Скачать 111.63 Kb.
|
Перспективный план развития МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 17 (Кадетская школа)"Накоплен определенный практический опыт деятельности кадетских классов. Ежегодно по итогам работы проводится анкетирование детей, родителей и педагогов. Исследование показало, что 97,0% учащихся определяют свое отношение к кадетскому образованию как положительное. Эти данные подтверждаются анкетированием учащихся. 98% родителей считают, что данное направление оказывает положительное влияние на нравственное развитие их детей. На протяжении пяти лет востребованность со стороны родителей и учащихся в кадетском образовании растет. Воспитательное пространство школы насыщается заповедями, традициями, символами и ритуалами. В жизнедеятельность школы вводятся и становятся традиционными коллективные творческие дела и праздники. Среди наиболее значимых событийных мероприятий стали – создание музейных стендов по истории школы, День кадета, принятие присяги, прощание со Знаменем на последнем звонке. Вместе с тем, несмотря на проделанную работу, пока еще не удается в полной мере удовлетворять запросы родителей в предоставлении качественной услуги в кадетских классах. Для осуществления этого процесса воспитания нужны ставки офицеров воспитателей, имеющих специальную подготовку, школа нуждается в плодотворном системном сотрудничестве. Остается проблема обеспеченности материально-технической и учебно-методической базы. Перспективы развития:
Героико-патриотическое направление Героико-патриотическое воспитание – это основная часть патриотического воспитания, ориентированная на пропаганду героических профессий и знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание гордости за сохранность к деяниям предков и их традициям. Программа «Мой край родной» Цель: воспитание у кадет любви к родному краю как к своей малой Родине. Гражданское направление Программа «Милосердие» Цель: приобщение к моральным и духовным ценностям. Военно-патриотическое направление Программа «Кадетство» Цель: ознакомить кадет со спецификой пожарной службы, службы МЧС. Культурно-нравственное направление Программа «Семья» Цель: осознание кадетами семьи как важнейшей жизненной ценности. Программа «Интеллект» Цель: воспитание личности, способной рационально и эффективно мыслить, проявлять свои интеллектуальные умения, повышение качества обучения и академической успеваемости учащихся. Эстетическое направление Программа «Душа России» Цель: развитие общей культуры кадет через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям. Формирование здорового образа жизни Программа «Здоровье» Цель: создание условий для физического развития кадет. Перспективный план «Развитие кадетского образования в МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 17 (Кадетская школа)" на 2013- 2015 годы»
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитание в нем чувства патриотизма и любви к своей Родине, к родному краю, к, ветеранам войны | Тема урока. Наш край Кузбасса; привитие навыков охраны природы; соединение программного природоведческого материала с краеведческим с целью формирования... | ||
«Мой Красноярский край» с ярким и красочным рассказом о своей малой... Результаты краевого конкурса сочинений «Мой Красноярский край», посвященного 80-летию Красноярского края | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... России; осознать, что, христианское отношение к Родине священная обязанность каждого человека; прививать любовь к родному краю, к... | ||
Как прекрасен Чувашский край! На первый взгляд – это тихая и спокойная... Еста и особенно остро испытываем это чувство, когда уезжаем далеко и надолго. Истинную любовь к родному краю не могут заглушить ни... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Одной из задач нравственного воспитания детей дошкольного возраста является воспитание патриотических чувств: воспитание любви к... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Воспитание чувства патриотизма и гордости за свою школу, любви к малой родине | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: воспитание чувства единства с природой, ответственности за сохранение и преумножение ее богатств; воспитание любви к природе... | ||
Классный час на тему: «Здесь Родины моей начало. Мой край Мордовия моя» Цели: Ознакомить с отдельными эпизодами истории республики Мордовии, её символами и великими людьми; раскрыть смысл понятия «патриотизм»;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основные задачи: Развитие навыков и умений в составлении монологического высказывания, ведения диалога-расспроса, восприятии на слух... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитание: наблюдательности, любви к природе, к родному краю, бережному отношению ко всему живому, что нас окружает, воспитание... | Люблю тебя, мой край родной Любой человек любит то место, где он живет. Вот и я люблю мой край родной. На земле много очень красивых мест, но сердце прикипело... | ||
Урока: Мая малая родина Воспитание любви к родному краю; привитие чувства патриотизма, гордости за свою Родину | Учителя моей школы. Из цикла «История моей школы» Цель: Воспитание чувства патриотизма и гордости за свою школу, любви к малой родине | ||
Урок кубановедения, 4 класс. Тема урока: «Обычаи и праздники народов, живущих на Кубани» Воспитание у учащихся любви к своей малой Родине, чувства уважения к традициям других народов, проживающих на территории Краснодарского... | Библиотека как комплексная модель культурного учреждения «библиотека-краеведческий музей» Родной край! Волжская земля! Полноводны и богаты твои реки. Раздольны и щедры твои поля. Но главное твое богатство – люди! Они с... |