Проектирование урока как технологической цепочки





Скачать 26.17 Kb.
НазваниеПроектирование урока как технологической цепочки
Дата публикации24.08.2014
Размер26.17 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Проектирование урока
как технологической цепочки


 Проектирование урока.

 Целеполагание на уроке.

 Отбор содержания учебного материала.

 Методы и приемы обучения.

 Формы организации деятельности учащихся.

 Подготовка к домашней работе.

 Оценка, самооценка деятельности.

 Рефлексия.

Определяющая часть содержит:

• тему урока;

• главную дидактическую цель урока;

• обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока;

• оборудование урока.

Содержательная часть может быть представлена в разных формах:

Время

Этапы урока

Содержание уроков

Деятельность
учащихся




Этапы
урока

Время

Действия
учителя

Действия
ученика




Дидактическая
задача этапа

Содержание
учебного
материала

Методы,
приемы
обучения

Формы
организации
деятельности

Анализ
и оценка
результата

Целеполагание:

 Проектирование.

 Предъявление цели ученику.

 Согласование с учениками.

 Реализация.

Тип урока

Главная дидактическая цель урока

Вводный урок

Дать общее представление о…

Урок изучения новых знаний

Изучить…

Урок закрепления знаний, формирования умений и навыков

Закрепить знания; сформировать умения, навыки

Урок применения знаний

Выработать умение применять знания в схожей ситуации, другой или самостоятельно

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщать единичные знания, привести их в систему

Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков (ЗУН)

Определить уровень усвоения ЗУНов

и их комплексного применения



Главная дидактическая цель:

Обучающая (обеспечить уровень усвоения ЗУНов, добиться, обобщить, систематизировать и т. д.).

Развивающая (убедить, создать интерес, пополнить и т. д.).

Воспитательная (создать условия, способствовать и т. д.).

Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке:

 Фронтальная работа.

 Индивидуальная работа.

 Коллективная деятельность.

 Групповая работа.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проектирование урока как технологической цепочки iconРекомендации по подготовке технологической карты урока
Таким образом, умение составить к уроку технологическую карту я рассматриваю, как компетенцию по проектированию урока, как освоение...
Проектирование урока как технологической цепочки iconУрока Сроки проведения: 31 марта 4 апреля
Тема: «Системно – деятельностный подход к уроку как основа реализации фгос. Проектирование современного урока»
Проектирование урока как технологической цепочки iconПроект: Формирование технологической культуры как основы инновационного ноосферного образования
Ляет расширение проекта «Развитие творческого потенциала учащихся в школе и вузе как основы инновационного образования» [1], дополняя...
Проектирование урока как технологической цепочки iconКонспект урока технологии в 11 классе (продолжительность 90 минут)...
Словарная работа: амортизационные отчисления, бизнес-план, маркетинговые исследования
Проектирование урока как технологической цепочки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение поурочного плана (технологической карты) представлен подробный план урока, в нем обозначены тема урока, тип урока, методы...
Проектирование урока как технологической цепочки iconУрок по теме «Глагол» Тип урока Формы, приемы, методы Открытие новых знаний
«Перепутанные логические цепочки», «Да-нет», «Верные – неверные утверждения», «Инсерт», «Ты-мне, я-тебе»
Проектирование урока как технологической цепочки iconКурсовая работа по дисциплине «сети ЭВМ и средства телекоммуникаций»
Проектирование сети, логическое проектирование сети, физическое проектирование сети, нагрузка на сеть, пропускная способность сети,...
Проектирование урока как технологической цепочки iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Сети ЭВМ и средства телекоммуникаций»
Проектирование сети, логическое проектирование сети, физическое проектирование сети, нагрузка на сеть, пропускная способность сети,...
Проектирование урока как технологической цепочки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Специфика иностранного языка как учебного предмета в его интегративном характере, а также в его способности выступать и как цель,...
Проектирование урока как технологической цепочки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение поурочного плана (технологической карты) – указаны цели урока, последовательность изложения, методы контроля усвоения материала...
Проектирование урока как технологической цепочки iconЕжегодный отчет о выполнении проекта реализации технологической платформы...
Технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение
Проектирование урока как технологической цепочки iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока
Проектирование урока как технологической цепочки iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный
Проектирование урока как технологической цепочки iconРабочая программа учебной дисциплины системы технологической радиосвязи...
...
Проектирование урока как технологической цепочки iconUnit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?»
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос
Проектирование урока как технологической цепочки iconТема урока Тип урока
Планировать изготовление изделия на основе рубрики «Вопросы юного тех­нолога» и технологической карты. Соз­давать и использовать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск