|
| Языковой материал
|
|
|
|
|
| Дата
|
Урок №
| Тема
| Фонетика, графика
| Лексика
| Грамматика
| Планируемый результат
| Лингвострановедческий материал
| Тип урока
| Вид контроля
| Домашнее задание
| план
| факт
|
Unit 1. Speaking about seasons and the weather. (Социально-Бытовая сфера. Мир вокруг меня) (9 часов)
Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы на будущее.
|
1
| What is your favourite season?
(3 часа)
| Соблюдение смыслового и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы
| To ski, to toboggan, to play snowballs,
to make a snowman, to play hockey, to skate, to jump, to play football (volleyball, basketball, tennis), to ride a bike,
to run, to drive,
to swim
| Present Simple
| - воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;
- расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта.
| Английские виды спорта.
Роль спорта в Великобрита-нии.
| Вводный
| Составление предложений с новой лексикой, диалоги по теме «Во что я люблю играть».
|
|
|
|
2
| Интонация утвердитель-ных предложений
| Seasons: weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright
| Безличные предложения:
It’s winter.
It’s cold.
| - Читать с оценкой полученной информации;
- написать безличные предложение, используя новую лексику.
| Рассказ о московском и британском климате.
| Комби-
ниро-ванный
| Лексический диктант
|
|
|
|
3
| Интонация вопроситель-ных предложений
| What kind of weather do you like?
What is the weather like?
| When it is cold, I…
| Рассказать, что делают дети в разную погоду.
|
| Комби-
ниро-ванный
| Составление предложений и мини-диалогов о погоде
|
|
|
|
4
| Speaking about the future
(3 часа)
| Интонация
повествова-тельных и побудитель-ных
предложений
| Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, shall, will be
| Future Simple Tense
| Воспринимать предложения в будущем времени;
Читать про себя и в слух с извлечением информации.
|
| Комби-
ниро-ванный
| Составление в будущем времени.
|
|
|
|
5
| Интонация
повествова-тельных, побудитель-ных, вопроситель-ных
предложений
| Will not = won’t
For you,
with you
| Future Simple Tense Сокращения
I’ll
We’ll
Won’t
| Рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра.
|
| Комби-
ниро-ванный
| Составление высказываний.
Лексический диктант.
|
|
|
|
6
| Отработка звуков [w], [r], [o]
| Will you fly to Africa tomorrow?
| Образование вопросительных предложений в будущем времени
(общий и специальный вопрос).
| - Написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;
- Отвечать на вопросы и задавать их.
|
| Комби-
ниро-ванный
| Составление диалогов.
|
|
|
|
7
| When the weather is fine…
(3 часа)
| Фонетичес-кая отработка лексики.
| Tomorrow, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, bright
| Future Simple Tense
| - читать с пониманием основного содержания;
- кратко высказываться о прочитанном.
|
| Комби-
ниро-ванный
| текущий
|
|
|
|
8
| Фонетичес-кая отработка новых слов, встречающих-ся в тексте.
| A holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek
| Future Simple Tense
|
|
| Урок чтения
| текущий
|
|
|
|
9
|
|
| Future Simple Tense
|
|
| Контроль
| Тест
|
|
|
|
Unit 2. Enjoying your home (Мир вокруг меня) (9 часов)
Мой дом, квартира, комната. Моя классная комната. Как и где живут герои знакомых сказок.
|
10
| Describing your home
(2 часа)
| [u:], [o:], [t], [ae], [ea]
| A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bed-room, a bath-room, a toilet, a window, a wall, a door, to share, own
| Оборот
There is…
There are…
| - Читать новые слова по теме «Твой дом»;
- Рассказать о дом жима и Джилл и своем доме с опорой на образец и картинку;
- читать мини-диалоги;
- диалог «У кого какая комната?»
|
| Комби-
ниро-ванный
| Мини-монолог о доме
|
|
|
|
11
| Фонетичес-кая отработка новых слов.
| A window, a wall, a door, to share, own, sometimes, interesting, go shopping
| Оборот
There is…
There are…
| - Читать вслух и про себя текст The Big Secret. Part 1
- Извлекать информацию;
- Дополнить предложения;
- Ответить на вопросы.
|
| Комби-
ниро-ванный
| Монологическое высказывание о комнатах. Чтение текста.
|
|
|
|
12
| What is there in your room?
(3 часа)
| [a:], [o:],
[ae], [aie]
| A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a chair, an armchair, a piano, a table, floor, a carpet
| Is there…?
Are there… ?
| - читать новые слова о доме;
- использовать их в предло-
жениях методом подстановки с опорой на образец.
|
| Комби-
ниро-ванный
| Чтение новой лексики.
Мини-диалоги о комнате.
|
|
|
|
13
| Фонетичес-кая отработка новых слов.
| A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a chair, an armchair, a piano, a table, floor, a carpet, fire, a fireplace, in the middle of, next, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner
| Is there…?
Are there… ?
Предлоги места.
| - Прослушать текст про комнату Сэма и сравнить ее со своей комнатой;
- Расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы;
- Читать вслух и про себя текст The Big Secret. Part 2
- извлечь необходимую информацию.
|
| Комби-
ниро-ванный
| Диалогические высказывания о разных комнатах и их обстановке.
Чтение текста.
|
|
|
|
14
| Фонетичес-кая отработка новых слов.
| A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a chair, an armchair, a piano, a table, floor, a carpet, fire, a fireplace, in the middle of, next, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner
| Предлоги места.
| - составить предложения по образцу, использую предлоги места;
- описать комнату Сэма, используя оборот There is…/
There are…
|
| Урок-закреп-ление
| Составление предложений.
Монологическое высказывание о комнате.
|
|
|
|
15
| Home sweet home.
(3 часа )
| Фонетичес-кая отработка новых слов.
| A desk,
A wardrobe
| Оборот
There is…
There are…
| - Читать текст – описание комнаты с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы;
- сравнить описанную комнат со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются, с опорой на образец.
|
| Комби-
ниро-ванный
| Чтение текста-описания.
Монологическое высказывание.
Описание любимой комнаты.
|
|
|
|
16
|
| On the wall, on the floor,
On the shelf, at the wall, above the table, next to, in the room, in the middle of the room, in the left (right) corner, between the armchairs
| Оборот
There is…
There are…
| - слушать текст с целью извлечения нужной информации;
- описать комнату, в которой находится Джилл.
|
|
| Монологическое высказывание.
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
| Урок-конт-роль.
| Тест
|
|
|
|
18
| |