Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 215.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации24.04.2014
Размер215.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3
Рассмотрено: Согласовано:

на заседании ОМО учителей Зам. директора по УВР


Усачева Н.В. Протокол №5

от «5» апреля 2013 г. 14 мая 2013г. Барабанщиков А.Н.

/

Рабочая программа по английскому языку

Уроков : 102

Класс : 7

Учитель : Бородина Антонина Владимировна

Количество часов: всего: 102ч. в неделю: 3ч.

Плановых контрольных работы: 4

Пояснительная записка.

Тематическое планирование составлено на основании Федерального базисного учебного плана, Регионального базисного учебного плана и учебного плана МОАУ. На основании этого документа выделяется 3 часа учебного времени. Используемая программа по иностранным языкам составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Учебник для 7 класса под редакцией М.З. Биболетовой входит в федеральный компонент учебников и рассчитан на 3 часа. Этот учебный комплект предлагает изучение английского языка со 2 класса.

При составлении тематического планирования использована следующая литература:

    • учебник 7 класс под редакцией М.З. Биболетовой

    • рабочей тетради

    • книги для учителя

    • поурочное планирование под редакцией Н.Н. Трубаневой

    • грамматика английского языка (сборник упражнений) под редакцией Е.А. Барашковой

    • программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений 2012год.

Учебный план согласуется с программой и учебником.

Целью является формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способности учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой.

Количество часов на планируемые темы совпадает с количеством часов по программе курса английского языка под редакцией М.З. Биболетовой.



п/п

Тема урока

Практические виды занятий в т. ч. лабораторные работы, уроки с использованием ИКТ, развития речи и т.д.

Планируемый результат

раздела

Формируемая компетенция

раздела

Вид контроля

Дата

1

2

3

4

5

6

7

1

Летние каникулы.

Урок с использованием аудиоматериала

Формирование лексических навыков говорения, введение НЛЕ по теме.

Развитие навыка монологической речи по теме «Участие в соревновании

1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Устная речь – уметь вести диалог по теме, описывать себя, говорить о будущем нашей планеты, выдающихся людях и прздниках англоговорящих стран.

Письменная речь – уметь письменно отвечать на вопросы к тексту.

2 Языковая компетенция – знать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом; предлоги местоположения, употребление и образование различных типов предложений, краткие ответы на вопросы.

Словообразовательные суффиксы прилагательных

I'd like to

Простое прошедшее

Будущее простое

Настоящее соверш. и простое прошедшее, числительные, даты, степени сравнения прилагательных даты, Числительные, даты, степени сравнения прилагательных

Герундий

Простое прошедшее

Опред. артикли.

Раздел. вопрос

Указат. местоимен.

neither…nor

3 Учебно – познавательная и компенсаторная компетенции: уметь опираться на языковую догадку в процессе чтения, аудирования; выписывать, вставлять слова в процессе выполнения упр.; применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах.

4 Социокультурная компетенция; знание и соблюдения речевого этикета англоязычных стран.








2

Международный конкурс.

Работа с мультимедиа

Развитие лексических навыков говорения: учить выражать свое мнение к конкурсам и соревнованиям


входной контроль




3

Участие в международном конкурсе




Контроль монолога «Участие в соревновании»

Формирование грамматических навыков говорения: образование прилагательных при помощи суффиксов

Развитие грамматических навыков говорения: образование прилагательных при помощи суффиксов

Контроль диалогической речи (ПДЗ)




4

Суффиксы прилагательных













5

Описание друга. Диалоги.

Урок развития речи.

Развитие речевых умений: учить описывать себя и друзей







6

«Я хочу изменить в себе…»

Урок с использованием аудиоматериала

Развитие речевых умений: учить строить высказывание по теме « Что ты хотел бы изменить в себе»Развитие грамматических навыков говорения: употребление и образование различных типов предложений







7

Мой девиз.







Контроль навыков аудирования




8

Будущее глазами британцев.

Урок с использованием аудиоматериала

Формирование лексических навыков говорения на тему « Мое будущее»

Развитие навыка аудирования: «Я через 10 лет» Контроль аудирования

Обучение чтению с полным пониманием «наша планета через 10 лет»







9

Планы на будущее.

Урок развития речи.

Обучение ведению дискуссии на тему « Что ты думаешь о будущем планеты? Как ты видишь себя через 10 лет?»

Контроль монолог. речи




10

Земля через 10 лет.













11

В каком конкурсе ты участвовал?




Обучать составлению рекламного текста по образцу

Контроль чтения с пониманием основного содержания




12

Учимся заполнять анкету.

Урок развития речи.

Развитие навыка чтения с извлечением информации

Контроль навыков письменной речи




13

Учимся читать числа и даты.

Урок с использованием аудиоматериала

Формирование грамматических навыков говорения: образование числительных от сотен







14

Интересные факты о городах.




Активизация и закрепление в речи изученного грамматического материала







15

Известные люди планеты.

Урок с использованием аудиоматериала

Развитие навыка чтения с извлечением информации по теме « Известные люди» Контроль чтения p.. 18, ex. 44

Контроль аудирования




16

Изучаем герундий

Работа с мультимедиа










17

Поговорим о суевериях.




Развитие речевых умений по теме «Суеверия»







18

Страшные истории.

Урок с использованием аудиоматериала

Формирование лексических навыков говорения: введение НЛЕ по теме «Суеверия»

Контроль понимания прочитанного




19

Средства связи.

Работа с мультимедиа

Формирование лексических навыков говорения по теме «Средства коммуникации»







20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Урок с использованием аудиоматериала

Развитие речевых умений по теме: «Средства коммуникации»







21

Разговор по телефону.




Развитие навыка диалогической речи: научить вести элементарную беседу по телефону







22

Разговор по телефону: за и против.

Урок развития речи.

Контроль диалогической речи

Контроль аудирования




23

Компьютер в нашей жизни.

Работа с мультимедиа

беседа по телефону. Подготовка к тесту







24

Самое важное средство связи.







Контроль диалогической речи




25

Контрольная работа по теме: «Международный конкурс»




Лексико-грамматический тест по главе 1

Анализ теста, работа над ошибками







26

Обобщающий урок по теме: «Международный конкурс»













27

Учимся знакомиться.

Урок развития речи.

Развитие навыка диалогической речи: учить вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»

1.Языковая компетенция;

Специальные вопросы

Present Simple

that\ which\ who в придаточных дополнительных

that\ which\ who в придаточных дополнительных, структуры в пассивном залоге

Степени сравнения

Простое настоящее

Present Simple

словообразовние при помощи суффиксов –tion,-sion,-er,-or,-ment,-ity, -ance,-ence,-ing

Passive Voice

модальный глагол can

Вопросы с начинающиеся с how

Past Simple
1. Речевая компетенция – понимать речь учителя и одноклассников, тексты, содержащие новый грамматический материал.

Устная речь – уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать об истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. Говорить о странах мира и их столицах, национальностиях/ народах и языках, на которых они говорят,Чтение – читать тексты вслух с соблюдением фонетических норм, читать про себя с выборочным извлечением информации.

2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме, качественными прилагательными в различных степенях сравнения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником.

4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка.







28

Страны и континенты

Работа с мультимедиа

Формирование лексических навыков говорения по теме «Страны мира, национальности, языки»







29

Языки и национальности

Урок с использованием аудиоматериала

Активизация лексических навыков говорения по теме «Страны мира, национальности, языки»







30

Англ. яз. в мире




Развитие навыка диалогической речи «Встреча с иностранными участниками»

контроль аудирования




31

Язык эсперанто




Контроль диалогической речи. Формирование лексических навыков говорения по теме «Английский в мире







32

Англо- говорящ. страны.

Урок развития речи.

Формирование грамматических навыков говорения: употребление that\ which\ who в придаточных дополнительных

контроль ЛЕ




33

Расскажи о своей стране.







контроль монологической речи




34

Зачем учим англ. яз.?

Урок с использованием аудиоматериала

Формирование лексических навыков говорения по теме «Английский в мире







35

Я учу, чтобы…




Активизация в речи лексики по теме «Английский в мире»






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск