Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом





Скачать 41.73 Kb.
НазваниеФормы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Дата публикации26.07.2014
Размер41.73 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Формы аттестации по МДК 01. 08.

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

3. Текущий контроль по МДК 01. 08.

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Матрица контрольных процедур
Текущий контроль

КОД

ПР

Устн.

опрос

Тест

Публичное выступление

с презентацией

Письменная

работа

ДЗ

ПК 1.1

1нед

2 нед

3 нед

5 нед

1нед

2нед

3нед


4 нед

11нед







ПК 1.2.

6нед

4нед

5нед

8нед

6нед




ПК 1.3.

10нед

10нед




7нед

8 нед




ПК 1.4.

11нед

12нед

9нед







11нед




ПК 1.5.

13нед

14нед

15 нед










17нед

3. Оценка освоения теоретического курса МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Просмотреть видеозапись урока музыки (30 минут)

Задание 1: Определить цель и задачи урока музыки, используя примерную программу по музыке

Проверяемые результаты обучения:

ПК 1.1 - находит и использует методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки урока;

- определяет цели и задачи урока, с учетом особенностей предмета музыки, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно - гигиеническими нормами;



Критерии оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

определяет цели и задачи урока музыки


+










определяет цель, не корректирует задачи





+







Определяет цель, задачи не формулирует







+




Не определяет цель, не определяет задачи










+

Задание 2:

Перечислить виды музыкальной деятельности учащихся

Проверяемые результаты обучения:

ПК 1.2. - проводит уроки, организует собственную деятельность в соответствии с методами и способами решения профессиональных задач в области начального общего образования;

ПК 1.3. Осуществляет педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения, выявляет оценочную деятельность учителя начальных классов на уроках музыки;

Критерии оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

Перечисляет все виды музыкальной деятельности, оценивает процесс и результат обучения

+










Перечисляет несколько видов музыкальной

деятельности




+







Называет один вид музыкальной деятельности







+




Не называет ни одного вида музыкальной деятельности










+

Задание 3: Оценить детей, работающих на уроке

Проверяемые результаты обучения:

ПК 1.4. - анализирует урок, наблюдает, проводит самоанализ уроков, обсуждает отдельные уроки в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разрабатывает предложения по их совершенствованию;

Критерии оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

Оценивает каждого учащегося и работу класса в целом

+










Оценивает только активных учащихся




+







Сомневается

в контроле и оценке учащихся на уроке музыки







+




Не оценивает работу учащихся, не владеет знаниями по педагогическому контролю на уроках музыки










+

Задание 4. Записать тему урока и поставить оценки в классный журнал

Проверяемые результаты обучения:

ПК 1.5. - ведет документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования;

Критерии оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

Запись оформляет грамотно, аккуратно, в логической последовательности, в соответствии с правилами ведения журнала

+










Запись оформляет грамотно, в логической последовательности, с нарушением правил ведения журнала




+







Запись оформляет с орфографическими ошибками, в логической последовательности, с нарушением правил ведения журнала







+




Запись оформляет неграмотно, без учета правил ведения журнала










+



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Теория и методика музыкального воспитания»
Целью курса является повышение профессиональной культуры будущих учителей начальной школы, овладение ими теорией и педагогической...
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconУчебно-методический комплекс дисциплины сд. 14 Теория и методика...
Г. И. Шевченко, канд пед наук, доцент, зав кафедрой музыкального образования мгпу
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Музыка в развитии ребенка», «Теория музыкального воспитания», «Теоретические основы и технологии художественно-эстетического воспитания...
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconМаленкова Л. И. М18 Теория и методика воспитания. Учебное пособие
М18 Теория и методика воспитания. Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 480 с. Isbn 5-93134-169-2
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconЗачетные требования к уровню подготовки студентов III курса физб-о-д
Анатомия, физиология, биомеханика, педагогика, психология, теория и методика физической культуры, теория и методика физического воспитания,...
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом icon«Теория и методика избранного вида спорта»
Изучение данной дисциплины базируется на освоении студентами дисциплин базовой части профессионального цикла «Педагогика», «Теория...
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconПо специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания
Программа по специальной по дисциплине по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconУчебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным...
ПМ. 01, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 050146 Преподавание...
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (031201. 65), «Перевод и переводоведение» (031202. 65), «Теория и практика...
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconМетодика краткосрочного прогнозирования результатов и достижений...
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconУчебно-методический комплекс по мдк методика триз (теория решения изобретательских задач)
Составитель: Григорьева Александра Николаевна, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологии музыкального образования дисциплины «История, теория, методика и технологии музыкального образования». Учебно-методический...
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Методика музыкального воспитания»
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconПедагогическая технология физического воспитания младших школьников...
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом icon«Теория и методика преподавания физического воспитания в школе»

Формы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом iconМетодика формирования переводческой и информационно-аналитической...
Специальность 13. 00. 02 Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск