Скачать 3.85 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 г. Калининграда Основная образовательная программа основной школы Калининград 2012 ОглавлениеОбщие положения 3 1.Целевой раздел 4 1.1. Пояснительная записка 4 1.2.Возрастные этапы ступени основного общего образования и планируемые образовательные результаты 12 1.2.1. Общие положения 12 1.2.2. Планируемые результаты освоения междисциплинарных учебных программ 25 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных программ 39 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 107 1.3.1. Общие положения 107 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов 108 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов 109 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов 117 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений 120 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию 123 1.3.7. Оценка результатов деятельности МАОУ СОШ № 31 125 2. Содержательный раздел 125 2.1 Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования 125 2.1.1 Учебная деятельность в подростковом возрасте как основа развития универсальных учебных действий 126 2.1.2 Проектная и учебно-исследовательские виды деятельности как основа для развития универсальных учебных действий в основной школе. 130 2.1.3 Информационная образовательная среда основной школы как основа для формирования ИКТ - компетентности школьников 147 1. Условия формирования ИКТ- компетентности обучающихся: требования к ресурсному обеспечению образовательного процесса 147 2.Структура и функции образовательной ИКТ - компетентности 151 Элементами образовательной ИКТ- компетентности являются: 152 4. Общие принципы формирования ИКТ- компетентности 158 в предметных областях 158 5. Оценка ИКТ - компетентности обучающихся и педагогов. 160 ИКТ - компетентность педагогов может оцениваться через экспертную оценку разработок их уроков. Для отдельной темы (отдельного занятия) в поурочном планировании курса (разрабатываемом учителем на основании примерных программ курсов и методических разработок) выделяются компоненты учебной деятельности учащихся, в которых активно используются средства ИКТ: подготовка сообщения, поиск информации в интернете, видео-фиксация наблюдаемых процессов, проведение эксперимента с цифровой фиксацией и обработкой данных и т.д. После проведения темы (занятия) осуществляется сравнение с планом реального активного использования ИКТ каждым учащимся (как правило, не имеется в виду ответ на задания с выбором ответа, слушание лекции педагога с аудио-видео сопровождением). Вычисляется доля (процент) информатизации темы усреднением по учащимся. Показатель по курсу вычисляется усреднением по времени. Показатель по образовательному учреждению вычисляется усреднением по курсам (с учетом временных весов курсов). 160 2.2 Программа отдельных учебных предметов 161 Дроби. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. 209 Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Множество рациональных чисел. Рациональное число как дробь где m – целое, n – натуральное число. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Законы арифметических действий: переместительные, сочетательные, распределительные. Степень с целым показателем. 209 Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Запись корней с помощью степени с дробным показателем. 210 Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразования выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. 210 Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формулы суммы и разности кубов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочлена на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. 211 Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений. 211 Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвертой степеней. Решение дробно-рациональных уравнений. 211 Элементы логики. Определения и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример. 213 2.3 Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 214 1. Актуальность программы 214 Список литературы 231 3. Организационный раздел 235 3.1. Учебный план основного общего образования 235 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 253 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 256 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 259 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 261 |
Образовательная программа школы принята на педагогическом совете школы Охватывает все аспекты содержания школьной географии основной школы и предлагает их на новом качественном уровне в условиях среднего... | Приказ по школе №38 от 07. 04. 2009г. Образовательная программа муниципального... Образовательная программа муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Туембаш | ||
Учебник для 5 класса основной школы. Цель урока: закрепить основные... Образовательная система «Школа 2100» Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Комиссарова Л. Ю., Текучева И. В русский язык. Учебник для 5 класса... | Основная образовательная программа начального общего образования... Частного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы «Умка» | ||
Образовательная программа мкоу «средняя общеобразовательная школа №28» Образовательная программа школы создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного... | Приказ №139 «30» августа 2012 г. Основная образовательная программа... Тельная программа является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной... | ||
Образовательная программа Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.” | Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме 14 | ||
Н. А. Семенова Приказ №47 а от 08. 2013 Основная образовательная программа моу «Шилекшинсой основной общеобразовательной школы» разработана в соответствии с действующим... | Основная образовательная программа основного общего образования школы... Основная образовательная программа моу сош №11 г. Вольска является программой развития школы, разработана с учетом социального заказа... | ||
Образовательная программа танцевального кружка «Изюминка» возраст детей 7-10 лет Рабочая программа по русской литературе для 10 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента... | Основная образовательная программа является программой развития школы Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования является | ||
Образовательная Охватывает все аспекты содержания школьной географии основной школы и предлагает их на новом качественном уровне в условиях среднего... | Образовательная программа муниципального образовательного учреждения средней Образ выпускника начальной, основной и средней школы – ожидаемый результат реализуемой образовательной программы | ||
Образовательная программа дополнительного образования краеведческого кружка «Журавлинка» Образовательная программа дополнительного образования краеведческого кружка «Журавлинка» действует на базе Эстонской основной общеобразовательной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Педагогический процесс в детском саду №126 реализуется по примерной основной образовательная программе «От рождения до школы» |