Скачать 26.17 Kb.
|
Проектирование урока как технологической цепочки Проектирование урока. Целеполагание на уроке. Отбор содержания учебного материала. Методы и приемы обучения. Формы организации деятельности учащихся. Подготовка к домашней работе. Оценка, самооценка деятельности. Рефлексия. Определяющая часть содержит: • тему урока; • главную дидактическую цель урока; • обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока; • оборудование урока. Содержательная часть может быть представлена в разных формах:
Целеполагание: Проектирование. Предъявление цели ученику. Согласование с учениками. Реализация.
Главная дидактическая цель: Обучающая (обеспечить уровень усвоения ЗУНов, добиться, обобщить, систематизировать и т. д.). Развивающая (убедить, создать интерес, пополнить и т. д.). Воспитательная (создать условия, способствовать и т. д.). Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке: Фронтальная работа. Индивидуальная работа. Коллективная деятельность. Групповая работа. |
Рекомендации по подготовке технологической карты урока Таким образом, умение составить к уроку технологическую карту я рассматриваю, как компетенцию по проектированию урока, как освоение... | Урока Сроки проведения: 31 марта 4 апреля Тема: «Системно – деятельностный подход к уроку как основа реализации фгос. Проектирование современного урока» | ||
Проект: Формирование технологической культуры как основы инновационного ноосферного образования Ляет расширение проекта «Развитие творческого потенциала учащихся в школе и вузе как основы инновационного образования» [1], дополняя... | Конспект урока технологии в 11 классе (продолжительность 90 минут)... Словарная работа: амортизационные отчисления, бизнес-план, маркетинговые исследования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изучение поурочного плана (технологической карты) представлен подробный план урока, в нем обозначены тема урока, тип урока, методы... | Урок по теме «Глагол» Тип урока Формы, приемы, методы Открытие новых знаний «Перепутанные логические цепочки», «Да-нет», «Верные – неверные утверждения», «Инсерт», «Ты-мне, я-тебе» | ||
Курсовая работа по дисциплине «сети ЭВМ и средства телекоммуникаций» Проектирование сети, логическое проектирование сети, физическое проектирование сети, нагрузка на сеть, пропускная способность сети,... | Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Сети ЭВМ и средства телекоммуникаций» Проектирование сети, логическое проектирование сети, физическое проектирование сети, нагрузка на сеть, пропускная способность сети,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Специфика иностранного языка как учебного предмета в его интегративном характере, а также в его способности выступать и как цель,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изучение поурочного плана (технологической карты) – указаны цели урока, последовательность изложения, методы контроля усвоения материала... | ||
Ежегодный отчет о выполнении проекта реализации технологической платформы... Технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный | Рабочая программа учебной дисциплины системы технологической радиосвязи... ... | ||
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос | Тема урока Тип урока Планировать изготовление изделия на основе рубрики «Вопросы юного технолога» и технологической карты. Создавать и использовать... |