Скачать 29.56 Kb.
|
Урок в 6 классе по теме «Модуль числа». Учитель МАОУ СОШ №5 г.Березники Бухаринова Светлана Алексеевна. Цель урока:
Ребятам предлагаются задачи: Скорость сороки 56 км/ч. Какое расстояние она преодолеет за 1ч.15мин.? (отметить получившееся число на координатной прямой, 1 клетка-10 км). Через 15 мин. из этого же гнезда вылетает другая сорока со скоростью 70 км/ч . Укажите точку и ее координату на числовой прямой, соответствующую расстоянию, которое она преодолеет, если сорока начала движение из точки с координатой 0 и может летать только по данной прямой. Рассматриваются разные варианты решения. Кто-то из детей не может решить вторую задачу из-за недостатка данных. Кто-то отмечает на координатной прямой одну точку, кто-то две. Обсуждаем, почему так получилось. Почему расстоянию 7 км соответствует координата -7? А в другом случае 7? Как можно назвать расстояние от начала координат до заданной точки независимо от направления? Вводится понятие модуля. Урок в 5 классе по теме «Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.». Учитель МАОУ СОШ №5 г.Березники Бухаринова Светлана Алексеевна. Цель урока: научить использовать рациональные способы умножения. У доски 6 человек решают примеры на правило «умножение десятичной дроби на натуральное число» столбиком, остальные выполняют в тетради по три примера: А) 12,52 · 15; Б) 34, 579 · 100; В) 3,8 · 1000; Г) 26, 5 · 14; Д) 0,17 · 10; Е) 97,57 · 100. Вопрос ребятам: Какие из этих примеров можно объединить в одну группу и почему? Придумайте ещё несколько примеров для этой группы и решите их. Есть ли какой-то особый способ решения всех примеров из этой группы? Как бы вы эту группу назвали? Дети озвучивают тему урока и цели, чему мы можем сегодня научиться. Урок в 5 классе по теме «Правильные и неправильные дроби». Учитель МАОУ СОШ №5 г.Березники Бухаринова Светлана Алексеевна. Цель урока: формирование умений определять правильные и неправильные дроби, отмечать их на координатном луче; формирования навыков сравнения правильных и неправильных дробей с единицей. У детей на столах раздаточный материал : по две окружности, разрезанные на 8 одинаковых частей. Задание: покажите при помощи раздаточного материала 5/8 круга, а теперь 1/8 круга, 3/8 круга. Потом учитель на доске показывает с помощью такого же раздаточного материала части круга, а ученики называют соответствующую дробь. Например 1/6, 2/3, 7/8, 9/8, 11/10, 9/9. Возникает проблема. Пробуем в ней разобраться. Чем эти дроби отличаются? Есть ли среди них похожие? Чем? Сколько групп можно выделить? По какому принципу? Как их назвать? Дети пробуют дать таким дробям название. Вводится понятие правильных и неправильных дробей. |
Урок в 5 классе по теме «Степень числа» Урок в 5 классе по теме «Степень числа» разработан по учебнику В. Г. Дорофеева «Математика 5»--м.: Просвещение: Дрофа,2003 | Урок по теме «Модуль действительного числа» Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы постараемся повторить всё, что мы узнали о модуле числа, основные способы решения уравнений,... | ||
Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | Разработка урока математики в 6б классе Тип урока Ему надо преодолеть все трудности, которые встречаются на пути, дети должны вспомнить все, что изучалось по теме «Координатная прямая»,... | ||
Урок математики в 6 классе по теме: «Решение задач на нахождение... Проверить знания и умения учащихся по теме в ходе дифференцированной самостоятельной работы | Урок в 6А классе по теме: «Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.» Цели: закрепить и обобщить правила нахождения дроби от числа и числа по значению его дроби; показать применение правил при решении... | ||
Урока по математике в 6 «А» классе по теме «Решение уравнений, содержащих модуль» Повторить определение модуля, противоположного числа, геометрический смысл модуля | Урок 1: Модуль числа Цели: ввести понятие модуля числа; научить находить модули чисел; способствовать развитию навыков и умений учащихся при решении задач... | ||
Урок по математике в 3 классе по теме Урок путешествие «Внетабличное... ... | Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра Состав числа 8 (решение учебной задачи) | ||
Уроку по Основам православной культуры в 4 классе по теме «Православная молитва» Урок проводится по Курсу орксэ модуль опк в 4 классе по учебнику А. В. Кураева. По тематическому планированию это 4 урок в первой... | Модуль числа Образовательная – введение понятие модуля, формирование у всех учащихся умения применять алгебраическое определение модуля, находить... | ||
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 По основной дидактической цели данный урок является уроком ознакомления с новым материалом | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Модуль Образовательный модуль на повторение курса математики в 9 классе по теме подобные треугольники | ||
Урок математики в 1 «Г» классе по теме «1 десяток. Состав числа 10» Развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, математическую речь | Урок математики по теме: "Число и цифра 3" в 1-м классе Познакомить с числом и цифрой 3; с получением и составом числа 3; учить писать цифру 3 |