Скачать 45.34 Kb.
|
Лексическая тема: Животные жарких стран. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнить названия животных жарких стран и их детенышей; -уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются; -учить образовывать названия детенышей животных; -учить образовывать притяжательные прилагательные, сложные слова. 2. Коррекционно-развивающие: -развитие внимания, памяти, мышления; 3. Коррекционно-воспитательные: -прививать любовь к животным; -воспитывать умение слушать логопеда и сверстников. Оборудование: коробка (посылка), бананы, волшебный мешочек, игрушки (слон, жираф, бегемот, зебра, носорог), мягкая игрушка обезьяна, проектор, CD диск «Умные пальчики», презентация «Животные жарких стран». Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций, чтение интересных фактов о животных, разучивание физ.мин. «Зарядка с животными».
МБДОУ Детский сад с. Зоркальцево Конспект подгруппового занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Животные жарких стран» Составитель: Учитель-логопед Степанова Н.Н. |
Тема : животные жарких стран Учить определять тематику произведений; видеть нравственную глубину малых жанров фольклора | «Домашние животные». Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: сформировать понятия «Дикие животные» и «Домашние животные»; выявить особенности жизни диких и домашних животных;... | Урока: Образовательные Образовательные: изучить признаки царства животные, расширить представления учеников о живой природе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели. Коррекционно – образовательные. Развитие диалогической и просодической речи, составление предложений по сюжетным картинкам,... | Коррекционно-образовательные цели. Знакомство детей с понятиями: «лететь «клином» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ||
Тема: «Кто такие птицы?» Цели Цели: усвоить, что птицы – животные, тело которых покрыто перьями; научить приводить примеры птиц | Тема:«Общая характеристика Царства животные» Тип урока УЗ: дать определение царства животные, составить общую характеристику и план изучения различных групп царства Животные | ||
Дикие и домашние животные. Цели План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Урок математики Тема: Меры стоимости. Оплата покупки. Банкомат Цели: Коррекционно обучающие цели: способствовать социальной адаптации, научить пользоваться доступной развитию ребенка суммой денег,... | ||
Тема: Животные Цели урока Цели урока имеют комплексный характер. Учащиеся на уроке, используя ранее усвоенные знания, приобретённые навыки, активизируют память,... | Конкурсные материалы тема: лесные опасности Образовательные: определить, какие растения и животные могут быть опасными; закрепить понятия «Съедобные» и «несъедобные» грибы и... | ||
Конспект урока в 1-а классе Тема: «Звуки и буква К» Цели урока: Коррекционно-обучающие Мбоу сош №2 им. А. М. Мирзагитова с. Кандры муниципального района Туймазинский район рб | Внеклассное мероприятие по информатике. На тему отводится два урока... Тема: Использование возможностей Adobe Photoshop при создании заголовков Web-страниц | ||
Перспективы развития транспортно-логистической системы Республики Беларусь Тема: организация коррекционно – развивающей работы в логопедической группе. Применение инновационных методов работы в коррекционно... | Тема урока: «Строение растительной клетки». Из таких клеток состоят животные организмы. К какому царству они относятся? (царство животные) |