Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 447.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации23.05.2014
Размер447.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3   4
Тематическое планирование по истории

11 класс


п/п

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты освоения материала

Вид учебной деятель-ности

Вид контроля, измерите-ли






Всеобщая история (24 часа)




Мир в индустриальную эпоху: конец XIX – середина ХХ века

18 часов




1

Основные направления научно-технического процесса




1 час

усвоения новых знаний


Знать: Манхэтонский проект, период великих потрясений, общество потребления, протекцианизм  Предпосылки и достижения технической революции конца XIX вв. Формирование системы монополистического капитализма и ее противоречия. Динамика экономического развития на рубеже в конце XIX – первой трети XX вв. 

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос

Вводная лекция

Устный опрос

Элементы содержания по антикоррупционной проблематике: Монополистический капитализм и противоречия его развития. Дело Ставиского. Развитие политической коррупции. Связь коррупции и типа политического режима. Политический лоббизм.




2

Обострение противоречий мирового развития в начале XX века.




1 час

Лекция

Знать: Мировой кризис, демпинговые цены. Маргинализация общества в условиях ускоренной модернизации и предпосылки революционного изменения общественного строя. «Революционная волна» в странах ускоренной модернизации в первой трети ХХ в.

Уметь: анализировать документы по данному периоду

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос




3

Завершение колониального раздела мира. Колониальные империи




1 час

Лекция, проблемная беседа

Знать: Единая система имперской обороны, доминион, колония, протекторат. Система международных отношений на рубеже XIX-XX вв. Империализм как идеология и политика. Борьба за колониальный передел мира. 

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос

Работа с текстом

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения




4

Пути развития стран Азии, Африки, Латинской Америки




1 час

Комбинированный урок

Знать: Доктрина «открытых дверей»,боксерское восстание, моджахеды, ИНК. Страны Азии на рубеже XIX-XX вв. Кризис традиционного

общества в условиях развертывания модернизационных процессов. Религиозное реформаторство и идеология национального освобождения. Подъем революционного движения в революционного движения в странах Азии.

Уметь: анализировать документы по данному периоду

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос







5

Державное соперничество и Первая Мировая война




1 час

Практикум

Знать: Ультиматум, план Шлиффена, Галлипольская операция, Брусиловский прорыв. . Первая мировая война: экономические, политические, социально-психологические, демографические причины и последствия. Версальско-Вашингтонская система и изменение политической карты мира. Начало складывания международно-правовой системы. 

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос

Практикум

Устный опрос







6

Теория и практика общественного развития




1 час

Комбинированный урок

Знать: Профсоюзное движение, марксизм, ревизионизм, социал-демократия. Эволюция трудовых отношений и предпринимательства. Изменения в социальной структуре индустриального общества.

Уметь: анализировать документы по данному периоду

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос







7

Эволюция либеральной демократии




1 час

Комбинированный урок

Знать: Гражданское общество, антитрестовские законы, Великий кризис

Уметь: анализировать документы по данному периоду

Тест с разноуровневыми заданиями

Практические задания, ответы на вопросы







8

Фашизм в Италии и Германии. Тоталитаризм как феномен XX в




1 час

Комбинированный урок

Знать: причины прихода А. Гитлера к власти, становление милитаризма в Японии. Концлагеря, гестапо, вермахт, тоталитаризм. Предпосылки формирования идеологий тоталитарного типа. Ранний фашизм.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос







9

Проблемы войны и мира в 1920ые гг. Милитаризм и пацифизм




1 час

Лекция, проблемная беседа

Знать: расстановки сил в Европе в 1920-30ые гг. «Пакт Бриана-Келлога». Паневропейское движение и пацифизм.

Уметь: Характеризовать систему международных отношений и причины ее кризиса, анализировать исторические факты.

Работа с текстом

Устный опрос







10

Ослабление колониальных империй и начало Второй Мировой войны.




1 час

Комбинированный урок

Знать: причины начала ВМВ, внутреннее положение стран Европы после начала ВМВ. Холокост, гетто, Тройственный пакт, движение Сопротивления

Уметь: Определять роль движения Сопротивления в борьбе с фашизмом

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос







11

Антигитлеровская коалиция и ее победа во ВМВ




1 час

Комбинированный урок

Знать: причины создания антигитлеровской коалиции, взаимоотношения между странами Антанты. Капитуляция

Уметь: Продолжить формирование умений участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения







12

Духовная жизнь и развитие мировой культуры




1 час

Комбинированный урок

Знать:Импрессионизм, символизм, примитивизм, модернизм. Мировоззренческий кризис европейского общества в конце XIX – начале XX вв. «Закат Европы» в философской мысли. Формирование неклассической научной картины мира. Модернизм – изменение мировоззренческих и эстетических основ художественного творчества. Реализм в художественном творчестве ХХ в. Нарастание технократизма и иррационализма в массовом сознании.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос

Работа с учебником и документами

Выступления учащихся с самостоятельно подготовленными сообщениями







13

Обобщающий урок по теме «Мир в конце XIX – первой половине XX в.»




1 час

систематизации и формирования умений и навыков

Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме

Письменная работа

Конт рольная работа













Человечество на рубеже новой эры

11 часов




14

Ускорение научно-технического развития и его последствия




1 час

Лекция

Знать: влияние технического процесса на развитие европейских стран, культуру Западной Европы в ХХ 1в. ЭВМ, спутник, субкультура

Уметь: самостоятельно строить рассказ на основе разных источников информации, давать оценку отдельны явлениям культуры

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос







15

Социальные и этнические процессы в информационном обществе




1 час

Лекция

Знать: Кадровый менеджмент, интеллектуальная собственность, миграция

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения







16

Международные конфликты конца 1940-70ых гг. Начало «холодной войны»




1 час

Комбинированный урок

Знать: послевоенное обустройство Европы, причины ХВ. Железный занавес», доктрина Трумэна, план Маршалла, Коминтерн, НАТО, СЭВ

Уметь: Рассмотреть историю образования биполярного мира..

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос







17

От разрядки к завершению «холодной войны»




1 час

Лекция, проблемная беседа

Знать: процесс перехода от войны к партнерству сверхдержав, причины кризиса ХВ. Сверхдержавы, двухполюсная модель мира, гонка вооружений, разрядка, ПРО

Уметь: Охарактеризовать результаты ХВ и ее последствия, анализировать исторические факты.

Тест с разноуровневыми заданиями

Практические задания, ответы на вопросы







18

Страны Западной Европы и США в первые послевоенные годы




1 час

Комбинированный урок

Знать: основные черты рыночной экономики, значение развития экономики на политическое и социальное положение стран Западной Европы и США. Валовой внутренний продукт, прожиточный минимум, коррупция, дискриминация. Структурный экономический кризис. «Государство благосостояния». Христианская демократия, социал-демократия, голлизм и становление современной конституционно-правовой идеологии. Формирование социального правового государства в ведущих странах Запада в 1950-х – 1960-х гг.

Уметь: изучать исторические источники, извлекая из них новые знания.

Работа с исторической картой

Устный опрос







19

Интеграция в Европе и США на рубеже XX-XXI века




1 час

Комбинированный урок

Знать: развитие интеграционных процессов в индустриальных странах в ХХ в. Интеграция, ВТО,ЕЭС, евро, НАФТА. Структурный экономический кризис 1970-х гг. Неоконсервативные реформы: экономическая стратегия и результаты. Динамика экономического развития ведущих стран Запада на рубеже XX-XXI вв. Информационная революция и формирование инновационной модели экономического развития. Собственность, труд и творчество в информационном обществе. «Человеческий капитал» – основной ресурс информационной экономики.

Уметь: работать с историческими источниками, учувствовать в обсуждении.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск