Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации11.03.2014
Размер1.3 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»





УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УР _________________ «____»_____________2012 г.








Рабочая программа дисциплины (модуля)


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(английский, немецкий, французский языки)
Направление подготовки 080200 – менеджмент
Профиль подготовки: производственный менеджмент

Квалификация (степень) бакалавр
Форма обучения очная


Орел 2012 год
Предисловие
Рабочая программа разработана для дисциплины иностранный язык (бакалавриат, направление «Менеджмент» 080200 и содержит следующие разделы:

1. Цели освоения дисциплины

2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

3. Взаимосвязь с другими дисциплинами

4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

5.Объем дисциплины, виды учебной работы

6. Содержание дисциплины. Темы дисциплины, виды учебных занятий и количество часов

7. Рабочий план практических (семинарских) занятий

8 Индивидуальные аудиторные занятия студентов с преподавателем

9 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

9. 1 План самостоятельной работы по семестрам

9. 2 Контрольные работы

9. 3 Рефераты

9. 4 Научно-исследовательская работа студентов

9. 5 Рекомендуемый график выдачи заданий на выполнение всех видов самостоятельной работы и текущего контроля

9.6 Вопросы для самоконтроля

9.7 Перечень испытательных материалов

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

10. 1 Средства обеспечения освоения дисциплины (дидактические материалы)

10. 2 Материально-техническое обеспечение дисциплины

11. Рекомендуемая литература

11. 1 Список основной литературы

11. 2 Список дополнительной литературы

11. 3 Список литературы, рекомендуемой для домашнего чтения

11.4 Балльно-рейтинговая система

Рабочая программа отражает все виды учебных занятий и формы самостоятельной работы, а также формы контрольных мероприятий и виды итоговой аттестации. В рабочей программе дан список основной и вспомогательной литературы, указаны методические пособия и разработки.

Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» разработана на основании следующих документов:

1. Государственные стандартные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлению бакалавр, «Менеджмент» (по дисциплине иностранный язык).

2. «Требования (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника высшей школы (бакалавр по направлению «Менеджмент» 080200) по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины», утвержденные Министерством образования РФ».

3. Примерная программа дисциплины «Иностранный язык» и учебный план.

РП составляется в соответствии с утвержденным учебным планом направления «Менеджмент» с учетом рекомендаций УМО и типовых программ дисциплин, утвержденных соответствующими Научно-методическими советами.

Составители__________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г.

Рецензент_____________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по

направлению___________________________________ и примерной учебной программы_________________________________________________________

Программа обсуждена на заседании кафедры____________________________

Зав. кафедрой______________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г.
Проверено:

Начальник отдела менеджмента качества УМУ__________________________

Лист согласования рабочей программы

Декан ____________________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

«__» __________20__г.

Программа обсуждена на заседании Ученого совета__________________

___________________факультета,__________протокол №________________

Секретарь Ученого совета факульта_______________________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

«__» __________20__г.
Программа принята учебно-методической комиссией по направлению

подготовки_____________________________________ протокол №_________

(направление)

Председатель учебно-методической комиссии по направлению подготовки________________________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

«__» __________20__г.

Заведующий выпускающей кафедрой__________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

«__» __________20__г.

Содержание

1. Цели освоения дисциплины

7

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

8

3. Взаимосвязь с другими дисциплинами

9

4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

10

5. Объем дисциплины, виды учебной работы

11

6. Содержание дисциплины. Темы дисциплины, виды учебных занятий и количество часов

12

7. Рабочий план практических (семинарских) занятий

34

8. Индивидуальные аудиторные занятия студентов с преподавателем

58

9. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

60

9. 1 План самостоятельной работы по семестрам

61

9. 2 Контрольные работы

62

9. 3 Рефераты

65

9. 4 Научно-исследовательская работа студентов

66

9. 5 Рекомендуемый график выдачи заданий на выполнение всех видов самостоятельной работы и текущего контроля

66

9.6 Вопросы для самоконтроля

67

9.7 Перечень испытательных материалов

79

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

79

10. 1 Средства обеспечения освоения дисциплины (дидактические материалы)

80

10. 2 Материально-техническое обеспечение дисциплины

82

11 Рекомендуемая литература

82

11. 1 Список основной литературы

82

11. 2 Список дополнительной литературы

84

11. 3 Список литературы, рекомендуемой для домашнего чтения

85

11.4 Балльно-рейтинговая система

85


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Авторы_________________________________________________________ Рецензент (ы)____________________________________________________ Программа одобрена на заседании _________________________________
от ___________ года, протокол № ________.
1. Цели освоения дисциплины
В уровневой системе высшего профессионального образования Российской Федерации дисциплина «Иностранный язык», соответствующая данному стандарту, реализуется на уровне «бакалавр».

Нормативный срок освоения дисциплины составляет два года, трудоемкость (в зачетных единицах) -9.

Цели курса дисциплины «Иностранный язык» определяются требованиями Государственного образовательного стандарта соответствующему направлению подготовки и «Требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины». В обязательном порядке учитываются требования, вытекающие из региональной составляющей учебных планов, структура которой определяется квалификационной характеристикой выпускника с учетом специализации.

Основной целью обучения иностранному языку в данном курсе является достижение студентами практического владения иностранным языком. Практическое владение иностранным (английским) языком предполагает наличие таких умений и навыков в различных видах речевой деятельности, которые по окончании курса дают возможность:

1. Принимать участие в беседе на профессиональные и общие темы в ситуациях официального общения.

2. Читать оригинальную литературу по специальности для извлечения необходимой информации, используя для этой цели различные виды чтения (просмотровое, изучающее, поисковое, ознакомительное).

В последние годы развития экономики требует совершенствования высшего образования в стране и повышения качества подготовки высоко квалифицированных специалистов. У каждого молодого человека возникают совершенно естественные стремления познать окружающий материальный мир, приобщится к знаниям, чтобы чувствовать себя полноценным, полезным людям.

Наш университет является образовательным центром. У нас сложились определенные международные связи с западными государствами. Ежегодно у нас происходит обмен студентами. Являясь крупным образовательным учреждением, наш вуз заинтересован в высоком качестве образования, основанном прочном научном базисе и подкрепленном внедрением в образовательный процесс новейших инновационных технологий.

Изучение иностранного языка преследует образовательные и воспитательные цели. Образовательная цель иностранного языка заключается в возможности приобщиться с его помощью к источникам информации, доступ к которым закрыт при незнании языка. Реализация образовательной цели связана с приобретением навыков работы с научной литературой, с расширением общего и профессионального кругозора, с овладением умения общаться с зарубежными коллегами, с повышением собственной культуры речи, с более глубоким пониманием языковых явлений в родном языке.

Воспитательный потенциал курса иностранного языка реализуется в ознакомлении выпускника с художественными произведениями стран изучаемого языка, в готовности и умении содействовать нам, желанию не только деловых контактов, но также и межкультурных связей, относится с пониманием и уважением к духовным ценностям других народов.

Полноценное осуществление образовательной и воспитательной целей находится в прямой зависимости от усиленного решения практических задач.

Цели дисциплины «Иностранный язык» в области обучения и воспитания личности:
1.В области обучения целью дисциплины «Иностранный язык» является формирование у выпускников способности и готовности к межкультурному общения, развитие профессионального профилированного владения иностранным языкам, позволяющего бакалавру успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно специализированными компетенциями, способствующими расширению его кругозора, совершенствованию профессиональных умений и навыков и повышению его конкурентоспособности на рынке труда.
2. В области воспитания личности целью дисциплины «Иностранный язык» является формирование таких социально-личностных качеств студентов, как целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникабельность, толерантность, а также повышение уровня их общей культуры.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Процесс обучения состоит из двух этапов. I этап – школьный, общеобразовательный включает две дисциплины:

  1. Общий курс иностранного языка.

  2. Профессионально-ориентированный курс иностранного языка.

II этап – вузовский. Состоит из четырех дисциплин:

  1. Общий курс иностранного языка .

  2. Профессионально-ориентированный курс иностранного языка.

  3. Курс иностранного языка для специальных целей. Сюда входят курсы: Деловой английский, немецкий, французский и Научно-технический перевод.

  4. Курс иностранного языка для профессиональных целей.

Школьный и вузовский этапы входят в систему непрерывного языкового образования. Полный курс иностранного языка основан на принципах преемственности, систематичности, изучения в широком образовательном и социо-культурном контексте в соответствии с современными методическими требованиями. Доминирующая направленность всего курса – коммуникативная, которая расширяет возможности обучения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск