Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол





НазваниеШ. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол
страница1/43
Дата публикации06.09.2013
Размер5.12 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Военное дело > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа им. Ш.Ч.Сат с. Чаа-Холь

Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва»


РАССМОТРЕНО

на педагогическом совете

протокол № ____

от «___» ___________2012 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ им. Ш.Ч. Сат

с. Чаа- Холь Чаа-Хольского кожуун

от «___»___________2012 г. Саая Р.М.

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления

Чаа-Хольским УО ____________Сарбакай С.М.




Основная образовательная программа

основного общего образования

на 2012-2017 уч/г


Чаа-Холь, 2012

Содержание

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.2.1. Общие положения

1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий

1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

1.2.3.5. Русский язык.

1.2.3.6. Литература.

1.2.3.7. Иностранный язык. Второй иностранный язык

1.2.3.8. История России. Всеобщая история

1.2.3.9. Обществознание

1.2.3.10. География

1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия

1.2.3.12. Информатика

1.2.3.13. Физика

1.2.3.14. Биология

1.2.3.15. Химия

1.2.3.16. Изобразительное искусство

1.2.3.17. Музыка

1.2.3.18. Технология

1.2.3.19. Физическая культура

1.2.3.20.  Основы безопасности жизнедеятельности

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.2.1. Общие положения

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

Русский язык

Литература

Иностранный язык. Второй иностранный язык

История России. Всеобщая история

Обществознание

География

Математика. Алгебра. Геометрия

Информатика

Физика

Биология

Химия

Изобразительное искусство

Музыка

Технология

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся

2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся

2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами

2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся

2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся

2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

2.4. Программа коррекционной работы
3. Организационный раздел

3.1. Примерный учебный план основного общего образования

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

Используемые понятия, обозначения и сокращения

Приложение.

Пояснительная записка к основной образовательной программе основного общего образования МБОУ СОШ им. Ш.Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей МБОУ СОШ им. Ш.Ч. Сат с. Чаа-Холь, рассмотрена и принята на общешкольном собрании протокол № 1 от 28 августа 2010 года.

Основная образовательная программа основного общего образования разработана на основе статьи 14 п.5 Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МО и Н РФ № 373 от 06 октября 2009 года), а также социального заказа родителей.

Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

 пояснительную записку;

 планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

 систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

 программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

 программы отдельных учебных предметов, курсов;

 программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

 программу коррекционной работы1.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

— учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

 систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, обязано обеспечить ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

 с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения;

 с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми основной образовательной программы основного общего образования, должны конкретизироваться и закрепляться в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре (Приложение 1), отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол icon2 Значение физики в школьном образовании
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Чаа-Холь Чаа-Хольского района Республики...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconПлан конспект урока по теме: «электробезопасность»
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Чаа-Холь Чаа-Хольского района Республики...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconСистематизация и оценка знаний обучающихся на основе зачетной системы...
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Чаа-Холь Чаа-Хольского района Республики...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconМетодическая разработка урока по физике 9 класс Тема урока: Законы постоянного тока
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Чаа-Холь Чаа-Хольского района Республики...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconКонспект урока физики для 8 класса по теме «Нагревание проводников...
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Чаа-Холь Чаа-Хольского района Республики...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconКонспект урока «Нагревание проводников электрическим током. Закон...
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Чаа-Холь Чаа-Хольского района Республики...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconС. Чаа-Холь Чаа-Хольскогокожууна Республики Тыва
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 6
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconПолное название муниципального образовательного учреждения в соответствии...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Хор-Тайгинская средняя общеобразовательная школа Сут-Хольского кожууна Республики...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол icon"Развитие системы государственной молодежной политики на 2014 2018 годы"
Республики Тыва, на основании распоряжения Правительства Республики Тыва от 31 июля 2013 г. №261 – р «Об утверждении перечня государственных...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconДиректор школы: администрации кожууна
Целевая комплексная программа развития мбоу сош №3 города Чадана Дзун- хемчикского кожууна Республики Тыва на 2012 – 2015 г г. «Формирование...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconРассмотрено на Педагогическом совете школы протокол №6 от «01» февраля 2012г
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков»
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconПостановление Об утверждении Примерных требований к школьной одежде...
Соответствии с пунктом 18 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconАнализ состояния и результатов деятельности системы образования Бай-Тайгинского...
Бай-Тайгинского кожууна в 2013 учебном году осуществлялась в соответствии с Законом Российской Федерации и Республики Тыва «Об образовании»,...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconПриказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете...
...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconО деятельности министерства по делам молодежи и спорта республики тыва за 2013 год
Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва на 2013 год, исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства...
Ш. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено на педагогическом совете протокол iconПубличный отчет директора моу сош №2 г. Шагонар за 2010-2011 уч г....
Шагонарская средняя общеобразовательная школа №2 Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск