Вопросы учебника Называть





Скачать 391.06 Kb.
НазваниеВопросы учебника Называть
страница1/4
Дата публикации04.07.2013
Размер391.06 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Биология > Учебник
  1   2   3   4

№ т/б

Дәрес темасы

Сәгать

саны

Дәрес

тибы

Укучылар эшчәнлегенә характеристика яки укыту эшчәнлегенең төрләре

Контроль

төре

Материал үзләштерүнең планлаштырылган нәтиҗәсе

Өй эше

Үткәрү вакыты






















План

Факт

Кереш - 2 сәгать.







1.

Зоология үсешенең тарихы

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная работа.

вопросы учебника

Называть:предмет изучения зоологии; систематические категории. Описывать методы изучения животных.Объяснятьзначение классификации животных.Характеризоватьэтапы развития зоологии

§1, стр.3







2.

Хәзерге заман зоологиясе

1

Урок обобщения и систематизации знаний.


Индивидуальная работа , работа в парах

Вопрос 1 на с.7 после параграфа учебника.

Называть области применения зоологических знаний

Отличатьживотных от растений

§2, ответ на вопрос стр.9







Хайваннарның күптөрлелеге – 37 сәгать




3.

Иң гади төзелешлелэргэ гомуми характеристика. Лаборатор эш №1 “Суда яшәүче иң гади төзелешлеләрнең күптөрлелеге белән танышу” 13 бит

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний - опрос

Определять принадлежность организмов к простейшим.

Характеризоватьтипы простейших

§3, ответ на вопрос стр.15







4.

Иң гади төзелешлеләрнең күптөрлелеге

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Индивидуальная работа , работа в парах

Вопрос 4 на с.19 после параграфа учебника.

Тестирование.

Распознавать по рисункам представителей инфузорий и жгутиконосцев. Описывать органоиды передвижения простейших.

Объяснять общность происхождения животных и растений.

Объяснять значение простейших в природе и в практической деятельности

§ 4вопр. 3 на с.19 в конце параграфа







5.

Болытсыманнар тибы

1

Комбинированный урок


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний – опрос.

Называть способы защиты от врагов.

Распознавать и описывать строение слоев тела губки.

Объяснять усложнение строения тела губок по сравнению с простейшими

Доказывать, что губки многоклеточные организмы.

Характеризовать значение губок

§5, сообщения о сборе и использовании губок







6.

Эчәккуышлылар тибы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний – опрос.


Распознавать и описывать строение кишечнополостных.

Объяснятьзначение термина «кишечнополостные».

Выделять сходства между губками и кишечнополостными.
Называтьзначениекишечнополостных в природе и в жизни человека.

Распознавать и описывать представителей кишечнополостных.

Доказыватьпринадлежность представителей к одному типу

§ 6, ответ на вопрос стр.31

Сообщения







7.

Яссы суалчаннар тибы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний – опрос.


Давать определение основным понятиям.

Распознавать и описывать представителей типа Круглые черви.

Выявлять особенности строения, связанные с паразитизмом. Сравнить строение кишечнополостных и плоских червей.

Объяснять роль плоских червей в природе и в жизни человека

§7, ответ на вопросы стр.35







8.

Йомры суалчаннар тибы .

Лаборатор эш №2

“Йомры суалчаннарның күптөрлелеге белән танышу”, 36 бит

1

Комбинированный урок.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний – опрос.


Распознавать и описывать животных,принадлежащих к типу Круглые черви.

Выделять особенности строения.

Объяснять меры профилактики заражения. Сравнивать плоских и круглых червей.

§ 8, ответ на вопросы стр.37







9.

Боҗралы суалчаннар тибы. Полихетлар.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


.Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний – опрос.


Перечислять внутренние органы различных систем.

Объяснять значение полихет в природе.

Распознавать и описывать представителей Кольчатые черви.

Сравнить строение органов кольчатых и круглых червей

§ 9, ответ на вопросы стр.40







10.

Боҗралы суалчаннарның күптөрлелеге. Лаборатор эш №3 “Яңгыр суалчанының

тышкы төзелеше”, 42 бит

1

Комбинированный урок.


Индивидуальная работа


Текущий контроль знаний – опрос

Распознавать и описывать по рисункам принадлежность червей к различным типам.

Характеризоватьроль дождевого червя в почвообразовании.

Определять принадлежность кольчатых червей к классам.

§ 10, сравнение всех типов







11.

Моллюскалар тибы. Лаборатор эш №4 “Моллюскаларның төзелеше һәм яшәү үзенчәлекләре”,

47 бит

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Индивидуальная работа , работа в парах

Задание со свободным ответом по выбору учителя

Вопрос 3 на с.47 после параграфа учебника.

Распознавать и описывать животных типа моллюсков.

Выделять особенности внешнегостроения моллюсков

Сравнивать строение моллюсков и кольчатых червей.



§11, ответ на вопросы стр.48







12.

Моллюскаларның күптөрлелеге

1

Комбинированный урок.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний

Определять принадлежность моллюсков к классам.

Анализировать содержание демонстрационной таблицы.

Объяснять приспособления моллюсков к среде обитания

Сравнивать брюхоногих и двустворчатых моллюсков.

Доказывать, что моллюски более организованные животные, чем черви.

§12, сообщения







13.

Энәтирелеләр тибы

1

Комбинированный урок.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний


Тестирование

Узнавать по рисункам представителей иглокожих.

Описыватьзначениеиглокожих в природе.

Объяснятьприспособленияиглокожих к среде обитания.

Находить черты сходства иглокожих и кишечнополостных животных.

§13, ответ на вопросы стр.56







14.

Буынтыгаяклылар тибы. Кысласыманнар классы.

Лаборатор эш №5

“Кысласыманнар белән танышу”,

58 бит

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний

Вопрос 4 на с.62



Распознавать животных типа Членистоногие.

Распознавать и описывать внешнее строение и многообразие членистоногих.

Выделять особенности строения членистоногих.

Выявлять приспособления ракообразных к среде обитания, образу жизни.

Объяснять роль ракообразных в природе и в жизни человека.

§14 до паукообразных







15

Буынтыгаяклылар тибы. Үрмәкүчсыманнар классы




Комбинированный урок.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний


Перечислять роль в природе и жизни человека.

Доказывать принадлежность паукообразных к типу Членистоногие

Характеризовать по плану представителейкласса Паукообразные.

Выявлять приспособления пауков к наземной среде обитания.



§14 до конца







16

Бөҗәкләр классы.

Лаборатор эш №6 “Бөҗәкләр отрядлары вәкилләрен өйрәнү”, 65 бит





Комбинированный урок.


Работа в парах

Индивидуальная

Текущий контроль знаний – устный опрос, тестирование.

Приводить примеры насекомых с различным типом ротового аппарата.

Выявлять приспособления насекомых к среде обитания, образу жизни.

Объяснять связь типа ротового аппарата с характером употребляемой пищи.

Воспроизведение

Узнавать по рисункам и коллекциям представителей отрядов насекомых.

Описывать представителей различных отрядов.

Интеллектуальный уровень

Доказывать принадлежность различных насекомых к отрядам.

Сравнивать образ жизни представителей различных отрядов насекомых.

Объяснять особенности строения в связи с образом жизни.

Анализировать содержание демонстрационной таблицы и рисунков учебника

§15, ответ на вопросы стр.65







17

Бөҗәкләр отрядлары. Таракансыманнар. Турыканатлылар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос

Тест.


§16, сообщения







18

Бөҗәкләр отрядлары. Энә караклары. Бетләр. Коңгызлар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос


§17, сообщения







19

Бөҗәкләр отрядлары. Күбәләкләр. Икеканатлылар. Борчалар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос


§18, сообщения








20

Бөҗәкләр отрядлары. Элпәканатлылар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос

Тест.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы учебника Называть iconЦели: -называть отличия материковой коры от океанической
Оборудование: физическая карта мира, плиты литосферы, рисунки учебника №8, 10, рисунок в атласе
Вопросы учебника Называть iconТема учебных занятий
Знать карту Мира нач. ХХ в. Называть и показывать страны. Характеризовать экономическое развитие стран Европы, называть причины успехов...
Вопросы учебника Называть iconВопросы к игре по страноведению для учащихся 5-6 классов по теме «Великобритания»
Мы привыкли называть эту страну Великобританией, Соединённым Королевством, Британией. Назовите полное название этой страны
Вопросы учебника Называть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Называть их, находить детенышей животных и называть их; учить находить похожие формы по цвету, дать знания о корме животных
Вопросы учебника Называть iconТематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс
Научить: ориентироваться в «Азбуке». Называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац)....
Вопросы учебника Называть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Вопросы учебника Называть iconТематическое планирование к учебнику-хрестоматии В. Я. Коровиной 8 класс
Подготовить пересказ предания, прочитать статью учебника «Из древнерусской литературы», ответить на вопросы
Вопросы учебника Называть iconДомашнее задание Дата проведения По плану Факт
Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника....
Вопросы учебника Называть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника....
Вопросы учебника Называть icon1 Устно ответьте на вопросы учебника по разделу
Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных...
Вопросы учебника Называть iconУрока учебника, тема даты
Чтение. Статья “Brainpower ”. Навыки:, чтение с целью понимания основного содержания и нахождения выборочной информации. Умения озаглавить...
Вопросы учебника Называть iconКонспект статьи учебника) Н. А. Островский (15. 09)
Написать на отдельном двойном листе небольшое сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» по упражнению 358 (картинка...
Вопросы учебника Называть iconСодержание программы по литературе. 6 класс 105 часов в год, 3 часа в неделю
Знать структуру учебника-хрестоматии. Уметь пересказывать статью учебника, пользоваться аппаратом книги
Вопросы учебника Называть iconТематическое планирование 6 класс
Рецептивная: чтение статьи учебника В. Б. Шкловского «В дорогу зовущие», высказывании о книге А. Моруа, С. Моэма; репродуктивная:...
Вопросы учебника Называть iconВопросы для подготовки к итоговой работе по биологии. 7 класс
Учебный комплект (система учебников, автор учебника, стр в учебнике): «Школа России». Окружающий мир, 3 класс. Плешаков А. А., стр....
Вопросы учебника Называть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В отличие от учебника, пособие может включать спорные вопросы, демонстрирующие разные точки зрения на решение той или иной проблемы....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск