2 класс.
Объяснительная записка
Преподавание немецкого языка во 2 классе ведётся по учебнику «Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс».И.Л.Бим, Л.И.Рыжкова, Москва «Просвещение» 2012г. Из расчета 2 часа в неделю, всего 68 часов.
Тематические планы составлены по программе «Немецкий язык 2-4 классы» НЛ.Бим «Просвещение» 2012 год с использованием программ для общеобразовательных учреждений, Москва «Просвещение» 2012 год и в соответствии с обязательным минимумом содержания общего образования.
вводный курс
№
| Тема, подтема
| лексика
| граммати ка
| Аудирование, говорение
| письмо
| Дата по плану
| Фактическая дата
| 1
| Что надо знать перед тем как отправиться в путь.
| Guten Tag! Hallo!
|
|
|
|
|
| 2
| Давайте познакомимся!
| Guten Tag! Ich heise...Tschus! Und du? Auf Widershen! Gut! Richtig! Setzt euch bitte!
|
| Считалка A,E,I,0,U
| Aa,Ee, Ii, Oo, Uu
|
|
| 3
| Как поздороваться и
представиться на немецком языке?
| Freut mich! Steht auf!Steht auf! Sehr angenehm! Schlag
die Hefte auf/zu! Sprecht nach!
|
| Приветствие друг другу,
разыгрывание сценки
«Знакомство»
| Tt, Nn, Gg
|
|
| 4
| Как уточнить, переспросить
?
| Sind heute alle da? Wer аурде, Geh bitte an die Tafel! Schreibe das grosse «A» Danke
|
| Разыгрывание диалога
«Знакомство» по ролям
|
|
|
| 5,6
| Поиграем, споём (повторение)
|
| Грамматич еская песенка
«Ist das/sind das?» Песенка на имена
|
|
|
|
| 7
| Как
выяснить, кто это?
| Wer ist das?
| Das ist... Das sind...
| Повторение рифмовок
| Ff,Rr, Ww
|
|
| 8
| Как уточнить, переспросить?
| Ist das? Sind das?
| Ja, das ist...
|
| Mm, LI, Jj, eu, au
|
|
| 9
| Как вопрос-сомнение дать отрицательный ответ.
| Ist das? Sind das?
| Nein, das ist nich...
|
|
|
|
| 10
11
| Поиграем, споём?
| Frau, Herr, Freulein Krause
| Das ist Ada.Das sind Anna
und Hans. Das ist Herr Krause
| Ein, zwei, drei-und du bist frei!
| Bb,Kk, ck
|
|
|
12
13
| А всё ли мы
успели
повторить?
(индивидуальные задания)
|
|
|
|
|
|
| 14
| Как выяснить, кто это?
| Счёт до 7.
Wieviel ist?
| Wer ist das? Das ist...
| Грамматическая песенка.
«Wer ist das?»
| Zz, Vv,ie
|
|
| 15
| Итак, как спросить кто
это?
| 8, 9,10, счёт 1-10
| Wer ist das? Das ist... тренировка в образце У1-У2
| Диалог «Знакомство» с
использование м вопроса Wer ist das?
| Рр, eh, oh, ah
|
|
| 16
| Спрашиваем,
как зовут сверстников, как зовут взрослых
| Bis bald. Sehr angenehm 11,12 счёт до 12, heisen
| Wie heisen Sie?
| Чтение диалога по ролям
| Xx,Aa, Uu,Oo,chs
|
|
| 17
18
| Поиграем, споём?
| Guten Tag Ich heise...Wie heis du? Wie heisen Sie? Das ist...Das sind...ist das?Sind das?Ja,das ist...nein, das sind nicht...
|
| Рифмованный материал
| Пройденные буквы
|
|
| 19
| А всё ли мы
успели повторить?
| Счёт до 12
|
|
| Предложе
ния с пропусками букв
|
|
| 20
21
| Как спросить о возрасте?
| Sagen, bitte,das Jahr
| Wie alt bist du?Wie alt sind Sie? Sagt bitte... Sage
n Sie bitte... Ich bin... Jahre alt
| Чтение и разыгрывание диалогов
| tz,th,ph
|
|
| 22
| Что мы уже
можем сообщить
о себе?
| Названия немецких
городов: Berlin,Munchen,Fra nfurkt и.др.
| Краткое сообщение о себе: Ich heise...Ich komme aus... Ich bin... Jahre alt
|
| Tsch,aa,au
|
|
| 23
24
| Поиграем, споём
| Знакомство с персонажами немецких детских книжек,числительные от 1 до 12
Deumalinchen
Zwerg Nase
Die Hexe
| Рассказ о себе
| Начало алфавитной песенки. Диалог-расспрос «Знакомство».
Песенка «Jetzt kommt der Hampelman»
|
|
|
|
25
| А всё ли мы успели повторить?
|
|
|
|
|
|
| 26
| Итак, кто придет на «Праздник алфавита»?
| Die Frau, der Mann, sie – er, das Madchen -es
| РО1
(название предмета, лица, имена существительные, опред./неопред. Артикль, местоимения es, Er,sie
|
| Qq, Yy, qu
|
|
| 27
| Как сказать кто какой?
| Sie (они), Yung, alt, lustig, gross
| Опред/неопред артикль – РО2
| Повторение немецкого алфавита, разучивание немецкого алфавита до конца
| Известные буквосочетания
ng, ig
|
|
| 28
| Also, wer ist das?(Итак, кто это?)
| Bose, schon, klug,frei,nett
| РО 2
| Повторение алфавита
| Повторение букв
|
|
| 29
| Готовимся к «Празднику алфавита»
|
| Повторение РО
Du bit schon…
| Повторение песенок
| Буквы, букосочетания
|
|
| 30
| Поиграем, споем
| Пройденная лексика
| РО1, РО2 –
Повторение специального обобщающего вопроса
| Весь рифмованный материал
Рассказ о себе
|
|
|
| 31-32
| «Праздник алфвита»
|
|
|
|
|
|
| |