Скачать 54.21 Kb.
|
Ф.И.О.: Пилипенко Светлана Викторовна Должность, преподаваемый предмет: учитель, биология Квалификационная категория: первая Педагогический стаж: 22 года Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе): 1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс): 2006 год - открытый урок «Побег и почки » по биологии для родителей и учителей в рамках Дня открытых дверей на базе школы №33 Нижнекамского муниципального района; 2007 год - открытый урок по биологии «Иммунология на службе здоровья» для родителей и учителей в рамках Дня открытых дверей, проведённого на базе школы №33 Нижнекамского муниципального района. 2008 год - открытый урок «Вирусы» по биологии для родителей и учителей в рамках Дня открытых дверей на базе школы №33 Нижнекамского муниципального района; 2009 год - выступление «Портфолио учителя биологии» на заседании муниципального методического совета управления образования Нижнекамского муниципального района; 2009 год - выступление – презентация «Современный подход к систематизации достижений учителя –предметника как отражение результативности его педагогической деятельности» на региональном семинаре по обобщению педагогического опыта учителей естественнонаучных дисциплин на базе Института непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны РТ; 2009 год - открытый урок «Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Дыхательные пути, голосообразование. Заболевание дыхательных путей» по биологии с использованием ИКТ на городском семинаре педагогов –психологов «Психологическое сопровождение внедрения информационных и компьютерных технологий в учебно-воспитательный процесс в целях повышения качества образования» на базе средней школы №33 Нижнекамского муниципального района. 2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету в воспитательной работе(1.создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2.кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3.кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников): 1. – 2. – интегрированный урок – презентация по химии и биологии «Дыхание» в 8 классе; выступление – презентация «Современный подход к систематизации достижений учителя –предметника как отражение результативности его педагогической деятельности». 3. -Электронные пособия: «Биология 6-11кл. Лабораторный практикум», «Биология 9 класс. Анатомия и физиология человека», «Биология 6-9 классы». - Серия программного обеспечения «Умник», биология 10-11 классы. Коллекция интерактивных мультимедиа-компонентов; - Газета «Биология» и сайт для учителя «Я иду на урок биологии» http:|| him.1 september.ru. 3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать) Курсы повышения квалификации учителей биологии «Современные образовательные технологии в преподавании биологии» (74 часа) на базе Института непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны РТ, 2-17июня 2009 года (рег.№7467). 4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше): качество успеваемости: 2006/2007 уч.г. - 75% , 2007/2008 уч.г. – 74%, 2008/2009 уч.г. – 75% . Результаты ЕГЭ: 2006/2007 уч.г. средний балл - 4; 2007/2008 уч.г. средний балл 3,6; 2008/2009 уч.г. средний балл 4.. 5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) 2005-2006 уч.год – 2 место в олимпиаде по экологии (Тазенков Илья, 9 класс); 2005-2006 уч. год - 3 место в олимпиаде по экологии (Мухутдинова Нелля, 11 класс); 2006-2007 уч.год - 4 место в олимпиаде по биологии (Мусабирова Гузель, 6класс); 2006 -2007 уч.год - 1 место в олимпиаде по биологии (Иванова Маша, 7 класс); 2006-2007 уч. год - 3 место в олимпиаде по экологии (Хуснутдинов Рузель, 11 класс); 2007-2008 уч.год - 5 место в олимпиаде по биологии (Иванова Маша,8 класс); 2007-2008 уч.год – 3 место в олимпиаде по экологии (Шакиров Айнур, 9 класс); 2007-2008 уч.год – 3 место в олимпиаде по экологии (Садыков Алмаз, 8 класс); 2008-2009 уч.год – 3 место в олимпиаде по биологии (Шарафутдинова Марьям,6 класс); 2009-2010 уч.год - 3 место в олимпиаде по биологии (Пилипенко Богдан, 8 класс); 2009-2010 уч.год – 5 место в олимпиаде по биологии (Шарафутдинова Марьям, 7 класс). 2005-2006 уч.год – 1 место в республиканской экологической научно – практической конференции (Захаров Иван – 11 А класс ); 2006 -2007 уч.год -2 место в V республиканской научно – практической конференции имени C.С. Молодцова ; 2006-2007 уч.год – 3 место в республиканской экологической научно - практической конференции ( Артемьева Катя и Баранова Ирина – 10 А класс); 2008-2009 уч.год – участие в VII республиканской научно –практической конференции имени С.С. Молодцова; 2005-2006 год - 4 место в городском конкурсе «День птиц»; 2006-2007 год – 2 место в городском конкурсе «День птиц» 2006-2007 год - 3 место командное в городском конкурсе «Слёт цветоводов»; Миргалимова Эльвира (личница) – 2 место; 2006 год – 1 место в городском смотре-конкурсе пришкольных территорий, номинация «Малая территория»; 2007-2008 год – 2 место в городском конкурсе по внутреннему озеленению, номинация «Флористический уголок»; 2009-2010 уч.год – 1 место в номинации «Остановись, мгновение!» регионального экологического фестиваля школьников «Природа и мы»; 2010г – два 2-х места (Талова А., Шарифуллина Л. - 8 г.), 3 место (Сидоренко Н.–8б) в дистанционной Всероссийской дистанционной викторине "Животные-рекордсмены" (www.farosta.ru). 6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) Используя электронную почту, осуществляла обучение учащихся с 5 по 10 классы во время карантина. 7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам) -. 8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) - не проводился. 9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года: внедрение "электронных дневников" (сроки) январь 2011г. внедрение "электронных журналов" (сроки) январь 2011г. создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 4 учебно-методические разработки с ИКТ уроков по биологии в 8-11 классах; участие в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс», «Сеть творческих учителей». 10. Другое (не перечисленное выше) использую в работе Google-календарь. |
Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория... Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | Вулканы. Гейзеры Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | ||
Конспект урока в 7 классе Тема «Вес воздуха. Атмосферное давление» Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | Конспект интегрированного урока (география + литература) в 6-м классе по теме "Ветер" Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | ||
Конспект урока по физике в 7 классе Тема: Атмосфера-5 океан. Атмосферное давление Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | Конспект урока географии в 6 классе по теме «Атмосфера» Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | ||
Колесникова Елена Владимировна Должность, преподаваемый предмет:... «Инновационные образовательные стратегии в преподавании иностранного языка в школе», организованной на базе иро рт министерством... | План-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных... Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | ||
Городской образовательный портал Рубрика «Из опыта работы учителя... Материалы подготовили учитель музыки Новоселова В. А первая квалификационная категория и учитель русского языка и литературы Карпенко... | Конспект открытого урока по английскому языку Учитель: Цапаева Татьяна... Отработать употребление глагола have got в грамматических структурах: I have got… / Have you got…? | ||
Анализ работы мо учителей русского языка и литературы за 2009 2010 учебный год Варданян Н. А. (высшая квалификационная категория), Якуничева О. В. (первая квалификационная категория), Хренова Е. Ф. и Горшихина... | Конкурсной комиссии Должность, преподаваемый предмет: учитель химии, биологии I квалификационной категории | ||
Диплому учитель начальных классов, юрист Квалификация (категория, разряд, дата получения) – первая квалификационная категория, 2008 год | Конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая... План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Должность, преподаваемый предмет: учитель истории и обществознания, история, обществознание | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Должность, преподаваемый предмет: учитель начальных классов первой квалификационной категории |