№ п/п
| Тема урока
| Практические виды занятий в т. ч. лабораторные работы, уроки с использованием ИКТ, развития речи и т.д.
| Планируемый результат
раздела
| Формируемая компетенция
раздела
| Вид контроля
| Дата
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
1
| Летние каникулы.
| Урок с использованием аудиоматериала
| Формирование лексических навыков говорения, введение НЛЕ по теме.
Развитие навыка монологической речи по теме «Участие в соревновании
| 1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Устная речь – уметь вести диалог по теме, описывать себя, говорить о будущем нашей планеты, выдающихся людях и прздниках англоговорящих стран.
Письменная речь – уметь письменно отвечать на вопросы к тексту.
2 Языковая компетенция – знать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом; предлоги местоположения, употребление и образование различных типов предложений, краткие ответы на вопросы.
Словообразовательные суффиксы прилагательных
I'd like to
Простое прошедшее
Будущее простое
Настоящее соверш. и простое прошедшее, числительные, даты, степени сравнения прилагательных даты, Числительные, даты, степени сравнения прилагательных
Герундий
Простое прошедшее
Опред. артикли.
Раздел. вопрос
Указат. местоимен.
neither…nor
3 Учебно – познавательная и компенсаторная компетенции: уметь опираться на языковую догадку в процессе чтения, аудирования; выписывать, вставлять слова в процессе выполнения упр.; применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах.
4 Социокультурная компетенция; знание и соблюдения речевого этикета англоязычных стран.
|
|
|
2
| Международный конкурс.
| Работа с мультимедиа
| Развитие лексических навыков говорения: учить выражать свое мнение к конкурсам и соревнованиям
| входной контроль
|
|
3
| Участие в международном конкурсе
|
| Контроль монолога «Участие в соревновании»
Формирование грамматических навыков говорения: образование прилагательных при помощи суффиксов
Развитие грамматических навыков говорения: образование прилагательных при помощи суффиксов
| Контроль диалогической речи (ПДЗ)
|
|
4
| Суффиксы прилагательных
|
|
|
|
|
5
| Описание друга. Диалоги.
| Урок развития речи.
| Развитие речевых умений: учить описывать себя и друзей
|
|
|
6
| «Я хочу изменить в себе…»
| Урок с использованием аудиоматериала
| Развитие речевых умений: учить строить высказывание по теме « Что ты хотел бы изменить в себе»Развитие грамматических навыков говорения: употребление и образование различных типов предложений
|
|
|
7
| Мой девиз.
|
|
| Контроль навыков аудирования
|
|
8
| Будущее глазами британцев.
| Урок с использованием аудиоматериала
| Формирование лексических навыков говорения на тему « Мое будущее»
Развитие навыка аудирования: «Я через 10 лет» Контроль аудирования
Обучение чтению с полным пониманием «наша планета через 10 лет»
|
|
|
9
| Планы на будущее.
| Урок развития речи.
| Обучение ведению дискуссии на тему « Что ты думаешь о будущем планеты? Как ты видишь себя через 10 лет?»
| Контроль монолог. речи
|
|
10
| Земля через 10 лет.
|
|
|
|
|
11
| В каком конкурсе ты участвовал?
|
| Обучать составлению рекламного текста по образцу
| Контроль чтения с пониманием основного содержания
|
|
12
| Учимся заполнять анкету.
| Урок развития речи.
| Развитие навыка чтения с извлечением информации
| Контроль навыков письменной речи
|
|
13
| Учимся читать числа и даты.
| Урок с использованием аудиоматериала
| Формирование грамматических навыков говорения: образование числительных от сотен
|
|
|
14
| Интересные факты о городах.
|
| Активизация и закрепление в речи изученного грамматического материала
|
|
|
15
| Известные люди планеты.
| Урок с использованием аудиоматериала
| Развитие навыка чтения с извлечением информации по теме « Известные люди» Контроль чтения p.. 18, ex. 44
| Контроль аудирования
|
|
16
| Изучаем герундий
| Работа с мультимедиа
|
|
|
|
17
| Поговорим о суевериях.
|
| Развитие речевых умений по теме «Суеверия»
|
|
|
18
| Страшные истории.
| Урок с использованием аудиоматериала
| Формирование лексических навыков говорения: введение НЛЕ по теме «Суеверия»
| Контроль понимания прочитанного
|
|
19
| Средства связи.
| Работа с мультимедиа
| Формирование лексических навыков говорения по теме «Средства коммуникации»
|
|
|
20
| Какие средства связи ты предпочитаешь?
| Урок с использованием аудиоматериала
| Развитие речевых умений по теме: «Средства коммуникации»
|
|
|
21
| Разговор по телефону.
|
| Развитие навыка диалогической речи: научить вести элементарную беседу по телефону
|
|
|
22
| Разговор по телефону: за и против.
| Урок развития речи.
| Контроль диалогической речи
| Контроль аудирования
|
|
23
| Компьютер в нашей жизни.
| Работа с мультимедиа
| беседа по телефону. Подготовка к тесту
|
|
|
24
| Самое важное средство связи.
|
|
| Контроль диалогической речи
|
|
25
| Контрольная работа по теме: «Международный конкурс»
|
| Лексико-грамматический тест по главе 1
Анализ теста, работа над ошибками
|
|
|
26
| Обобщающий урок по теме: «Международный конкурс»
|
|
|
|
|
27
| Учимся знакомиться.
| Урок развития речи.
| Развитие навыка диалогической речи: учить вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»
| 1.Языковая компетенция;
Специальные вопросы
Present Simple
that\ which\ who в придаточных дополнительных
that\ which\ who в придаточных дополнительных, структуры в пассивном залоге
Степени сравнения
Простое настоящее
Present Simple
словообразовние при помощи суффиксов –tion,-sion,-er,-or,-ment,-ity, -ance,-ence,-ing
Passive Voice
модальный глагол can
Вопросы с начинающиеся с how
Past Simple 1. Речевая компетенция – понимать речь учителя и одноклассников, тексты, содержащие новый грамматический материал.
Устная речь – уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать об истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. Говорить о странах мира и их столицах, национальностиях/ народах и языках, на которых они говорят,Чтение – читать тексты вслух с соблюдением фонетических норм, читать про себя с выборочным извлечением информации.
2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме, качественными прилагательными в различных степенях сравнения.
3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником.
4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка.
|
|
|
28
| Страны и континенты
| Работа с мультимедиа
| Формирование лексических навыков говорения по теме «Страны мира, национальности, языки»
|
|
|
29
| Языки и национальности
| Урок с использованием аудиоматериала
| Активизация лексических навыков говорения по теме «Страны мира, национальности, языки»
|
|
|
30
| Англ. яз. в мире
|
| Развитие навыка диалогической речи «Встреча с иностранными участниками»
| контроль аудирования
|
|
31
| Язык эсперанто
|
| Контроль диалогической речи. Формирование лексических навыков говорения по теме «Английский в мире
|
|
|
32
| Англо- говорящ. страны.
| Урок развития речи.
| Формирование грамматических навыков говорения: употребление that\ which\ who в придаточных дополнительных
| контроль ЛЕ
|
|
33
| Расскажи о своей стране.
|
|
| контроль монологической речи
|
|
34
| Зачем учим англ. яз.?
| Урок с использованием аудиоматериала
| Формирование лексических навыков говорения по теме «Английский в мире
|
|
|
35
| Я учу, чтобы…
|
| Активизация в речи лексики по теме «Английский в мире»
|
|
|