Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи





НазваниеЦель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи
Дата публикации08.10.2013
Размер35.1 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 «Улыбка» Данковского муниципального района Липецкой области







Подготовила воспитатель: Циммер Н.В.

МАДОУ № 8 « Улыбка».


г. Данков 2011 год.
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников.
Задачи: 1. Познакомить детей с цирковым искусством- сказочным, полным веселья.

2. Вовлечь детей в творческий процесс.

3. Развивать фантазию, воображение.

4. Развивать эстетические способности детей, используя яркие костюмы.

5. Учить детей чувствовать «локоть» партнёра, воспитывать волю.
Материалы: билеты, афиша, оформить цирковую арену шарами, гирляндами, костюмы ( клоуна, лошадок, обезьян, собачек, медведя), обручи, велосипеды, балалайки, батут, мячи, мыльные пузыри.
Музыкальное оформление: веселая цирковая музыка

Ход игры:
Воспитатель. Сегодня я хочу вас пригласить на цирковое представление.

Прежде, нужно купить билеты, становись в очередь.
( Девочка-кассир раздаёт билеты с наклейными геометрическими фигурами).
Воспитатель. Занимайте места согласно купленным билетам.
( Телефонный звонок. Воспитатель разговаривает по телефону и сообщает детям неприятную весть).
Воспитатель. К сожалению, артисты задерживаются в пути, что же нам делать? Я предлагаю самим устроить цирковое представление. Кто хочет поучаствовать? У нас в афише написаны, что выступают дрессированные собачки, весёлые обезьянки, умные лошадки и танцующий медведь. Кто хочет быть этими животными.
( Дети предлагают, кто кем хочет быть).
Воспитатель. Тогда я предлагаю пройти артистам в нашу костюмерную и выбрать себе костюмы. Дети, но я тоже хочу принять участие в цирковом представлении, и я появлюсь перед вами в своём костюме. А кем я буду, для вас будет сюрпризом.
( Дети вместе с воспитателем уходят переодеваться в костюмы).
Звучит музыка.
Дети - зрители рассаживаются по своим местам. Выходит клоун Яша.
Яша. Внимание , внимание начинаем весёлое представление. Давайте познакомимся. Меня зовут клоун Яша.

( Яша знакомится с детьми за ручку).
Яша. Хочу узнать кого больше - девочек или мальчиков? Мальчики потопали, а девочки похлопали. А теперь все вместе. Молодцы. Вот такими громкими аплодисментами надо встречать наших артистов.

Первым номером в нашей программе выступает медведь Миша.
Звучит музыка.
На маленьком велосипеде выезжает «медведь», за ним клоун Яша. «медведь» проезжает по кругу.
Яша. Миша хорошо катается, а так же кувыркается. («Медведь» делает кувырок через голову).

Яша. А сейчас он нам русский танец спляшет.

(« Медведь» вместе с клоуном танцует, потом уезжает с арены).
Яша. А сейчас я вам покажу номер с шариками.
( Яша жонглирует двумя мячами, потом приглашает детей, попробовать самим подбросить мячики).
Яша раскладывает обручи на полу.
Яша. На арену цирка собачки бегут,

Они танцуют, лают и поют.
( «Собачки» бегают вокруг обручей, громко «лают» и с концом музыки садятся в обруч).
Яша. Позвольте познакомить вас с моими собачками. Они очень хорошо выполняют команды.
( «Собачки» перепрыгивают через препятствия, под музыку « Собачий вальс» танцуют и виляют хвостиками).
Яша. А теперь мои собачки поедут на поезде.
( Все малыши становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и уходят под музыку « Голубой вагон»).
Яша играет под музыку с воздушным шариком и детьми-зрителями.
Яша. В цирке есть и обезьянки,

Все они как есть таланты.

По лианам ловко скачут,

Если упадут, не плачут.
( «Мартышки» прыгают на мячах, располагаются вокруг батута, стараются попрыгать на батуте, а клоун старается усадить их на мячи, после чего «мартышки» на мячах покидают арену).
Яша играет со зрителями « Ножками потопали, ручками похлопали, плечами поиграли, глазами поморгали».
Яша. Последним номером в нашей программе выступают лошадки.

Вышли кони на арену,

Вышли словно на парад.

Полюбуйтесь, как красивы,

Их осанка и наряд.
Звучит музыка.
( « Лошадки» ходят по кругу высоко поднимая колени, скачут галопом, кружатся. После этого, убегают с арены).
Яша. Представление наше подошло к концу. А теперь весёлый танец для всех зрителей.
( Дети танцуют весёлый танец под музыку).
Игра окончена.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconПоложение о третьем городском Интернет-педсовете 5
Что такое творческий потенциал ученика (обсуждение на форуме наиболее важных вопросов, обмен мнениями). Творческий потенциал и почему...
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели проекта: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на взаимодействие...
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconНа уроках истории и обществознания как фактор повышения качества знаний
Используя, инновационную деятельность в своей работе учитель не только развивает творческий потенциал учащихся, но и собственные...
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconПравоведение
Цель: сформировать у обучающихся знания о необходимой правовой подготовке и общей культуры специалистов; способствовать формированию...
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconРоссийские образовательные программы: Национальная образовательная...
Российский заочный конкурс «Интеллектуально творческий марафон» XXVII этап (г. Обнинск)
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: помочь учителям в усовершенствовании структуры и форм проведения урока, повысить эффективность образовательного процесса, активизировать...
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconФилософия
«широких» специалистов, обладающих стремлением и умением реализовывать свой творческий потенциал
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconФилософия, биоэтика
«широких» специалистов, обладающих стремлением и умением реализовывать свой творческий потенциал
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconИнновационный потенциал гегелевской философии
Активизировать деятельность учащихся на разрешении проблемного вопроса с помощью интенсификации обучения на основе схем, карт
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconУрок и школа понятия неразделимые и вроде бы все об уроке известно:...
Современный преподаватель – актер, умеющий перевоплощаться. Таким образом, профессия учителя позволяет раскрыть творческий потенциал...
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconОбразовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Всероссийский открытый форум «Образование: взгляд в будущее». Москва, 15-18. 10. 2013
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconОбразовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии»
Почтовый ящик: 161300, Вологодская область, г. Тотьма, Почтамт, До востребования
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconОбразовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии»
Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования «Город Псков» 6
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconОбразовательная программа «интеллектуально творческий потенциал россии»
Разработка методов государственного регулирования процессов рождаемости, смертности, брачности и разводимости
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconПрограмма по внеурочной деятельности (музыкально эстетическое направление)
Раскрыть духовный и творческий потенциал учащихся. Развитие исполнительных умений и навыков
Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи iconЦель: развитие музыкальных способностей у дошкольников. Задачи. Познакомить...
Цель: формирование у воспитанников представлений о красоте родного края через синтез разных видов искусства (художественного слова,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск