Методическая разработка урока подготовлена учителем





Скачать 145.5 Kb.
НазваниеМетодическая разработка урока подготовлена учителем
Дата публикации03.10.2014
Размер145.5 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок



Методическая разработка урока




подготовлена учителем

русского языка и литературы

МКОУ СОШ № 12 с. Бурукшун

Ипатовского района

Ставропольского края

Чубенко Татьяной Ивановной,

24.03.1976 г.р.,

проживающей по адресу:

356626, Россия, Ставропольский край,

Ипатовский район,

с. Бурукшун, ул. Мира, 50,

тел.: 89054692628,

e-mail: t24031976@mail.ru

2012 г.

Цель: формирование духовно-нравственных основ при ознакомлении учащихся с понятием малая Родина.

Задачи:

  • Углубить знания учащихся об истории родного села, используя материалы школьного музея.

  • Совершенствовать эффективные формы, методы и приёмы работы с детьми.

  • Развивать у детей речь, артистические умения и навыки.

  • Воспитывать чувство гордости за свою малую родину.

Форма урока: заочное путешествие.

Формы учебной работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах.

Средства наглядности: слайды с видами села, стихи, материалы школьного музея.

ХОД УРОКА.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

2.ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА.

- Сегодня, ребята, у нас необычный урок. Мы, не выходя из школы, совершим заочное путешествие по нашему селу. Как вы думаете, что берет с собой путешественник в дорогу?

(Учащиеся перечисляют, учитель заостряет внимание на том, что путешественнику нужны еще и знания.)

- Мы будем говорить о Родине, о малой Родине.

- Как называется ваша малая Родина?

- Бурукшун.

- Сегодня мы с вами постараемся как можно больше узнать о своей малой Родине – селе Бурукшун.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 1 – ТЕМА УРОКА]

3. ВСТУПИТЕЛЬНО СЛОВО УЧИТЕЛЯ.

- Родина… В этом небольшом слове заключено много смысла! Наша Родина – Россия. Великая и могучая держава со своей историей и традициями. Но у каждого человека есть еще и своя малая Родина. Это то место, где он родился и вырос.

4. ЗАДАНИЕ.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 2 – задание]

- Соедините линиями слова из двух столбцов. (Дети работают в тетрадях)



Россия

Родина

Ставрополь

Москва

Бурукшунцы

Бурукшун

Ипатово



страна, где родился человек

столица России

жители села Бурукшун

районный центр

наша Родина

малая Родина

краевой центр


- Как называется ваша малая Родина?

- Бурукшун.

5. УЧЕНИК (читает стихотворение о Бурукшуне).

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 3 – стихотворение "О, Бурукшун мой…"]
О, Бурукшун мой, божественный, тихий!

Здесь солнце так нежно ласкает ланиты,

Здесь воздух душист, ароматна роса,

Здесь звёзды, как очи, вода, как слеза.

Трава, точно шелк, изумрудная, яркая,

Жемчужные облачка - легкие, мягкие.

Здесь вольные птицы парят в поднебесье,

Здесь ветер поет задушевные песни.

Здесь степи бескрайние - не видно конца,

Поля золотые волнуют сердца.

Блестят здесь озера огнями лучистыми,

Над ними туманы слегка серебристые.

Здесь дикие звери в заказнике рыщут,

И редкие птицы курлычут, свищут.

Цветы разноцветным ковром расстилаются,

В дружном соседстве живут, улыбаются.

Люблю я свой край - божественный, тихий.

Я связана с ним невидимой нитью.

Вскормил он меня ароматнейшим хлебом,

Взлелеял под чистым, таинственным небом,

Вспоил ключевою своею водою,

Как мать помогает справляться с бедою.
6. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 4 – карта-схема с. Бурукшун]
- Перед вами карта “ с. Бурукшун ”, с помощью которой мы отправимся путешествовать по нашей малой Родине.

- У вас на столах тоже есть карты, которые помогут вам отвечать на вопросы.

- Посмотрите внимательно на карты и скажите:

- На какой улице находится наша школа?

- На улице Профсоюзной, 29.

- Между какими двумя улицами расположена ваша школа?

- Улица Советская и Октябрьская

- Какие еще есть улицы в вашем селе?

I ГРУППА

(сообщение "Топонимы с. Бурукшун")

(Учащиеся называют улицы (сообщения), дают объяснение топономики)

- Мы провели экспедицию "Топонимы села Бурукшун". История нашего села – это история нашей Родины. Село основано 16 мая 1872 г. при балке Гашун-Сала. Своё название получило от ближнего высохшего озера Бурукшун. Одновременно с селом Бурукшун было основано село Гашун. В урочище Гашун-Сала в 1873 году село Бурукшун и Гашун слились в село Бурукшун со 180 дворами, 1207 жителями, двумя торговыми заведениями.

- У Э. Мурзаева в "Словаре народных географических терминов" можно прочесть: "Бурукчун – плато с широкими и плоскими западинами (Ростовская область)". Возможно, слово заимствовано из тюркского языка; ср. бурук – "складка", "морщина".

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 5 – документы,

подтверждающие основание с. Бурукшун]

- В нашем селе 17 улиц и переулков: с востока на запад – 8, с юга на север – 9.

- Улицы: Гагарина, Юбилейная, Мира, Профсоюзная, Медицинская, Октябрьская, Ленина, Советская, Комсомольская, 70 лет Октября, Ленинградская, Зелёная, В. Вильгоцкого.

Переулки: Партизанский, Северный, Музыкальный, Степной.

- Самые первые улицы села: Гагарина, Мира, Комсомольская, Зелёная.

- 2 улицы образованы от имён собственных (фамилии) – Гагарина, В. Вильгоцкого; 9 улиц связаны с историей Советской России: Юбилейная, Мира, Профсоюзная, Октябрьская, Ленина, Советская, Комсомольская, 70 лет Октября, Ленинградская.

- В 1958 г. на колхозные поля и в село пришла кубанская вода. Улица Виноградная была переименована в 80-х гг. в улицу Гагарина, в честь первого космонавта. Первоначально называлась Виноградной, потому как с приходом воды по каналу высаживались большие площади виноградников и сады. Улица Садовая переименована в 80 -е гг. в Мира.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 6, №7 – улица Мира и Гагарина]

- Улица Комсомольская (бывшая Широкая) – самая широкая улица села (с главным зданием – пекарней). Существовало ещё одно название у этой улицы – Мёртвая, так как только по этой улице шла дорога на кладбище, по которой везли покойников.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 8, №9 – улица Комсомольская и 70 лет Октября]

- А вот улица Зелёная получила своё название по внешнему виду. Эта улица весной утопала в зелени, так как рядом с ней проходит канал. Смотришь издали и кажется, что вдали темнеет лес.

- В 1950 г. началась газификация села. Эффективно велось жилищное строительство, появились новые улицы. Позже построены Дом культуры, школа, противотуберкулёзный санаторий (в конце 60-х гг.), спортивный зал, различные магазины.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 10 – Дом культуры]

- Переулок Музыкальный получил своё название от построенного рядом Дома культуры.

- С застройкой новых жилых домов появились новые улицы: ул. 70 лет Октября, Медицинская, им. В. Вильгоцкого.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 11 – материалы о В. Вильгоцком

из школьного музея]
- 11 октября. 1984 год. Страшная весть пришла в наше маленькое село, в семью Вильгоцких. Погиб, исполняя интернациональный долг в Афганистане наш земляк, выпускник средней школы № 12 – Вильгоцкий Валерий. Безмерная боль, глубокая скорбь осталась в сердцах бурукшунцев. В память о страшной войне стало открытие новой улицы, на которую вселялись молодые семьи, принявшие единогласно, что улица будет именоваться улицей В. Вильгоцкого (первоначально переулок Квартальный). Также на территории села есть аллея, названная аллеей В. Вильгоцкого, деревья которой посажены учениками нашей школы.

УЧЕНИК читает стихотворение.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 12 – фото В. Вильгоцкого]

- Это стихотворение посвящается В. Вильгоцкому.

Ты был, ты есть, ты будешь с нами

По жизни с юностью шагать.

Мы заверяем, что потомки

О подвиге твоём все будут знать.

На свежей могиле живые цветы,

А крест почерневший украшен венками,

Его с нами нет, но остались мечты,

Пустые мечты, что придумали сами.

А горем убитая бедная мать –

Она день и ночь о сыночке рыдает,

И хочется вновь ей сыночка обнять…

Так, как она, ведь никто не страдает.

Он жизнь свою отдал за тех, кто живёт,

И всех своей грудью закрыл он от пули,

Он знал и о том, что сейчас же умрёт,

И гильзы в горячем песке потонули.

В последний момент промелькнули в глазах

Ни боль, ни обида, а просто презренье

И ненависть к тем, кто планету купает в слезах

И сеет вокруг только страх и смятенье.

В песке капли крови как маки горят,

Но он ещё слышал крик хриплый, надменный,

Он слышал, о чём басмачи говорят.

Он умер свободным, он умер не пленным…

А на могиле цветы уж завяли,

И дождь омывает могилу водой,

Заходящего солнца лучи догорали,

Близится ночь с одинокой луной.

Так вспомним же тех, кто погиб нас спасая,

Кто смерть принял гордо, отдав жизнь свою,

Кто на землю упал, навсегда засыпая,

За друзей, за родных, за Россию свою!

УЧИТЕЛЬ.

- Облик каждого города, каждого населенного пункта создается архитектурными памятниками. Как вы думаете, что может быть архитектурным памятником?

(Ответ: кремль, церковь, собор, монастырь, старинный дом, дворец, скульптура, монументы).

- А теперь назовите и покажите архитектурные памятники нашего села (здание старой школы, Дом культуры, церковь, детсад, школа, памятник героям Великой Отечественной войны.). Продолжаем путешествие по нашему селу. Цель путешествия - пополнить знания по истории села.

II ГРУППА

(сообщение "Архитектурные памятники нашего села")

- На территории села находятся 3 памятника: памятник В. И. Ленину, памятник героям Гражданской войны, памятник героям Великой Отечественной войны.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 13 – памятник героям Гражданской войны]
- В годы Великой Отечественной войны погибли 393 бурукшунца, среди них Д. Л. Алексеенко, И. М. Волчков, Г. Т. Кризский, А. И. Мельник, И. И. Они-щенко, И. И. Фесенко. В память о погибших на войне в центре села установлен памятник. Сотни фронтовиков отмечены боевыми наградами.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 14 – памятник героям

Великой Отечественной войны]

- В центре села находилась церковь Святого Николая Чудотворца, построенная в 80-е гг. XIX века (в 30-е гг. XX разобрана). Много церквей в России пострадало от пожаров, еще больше было разрушено при советской власти... Невольно на ум приходят строчки из стихотворения нашего поэта Н.М. Рубцова:

…Не жаль мне, не жаль мне растоптанной царской короны,
Но жаль мне, но жаль мне разрушенных белых церквей!..

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 15 – фото старой церкви]

- В 1993 году открыта новая церковь, построенная на средства жителей села.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 16 – фото новой церкви]


УЧИТЕЛЬ.

- Многие города и села похожи друг на друга, но все-таки в них есть различие. Это и есть то, особенное, неповторимое. А чем же отличается наше село от других? Что является его изюминкой?

УЧЕНИК.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 17- № 20 – школа и залы школьного музея]
- Это наша школа и её музей с залами: Зал Боевой Славы, Зал Трудовой Славы, Ими гордится школа, История России. В школьном музее есть много стихов, в которых рассказывается о нашем селе, его истории, людях, событиях. Красоту нашего села, героизм односельчан воспели наши поэты.

- Это была история нашего села с самого начала его образования, она продолжалась и продолжается до сих пор. Уходят одни люди, приходят другие и все они - честь нашего села, все они вносят свой вклад в развитие Бурукшуна.

Сегодня мы узнаем истории некоторых из них, тех, которые получили звания Почётных граждан села.

III ГРУППА

(сообщение "По залам школьного музея")

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 21 – П. С. Жолудь –

участник Великой Отечественной войны]
УЧЕНИК.

Начертала война на трагических плитах

имена, имена, имена…

Вы навек рождены. Вы навек не забыты,

Если Родина – мать спасена!

УЧЕНИК.

- В нашем селе есть памятник, сооружённый в честь односельчан, погибших в годы Великой Отечественной войны. Он так и называется "Они сражались за родину". Благодарная память бурукшунцев хранит как "святыню" каждое имя, не вернувшегося с поля боя солдата.

- Жолудь Павел Семёнович родился 12 ноября 1918 года в селе Бурукшун. Был призван в армию в 1939 году. Из армии ушёл на фронт. В 1941 году защищал Ленинград, был награждён медалями" "За отвагу", "За оборону Ленинграда", "За взятие Кенигсберга", "За освобождение Одера, Ниссы, Балтики". День Победы встретил на территории Германии. Воспитал 4 детей. Умер в 1982 году.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 22 – Г. С. Белаш –

директор школы]

УЧЕНИК.

- Белаш Галина Степановна в 1951 году прибыла на работу в Бурукшунскую школу. В 1960 году её назначили заместителем директора по учебно-воспитательной работе, а в 1975 году она становится во главе школы. Благодаря кропотливому труду Галины Степановны коллектив школы добился высоких показаний в учёбе и воспитательной работе. Г. С. Белаш награждена орденом Ленина и медалями.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 23 – Н. М. Выжов –

руководитель духового оркестра]
УЧЕНИК.

- В течение 30 лет дирижировал и руководил детским народным духовым оркестром бывший матрос Черноморского флота Выжов Николай Михайлович.

УЧЕНИК.

Наш добрый, бесконечный друг

С большим, открытым к людям сердцем,

В селе ты чудо сотворил:

Такой оркестр нам подарил.

В игре его и боль, и грусть,

И радость, и воспоминаний грусть.

Талант твой всеми так любим,

Мы все тебя благодарим.

УЧЕНИК.

- 21 января 1965 года считается днём рождения духового оркестра. С 1965 – 1993 гг. оркестр твёрдо держал марку победителя по Ипатовскому району. В течение 20 лет оркестр под руководством Выжова систематически принимал участие в краевом марш-параде "Краевых оркестров" и занимал призовые места.

- 1971 и 1992 гг. ознаменованы в жизни оркестра как годы, позволившие стать ему лауреатом конкурса. В 1986 году оркестру присвоено звание "Детского народного".

- В 1993 году наши духовики признаны лучшими в крае.

7. КОДЕКС РАБОТЫ.

УЧИТЕЛЬ.

- Вспомним кодекс нашей работы. Я начинаю, а вы продолжаете.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 24 – текст кодекса краеведа]

Думать - коллективно,

Действовать – оперативно,

Спорить – доказательно – для всех обязательно.

Критикуя, предлагай.

Предлагая – помогай выполнить творчески.

- Пользуясь кодексом краеведа, мы приступим к творческой работе. Работать будем по группам. Чтобы выполнить задание, нужно набраться сил.

8. ФИЗМИНУТКА.

Сильны духом, сильны телом,
Все мы делаем умело.
Все движения просты,
Но для знаний так важны.

9. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА IV ГРУППЫ. ( Мини-сочинение)

УЧИТЕЛЬ.

- Домашним задание для этой группы было написание мини - сочинения "Сравни город и село".

Ученик читает на фоне слайдов с видами села Бурукшун

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 25 – виды села Бурукшун]

Моё село. Он живое. Оно – это не здания, это даже не люди, которые в нем живут. Оно для меня что-то другое, живущее само по себе. Мы с селом совсем недавно стали друзьями. Раньше мы были чужими. Я только сейчас это поняла. Поняла, и мне стало легче жить в нем, стало нравиться жить в нем, никуда не хочется уезжать, не хочется расставаться с ним.

Этим летом я была в Городе, который по праву можно назвать Городом с большой буквы. Он огромен. Но в то же самое время он тесен. Понимаю, что звучит странно. Гигантский мегаполис – и вдруг теснота. Поверьте, это возможно. Просто в этом Городе каждый человек живет сам, в своем собственном мире и никого туда не пускает. У них у каждого свой Городок. И от большого скопления этих микро-городков трудно дышать, тебе тоже приходится закрываться, создавать свой мир. Это сложно. Я к этому не привыкла. Мне было тяжело.

Вернувшись домой, я обнаружила, какое оно красивое, доброе, родное, самое лучшее – Моё Село! Как мы радовались нашей встрече. Мы поняли, что нам не доставало друг друга. Вот тогда-то мы и подружились, полюбили друг друга.

А раньше… Раньше мне не нравились наши невысокие здания, маленький парк… все в селе было небольшое, среднее… В том, чужом Городе, вся эта громоздкость, необъятность подминает под себя человека, давит на него, там трудно. И вот опять эта мысль: в моем маленьком Селе мне легко, просторно, а там – не хватает места…

В начале сочинения я сказала, что люди – это не город, не село. Так вот, они и вправду не Город, они – его неотъемлемая часть. В моем Селе люди добрые, красивые и тоже родные, близкие. А там… вечно спешащие, суетящиеся, холодно-равнодушные, а порой даже злые…

Вы, читающие мое сочинение, можете сказать: “Да что это такое? Что, в том большом городе живут монстры? И возможна ли там жизнь вообще, судя по этим описаниям?” Нет, не монстры. Да, возможна. И она есть. И для кого-то именно этот город самый лучший и любимый. Ведь все мы разные, по-разному мыслим и чувствуем. Но совершенно точно я знаю одно: дружба с ним, с моим Селом, не закончится никогда, и никогда в жизни я не смогу назвать какое-то другое Село или Город Моим.
10. ОТЗЫВЫ.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 26 – отзывы о сочинении]

Мы сейчас прослушаем одну работу и ответим на вопросы:

  • главная тема сочинения;

  • идея сочинения;

  • как это сочинение вписывается в наш урок?

  • согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ.

  • продолжите фразу:

- "Моё село…"
11. ИТОГ УРОКА.

- Подводя итоги нашего урока, хочется надеяться, что он не оставил равнодушными всех присутствующих здесь. Ведь нет ничего роднее и милее края, села, в котором мы живём, где родились, и где живут наши родные.

А сейчас мы ответим на все вопросы:

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 27 – викторина]

  • В каком году основано село?

  • Как называется церковь?

  • Назовите почётных граждан нашего села?

  • В каком году вступил в работу противотуберкулёзный санаторий? (В конце 1960 г.)

  • Какое название носит памятник героям Великой Отечественной войны?

(Выставление оценок за урок.)
12. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 28 – домашнее задание]


  • Напишите сочинение по теме: "Моя малая родина" или "Моя улица".

  • Подготовьте сообщение по теме "Бурукшунский заказник".


[ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 29 – стихотворения, виды села Бурукшун]

(ученицы читают стихотворения о Бурукшуне)


Между Красочным и Джалгой

Есть село одно небольшое,

И это село – уголок мой родной –

Всё здесь сердцу и взору родное.

Здесь и школа моя, и друзья,

Здесь, как колос пшеницы, росла я.

Бурукшун, люблю я тебя –

Ведь без родины жизнь не бывает.
Кошкидько Юлия (10 б кл.)
На широких и вольных просторах,

Посреди Ставропольских полей.

Ты стоишь, мой любимый посёлок,

Для меня нет деревни милей.

Бурукшун – ты мой верный товарищ

Бурукшун - ты опора и друг

Бурукшун – ты всё даришь нам радость –

Оттого люди счастливы тут.

Защищали тебя наши деды

От немецких тяжёлых оков.

А отцы с матерями старались,

Чтобы ты поскорее расцвёл.

Ну и мы, - твоя верная смена,

Дети будущей мирной стороны.

Мы приложим все наши старанья,

Чтоб были сады зелены,

Чтоб на наших полянах комбайны косили,

Хлеборобы растили свой хлеб,

Чтобы ты, наш любимый посёлок,

Не состарился в жизни вовек.



Семёнова Елена (6 а кл.)

- Урок окончен. Спасибо за внимание!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка урока подготовлена учителем iconРазработка урока подготовлена учителем химии- биологии Р. А. Мухсиновой...
Разработка урока подготовлена учителем химии- биологии Р. А. Мухсиновой учителем английского языка Р. Г. Тимергалиевой Интегрированный...
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка По дисциплине «Макроэкономика»
Учебно методическая разработка по дисциплине «Макроэкономика» подготовлена в соответствии с программой курса, составленной на основе...
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе...
Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка учебного занятия -2011. Педагогический дебют»...

Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка урока математики
Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения республиканского конкурса среди учителей образовательных организаций...
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка открытого урока по дисциплине «иностранный язык (английский)»
Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних специальных учебных заведений и могут...
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги»
Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» учителя немецкого языка моу «сош №32»
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" 9
Методическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" (9 класс ) Абдуллин Васил Минемуллович, учитель истории...
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка урока по теме «поиск информации в сети интернет»...
Ли-ю-кун Н. В. Методическая разработка урока по теме «Поиск информации в сети интернет» Улан-Удэ: Изд-во брктиП, 2010г стр. 35
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка по дисциплине «Управление корпоративными финансами»
Методическая разработка обсуждена на заседании кафедры финансового менеджмента, протокол №1 от 29 августа 2009 года
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconУрок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала....
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка урока по химии на тему «электролитическая диссоциация»
Методическая разработка урока по химии на тему «электролитическая диссоциация» с использованием икт
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconКонкурсная методическая разработка конспект урока информатики по...
Конкурсная методическая разработка – конспект урока информатики по теме: «Перевод чисел из одной системы счисления в другую», предназначен...
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconМетодическая разработка по теме
Номинация: Методическая разработка по теме, модулю, разделу преподаваемого предмета
Методическая разработка урока подготовлена учителем iconТема урока: Профессии
Методическая разработка урока к учебнику Кузовлева В. П. Английский язык. 4 класс


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск