Скачать 50.12 Kb.
|
Конспект урока по математике. Тема урока: Задачи на движение. Отношения между скоростью, расстоянием и временем. Деление и умножение натуральных чисел. Цели урока: Закрепить навыки деления и умножения натуральных чисел. Показать на примерах, что все три величины: скорость, время и путь взаимосвязаны между собой. Развитие познавательной активности и логического мышления. Воспитание норм поведения по основам безопасности дорожного движения. Ход урока.
Задача 1. Из пункта А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через два часа, если расстояние между пунктами 160 км. (Решить задачу двумя способами). Задача 2. Из пункта А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через два часа, если расстояние между пунктами 160 км. (Решить задачу двумя способами). II Работа по теме урока. Устно.
Письменно. По рисунку составь задачу на движение. Викторина. а) Автомобиль «Москвич» за 3 часа может проехать 360 км. Бескрылая птица страус - лучший бегун в мире - развивает скорость до 120 км/ч. Сравните скорость автомобиля «Москвич» и страус». 1) скорость автомобиля больше скорости страуса 2) скорость автомобиля больше скорости страуса 3) скорость страуса меньше скорости автомобиля б) Скорость распространения света самая большая в природе- 300000 км/с. На Солнце произошла вспышка. Через какое время ее увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно 150000000 км?
в) Пройденный путь пешехода S, его скорость v и время движения tсвязаны соотношением S= vt. Если пешеход за 4 часа прошел 24 км, то его скорость равна: 1) 12 км/ч; 2) 6 км/ч; 3) 96 км/ч; 4) 8 км/ч. Олимпиадная задача. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 10км, со скоростями 20 км/ч и 30 км/ч выезжают навстречу друг другу два велосипедиста. Вместе с ними со скоростью 50 км/ч вылетают две мухи, летят до встречи, поворачивают и летят обратно до встречи с велосипедистами, снова поворачивают и т. д. Сколько километров пролетит каждая муха в направлении от А до В до того момента, когда велосипедисты встретится? (решить путем логических рассуждений устно ) Задачи от дяди Степы – милиционера. а) Ширина проезжей части дороги 15 м, зеленый сигнал светофора горит 20 секунд. С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу? б) Мотоциклист едет со скоростью 95 км/ч, а скорость велосипедиста на 76 км/ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Кому из них легче остановиться? Вопросы для обсуждения: 1.На какой сигнал светофора нужно переходить улицу? 2. Как нужно вести себя на пешеходном переходе? 3. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? Ш Закрепление изученного. Заполни таблицу.
Отгадай кроссворд. (см. кроссворд.) IV Итог урока.
V Домашнее задание. N 650, 649, 651 |
Конспект урока по математике для 4 класса Тема: «Скорость. Время. Расстояние. Взаимосвязь между «скоростью», «временем», «расстоянием» | Конспект урока по математике в 5 классе по теме: «Деление» Цель: закрепить в ходе решения задач умение обучающихся выполнять деление натуральных чисел | ||
Геометрический съезд (инсценировка) Шар Натуральные числа и нуль. Чтение и запись натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение, вычитание, умножение и деление... | Не зависящие от времени формы и свойства пространства Натуральные числа и нуль. Чтение и запись натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение, вычитание, умножение и деление... | ||
Конспект урока математики в 4 классе Тема: «Деление чисел, оканчивающихся... Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное, умножение однозначного числа на двузначное» | Методические указания для поступающих в стлп математика (на базе... Натуральные числа и нуль. Чтение и запись натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение, вычитание, умножение и деление... | ||
Урок проект по математике на тему ««Бюджет на ремонт школьной столовой» Цель занятия: Применение умений выполнять умножение и деление натуральных чисел при решении задач с практическим содержанием через... | Конспект урока по математике проведенного 19. 03. 2009 в 4в классе ... | ||
Урок-сказка по математике. 4-й класс Тема. Умножение и деление на... Цель урока: 1 Воспроизвести приемы умножения и деления на 10 и 100 и закрепить умение выполнять умножение и деление в этих случаях;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «2кл умножение чисел на 2 и 3; 4кл деление многозначных чисел на трёхзначное число». Урок закрепления | ||
Урок по математике Тема: «Умножение натуральных чисел на разрядную единицу 10,100,1000 и т д.» Тема : «Содержание и пути повышения эффективности и качества обучения и воспитания» | Сказка-соревнование. Ход урока Учитель: Сегодня у нас необычный урок... Содержание: натуральные числа и их сравнение; сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел | ||
Урок по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"... Обобщающий урок по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" | Урока по математике Тема: Умножение и деление. Закрепление из-ученного материала, знаний таблицы умножения на 2, на 3 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока. Закрепить навыки решения упражнений на умножение и деление натуральных чисел, продолжить формирование умений контроля... | Тема: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Второй урок в теме. Задачи: Закрепить табличное и внетабличное умножение и деление многозначных чисел, применить пооперационный и парный контроль в работе... |