Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм.





Скачать 414.78 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм.
страница1/3
Дата публикации22.05.2015
Размер414.78 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3


Государственное управление образования Псковской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Псковской области

«Опочецкий индустриально-педагогический колледж»

Рассмотрено на заседании кафедры УТВЕРЖДАЮ

_______________________________ Заместитель директора по

«____» ________________ учебной работе

Протокол № ___________ Л.Е.Забейда

Заведующая кафедрой «_____» _________ 20

_________ _____________

подпись ФИО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ


МДК. 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности

с практикумом
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
основной профессиональной образовательной программы

по специальности

050146 Преподавание в начальных классах
Составитель: Иванова С.Т., преподаватель ГБОУ СПО ПО

«Опочецкий индустриально-педагогический колледж»

Опочка, 2013

Учебно-методический комплекс по МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом составлен в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения ПМ.01 , изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 050146 Преподавание в начальных классах, утвержденном приказом Министерства образования и науки РФ от «00» месяц 2009 г. № 000.
Учебно-методический комплекс по МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее УМКМДК) входит в ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования и является частью основной профессиональной образовательной программы ГБОУ СПО ПО «Опочецкий индустриально-педагогический колледж» по специальности 050146 Преподавание в начальных классах, разработанной в соответствии с примерной программой и/или ФГОС СПО третьего поколения.
Учебно-методический комплекс по МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом адресован студентам очной формы обучения.

УМКМДК включает теоретический блок, перечень практических занятий и/или лабораторных работ, задания по самостоятельному изучению тем дисциплины, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля, а также вопросы и задания по промежуточной аттестации (при наличии).

СОДЕРЖАНИЕ


Наименование разделов

стр.

1. Введение

3

2. Образовательный маршрут

4

3. Содержание дисциплины

3.1. Краткое содержание теоретического материала программы

3.2. Лабораторные работы

3.3. Практические занятия

3.4. Самостоятельная работа

5

4. Глоссарий

10

  1. Тематика курсовых работ (если есть).

  2. Тематика выпускных квалификационных работ (если есть).

13

6. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

6.1. Текущий контроль

6.2. Итоговый контроль по МДК

14

7. Информационное обеспечение дисциплины

15

  1. ВВЕДЕНИЕ


Уважаемый студент!
Учебно-методический комплекс по МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам детельности с практикумом является частью профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования и создан Вам в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итоговому контролю по МДК.
УМК по МДК включает теоретический блок, перечень практических занятий и/или лаборатных работ, задания для самостоятельного изучения тем дисциплины, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля, а также вопросы и задания по промежуточной аттестации (при наличии экзамена).

Приступая к изучению МДК, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и вспомогательной литературы. Из всего массива рекомендованной литературы следует опираться на литературу, указанную как основную.

По каждой теме в УМК перечислены основные понятия и термины, вопросы, необходимые для изучения (план изучения темы), а также краткая информация по каждому вопросу из подлежащих изучению. Наличие тезисной информации по теме позволит Вам вспомнить ключевые моменты, рассмотренные преподавателем на занятии.

Основные понятия, используемые при изучении содержания МДК, приведены в глоссарии.

После изучения теоретического блока приведен перечень практических работ, выполнение которых обязательно. Наличие положительной оценки по практическим и/или лабораторным работам необходимо для получения зачета по МДК и/или допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по уважительной или неуважительной причине Вам потребуется найти время и выполнить пропущенную работу.

В процессе изучения МДК предусмотрена самостоятельная внеаудиторная работа, включающая составление конспектов по технологии и изобразительному искусству с раскрытием содержания, выполнение упражнений по художественному труду и рисованию для учащихся начальных классов, составление презентаций по художественному труду и изобразительному искусству.

Содержание рубежного контроля (точек рубежного контроля) разработано на основе вопросов самоконтроля, приведенных по каждой теме.

По итогам изучения МДК промежуточный вид контроля в виде контрольной работы, дифференцированного зачета, контрольной работы.

В результате освоения МДК Вы должны уметь:

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии санитарно-гигиеническими нормами;

- использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

- использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

- проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках технологии и изобразительного искусства, выставлять отметки;

- изготавливать поделки из различных материалов;

- рисовать, лепить, конструировать;

- анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;

- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков.
В результате освоения МДК Вы должны знать:

- особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников;

- требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования;

- программы и учебно-методические комплекты для начальной школы;

- воспитательные возможности урока в начальной школе;

- методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках технологии и изобразительного искусства;

- основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;

- основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования, технологии художественной обработки материалов;

- требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников;

- основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся;

- педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках;

- логику анализа уроков.
В результате освоения МДК у Вас должны формироваться общие компетенции (ОК):


Название ОК

Результат, который Вы должны получить после

изучения содержания УД/МДК (показатели)


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Проявление индивидуального стиля познавательной деятельности в процессе освоения профессии

Демонстрация интереса к содержанию профессиональных знаний

Демонстрация интереса к применению приобретенных профессиональных знаний на практике

Демонстрация интереса к получению знаний в результате практической деятельности, теоретическому осмыслению ее результатов.

Демонстрация мотивационно-ценностного отношения к содержанию профессионального обучения

Теоретическое осмысление основ профессиональной деятельности

Участие в тематических профессионально-ориентированных мероприятиях

Проведение профориентационнной работы с абитуриентами или студентами младших курсов

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Обоснование выбора и применение методов и спо­собов решения профессио­нальных задач

Эффективное и качественное выполнение профессио­нальных задач

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

Выявление (распознавание) проблемы, определение возможных причин проблем

Нахождение оптимального решения нестандартной ситуации

Реализация принятого решения

Проявление осознанной готовности к работе в условиях неопределенности

Демонстрация способности к выполнению операции оценки рисков

Инициирует действия, задает

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Определение направления поиска необходимой информации

Фильтрация потока информации: эффективное распознавание проблемы, отбор нужных данных, вычленение значимой информации

Владение основными способами поиска информации

Использование различных информационных ресурсов

Сбор важной информации в процессе устного общения и «активного» слушания

Анализ информации на основе критического мышления

Оценивание необходимости той или иной информации для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Демонстрация целостного представления о целесообразности и эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя

Проектирование способов решения профессиональных задач с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Планирование профессионального саморазвития с применением Интернет-технологий

Проектирование внеклассного занятия с использованием интерактивных технологий

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами


Демонстрация знания методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации

Применение разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации

Владение профессиональной лексикой

Соблюдение субординационных отношений

Продуктивное взаимодействие с членами группы (команды), решающей общую задачу

Построение продуктивного процесса общения, толерантное восприятие позиции субъекта взаимодействия

Использование делового стиля общения

с готовностью принимает решения, высказывает свое мнение, осуществляет действия и берет на себя обязательства

Демонстрация партнерских отношений внутри группы, колледжа, с преподавателями, за пределами колледжа

соотносит свои устремления с интересами других людей и социальных групп

привлекает других субъектов образовательного процесса к решению поставленных задач

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

Выявление и использование в работе различных приемов мотивации учащихся

Организация деятельности учащихся

с учетом их интересов и возможностей

Проектирование совместной деятельности родителей и учащихся

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Выявление пробелов в своих образовательных достижениях

Грамотно формулировать образовательные и информационные запросы

Планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня

Планирование профессионального саморазвития с применением Интернет-технологий

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

Проявление интереса к инновациям в области про­фессиональной деятельно­сти

Демонстрация знания в области нормативных документов РФ, областного и местного уровня

Демонстрация умения проектирования целей в соответствии нормативных документов и программы развития образовательного учреждения

Поиск и реализация в образовательном процессе новые формы и способы организации учебной деятельности учащимся начальной школы

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

Демонстрация знания о здоровьесберегающих технологиях

Планирование деятельности учащихся в соответствии требованиям по охране здоровья

Организация профилактических мероприятий в классе

Проведение мероприятий по защите детей и взрослых в чрезвычайных ситуациях

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

Демонстрация знания о педагогической профессии

Проявление устойчивого интереса к педагогическим проблемам

Планирование деятельности в соответствии с нормативными документами

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности

Проявление интереса и мотивации к изучению дисциплины

Демонстрация знания в области военной подготовки


Содержание МДК направлено на формирование профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования.
В таблице приведены профессиональные компетенции, на формирование которых направлено содержание МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом.


Название ПК

Результат, который Вы должны получить после

изучения содержания дисциплины/МДК (показатели)

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

Анализирует учебно-тематические планы и процесс обучения по рисованию и технологии в начальной школе, разрабатывает предложения по его совершенствованию

Определяет цели и задачи уроков по рисованию и технологии в начальной школе с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся

Определяет цели и задачи уроков по рисованию и технологии в начальной школе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами

Осуществляет планирование уроков по рисованию и технологии в начальной школе

Планирует работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями

Планирует коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении

ПК 1.2. Проводить уроки

Проводит уроки по рисованию и технологии в начальной школе

Использует различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по рисованию и технологии в начальной школе

Применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении различных видов работ по рисованию и технологии в начальной школе

Соблюдает технику безопасности на занятиях

Проводит работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями

Проводит коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении

Устанавливать педагогически целесообразные отношения с обучающимися

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

Проводит диагностику и оценку учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся, выставляет отметку

Осуществляет отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов

Интерпретирует результаты диагностики учебных достижений обучающихся

ПК 1.4. Анализировать уроки

Осуществляет наблюдение и анализ уроков

Осуществляет самоанализ и самоконтроль уроков

Обсуждает отдельные уроки в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями

Определяет направления коррекции и формулирует предложения по совершенствованию процесса обучения

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования

Оформляет учебную документацию

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

Анализирует учебно-тематические планы по рисованию и технологии в начальной школе

Находит методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам рисованию и технологии в начальной школе

Использует методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам по рисованию и технологии в начальной школе

Строить различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по рисованию и технологии в начальной школе с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

Моделирование предметно-развивающей среды кабинета с учетом его общего и/или ситуативного целевого назначения

Моделирование предметно-развивающей среды кабинета с учетом эргономических принципов

Демонстрация умения проектировать предметно-развивающую среду в соответствии с содержанием деятельности детей

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

Осуществление объективного оценивания педагогического опыта организации деятельности учителя начальных классов на основе анализа профессиональной литературы

Осуществление анализа и объективного оценивания образовательных технологий, используемых в деятельности учителя начальных классов

Осуществление анализа и объективного оценивания деятельности учителя начальных классов

Систематизация и обобщение результатов собственной деятельности в области организации обучения по программам начального общего образования на основе самоанализа

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

Демонстрация знания характеристических особенностей основных жанров педагогических разработок

Демонстрация знания технических требований к оформлению педагогических разработок с учетом жанра

Анализ содержания из различных информационных источников

Структурирование содержания педагогических разработок с учетом жанра (отчет, реферат, выступление, стендовый доклад, сборник, буклет и др.)

Оформление содержания педагогических разработок с учетом жанра и технических требований

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования

Самостоятельный выбор темы, проблемы, направления исследовательской и проектной деятельности в области начального образования

Демонстрация активной позиции и оперативного включения в работу по реализации исследовательской и проектной деятельности в области начального образования

Демонстрация способности организовывать на проектную деятельность учащихся начальной школы, родителей, социальных партнеров



Внимание! Если в ходе изучения МДК у Вас возникают трудности, то Вы всегда можете к преподавателю прийти на дополнительные занятия, которые проводятся согласно графику. Время проведения дополнительных занятий Вы сможете узнать у преподавателя, а также познакомившись с графиком их проведения, размещенном на двери кабинета преподавателя.

В случае если Вы пропустили занятия, Вы также всегда можете прийти на консультацию к преподавателю в часы дополнительных занятий.


  1. Образовательный маршрут по МДК


Таблица 1

Формы отчетности, обязательные для сдачи


Количество

практические занятия

104

Точки рубежного контроля

ДЗ, КР

Итоговая аттестация

Экзамен



Желаем Вам удачи!


  1. СОДЕРЖАНИЕ МДК




    1. Краткое содержание теоретического материала программы.

Раздел 6. Организация обучения по программам «Изобразительное искусство» и «Технология (труд)» начального общего образования

Тема 01.06.01. Методика обучения продуктивным видам деятельности как учебный предмет. Предмет и задачи методики обучения продуктивным видам деятельности. Связь методики обучения продуктивным видам деятельности с другими научными областями. Развитие обучающихся в процессе обучения продуктивным видам деятельности.

Тема 01.06.02. Организация процесса обучения технологии и изобразительному искусству. «Технология»: основные понятия, структура построения курса. «Изобразительное искусство»: основные понятия, структура построения курса. Особенности построения уроков «Технология» и «Изобразительное искусство» и организации контроля результатов обучения младших школьников. Реализация преемственных связей в обучении продуктивным видам деятельности между дошкольным и начальным общим образованием. Организация процесса обучения технологии и изобразительному искусству в различных системах обучения.

Тема 01.06.03. Технология обработки бумаги и картона. Техника трафарета, шаблона, штампа в процессе обработки бумаги и картона. Окраска бумаги. Оригами. Сгибание и складывание из бумаги. Монтажно-сборочные технологии. Соединение деталей из бумаги и картона. Окантовка изделий. Аппликация как изобразительное средство. Плоскостные изделия с подвижными деталями. Плоскостные пособия. Театр «Волшебные пальцы». Объемные пособия. «Театр дергунчиков». Техника папье-маше.

Тема 01.06.04. Техника обработки ткани, ниток и других материалов. Ткани. Нитки. Процесс ткачества. Технология выполнения ручных швов. Швы, применяемые в процессе шитья и вышивания. Способы обработки края ткани. Отделка изделий. Композиционное расположение деталей в изделии.

Тема 01.06.05. Теоретические и методические основы обучения младших школьников рисунку. Рисунок - виды графики. Восприятие и изображение формы. Методика рисования отдельных предметов.

Тема 01.06.06. Теоретические и методические основы обучения младших школьников живописи. Теоретические основы обучения живописи. Методика обучения рисунку, живописи, композиции в начальной школе.

Тема 01.06.07. Теоретические и методические основы обучения младших школьников народному и декоративно-прикладному искусству. Теоретические основы обучения народному и декоративно-прикладному искусству. Методика обучения народному и декоративно-прикладному искусству.

Тема 01.06.08. Теоретические и методические основы обучения младших школьников дизайну. Теоретические основы изучения основ дизайна. Методика обучения дизайну в начальной школе.


    1. Лабораторные работы (темы, содержание) – не предусмотрено




лабораторной работы




Формы и методы контроля


Наименование темы и содержание занятий по программе

Кол-во часов

1

Тема 1.1.
















    1. Практические занятия (темы, содержание)




практического

занятия




Формы и методы контроля


Наименование темы и содержание занятий по программе

Кол-во часов

1

Тема 01.06.01. Методика обучения продуктивным видам деятельности как учебный предмет.

Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей преподавание учебных предметов «Технология» и «Изобразительное искусство» в начальных классах

2

Устный опрос

2

Тема 01.06.02. Организация процесса обучения технологии и изобразительному искусству.

Организация процесса обучения технологии и изобразительному искусству в различных системах обучения

2

Устный опрос

3

Тема 01.06.03. Технология обработки бумаги и картона.

Оформление образцов изделий

4

Оценивание готового изделия

Проектирование урока технологии в начальной школе

Проверка проектов уроков технологии

4

Тема 01.06.04. Техника обработки ткани, ниток и других материалов.

Оформление образцов изделий

4

Оценивание готового изделия

Проектирование урока технологии в начальной школе

Проверка проектов уроков технологии

5

Тема 01.06.05. Теоретические и методические основы обучения младших школьников рисунку.

Восприятие и изображение формы

12




Последовательность рисования отдельных предметов и гипсов

Оценивание готового рисунка

Методика рисования гипсового орнамента

Педагогический рисунок с объяснением

Последовательность рисования натюрморта

Педагогический рисунок с объяснением

Методика работы над рисованием природы

Педагогический рисунок с объяснением

Методика ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства




Проектирование урока изобразительного искусства в начальной школе

Проверка проектов уроков изоискусства

6

Тема 01.06.06. Теоретические и методические основы обучения младших школьников живописи.

Искусство цвета

12




Методика работы над живописным изображением натюрморта

Педагогический рисунок с объяснением

Методика работы над живописным изображением человека

Педагогический рисунок с объяснением

Методика работы над живописным изображением пейзажа

Педагогический рисунок с объяснением

Методика работы над живописным изображением животного

Педагогический рисунок с объяснением

Методика ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства




Проектирование урока изобразительного искусства в начальной школе

Проверка проектов уроков изоискусства

7

Тема 01.06.07. Теоретические и методические основы обучения младших школьников народному и декоративно-прикладному искусству.

Методика освоения декоративной росписи

16

Оценивание оформленных тематических альбомов

Хохлома

Городецкая роспись

Жостовская роспись

Гжель

Методика работы над тематической декоративной композицией

Педагогический рисунок с объяснением

Методика ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства




Проектирование урока изобразительного искусства в начальной школе

Проверка проектов уроков изоискусства

8

Тема 01.06.08. Теоретические и методические основы обучения младших школьников дизайну.

Формирование приемов работы с различными материалами для создания выразительного образа

4




Проектирование урока изобразительного искусства в начальной школе



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
Мдк. 02. 02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconМетодика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом Специальность:...
...
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
Мдк. 01. 02. Теоретические и методические основы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconФормы аттестации по мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Оценка освоения теоретического курса мдк 01. 08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема Цели и задачи обучения продуктивным видам деятельности в начальных классах
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
ПМ, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по профессии 150709. 02. Сварщик (электросварочные...
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
ПМ, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по профессии 150709. 02. Сварщик (электросварочные...
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
Общеобразовательные дисциплины, дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла, дисциплины математического и общего...
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности»
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее...
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика обучения эстрадному пению» составлен в соответствии
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку»
...
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс по мдк методика триз (теория решения изобретательских задач)
Составитель: Григорьева Александра Николаевна, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
Составитель: Степанов Виктор Леонидович, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) 04. 01
Составитель: Андреева Марина Леонидовна, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) 05. 01
Составитель: Андреева Марина Леонидовна, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Учебно-методический комплекс по мдк. 01. 06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом (далее умкмдк) входит в пм. iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) 04. 01
Составитель: Андреева Марина Леонидовна, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск