Скачать 29.48 Kb.
|
Татарско-Бурнашевская СОШ Открытый урокпо математике в 5 классе ( для учителей школы) на тему: Учитель математики: Тимохин А.П. 2006 год. Тема: Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Цели: - образовательная: отработка и закрепление практических навыков выполнения действий с десятичными дробями; - развивающая: развитие вычислительных навыков, устной и письменной математической речи; - воспитательная: воспитание активности, взаимопомощи, самостоятельности, интереса к предмету. Тип урока: урок отработки и закрепления изученных навыков. Методы: - на этапе актуализации: диалогический; - на этапе отработки навыков: практический. Оборудование: карточки с задачами, карточки с тесовыми заданиями, учебник, доска, мел. I. Организационный момент. Сегодня на уроке мы заканчиваем изучение темы «Умножение десятичных дробей на натуральные числа». В конце урока будет небольшая тестовая работа. Каждый ученик сможет получить, если будет активным, две оценки: одну за работу на уроке, вторую за тестовые задания. За правильные ответы я буду давать вам звездочки, оценку за урок буду ставить, учитывая количество ваших звезд. II. Актуализация опорных знаний. Фронтальный опрос учащихся. Прежде чем приступить к решению задач и примеров давайте вспомним важные правила, которые надо знать при работе с десятичными дробями. 1. Какие действия мы можем производить с десятичными дробями? 2. Как сравнить две десятичные дроби? (несколько способов) 3. Как сложить две десятичные дроби? 4. Правило вычитание двух десятичных дробей. 5. Как округлить дробь? 6.Как умножить дробь на натуральное число? 7. Как умножить дробь на 10, 100 и т.д.? Устное выполнение заданий на доске. Правила вспомнили, теперь посмотрим, как вы их умеете применять. 1. Какую цифру одну и ту же можно подставить вместо звездочки, чтобы было верно: 2,*3 = 2,3*; 3,*5 > 2,8*; 0,*7 < 0,3*; 0,7*5<0,86* 2. Выполните действия: 35,8 + 2,79 = 18,2 – 9,39 = 3. Округлите: 5,398 = до десятых; 19,9302 = до единиц. 4. Найди ошибку и объясни. 35,47*12=42,564; 123,2*20=2,4640; 0,13*302=392,6 5. Перемножь: 2,35 *10 = 13,2*100 = 0,24*1000 =
Открываем тетрадь, записываем «число и классная работа». 1. Решение задачи №1286. 3*0,65+10*0,84=10,35 10*0,84 - 3*0,65 =6,45 2. Сообщение о десятичных дробях. Рассказывает Алекандрова Е. 3. А сейчас мы точнее узнаем, разгадав кроссворд, в каком году в Европе были изобретены десятичные дроби.
4. Выполнение теста. Во время выполнения тестовой работы учитель подсчитывает количество звезд у учеников. Резервные задания: (х - 6,7):8=5,03; (46,94) (х + 5,3):9=2,04. (13,06) №1339(в,г) IV.Подведение итогов, выставление оценок. Выставление оценок за урок. Домашнее задание. №№ 1308, 1309, 1310. |
Конспект урока по математике Открытый урок по математике в 3 «Г» классе по теме «Закрепление табличных случаев умножения и деления» | Внеклассное мероприятие (урок) по математике в 5-х классах Я предлагаю вам разработку внеклассного мероприятия (урока) по математике в 5-ом классе «Веселый математический поезд» | ||
Урок по математике во 2~ классе Тема: «Чтобы озарить светом других нужно носить солнце в себе» Учитель думать, уметь сформулировать математическую мысль. Развивать интерес к математике | Урок по математике в 6 классе на тему “ Прямая и обратная пропорциональные зависимости Открытый урок по математике в 6 классе на тему “ Прямая и обратная пропорциональные зависимости ”(по учебнику Н. Виленкин) | ||
Урок-игра «В мире замечательных людей» Открытый интегрированный урок-путешествие по математике в 6 классе по теме «Координатная плоскость» | Урок по математике в 3 классе по теме Урок путешествие «Внетабличное... ... | ||
Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | Урок по математике в 6 классе, посвящённый м. А. Ломоносову Сегодня урок повторения за курс 6 класса хотелось бы посвятить великому русскому учёному. Кому? Расшифруем | ||
Урок по математике в 1-м классе "Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений" Открытый урок по математике в 1-м классе "Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений" | Урок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии... План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
Урок изучения нового материала по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» Этот урок, являясь занятием элективного курса по математике в 9 классе, преследует следующие цели | Урок по математике в 1 классе на тему: «Закрепление. Счет в пределах... Этот урок на долгое время. Помни: дорога та, что сам прошел, во век не позабудется | ||
Урок в 6 классе по математике по теме: «Число или стремление к познанию» Урок проводится в кабинете информатики, на каждом пк установлена программа «Живая геометрия», на стене прикреплено число с точностью... | Урок по математике во 2-м классе Формировать умение читать и записывать названия компонентов и результата умножения | ||
Уроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности» Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе) | Урок по математике в 6 классе Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Мы посетим страну «дроби» |