Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 440.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации18.05.2014
Размер440.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3   4







Языковой материал
















Дата

Урок №

Тема

Фонетика, графика

Лексика

Грамматика

Планируемый результат

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

план

факт

Unit 1. Speaking about seasons and the weather. (Социально-Бытовая сфера. Мир вокруг меня) (9 часов)

Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы на будущее.

1

What is your favourite season?

(3 часа)

Соблюдение смыслового и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To ski, to toboggan, to play snowballs,

to make a snowman, to play hockey, to skate, to jump, to play football (volleyball, basketball, tennis), to ride a bike,

to run, to drive,

to swim

Present Simple



- воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

- расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта.

Английские виды спорта.

Роль спорта в Великобрита-нии.

Вводный

Составление предложений с новой лексикой, диалоги по теме «Во что я люблю играть».










2

Интонация утвердитель-ных предложений

Seasons: weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения:

It’s winter.

It’s cold.

- Читать с оценкой полученной информации;

- написать безличные предложение, используя новую лексику.

Рассказ о московском и британском климате.

Комби-

ниро-ванный

Лексический диктант










3

Интонация вопроситель-ных предложений

What kind of weather do you like?

What is the weather like?

When it is cold, I…

  • Рассказать, что делают дети в разную погоду.




Комби-

ниро-ванный

Составление предложений и мини-диалогов о погоде










4

Speaking about the future

(3 часа)

Интонация

повествова-тельных и побудитель-ных

предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, shall, will be

Future Simple Tense

Воспринимать предложения в будущем времени;

Читать про себя и в слух с извлечением информации.




Комби-

ниро-ванный

Составление в будущем времени.










5

Интонация

повествова-тельных, побудитель-ных, вопроситель-ных

предложений

Will not = won’t

For you,

with you

Future Simple Tense Сокращения

I’ll

We’ll

Won’t

Рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра.




Комби-

ниро-ванный

Составление высказываний.

Лексический диктант.










6

Отработка звуков [w], [r], [o]

Will you fly to Africa tomorrow?

Образование вопросительных предложений в будущем времени

(общий и специальный вопрос).

- Написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

- Отвечать на вопросы и задавать их.




Комби-

ниро-ванный

Составление диалогов.










7

When the weather is fine…

(3 часа)

Фонетичес-кая отработка лексики.

Tomorrow, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, bright

Future Simple Tense

- читать с пониманием основного содержания;

- кратко высказываться о прочитанном.




Комби-

ниро-ванный

текущий










8

Фонетичес-кая отработка новых слов, встречающих-ся в тексте.

A holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple Tense








Урок чтения

текущий










9







Future Simple Tense







Контроль

Тест










Unit 2. Enjoying your home (Мир вокруг меня) (9 часов)

Мой дом, квартира, комната. Моя классная комната. Как и где живут герои знакомых сказок.

10

Describing your home

(2 часа)

[u:], [o:], [t], [ae], [ea]

A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bed-room, a bath-room, a toilet, a window, a wall, a door, to share, own

Оборот

There is

There are

- Читать новые слова по теме «Твой дом»;

- Рассказать о дом жима и Джилл и своем доме с опорой на образец и картинку;

- читать мини-диалоги;

- диалог «У кого какая комната?»




Комби-

ниро-ванный

Мини-монолог о доме










11

Фонетичес-кая отработка новых слов.

A window, a wall, a door, to share, own, sometimes, interesting, go shopping

Оборот

There is

There are

- Читать вслух и про себя текст The Big Secret. Part 1

- Извлекать информацию;

- Дополнить предложения;

- Ответить на вопросы.




Комби-

ниро-ванный

Монологическое высказывание о комнатах. Чтение текста.










12

What is there in your room?

(3 часа)

[a:], [o:],

[ae], [aie]

A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a chair, an armchair, a piano, a table, floor, a carpet

Is there…?

Are there… ?

- читать новые слова о доме;

- использовать их в предло-

жениях методом подстановки с опорой на образец.




Комби-

ниро-ванный

Чтение новой лексики.

Мини-диалоги о комнате.










13

Фонетичес-кая отработка новых слов.

A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a chair, an armchair, a piano, a table, floor, a carpet, fire, a fireplace, in the middle of, next, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Is there…?

Are there… ?

Предлоги места.

- Прослушать текст про комнату Сэма и сравнить ее со своей комнатой;

- Расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы;

- Читать вслух и про себя текст The Big Secret. Part 2

- извлечь необходимую информацию.




Комби-

ниро-ванный

Диалогические высказывания о разных комнатах и их обстановке.

Чтение текста.










14

Фонетичес-кая отработка новых слов.

A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a chair, an armchair, a piano, a table, floor, a carpet, fire, a fireplace, in the middle of, next, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Предлоги места.

- составить предложения по образцу, использую предлоги места;

- описать комнату Сэма, используя оборот There is…/

There are




Урок-закреп-ление

Составление предложений.

Монологическое высказывание о комнате.










15

Home sweet home.

(3 часа )

Фонетичес-кая отработка новых слов.

A desk,

A wardrobe

Оборот

There is

There are

- Читать текст – описание комнаты с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы;

- сравнить описанную комнат со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются, с опорой на образец.




Комби-

ниро-ванный

Чтение текста-описания.

Монологическое высказывание.

Описание любимой комнаты.











16




On the wall, on the floor,

On the shelf, at the wall, above the table, next to, in the room, in the middle of the room, in the left (right) corner, between the armchairs

Оборот

There is

There are

- слушать текст с целью извлечения нужной информации;

- описать комнату, в которой находится Джилл.







Монологическое высказывание.










17
















Урок-конт-роль.

Тест










18
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск