Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации29.04.2014
Размер0.52 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан»
2013

ЕАО Ленинский район с. Биджан, ул. Пионерская, 32


Публичный доклад МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год.

Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2012-2013 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние дел в школе.

На базе образовательного учреждения проводятся культурные, развлекательные, спортивные мероприятия, концерты, посвящённые Дню матери, Дню независимости и другие. Разнообразная деятельность образовательного учреждения позволяет более полно удовлетворять потребности учащихся, помогает им реализовать свои возможности, как в учебной, так и внеурочной деятельности, что согласуется с концепцией школы. С целью создания условий для более полного удовлетворения потребностей учащихся, школа тесно взаимодействует с детско-юношеской спортивной школой, (занятия в спортивных секциях, посещение соревнований). Школьные команды традиционно занимают призовые места в районных соревнованиях по волейболу и баскетболу.

Школа создает все необходимые условия для получения качественного, доступного образования детям, проживающем в районе ее расположения.
   Школа работает в режиме шестидневной учебной недели. Учебный процесс организован в одну смену.  Во  второй  половине  дня   учащиеся  посещают   индивидуально-групповые  занятия   по  предметам  и  кружковые  занятия по  интересам.  
За годы функционирования школа выпустила 42 выпуска.

Общая площадь помещений школы составляет 3976,7 м2, территория школы – 22742 кв.м. Имеется библиотека, спортивные залы, актовый зал, столовая на 60 посадочных мест; в рамках КПМО школьный пищеблок пополнился современным технологическим оборудованием: мармитом, пароконвектоавтоматом, электросковородой, электромясорубкой, овощерезкой и варочным котлом, информационно-образовательный центр - кабинет информатики, медиатека, спортивный стадион, гимнастический зал.

Контингент обучающихся сохраняется до получения основного общего образования. Все выпускники 9 и 11 классов школы получили документ об основном и среднем образовании.

1. Общая характеристика школы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан» имеет лицензию № 277165 на право осуществления образовательной деятельности выданную комитетом образования Еврейской автономной области 25 декабря 2008 г. Школа реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования; специальные коррекционные программы для 1-9 классов; осуществляет начальную профессиональную подготовку по специальности «Тракторист-машинист 3 класса категории BCDE».

Школа сдана в эксплуатацию в феврале 1971г., расположена в Ленинском районе Еврейской автономной области. Транспортное сообщение осуществляется автобусами, маршрутными такси.

Адрес: 679385 Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Биджан ул. Пионерская, 32. E-mail: Sch-bidzhan@mail.ru; сайт школы: bidzhan.leninskoe-otobr.ru
В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме шестидневной недели, в школе занимались 11 классов, в которых на конец учебного года обучалось 166 обучающихся.

На 1-й ступени обучения – 4 класса; на конец учебного года в них обучалось 60 человек, средняя наполняемость классов в начальной школе – 15 человек.

На 2-ой ступени – 5 классов, в которых на конец года обучалось 81 человек, средняя наполняемость – 16,2 чел. На 3-й ступени – 2 класса - 25 человек, средняя наполняемость составила 12,5 человек.

Образовательная деятельность учреждения соответствует перспективному и текущему планированию. Основные формы организации образовательного процесса – классно-урочная и внеурочная деятельность в 1,2 классах, кружки, секции. Ведущими технологиями, обеспечивающими реализацию образовательной программы, являются: развивающее и личностно-ориентированное обучение; здоровьесберегающие технологии; технология учебного проектирования (метод проектов); игровые технологии; информационные и интерактивные обучающие технологии.

Деятельность педагогического коллектива МКОУ СОШ с. Биджан в 2012/2013 учебном году была направлена на повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

На достижение цели и решение поставленных задач была направлена и внеурочная работа с детьми, мотивированными на высокий результат: предметные олимпиады, конкурсы, конференции, предметные недели.

Традиционно в начале учебного года был проведен школьный этап олимпиад по 13 предметам. Победители и призеры награждены грамотами на школьной линейке.

Результаты участия в районных и областных предметных олимпиадах

В 2012/2013 учебном году в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 21 обучающийся 9-11 классов. Общее число призовых мест по району 65, из них в нашей школе –8 призовых третьих мест, т.е. 12,3%


Предмет

Количество участников

Обучающиеся

Призовое место

Учитель

Математика

3

Василенко Т.

Чупина А.

Шахова А.

1 – 3 место

Парыгина И.А.

История

1

Булдыгеров Н.

3 место

Парыгина Л.В.

Обществознание

3

Деев Д.

Ковальчук Т.

Куранова К.

----

Довгаль А.И.

Английский яз.

1

Шахова А.

----

Тишкова Я.В.

Химия

1

Михайлусенко И.

----

Лавринайтис В.Э.

Биология

2

Сурдейкина А.

Михайлусенко И.

1 – 3место

Чередниченко Е.А.

География

1

Деев Д.

призёр

Забарная Т.А.

Информатика

1

Кумсков С.

3 место

Лавринайтис Н.П.

Немецкий язык

1

Михайлусенко И.

3 место

Антонова С.А.

ОБЖ

2

Шахова А.

Вертков В.

----

Дорожинский А.В.

Технология

2

Фёдорова В.

Артёмова А.

1- 3 место

Желтенко Т.Н.

МХК

1

Иванов А.

----

Парыгина А.В.

Физическая культура

1

Гончаров В.

1-3 место

Старова Д.А.


В 2012/13 учебном году отсутствовали призеры по предметам: обществознание, физика, химия, ОБЖ. В новом учебном году администрации школы и руководителям методических объединений следует держать на контроле системную работу учителей-предметников с обучающимися, мотивированными на образовательные достижения.

В третьем туре всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку приняла участие Михайлусенко Ирина, учащаяся 10 класса и заняла третье призовое место, единственное в муниципальном районе.

Кроме того, обучающиеся школы участвовали в других различного уровня интеллектуальных конкурсах, викторинах, олимпиадах, конференциях.

Результаты муниципального этапа олимпиад
по рейтингу ОУ в разрезе школ


ОУ

1 место

2 место

3 место

Призеры

Рейтинг школ по результативности

Ленинская сш

4

15

31

10

1 (60)

Бабстовская сш

-

1

3

1

4

Биджанская сш

-

-

8

-

2 (8)

Лазаревская сш

1

1

-

5

3

Дежневская сш

-

-

-

-




Калининская ош

-

1

-

-

5

Преображеновская ош

-

-

-

-





Анализируя работу за 2011/2012 учебный год, были выявлены проблемы и намечены пути решения:


Проблема

Причины

Пути устранения

Снижение качества обучения в старших классах

- Отсутствие учебной мотивации у учащихся;

- Низкий уровень организации работы с родителями

- Реализация профильного и предпрофильного обучения.

-Использование факультативных и элективных занятий;

- усиление контроля со стороны администрации за работой учителей-предметников, классных руководителей;

- привлечение родителей к активной образовательной позиции

Недостаточный уровень результативности участия в олимпиадах, конкурсах

- Низкий уровень работы по подготовке учащихся к олимпиадам

- Изменение технологий работы при подготовке к предметным олимпиадам


По результату анализа деятельности педагогического коллектива в 2011/2012 учебном году, выявленным проблемам и задачам был составлен план работы на 2012/2013 учебный год, который содержал мероприятия в образовательной и методической деятельности, направленные на достижение поставленной цели. План работы школы выполнен.

1. Анализ качества и уровня образования

Результаты обученности за 2012/2013учебный год

Класс /ступени

Всего

Успевают

Не успевают

Оставлено на второй год

Качество (%)

Успеваемость (%)

Всего

На «5»

На «4» и «5»

С одной «4»

С одной «3»

Всего

По 1 предмету

По 2 предметам

По 3 и более










2

14

14

2

6

-

1

-

-

-

-

-

57,1

100

3

17

17

2

6

-

1

-

-

-

-

-

47

100

4

16

16

1

5

-

3

-

-

-

-

-

37,5

100

2 – 4

47

47

5

17

-

5

-

-

-

-

-

46,8

100

5

21

21

2

8

1

-

-

-

-

-

-

47,6

100

6

9

9

-

2

-

-

-

-

-

-

-

22,2

100

7

15

15

1

5

1

1

-

-

-

-

-

40

100

8

14

14

-

6

-

1

-

-

-

-

-

42,8

100

9

22

22

-

9

-

1

-

-

-

-

-

41

100

5 – 9

81

81

3

30

2

3

-

-

-

-

-

40,7

100

10

12

12

-

5

1

-

-

-

-

-

-

41,6

100

11

13

13

-

2

-

-

-

-

-

-

-

15,3

100

10 - 11

25

25

-

7

1

-

-

-

-

-

-

28

100

2 – 11

153

153

8

54

3

8

-

-

-

-

-

40,5

100


Рейтинг качества знаний по классам:

  1. 2 класс (Парыгина И.С.) – 57,1 %

  2. 5 класс (Старова Д.А.) – 47,6 %

  3. 3 класс (Соловьева В.А.) – 47 %

  4. 8 класс (Дорожинский А.В.) – 42,8 %

  5. 10 класс (Парыгина Л.В.) – 41,6 %

  6. 9 класс (Чередниченко Е.А.) – 41 %

  7. 7 класс (Забарная Т.А.) – 40 %

  8. 4 класс (Бузунова Т.В.) – 37,5 %

  9. 6 класс (Дорожинская Е.В.) – 22,2 %

  10. 11 класс (Парыгина И.А.) – 15,3 %

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск