Скачать 75.65 Kb.
|
План - конспект открытого занятия. Педагог дополнительного образования Панфилова Вера Петровна. Тема: « Весенние цветы» Цель: Научить учащихся выкладывать вязаные косички. Задачи: 1. Познакомить учащихся с приметами весны 2. Развитие координации движения рук при работе с лекалом и резании. Развитие воображения, творческого мышления, 3. Воспитание культуры труда, аккуратного эстетического вкуса. Оборудование: Для учителя: Образцы последовательности в деталях, иллюстрации. Для учащихся: цветной картон, карандаш, ножницы, клей, кисточка, набор цветных вязаных косичек, заготовки вязаных листочков, 2-3 шпажки. Ход урока. Организационный момент: Звучит музыка ( читаю стихотворение) Вернулось царство вешних дней Звенит по камушкам ручей, река шумит И с криком стая журавлей уж к нам летит. Смолою пахнет от лесов, краснея, почки лепестков. Вздохнули вдруг, и миллионами цветов покрылся луг. Приветствие: Здравствуйте ребята!
Приложение Март первый весенний месяц. Его называют « утром весны», «утром года», « Солнечником». Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. От солнечных лучей снег становится рыхлым, сосульки падают и разбиваются. В полдень поет песню мартовская капель. Поэтому народное название марта – « капельник». В марте оживляются звери и птицы. Вороны строят гнезда, прилетают грачи- вестники весны. есть такая пословица: « Если грач на горе, то весна во дворе». Медведь все еще спит в своей берлоге. Апрель середина весны. Тает снег, бегут ручьи .Поэтому апрель называют «месяцем живой воды». В народе месяц называют «ледоломом» и « снегосгоном» - апрель лед ломает и снег отовсюду гонит Лед на реках, прудах и озерах становится рыхлым, темнеет и тает. В конце апреля реки вскрываются, начинается ледоход . Льдины плывут по реке, с треском ломаются, а талая вода заливает луга и низины. Начинается половодье. Про апрель говорят « Апрель водою славен, почками красен». Объясните почему? Оживает лес, соки деревьев, согретые солнцем, поднимаются от корне к набухающим почкам. У вербы распушились почки, появляется молодая травка, распускается мать-и-мачеха. На лесных полянах синеют подснежники, которые называют «синими глазами весны» Просыпается медведица и медвежата, выходит из норы барсук, у волчицы появляются волчата. Зайцы меняют свою белую шубу , на серо- бурую. Май – сердце весны. В мае часто бывают грозы: сверкает молния, гремит гром. Майские дожди омывают проснувшуюся землю и природа оживает: зеленеет трава, распускаются цветы. Месяц май называют « цветень» в мае распускаются в лесу ландыши, хохлатки, медуницы. Расцветают деревья и кустарники: тополь, береза, сосна, черемуха, сирень. Яблоня, вишня, сливы |
Конспект занятия Тема: «Мягкая игрушка из помпонов. Составитель:... Цель: познакомить учащихся с изделиями из помпонов; ознакомить с инструментами и материалами необходимыми для выполнения игрушек... | Тема урока : Подготовка к сочинению-миниатюре «Весенние цветы» Сегодня у нас несколько необычный урок, и день сегодня необычный. А почему? (Слайд Появляются весенние цветы, они распускаются, и... | ||
Конспект открытого занятия танцевально-спортивного клуба «intro».... Организационный – создать у воспитанников психологический настрой на активную и творческую, работу | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр дополнительного... Цель занятия: Обучающиеся должны выполнить эскиз перекидного календаря по месяцам | ||
План-конспект открытого итогового занятия 1-го года обучения «Город... Педагог. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у нас необычный день, мы заканчиваем с вами программу 1-го года... | Конспект открытого занятия моделирование архитектурного сооружения... В. Я. Коровиной, 9-е издание, М. Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию... | ||
Конспект открытого урока на тему: «Обособленные обстоятельства» Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | Конспект занятия по бисероплетению "Порхающие цветы" Тема: «Порхающие цветы» России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе... | ||
Конспект открытого занятия педагога дополнительного образования Программа предназначена на изучение предмета «Общая биология» в общеобразовательных учреждениях | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составитель программы педагог дополнительного образования Литвинкович Светлана Петровна | ||
«Ловкая плутовка чудесная кедровка» Кулагина Светлана Петровна, педагог дополнительного образования. Направление деятельности – развитие интеллектуальных способностей... | Конспект открытого занятия «Незнайка в гостях у осени» Цель: ознакомить с питательной ценностью молока и молочных продуктов; научить приготовле6нию блюд из молочных продуктов; совершенствовать... | ||
План конспект занятия по теме: «Туристский бивуак. Организация бивачных... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей | Защита творческого проекта. Цветы вязаные крючком Воспитывать интереса к учению, познавательной потребности, самостоятельности, трудолюбию, взаимопомощи | ||
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный... План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе | Конспект урока. Тема: «Человек и общество» Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи |