОС в нач.школе;

- обучение с использованием элементов технологии доктора В.Ф.Базарного;

- личностно ориентированное обучение;

- создание здоровьесберегающего и психопедагогически обоснованного учебного

пространства;

- осуществление преемственности между начальной и основной школой.

Второй год учащиеся обучались по ФГОСам

Учебный план включает в себя все учебные предметы с учетом необходимого количества часов, отводимых на каждый из них. Учебные программы по всем предметам являются государственными.

Образовательные программы второй ступени направлены на освоение и совершенствование форм и методов предметного знания, включают в себя изучение предметов, составляющих классическую, универсальную основу познавательного опыта личности.

Учебный план третьей ступени обучения основан на идее профильного обучения, которое является «системой специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, … отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования». («Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года»)

На начало учебного года в школе обучалось 409 ученика, на конец - 416 учащихся.

Успеваемость учащихся школы – 99,7%

В школе 8 отличников:

Смирнов Никита - 2а кл.,

Белкова Лада-2а кл.,

Смирнов Дмитрий – 3а кл.,

Цветкова Анастасия – 4а кл.,

Козлов Александр-5а кл.,

Подборов Антон – 7а кл.,

Солнышкова Наталья – 7а кл.,

Сиротина Екатерина – 9а кл.

Отмечается снижение количества отличников:

2010-2011 уч.год- 15 чел.

2011-2012 уч.год-9 чел.,

2012-2013 уч. год-8 чел.

Ученица 9а кл. Устинова П. имеет одну «4» по геометрии.

Учебный год на «4» и «5» закончили 170 учащихся:

Ступени обучения

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч. год

2-4 кл.

70 чел. 58%

48 чел. 55,2%

85 чел. 57%

5-9 кл.

64 чел. 40%

60 чел. 36%

61 чел. 37%

10-11 кл.

14 чел. 28%

27 чел. 35%

24 чел. 44%

Итого

45%

41%

46%


21 ученик имеет 1 «3» за год, «потенциально» данные учащиеся могли быть «хорошистами».

На протяжении последних 3-х лет понижается качество знаний в основном звене на 2 ступени обучения, а на старшей ступени – повышается. Учащиеся, имеющие высокую мотивацию к обучению, принимаются на 3 ступень обучения.

Вывод: качество знаний учащихся 2-11классов удовлетворительное.

Необходимо:

-проанализировать причины снижения качества знаний учащихся среднего звена. обобщить положительный опыт работы кл. руководителей 5-х кл. Разумовой С.А. и Поделякиной О.С., каждому учителю наметить формы работы по повышению качества знаний во всех классах;

-провести индивидуальную работу с учащимися, имеющими одну «3» и их родителями по повышению мотивации к учебной деятельности, оказать помощь в преодолении трудностей в обучении по конкретному предмету;

-на родительских собраниях проанализировать качество знаний учащихся класса;

-развивать потенциальные возможности «отличников»;

-классным руководителям и учителям-предметникам, работающим в 5 классе в 2013-14 уч.году, до начала учебного года изучить особенности классных коллективов и отдельных учащихся, для осуществления преемственности с 1 ступенью обучения при организации образовательного процесса и развития потенциальных возможностей детей.
Участие в олимпиаде школьников в 2012-13 уч.году.




наименование показателя

участники

учащиеся

призёры и победители

1.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

641 чел.

154 чел.

101 чел.

2.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

90 чел.

47 чел.

5чел./1 чел.

3.

Региональный этап

Всероссийской олимпиады школьников

1 чел.

1 чел.

-

4.

Очные олимпиады для школьников

4 чел.

3 чел.

-

5.

Дистанционные олимпиады для школьников

102 чел.

56 чел.

2 лауреата

Победители и призёры муниципального этапа

Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году

№ п/п

предмет

Ф.И.О. учащихся

класс

результат

учитель

1

биология

Смирнова Юлия



призер

Разумова С.А.

2

право

Волков Никита



победитель

Серобаба М.Ю.

3

МХК

Поделякина Любовь

11а

призер

Зачесова Е.А.

4

физкультура

Бобков Денис



призер

Жуколина И.Г.

5

Русский язык

Сиротина Екатерина



призер

Кукушкина Л.В.


Участница регионального этапа

Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году


предмет

Ф.И. учащихся

класс

МХК

Поделякина Любовь

11а

Резко снизилось количество победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады (13 чел. в прошлом учебном году) и как следствие, в региональном этапе участвовал только 1 чел.

Необходимо: Учителям-предметникам подготовкой «сильных» учащихся к олимпиадам заниматься на протяжении всего года, включать задания творческого и развивающего характера в урочную и внеурочную деятельность.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск