Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 272.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации09.11.2013
Размер272.87 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Военное дело > Реферат
  1   2   3   4   5   6


Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный государственный гуманитарный университет»


УТВЕРЖДАЮ

Ректор ГОУ ВПО ДВГГУ
_______________ проф. М.И.Костенко
«____» ________________ 2011 года


Стандарт

о модульно-балльной системе аттестации студентов

Рассмотрено на заседании Учёного совета университета

Протокол № ___ от «____» ____________________ 2011 года


Хабаровск, 2011

Введение
Настоящее стандарт разработано в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО 9000 «Системы менеджмента качества. Требования», рекомендациями ГОСТ ИСО 9004-2008 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности», входит в состав документации системы менеджмента качества образования ДВГГУ и определяет порядок организации и проведения учебного процесса в университете на основе модульно-балльной системы.
Содержание


1.Область применения и сфера действия 3

2.Нормативные ссылки 3

3.Термины, определения 3

4.Цель, задачи и общие принципы процесса 4

5.Виды и формы контроля знаний, умений и навыков студентов 5

6.Баллы, оценки, шкалы 6

7.Организация модульно-балльной системы 7

8.Правила формирования итоговой оценки 8

9.Требования к ведению отчетной документации 9

10.Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса при применении модульно-балльной системы обучения и оценки успеваемости студентов 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Приложение 1 13

Приложение 2 16

Лист регистрации изменений 19

Лист рассылки /Лист ознакомления 20

  1. Область применения и сфера действия





  1. Настоящее положение определяет цель, задачи, последовательность и основные требования к организации и проведению учебного процесса в ДВГГУ на основе модульно-балльной системы.

  2. Положение регламентирует взаимоотношения сотрудников, преподавателей, должностных лиц, участвующих в организации и проведении учебного процесса, а также определяет порядок взаимодействия с другими структурными подразделениями и должностными лицами университета и пользователями.

  3. Положение является обязательным для сотрудников и должностных лиц университета, участвующих в процессе организации и проведении учебного процесса со студентами, начиная с набора 2011 года.
  1. Нормативные ссылки





  1. ГОСТ ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования».

  2. ГОСТ ИСО 9004-2008 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности».

  3. Устав ДВГГУ.

  4. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования 3-го поколения, введённые в действие соответствующими приказами Министерства образования и науки Российской Федерации.

  5. Письмо Минобрнауки РФ от 09.03.2004 г. № 15-55-357ин/15 «Примерное положение об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц».

  6. Письмо Минобразования РФ от 28.11.2002 г. № 14-52-988ин/13 «О направлении Методики расчета трудоемкости основных образовательных программ высшего профессионального образования в зачетных единицах».
  1. Термины, определения


Модульно-балльная система (далее МБС) – комплексная система оценки качества учебной работы студентов при освоении ими основных образовательных программ высшего профессионального образования, построенная на использовании кумулятивной (накопительной) оценки успеваемости студентов.

Модульная система организации процесса освоения отдельной образовательной программы (далее ООП) по специальности (направлению) высшего профессионального образования, основанная на модульном построении учебного процесса и описания этих программ путем присвоения ЗЕ их компонентам (дисциплинам, курсам и т.д.). Модульная система представляет собой совокупность различных форм и способов совместной деятельности преподавателей и студентов, при которой каждый студент может быть самостоятельным в подборе содержания и определении траектории его освоения, исходя их личных потребностей и организованной в особых единицах процесса обучения – модулях.

Модуль – это логически завершенная часть учебного материала, дисциплины (курса), совокупность тем (разделов), обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений студентов, информационно и методически обеспеченная часть учебной программы, представляет собой относительно самостоятельную единицу образовательной программы, направлен на формирование определенной профессиональной группы компетенций.

Итоговый контроль – форма контроля, проводимая по завершении изучения дисциплины в семестрах.

Промежуточный контроль – это проверка полноты знаний по освоенному материалу дисциплинарного модуля, форма которой определяется преподавателем.

Текущий контроль – это непрерывно осуществляемое «отслеживание» уровня усвоения знаний и формирование умений и навыков в течение семестра или учебного года.

Текущий контроль знаний, умений и навыков студентов осуществляется в ходе учебных (аудиторных) занятий, проводимых по расписанию. Подведение итогов текущего контроля студентов осуществляется на конец 7, 14 недель семестра.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск