Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/44
Дата публикации10.01.2014
Размер5.16 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Военное дело > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44





Содержание
1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

      1. Информационная карта МОУ-СОШ №3

      2. Анализ деятельности МОУ-СОШ №3 (SWOT-АНАЛИЗ)

      3. Цели реализации основной образовательной программы ООО МОУ-СОШ №3

      4. Задачи реализации основной образовательной программы ООО МОУ-СОШ №3

      5. Портрет выпускника МОУ-СОШ №3

      6. Системно - деятельностный подход - основа реализации ООП ООО МОУ- СОШ №3

      7. Учёт психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет при разработке ООП ООО МОУ-СОШ №3

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.2.1. Общие положения

1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий

1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

1.2.3.5. Русский язык.

1.2.3.6. Литература.

1.2.3.7. Иностранный язык.

1.2.3.8. История России. Всеобщая история

1.2.3.9. Обществознание

1.2.3.10. География

1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия

1.2.3.12. Информатика

1.2.3.13. Физика

1.2.3.14. Биология

1.2.3.15. Химия

1.2.3.16. Изобразительное искусство

1.2.3.17. Музыка

1.2.3.18. Технология

1.2.3.19. Физическая культура

1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию.

1.3.7. Оценка результатов деятельности МОУ- СОШ №3

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

      1. Пояснительная записка

      2. Планируемые результаты усвоения учащимися универсальных учебных действий

      3. Технологии развития универсальных учебных действий, условия и средства формирования УУД

2.1.3.1. Личностные универсальные учебные действия:

  1. Место и значимость универсального учебного действия в результате образования выпускника МОУ -СОШ №3

  2. Планируемые уровни сформированности универсального учебного действия у учащихся МОУ -СОШ №3

  3. Формы итоговой аттестации сформированности личностных универсальных учебных действий и необходимые оценочные средства

  4. Основные пути, методы и технологии формирования личностных универсальных учебных действий у учащихся МОУ -СОШ №3 при освоении ООП основного общего образования.

  5. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы формирования у обучающихся личностных универсальных учебных действий при освоении ОП основного общего образования.

  6. Условия, необходимые для успешного формирования у обучающихся личностных универсальных учебных действий при освоении ОП основного общего образования.

2.1.3.2. Коммуникативные универсальные учебные действия:

  1. Место и значимость универсального учебного действия в результате образования выпускника МОУ- СОШ №3

  2. Планируемые уровни сформированности универсального учебного действия у учащихся МОУ- СОШ №3

  3. Формы итоговой аттестации сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и необходимые оценочные средства

  4. Основные пути, методы и технологии формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся МОУ -СОШ №3 при освоении ООП основного общего образования.

  5. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы формирования у обучающихся коммуникативных универсальных учебных действий при освоении ОП основного общего образования.

  6. Условия, необходимые для успешного формирования у обучающихся коммуникативных универсальных учебных действий при освоении ОП основного общего образования.

2.1.3.3. Познавательные универсальные учебные действия:

  1. Место и значимость универсального учебного действия в результате образования выпускника МОУ -СОШ №3

  2. Планируемые уровни сформированности универсального учебного действия у учащихся МОУ -СОШ №3

  3. Формы итоговой аттестации сформированности познавательных универсальных учебных действий и необходимые оценочные средства

  4. Основные пути, методы и технологии формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся МОУ- СОШ №3 при освоении ООП основного общего образования.

  5. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы формирования у обучающихся познавательных универсальных учебных действий при освоении ОП основного общего образования.

  6. Условия, необходимые для успешного формирования у обучающихся познавательных универсальных учебных действий при освоении ООП основного общего образования.

2.1.3.4. Регулятивные универсальные учебные действия:

  1. Место и значимость универсального учебного действия в результате образования выпускника МОУ -СОШ №3

  2. Планируемые уровни сформированности универсального учебного действия у учащихся МОУ- СОШ №3

  3. Формы итоговой аттестации сформированности регулятивных универсальных учебных действий и необходимые оценочные средства

  4. Основные пути, методы и технологии формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся МОУ- СОШ №3 при освоении ООП основного общего образования.

  5. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы формирования у обучающихся регулятивных универсальных учебных действий при освоении ОП основного общего образования.

  6. Условия, необходимые для успешного формирования у обучающихся регулятивных универсальных учебных действий при освоении ООП основного общего образования.

2.1.4. Проектный и исследовательский виды деятельности как основа для развития универсальных учебных действий

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.2.1. Общие положения

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

2.2.2.1. Русский язык

2.2.2.2. Литература

2.2.2.3. Иностранный язык

2.2.2.4. История России. Всеобщая история

2.2.2.5. Обществознание

2.2.2.6. География

2.2.2.7. Математика. Алгебра. Геометрия

2.2.2.8. Информатика

2.2.2.9. Физика

2.2.2.10. Биология

2.2.2.11. Химия

2.2.2.12. Изобразительное искусство

2.2.2.13. Музыка

2.2.2.14.Технология

2.2.2.15. Физическая культура

2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся

2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся

2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами

2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся

2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся

2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

2.4. Программа коррекционной работы

3. Организационный раздел

3.1. Учебный план основного общего образования

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

I. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Информационная карта


Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа № 3 города Маркса

Саратовской области им. Л.Г. Венедиктовой (МОУ- СОШ № 3)




Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом




413090, Саратовская область, г. Маркс, пр. Строителей, д. 22




Адрес места нахождения

тел.: (8845567) 5-45-71








e-mail: marks3sch@mail.ru web-сайт: www.marks3.edusite.ru




mail.ru






web-сайт:


www.marks3.edusite.ru











Учредитель

Комитет образования администрацияи

Марксовского муниципального района Саратовской области




Наименование




Саратовская область, г. Маркс, ул. Коммунистическая, д. 41




Адрес места нахождения




Руководитель Хмеленко Татьяна Владимировна, директор школы______________

Ф.И.О., должность
Разработчики основной образовательной программы:

Хмеленко Т.В., директор школы; Матвеева Е. В., Терентьева А. В., заместители директора по УВР; Гайворонская Т.П., заместитель директора по ВР; педагогический коллектив школы.
Общая характеристика МОУ - СОШ № 3:

Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №3 находится по адресу: г. Маркс Саратовской области, пр. Строителей, д.22. Рядом со школой расположена детский сад №8, детская поликлиника, ГУ «Марксовский центр социальной помощи семье и детям «Семья».

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 функционирует с 1988 года. Школа расположена в типовом здании 1988 г. постройки, общая площадь здания составляет 5338,5 м2, включая 38 учебных кабинетов, из них одна столярная мастерская; 2 спортзала, столовая, пищеблок, кабинеты психолога, социального педагога, медицинский кабинет, библиотека.

Учредителем школы является администрация Марксовского района в лице Комитета образования администрации Марксовского муниципального района.

Школа имеет:

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц № 1026401771472 от 25 июня 2008 года, выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 11 по Саратовской области

Лицензия № 031573, выданной министерством образования Саратовской области на срок «бессрочно» регистрационный № 24

Свидетельство о государственной аккредитации 64 ОП № 000081 от 07.05.2010 года регистрационный № 210.

Образовательное учреждение имеет высокий рейтинг в районе и городе. Выпускники школы успешно поступают в высшие, средние учебные заведения, подтверждая качество школьного образования.







      1. Анализ деятельности МОУ - СОШ №3

(SWOT-АНАЛИЗ)

Оценка актуального состояния внутреннего потенциала школы.

Сильные внутренние стороны

Слабые внутренние стороны


  1. Школа обладает устойчивой репутацией.

  2. МОУ- СОШ №3 занимает лидирующее место в районе на рынке образовательных услуг.

  3. В школе организовано профильное обучение (социально-экономический профиль, обучение по индивидуальным учебным планам).

  4. Школа стабильно показывает одни из лучших результатов ЕГЭ на протяжении нескольких лет (средний балл ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, химии выше районного и областного).

  5. Ежегодно учащиеся школы становятся призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

  6. Учащиеся школы - неоднократные призёры и победители областных научно-практических конференций и конкурсов.

  7. В школе сложился стабильный, сплоченный и работоспособный педагогический коллектив: всего в школе работает 56 педагогов, из них с высшей квалификационной категорией – 19 человек (34 %); с первой квалификационной категорией –25 человек (45 %).

  8. Школа обладает достаточной материально-технической базой и кадровыми ресурсами для организации учебно-воспитательного процесса, отвечающего современным требованиям ФГОС.

  9. Имеется постоянно обновляемый школьный сайт.

  10. В школе создан Управляющий совет.

  11. Ведётся активное просвещение родителей через деятельность педагогического лектория для родителей.

  12. К проведению традиционных коллективных творческих дел привлекаются родители учащихся.




1. Неполное соответствие нормативной базы МОУ - СОШ №3 требованиям ФГОС.


  1. Тенденции снижения показателей качества образовательных результатов по причине увеличения процента обучающихся с низким уровнем развития, с низкой учебной мотивацией.




  1. Отсутствие эффективной системы мониторинга управления качеством образования.




  1. Тенденция старения педагогических кадров и преобладание традиционных способов организации образовательного процесса (фронтальная работа с классом, комбинированный урок, репродуктивные методы обучения и т.д.).




  1. Отсутствие партнерских отношений с вузами.



6. Недостаточное методическое обеспечение деятельности учителей-предметников, переходящих на ФГОС.




Внешние возможности

МОУ- СОШ №3:

Внешние угрозы

МОУ- СОШ №3:

1. Школа находится в спальном районе города, в небольшой отдаленности от учреждений культуры, спорта и дополнительного образования, что позволяет ей эффективно выстраивать партнёрские отношения с учреждениями культуры и дополнительного образования учащихся: Центром внешкольной работы, Детско-юношеской спортивной школой, Молодежным центром, Центральным домом культуры, Детской школой искусств, центральной районной библиотекой.
2. Материально-техническое оснащение школы позволяет активно практиковать сетевое взаимодействие педагогов и учащихся в рамках различных образовательных Интернет-сообществ. С сентября 2010 года – организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.


Наблюдается снижение спроса на образовательные услуги, несмотря на то, что количество первоклассников на протяжении последних лет стабильно и наблюдаются тенденции роста, количество учащихся, ежегодно поступающих на III ступень падает.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск