Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг»





Скачать 431.27 Kb.
НазваниеОсновными задачами изучения курса «Мерчандайзинг»
страница1/5
Дата публикации11.11.2014
Размер431.27 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Военное дело > Задача
  1   2   3   4   5



1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Целью изучения дисциплины «Мерчандайзинг» является освоение студентами современных технологий, приемов и методов мерчандайзинга, оказывающих влияние на поведение потребителя в местах продажи, а также подходов к организации системы мерчандайзинга в компании.

Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» являются:

  • освоение студентами сущности, основных принципов и функций мерчандайзинга в системе розничных продаж;

  • формирование комплекса знаний о технологиях мерчандайзинга, воздействующих на поведение потребителей в местах продажи;

  • приобретение знаний об основных процедурах мерчандайзинга;

  • изучение методов продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга;

  • освоение студентами организационно-методических основ внедрения технологий мерчандайзинга в местах продажи.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать

  • основные правила создания эффективной системы успешного мерчандайзинга;

  • особенности поведения потребителей в местах продажи;

  • мерчандайзинговые подходы к управлению поведением посетителей на основе восприятия и ощущений;

  • мерчандайзинговые подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков в местах продаж;

  • основные принципы выкладки и концепции представления товаров в местах продаж;

  • факторы атмосферы магазина, оказывающие влияние на адаптивные свойства посетителей;

  • варианты размещения отдела мерчандайзинга в организационной структуре компании;

  • функции и обязанности сотрудников отдела мерчандайзинга.

Студент должен уметь применять полученные теоретические знания и навыки для организации эффективной системы мерчандайзинга в практике современного ритейла.

Студент должен владеть:

  • системой знаний об основных положениях мерчандайзинга;

  • технологиями и методами представления товаров в торговых залах;

  • навыками принятия решений в области мерчандайзинга, направленных на совершенствование предложения в местах продаж;

способами влияния на покупателя в торговом пространстве магазина.

У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции:

  • владение навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24);

  • способность реализовать проекты и владение методами их реализации (ПK-25);

  • способность организовать подготовку к выпуску, производству и распространению рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28).




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Психология массовых коммуникаций

Интегрированные коммуникации

Основы маркетинга

Правовое регулирование рекламной деятельности

Массовые коммуникации и медиапланирование

Поведение потребителей

Торговая реклама

Реклама в местах продаж

Инновационная реклама

Управление брендом

Наружная реклама



  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconРабочая программа учебной дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации»
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории...
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconРабочая программа Цели освоения дисциплины
Основными задачами преподавания курса является сформировать у студентов общие представления о системе (структуре и процессе) управления...
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconПрограмма курса «Историко культурное наследие» «История Иркутской области»
Иркутской области построена в соответствии с задачами модернизации содержания образования, с основными положениями Концепции профильного...
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Познакомить с задачами курса «Технология», с учебником и рабочей тетрадью, основными материалами и инструментами для уроков, правилами...
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconЗадачами изучения курса являются
Цель курса – формирование у студентов целостного представления о предмете, методах и задачах социальной психологии, его месте в системе...
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconПояснительная записка Основными задачами курса «Композиция» является
Усвоив закономерности композиции, отражающие объективные законы природы и общества, студенты получают ключ к анализу и глубокому...
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconОсновными задачами данного курса являются
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconЗадачами изучения курса «Конституционное право» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconЗадачами изучения курса «Актуальные проблемы конституционного права» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconЗадачами изучения курса «Адвокатура: организация и практика деятельности» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconОсновными задачами работы доу в летний период
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconКурс «философия» для нефилософских специальностей введение
Программа курса предусматривает изучение основных областей философского знания. В ходе изучения курса студенты должны ознакомиться...
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Физическая культура Рассмотрено...
План лекций составлен в соответствие с государственным стандартом подготовки бакалавров, учебным планом и программой курса. Лекции...
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconЗадачами изучения дисциплины являются
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconЗадачами изучения дисциплины являются
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)
Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Целью изучения курса является ознакомление студентов с основными этапами и идеями античной философии (Древняя Греция и Рим) и формирование...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск