Скачать 35.1 Kb.
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 «Улыбка» Данковского муниципального района Липецкой области Подготовила воспитатель: Циммер Н.В. МАДОУ № 8 « Улыбка». г. Данков 2011 год. Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи: 1. Познакомить детей с цирковым искусством- сказочным, полным веселья. 2. Вовлечь детей в творческий процесс. 3. Развивать фантазию, воображение. 4. Развивать эстетические способности детей, используя яркие костюмы. 5. Учить детей чувствовать «локоть» партнёра, воспитывать волю. Материалы: билеты, афиша, оформить цирковую арену шарами, гирляндами, костюмы ( клоуна, лошадок, обезьян, собачек, медведя), обручи, велосипеды, балалайки, батут, мячи, мыльные пузыри. Музыкальное оформление: веселая цирковая музыка Ход игры: Воспитатель. Сегодня я хочу вас пригласить на цирковое представление. Прежде, нужно купить билеты, становись в очередь. ( Девочка-кассир раздаёт билеты с наклейными геометрическими фигурами). Воспитатель. Занимайте места согласно купленным билетам. ( Телефонный звонок. Воспитатель разговаривает по телефону и сообщает детям неприятную весть). Воспитатель. К сожалению, артисты задерживаются в пути, что же нам делать? Я предлагаю самим устроить цирковое представление. Кто хочет поучаствовать? У нас в афише написаны, что выступают дрессированные собачки, весёлые обезьянки, умные лошадки и танцующий медведь. Кто хочет быть этими животными. ( Дети предлагают, кто кем хочет быть). Воспитатель. Тогда я предлагаю пройти артистам в нашу костюмерную и выбрать себе костюмы. Дети, но я тоже хочу принять участие в цирковом представлении, и я появлюсь перед вами в своём костюме. А кем я буду, для вас будет сюрпризом. ( Дети вместе с воспитателем уходят переодеваться в костюмы). Звучит музыка. Дети - зрители рассаживаются по своим местам. Выходит клоун Яша. Яша. Внимание , внимание начинаем весёлое представление. Давайте познакомимся. Меня зовут клоун Яша. ( Яша знакомится с детьми за ручку). Яша. Хочу узнать кого больше - девочек или мальчиков? Мальчики потопали, а девочки похлопали. А теперь все вместе. Молодцы. Вот такими громкими аплодисментами надо встречать наших артистов. Первым номером в нашей программе выступает медведь Миша. Звучит музыка. На маленьком велосипеде выезжает «медведь», за ним клоун Яша. «медведь» проезжает по кругу. Яша. Миша хорошо катается, а так же кувыркается. («Медведь» делает кувырок через голову). Яша. А сейчас он нам русский танец спляшет. (« Медведь» вместе с клоуном танцует, потом уезжает с арены). Яша. А сейчас я вам покажу номер с шариками. ( Яша жонглирует двумя мячами, потом приглашает детей, попробовать самим подбросить мячики). Яша раскладывает обручи на полу. Яша. На арену цирка собачки бегут, Они танцуют, лают и поют. ( «Собачки» бегают вокруг обручей, громко «лают» и с концом музыки садятся в обруч). Яша. Позвольте познакомить вас с моими собачками. Они очень хорошо выполняют команды. ( «Собачки» перепрыгивают через препятствия, под музыку « Собачий вальс» танцуют и виляют хвостиками). Яша. А теперь мои собачки поедут на поезде. ( Все малыши становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и уходят под музыку « Голубой вагон»). Яша играет под музыку с воздушным шариком и детьми-зрителями. Яша. В цирке есть и обезьянки, Все они как есть таланты. По лианам ловко скачут, Если упадут, не плачут. ( «Мартышки» прыгают на мячах, располагаются вокруг батута, стараются попрыгать на батуте, а клоун старается усадить их на мячи, после чего «мартышки» на мячах покидают арену). Яша играет со зрителями « Ножками потопали, ручками похлопали, плечами поиграли, глазами поморгали». Яша. Последним номером в нашей программе выступают лошадки. Вышли кони на арену, Вышли словно на парад. Полюбуйтесь, как красивы, Их осанка и наряд. Звучит музыка. ( « Лошадки» ходят по кругу высоко поднимая колени, скачут галопом, кружатся. После этого, убегают с арены). Яша. Представление наше подошло к концу. А теперь весёлый танец для всех зрителей. ( Дети танцуют весёлый танец под музыку). Игра окончена. |
Положение о третьем городском Интернет-педсовете 5 Что такое творческий потенциал ученика (обсуждение на форуме наиболее важных вопросов, обмен мнениями). Творческий потенциал и почему... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели проекта: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на взаимодействие... | ||
На уроках истории и обществознания как фактор повышения качества знаний Используя, инновационную деятельность в своей работе учитель не только развивает творческий потенциал учащихся, но и собственные... | Правоведение Цель: сформировать у обучающихся знания о необходимой правовой подготовке и общей культуры специалистов; способствовать формированию... | ||
Российские образовательные программы: Национальная образовательная... Российский заочный конкурс «Интеллектуально творческий марафон» XXVII этап (г. Обнинск) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: помочь учителям в усовершенствовании структуры и форм проведения урока, повысить эффективность образовательного процесса, активизировать... | ||
Философия «широких» специалистов, обладающих стремлением и умением реализовывать свой творческий потенциал | Философия, биоэтика «широких» специалистов, обладающих стремлением и умением реализовывать свой творческий потенциал | ||
Инновационный потенциал гегелевской философии Активизировать деятельность учащихся на разрешении проблемного вопроса с помощью интенсификации обучения на основе схем, карт | Урок и школа понятия неразделимые и вроде бы все об уроке известно:... Современный преподаватель – актер, умеющий перевоплощаться. Таким образом, профессия учителя позволяет раскрыть творческий потенциал... | ||
Образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» Всероссийский открытый форум «Образование: взгляд в будущее». Москва, 15-18. 10. 2013 | Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» Почтовый ящик: 161300, Вологодская область, г. Тотьма, Почтамт, До востребования | ||
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования «Город Псков» 6 | Образовательная программа «интеллектуально творческий потенциал россии» Разработка методов государственного регулирования процессов рождаемости, смертности, брачности и разводимости | ||
Программа по внеурочной деятельности (музыкально эстетическое направление) Раскрыть духовный и творческий потенциал учащихся. Развитие исполнительных умений и навыков | Цель: развитие музыкальных способностей у дошкольников. Задачи. Познакомить... Цель: формирование у воспитанников представлений о красоте родного края через синтез разных видов искусства (художественного слова,... |