Скачать 67.62 Kb.
|
Урок по теме «Модуль действительного числа» 8 класс, учебник А.Г. Мордковича (обобщающий урок) Цели урока:
План урока
Ход урока. 1) Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы постараемся повторить всё, что мы узнали о модуле числа, основные способы решения уравнений, построение графиков функций с модулем, подготовимся к контрольной работе. 2) Решите устно: - Чему равен модуль числа: 2; 0; -3,9; -׀-7׀? - Назовите числа, модуль которых равен:4; 0; 2,21 - Используя геометрическую интерпретацию модуля числа, объясните почему: Расположите числа в порядке возрастания - Решите уравнение Раскрыть знак модуля Вычислить 3) Повторение необходимого теоретического материала: А) Определение модуля; Б)Геометрический смысл модуля, что означает В) График функции ; Г) Дописать тождество Д) Перечислить разные способы решения линейных уравнений с модулем 4)Решение упражнений (фронтальная работа) № 865(в) Решить уравнение (по определению) № 853(а) Решить уравнение, используя геометрический смысл модуля: Решить данное уравнение - значит найти две точки, которые отстоят от точки -2,5 на расстоянии 1. х1=-2,5-1 х2=-2,5+1 х1=-3,5 х2= -1,5 № 874 (в) Решить уравнение, используя графики функций: х1=-1; х2=-2 5) Обучающая самостоятельная работа по вариантам.
Решить графически уравнение
Решение. =
Строим графики Строим графики Ответ: х=2 Ответ: х1=-4; х2=-3; х3=-2. 6) Повторение построения графиков функций. № 884 А) б)
7) Подведение итогов урока. Что мы сегодня повторили? Кто, по мнению учащихся, заслужил оценку «5», «4»? Над чем надо поработать дома, готовясь к контрольной работе? 8) Домашнее задание. Подготовиться к контрольной работе. Решить на «4»: № 853 (в) решить по определению модуля и используя геометрический смысл № 874 (б) решить графически № 870 (в) решить графически Решить на «5»: № 870 (б) решить графически № 865 (б) решить по определению модуля и используя геометрический смысл № 875 (б) решить графически Классификация упражнений по теме «Модуль числа» в разных учебниках
Колмогоров А.Н Алимов Ш.А. Мордкович А. Г. Башмаков М.И Виленкин Н. Я. |
Урок в 6 классе по теме «Модуль числа» Повторить основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа» | Урок 1: Модуль числа Цели: ввести понятие модуля числа; научить находить модули чисел; способствовать развитию навыков и умений учащихся при решении задач... | ||
Модуль числа Образовательная – введение понятие модуля, формирование у всех учащихся умения применять алгебраическое определение модуля, находить... | Урок в 5 классе по теме «Степень числа» Урок в 5 классе по теме «Степень числа» разработан по учебнику В. Г. Дорофеева «Математика 5»--м.: Просвещение: Дрофа,2003 | ||
Разработка урока математики в 6б классе Тип урока Ему надо преодолеть все трудности, которые встречаются на пути, дети должны вспомнить все, что изучалось по теме «Координатная прямая»,... | Урок математики в 6 классе по теме: «Решение задач на нахождение... Проверить знания и умения учащихся по теме в ходе дифференцированной самостоятельной работы | ||
Урок в 6А классе по теме: «Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.» Цели: закрепить и обобщить правила нахождения дроби от числа и числа по значению его дроби; показать применение правил при решении... | Тема: «Итоговый урок по теме «Положительные и отрицательные числа» Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала по теме «Положительные и отрицательные числа» | ||
Урок с использованием игровых технологий по теме «обыкновенные дроби» Повторение правил нахождения части от числа, числа по его части, сравнения дробей | Урока по математике в 6 «А» классе по теме «Решение уравнений, содержащих модуль» Повторить определение модуля, противоположного числа, геометрический смысл модуля | ||
Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | Здравствуйте ребята! Начинаем новую тему «Смешанные числа» «Дробные числа», урок «Неправильные дроби. Смешанные числа», видео урок ( в конце конспекта в дополнительных рекомендациях) | ||
Урок по теме: решение задач «нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби» Цель: обобщающий урок по 2-м типам задач с целью повторения, закрепления и решения более сложных задач | Урок по теме: «Положительные и отрицательные числа» Цель: повторить и систематизировать зун учащихся по данной теме, подготовиться к контрольной работе | ||
Уроках. Урок по теме: "Гармонические колебания" (алгебра + физика) «Переменный электрический ток», «Электромагнитное поле и волны». Таким образом, цель данного урока создать своеобразный мостик между... | Урок по математике в 3 классе по теме Урок путешествие «Внетабличное... ... |