Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 269.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации18.03.2014
Размер269.14 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Военное дело > Реферат
  1   2   3
Дисциплина СД.Ф.4.3. НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ СТРАН ЗАПАДА
1. ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ
1. Подготовка рефератов
Реферат (от лат. refero – докладываю, сообщаю) – это краткое изложение в письменной форме результатов изучения научной проблемы на определенную тему, включающее в себя обзор соответствующих источников или литературы и имеющее научно-информационное назначение.

Основные требования, предъявляемые к реферату:

  • Реферат выполняется в рукописном варианте, в тетради на 12-18 листов или машинописном (компьютерном) вариантах.

  • На титульном листе указывается фамилия и имя студента, литера группы и № курса, тема реферата, год написания ФИО преподавателя.

  • Объем работы конкретных рамок не имеет, но должен насчитывать не менее 10 листов в стандартной тетради на 12 листов, либо 12-15 листов в машинописном варианте, на листах формата А4, 14-м шрифтом, с полуторным межстрочным интервалом.

  • Обязательно наличие в конце работы списка использованных источников и литературы (не менее 6 проработанных хрестоматий, учебников, монографий или статей периодики). Делать сноски постранично необязательно.

  • В случае отсутствия со стороны студентов интереса к предлагаемым темам, они имеют возможность предложить собственные темы не выходящие за временные рамки курса.


2. Рекомендуемые темы рефератов.


  1. Последствия Первой мировой войны для Европы.

  2. Анализ и оценка Версальского договора 1919г. .

  3. Характеристика Сен-Жерменского, Нейсского, Трианонского и Севрского мирного договоров.

  4. Создание Лиги Наций и ее работа в 20-30-е гг. ХХ в.

  5. Причины созыва и результаты работы Вашингтонской конференции 1921-1922гг.

  6. Противоречия Версальско-Вашингтонской системы международных отношений..

  7. Политический портрет Ф. Эберта.

  8. Основные этапы Ноябрьской революции 1918г. в Германии.

  9. Создание и крушение Венгерской Советской республики.

  10. Раппальский договор 1922г. и советско-германские отношения в 20-е – начале 30-х гг. ХХ в.

  11. «Красное двухлетие» в Италии: причины, особенности, итоги.

  12. Международные конференции 20-х гг.: Генуэзская, Локарнская, Лозаннская и Женевская.

  13. Пацифистское движение в Европе в 20-е гг. ХХ в.

  14. Колониальная и доминиональная политика Великобритании между двумя мировыми войнами.

  15. Д.Р. Макдональд и первое лейбористское правительство Великобритании.

  16. Политика Левого блока во Франции и его крушение.

  17. Эпоха «просперити» в США: причины, особенности и проявления.

  18. Зарождение фашистского движения в Италии.

  19. Б. Муссолини: человек и политик.

  20. Эволюция государственной системы Италии в 20-е гг. ХХ в.

  21. Социальная и культурная политика итальянского фашизма.

  22. Итальянский фашизм и церковь.

  23. Основные предпосылки и причины мирового экономического кризиса 1929-1933гг.

  24. «Великая депрессия» в США.

  25. Г. Гувер и его место в политической истории Соединенных Штатов.

  26. «Новый курс» Ф.Д. Рузвельта: комплексная характеристика.

  27. Ф.Д. Рузвельт: политический портрет.

  28. Специфика мирового экономического кризиса в Великобритании.

  29. Британская консервативная партия в 30-е гг. ХХ в.: борьба фракций Н. Чемберлена и У. Черчилля.

  30. Нацистские организации Германии до прихода к власти А. Гитлера.

  31. А. Гитлер: портрет на фоне эпохи.

  32. Политические институты Третьего рейха.

  33. Идеология германского нацизма.

  34. Экономическая политика нацистской Германии.

  35. Социальная политика и культура Третьего рейха.

  36. Особенности мирового экономического кризиса во Франции.

  37. Политический кризис III республики во Франции в начале 30-х гг. ХХ в.

  38. Диктатура Х. Примо де Ривера в Испании.

  39. Иберийский фашизм и его специфические черты.

  40. Основные этапы Гражданской войны в Испании.

  41. Политический портрет Ф. Франко.

  42. Польша в эпоху Й. Пилсудского.

  43. Венгрия между двумя мировыми войнами.

  44. Чехословакия: создание, развитие в 20-30-е гг. и ликвидация в 1938-1939гг.

  45. Румынский фашизм.

  46. И. Антонеску: диктатор-антифашист?

  47. Установление монархо-фашистской диктатуры в Болгарии.

  48. Особенности создания и развития Югославского государства между двумя мировыми войнами.

  49. Странные особенности «странной войны».

  50. Балканские страны (Греция,Югославия) в начальный период Второй мировой войны.



  1. СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


1. Подготовка к семинарским занятиям
Семинар (от лат. seminarium – рассадник) – это вид групповых занятий по какой-либо научной или учебной проблеме. Семинарские занятия являются одной из важнейших форм аудиторной учебной работы студента вуза.

Главная цель семинара – подготовка и обсуждение студентами в группе определенной темы по заранее предложенному плану. Поэтому подготовка к семинару должна быть организована таким образом, чтобы обеспечить готовность студента к освещению любого из вопросов предложенного плана.

Этапы подготовки к семинарскому занятию:

  • Необходимо заранее ознакомиться с темой, планом очередного семинарского занятия, списком источников и литературы к нему.

  • Освоение темы, вынесенной на семинар, следует начинать с изучения соответствующих глав (или параграфов) в учебной литературе, а также лекционного материала, соответствующего данной теме.

  • Следующим этапом подготовки к семинару является изучение указанных в списке источников по теме. Как правило, источники сгруппированы в практикумах, хрестоматиях, сборниках документов. Работа над источником – важнейшая задача студента при подготовке к семинару.

  • После изучения источников следует обратиться к монографической литературе по вынесенной на семинар теме. В ходе знакомства с ней студент должен уяснить основные аспекты изучаемой темы, ее трактовку в научной литературе, степень изученности данной темы в исторической науке, дискуссионные вопросы и т.д.

  • В ходе подготовки к семинару рекомендуется составлять конспекты к каждому занятию. В них должны содержаться выписки из источников и специальной литературы, отражающие готовность студента к обсуждению вопросов предложенного плана. Поэтому целесообразно организовывать конспекты таким образом, чтобы материал в них размещался не сплошным текстом, но точно соответствовал бы вопросам плана.

Семинарские занятия проходят в форме обсуждения в группе вопросов плана заявленной темы. Как правило, по каждому из вопросов выступает основной докладчик, который должен осветить все основные аспекты данного вопроса (подпункта) плана; затем студенты в свободной форме дополняют или, по необходимости, исправляют основное сообщение. Иногда студентам предлагается заранее подготовить сообщения по тем или иным проблемным аспектам темы. Практически каждая тема семинарского занятия содержит доклады по персоналиям, которые также необходимо подготовить в дополнение к конспектам семинара.

Сообщения студентов должны отражать их знакомство с источниками и основной литературой по теме. Выступления студентов по учебнику не допускаются. Обсуждение вопросов плана происходит в соответствии с правилами научной дискуссии и полемической этики.
2. Темы семинарских занятий


Семинарское занятие № 1
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск