Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 256.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации21.04.2014
Размер256.55 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3
Анализ работы Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего возраста «Начальная школа – детский сад» с. Подмой за 2010 – 2011учебный год.


КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» села Подмой Увинского района, Удмуртской Республики.

Год основания образовательного учреждения – 1986 год. Здание типовое, в кирпичном исполнении. На участке оборудована игровая зона, имеется спортивная площадка.

Наше учреждение находится на окраине деревни, ближе к лесу. С одной стороны жилой массив – это кирпичные двухэтажные дома, по другую сторону – кирпичный завод.

Режим работы детского сада 5 дней в неделю, 10,5 часов в день. Школа работает 6 дней в неделю.

В детском саду – две разновозрастные группы, где воспитывается 30 детей, из них детей раннего возраста – 18 человек, дошкольного возраста – 12 человек.

В школе два класса комплекта – 1, 2 и 4 кл., численность – 15 человек.

Приоритетные направления в деятельности учреждения:

- охрана и укрепление физического здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни;

- работа по обеспечению преемственности и непрерывности образования между дошкольным и начальным звеном по системе « Радуга»и «Школа России»;

- формирование волевых качеств через нравственно-трудовое, физическое и патриотическое воспитание детей.

Задачи:

- продолжить работу по здоровьесберегающей технологии в учебно-воспитательном процессе

- создание личностно ориентированной комфортной образовательной среды, способствующей более полному раскрытию потенциала каждого ребенка;

- способствовать разностороннему и гармоничному развитию детей, раскрытию их творческих способностей.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Свою работу образовательное учреждение строит в соответствии с законодательством в области образования, Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста и Уставом учреждения.

Руководит ОУ «Начальная школа – детский сад» Ильминских Алевтина Ивановна, образование среднее специальное, стаж педагогической работы 27лет, в должности директора 15 лет, квалификационная категория первая.

Органом самоуправления образовательного учреждения является Педагогический совет, функционирует Родительский комитет. Составлены договора с Учредителем, родителями воспитанников и школьников.

Администрация учреждения поддерживает связь с ООО «Увинский кирпичный завод».

2. Анализ кадрового обеспечения педагогического процесса.

В настоящее время штатным расписанием предусмотрено – 16,78 штатных единиц, из них педагогического персонала – 6, 1.

Педагогический коллектив состоит из 6 педагогов ( включая директора)

С детьми работают 5 педагогов, в том числе 3 воспитателя и 2 учителя.
Образовательный уровень педагогов




2008-2009

учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Всего педагогов

3

5

5

Высшее образование



3 – 60%

3 – 60%

3 – 60%

Среднее специальное образование


2– 40%

2– 40 %

2 – 40 %

Обучаются заочно

-

-

-


Из таблицы видно, что образовательный уровень педагогических кадров за 3 года стабильно.

Средний возраст педагогов 35-50 лет. Все педагоги имеют стаж работы более 15 лет. 83% педагога аттестованы, 2 педагога имеют вторую квалификационную категорию и 3 педагога первую квалификационную категорию.

Учителя и воспитатели систематически повышают квалификацию и совершенствуют свое профессиональное мастерство, путем посещения курсов, уроков и занятий коллег, участия в проблемных семинарах и районной творческой группе.

Повышение квалификации педагогами




2008 - 2009

2009 – 2010г

2010 -2011г

Всего педагогов

5

5

5

Прошли ИПК и ПРО

3 – 60%

2- 40%

2- 40%

Прошли в Доме Учителя

3-60%

3- 60%

2- 40%

Из таблицы видно, педагоги учреждения регулярно проходят курсы повы-шения квалификации, а также посещение МО, открытых занятий и уроков, районных семинаров, изучение новой методической литературы.

Основное направление деятельности – осуществление воспитательного процесса путём обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием с учётом индивидуальных возможностей ребёнка.

Несформированность нравственно волевых качеств, в том числе и ответственности вызывает трудности в обучении и развитии детей т.к учение в школе – деятельность обязательная, ответственная. Требующая систематического организованного труда.

Несформированность ответственности влечёт за собой трудности в воспитании: человек вырастает несамостоятельный, безынициативный, не имеющий ясной гражданской позиции, гражданской ответственности. Поэтому за основу в методической работе взята

тема: « Воспитание ответственности в дошкольном и младшем школьном возрасте».Методическая тема рассчитана на 3 года. Учреждение работало первый год.

Цель: воспитание нравственных детей, умеющих обладать развитым чувством ответственности за судьбу своей семьи, товарищей, своей Родины.

Темы педсоветов исходят из работы коллектива. Одна из тем: « Воспитание ответственности в дошкольном и младшем школьном возрасте». Работа педсовета включала в себя 3 этапа:

1 этап –проведение родительского собрания « Ответственная семья – ответственный ребёнок – сильное государство».

2 этап – проведение классных часов и занятии по разработанной программе

3 этап – открытые уроки и занятии, их самоанализ и анализ На педсовете были задействованы все педагоги. Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики проведения уроков и занятии при помощи индивидуальной и групповой работы, повышение качества воспитательной работы с детьми , а также в работе с родителями. И можно уверенно сказать, что начатая работа по воспитанию ответственности в дошкольном и школьном возрасте на хорошем уровне.

Рекомендации: разработать программу « гражданственно –патриотическое воспитание» для учащихся и дошкольников общее.

С целью обменом опыта был проведён второй педсовет на тему: «Организация ситуации успеха на уроке и занятии».

Подготовка к педсовету включала четыре этапа:

1 этап – посещение уроков и занятии

2 этап – создание « Банка ситуации успеха»

3 этап – докончи высказывания 3 и 4 класс
Перед собранием учащимся 3,4 классов предлагается закончить следующие выражения:

  • если я получаю хорошую отметку, это значит…

  • если я получаю плохую отметку, это значит…

  • мне всегда приятно, когда взрослые..

  • когда я смотрю на учителя, мне кажется, что он…

  • я чувствую себя уверенно. Когда учитель…

Своим опытом работы поделились педагоги Просвирякова Е.Ю. и Завойских Р.Г. С докладом и презентацией выступила Моторина Е.А.

Рекомендации: Предложено Моториной Е.А. участвовать в районном конкурсе « Учитель года» и предоставить этот материал.

Продолжить работу по созданию « Банка ситуации успеха».

Большая работа проведена по изучению введения ФГОС и ФГТ. Разработан план – график, проведен педсовет, где принимали активное участие все педагоги. Принято решение в дальнейшем изучении и внедрении перехода начальной школы на новые стандарты. Учителя 1 класса направить на курсы по внедрению ФГОС. Создать комиссию по разработке программы учреждения на новый учебный год .

Повысился процент выступления педагогов на педсовете, так как темы были интересные и актуальные.

Рекомендации :Продолжить такую форму проведения педсоветов. Привлекать на проведение педсоветов родителей.

В начале учебного года каждый педагог выбирает тему по самообразованию или продолжает работать по старой теме . В конце года по результату работы по самообразованию педагоги дали открытые занятия и выступили на педсовете. Воспитатель Елмашева Н.В. показала открытое занятие по теме « Декоративно -прикладное искусство» и поделилась опытом работы. Коллегами отмечено , что проделана эффективная, творчес- кая работа.

Рекомендации: учителям продолжить работу с выпускниками в школе, а воспитателям в саду. Решением педсовета работу воспитателя одобрить .

Завойских Р.Г . по теме « Изучение истории культуры своего края». Провела экскурсии с детьми для малышей и родителей в мини - музей.

Рекомендации: продолжить работу в музее по накопляемости старинной утвари и разнообразить формы работы.

Семакина Т.Ю. и Просвирякова Е.Ю. знакомили теорией своих выбранных тем. А также показали открытые занятия в саду. Рекомендации :В ясельной группе создать условия для занятии с сенсорикой. Просвиряковой Е.Ю. продолжить работу по теме с применением на практике, больше привлекать родителей для совместной работы.

Образовательные технологии, используемые в начальной школе:


№ п/п

Вид образовательных технологий, используемых в образовательном процессе начальной школы.




% педагогов

1

Развивающее оучение

+

100%

2

Разноуровневое обучение

+

100%

3

Коллективная система обучения

+

100%

4

Игровые технологии обучения

+

100%

5

Обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа)

+

80%

6

Информационно – коммуникационные технологии

+

100%

7

Здоровьесберегающие технологии

+

100%

8

ТРКМ

+

20%

9

Технология проектной, исследовательской деятельности

-

20%

10

Технология французских мастерских

-





Из таблицы видно, что большинство педагогов своей практике используют педагогические технологии. В новом учебном году продолжить внедрять и изучать своей практике все используемые технологии. Особенно уделить внимание на проектную деятельность.

События школьной жизни – это наличие ярких, эмоционально насыщенных, незабываемых дел, которые были бы коллективно, так и индивидуально значимы и привлекательны.

В районе проведен конкурс « Ученик –года». Разработано положение о конкурсе, которое состоит из трёх этапов:

-заочная презентация конкурса « Портфолио, « Это Я»

- визитная карточка « Давайте познакомимся».

- « Самый умный» - задание в форме письменного интеллектуального конкурса.

В конкурсе принимали с учреждения два ученика. Зембахтина Любовь учитель Моторина Е.А. и ученик 4 класса Романова Валентина учитель Завойских Р.Г. Подготовлены на учеников хорошие портфолио и интересные визитки.

В номинации:

-« творческая личность» выделена ученица 4 класса Романова Валентина, учитель Завойских Р.Г.

- « зрительских симпатии» выделена ученица 2 класса Зембахтина Любовь.

Все педагоги делились своим опытом работы, показывая открытые занятия и уроки:


предмет

Тема

Педагог

Для кого

Обучение грамоте 1 класс (проблемный урок)

Буква Зз, звуки [з], [з']

Моторина Е .А.

Моторина Е.А.

Семакина Т.Ю.

родители.

Русский язык, 4 и 2 кл. (проблемный урок – «Душа слова»)

Безударные гласные в корне слова

Завойских Р. Г.

родители.

Моторина Е. А.

Просвирякова Е. Ю.

Елмашева Н.В..

Развитие речи, средняя группа (литературный калейдоскоп)

Знакомство с стихотворением

.Просвирякова Е. Ю.

педагоги

Обучение грамоте, средняя группа (путешествие)

Звук [и]

Елмашева Н.В

Моторина Е.А.

Завойских Р.Г.

родители

ИЗО « Волшебная кисть»

Декоративно- прик-ладное иск- во

Елмашева Н.В.





Все открытые уроки прошли в нетрадиционной форме, с использованием элементов, принципов технологий проблемного обучения. При само- и взаимоанализе были отмечены проблемы преемственности с начальным и дошкольным звеном, как в содержании обучения и воспитания, так и в использовании методик и технологии. Большое внимание уделено на соблюдение принципов преемственности в личностном развитии ребенка, т.е. учету возрастных психологических особенностей, воспитанию формирования ответственности детей на уроках и занятиях.

Вывод: педагоги работают творчески с применением элементов развивающего обучения.

Всего в школе обучалось – 15 учащихся, которые распределились по классам следующим образом:

- 1 кл. – 7 учащихся

- 2 кл. – 5 учащихся

- 4 кл. – 3 учащихся

Из них два ученика обучались на дому по решению медико-педагогической комиссии.
Качество обученности по классам по программе «Школа России»



Класс


ФИО

учителя


Кол-во

учащихся

Уровень обученности


Не успевающие

Резерв

отл

хор

с одной «4»

с одной

«3»

4

Завойских Р.Г.

3

1













2

Завойских Р.Г.

5
















1

Моторина Е.А.

7

1

4







1



























Анализ показывает, что 40% из аттестованных учащихся успевают на «4» и «5», не успевает – 0, резерв в ударники – 1 учащийся, один ученик направлен на лечение психиатрическую больницу по решению медико – педагогической комиссии. Все учащиеся школы подтвердили годовые оценки по русскому языку и математике на годовых контрольных работах. Ученики первого класса научились читать и писать. Контрольными работами справились все ученики.

Рекомендации:

- уделить внимание на низкое качество знаний в первом классе,

- вернуться к теме «Большая буква в кличках животных»,

- уделить внимание на пропуск букв.

- безударные гласные в корне слова.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск