Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии»





НазваниеОбразовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии»
Дата публикации04.07.2013
Размер49.7 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»



МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ПАТРИОТ РОССИИ»
E-mail: sapfir@vologda.ru; http://www.vrofuture.ru; тел: 8-921-715-63-80;

Почтовый ящик: 161300, Вологодская область, г. Тотьма, Почтамт, До востребования,

ВРО ОДОО «МАН «Интеллект будущего»

Организатор конкурса: Вологодское региональное отделение Общероссийской детской общественной организации «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего»

Вологодское региональное отделение общероссийской детской общественной организации "Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего» организует межрегиональный интеллектуально-творческий конкурс «Патриот России», в котором могут принять участие школьники и студенты различных образовательных учреждений.

Каждая конкурсная работа оценивается в баллах. За каждый правильный ответ участник получает до 10 баллов, в том числе оценивается и вопрос для участников следующего конкурса. Лауреатами регионального конкурса станут участники, получившие за свои работы наибольшее количество баллов. Они получат дипломы лауреата. Все остальные учащиеся получат свидетельство участника.

Образовательные учреждения, в случае если 10 участников конкурса становятся ЛАУРЕАТАМИ, также удостаиваются звания лауреата данного конкурса. Педагоги-организаторы конкурса в образовательных учреждениях будут отмечены специальными свидетельствами.

Условия участия в конкурсе

В конкурсе принимают участие школьники и учащаяся молодежь (до 20 лет). Принимаются только индивидуальные работы. Для участия в конкурсе необходимо отправить в адрес оргкомитета в период до 15 февраля 2012 г (по штемпелю):

1. Выполненную работу. Выполненные задания должны быть написаны четким почерком в тетради, либо напечатаны на листах формата А4. Объем выполненных заданий не влияет на результаты конкурса. Текст может сопровождаться рисунками, фотографиями и т.д. Одним словом, оформление заданий – это ваше творчество!

На первой странице работы указывается название конкурса, фамилия, имя, класс, образовательное учреждение, от имени которого выступает участник конкурса, полный почтовый адрес этого учреждения и телефон, Ф.И.О. директора (полностью), Ф.И.О, педагога, организатора наших конкурсов по образовательному учреждению, полный домашний почтовый адрес участника конкурса и телефон, электронная почта участника и образовательного учреждения; (можно заполнить регистрационную карту, которую можно скачать с нашего сайта)

2. Копию финансового документа (квитанции почтового перевода или платежного поручения) о перечислении целевого финансирования конкурса в размере 270 рублей за каждую индивидуальную работу, Полученные средства пойдут на оплату экспертизы работ, накладных и оргтехнических расходов.

Целевое финансирование конкурса могут осуществлять как организации (по безналичному расчету), так и частные лица (почтовым переводом или оплатой через банки).

Материалы конкурса направляйте по адресу: 161300, Вологодская область, г. Тотьма, Почтамт, До востребования, ВРО ОДОО "Интеллект будущего". Огаркову Алексею Александровичу, либо по электронной почте - E-mail: sapfir@vologda.ru (без бумажного варианта); Наш телефон: 8-921-715-63-80 .

Банковские реквизиты для перечисления оргвзноса: Получатель: ВРО ОДОО «МАН «Интеллект будущего» ИНН 3518003782/351801001, р/с 40703810311010000015

Банк получателя: Великоустюгский ФКБ ОАО «Севергазбанк», БИК 041908733, к/с 30101810500000000733. Назначение платежа - целевое финансирование регионального конкурса «Патриот России», НДС не взимается.

Примечание: Если оргвзнос вносит не участник конкурса, а родитель либо педагог, то в строке «Назначение платежа» в обязательном порядке указывать Ф.И. за кого внесен оргвзнос (например: целевое финансирование регионального конкурса «Патриот России» за Иванову Марию, НДС не взимается)

ВНИМАНИЕ! Строка «Назначение платежа» обязательна для заполнения. Заполняется без сокращения и разборчивым почерком! Желаем удачи! Оргкомитет.

Задания для учащихся 1-4 классов

  1. Кто является создателем российской армии и российского флота? Чем он прославился еще?

  2. Ребята, назовите, пожалуйста, звездную часть мундира.

  3. Богатырь земли родной

И защитник слабых,

Одержал победу он

В злом бою кровавом.

Соловья – разбойника

Он служить заставил,

Тот чинить разбой и зло

Навсегда оставил. Назовите имя богатыря.

  1. Это головной убор бойца, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений?

  2. Что общего между деревом и винтовкой?

  3. Как называется самое известное оружие, изобретённое Калашниковым.

  4. Чем награждали римских воинов?

  5. Твой вопрос для участников следующего конкурса (с ответом).


Задания для учащихся 5-7 классов

  1. Какое звание было установлено Петром I в 1716 г? Что оно означало?.

  2. Чем в российской военной истории знаменит день 24 июня 1945 года? Расскажите об этом событии.

  3. Какой боевой снаряд бывалые солдаты называют «карманной артиллерией»?

  4. Какой полководец, прочитав в трудах философа Демокрита, что на свете существует не одна, а множество Вселенных, в отчаянии воскликнул: «А я ведь ещё не завоевал эту!»

  5. "Проверено мин нет". Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз.

  6. Что обозначает слово абордаж? В каких случаях он применяется?

  7. Как называется художник, изображающий картины боя, сцены военной жизни? Назовите самых известных из них.

  8. Твой вопрос для участников следующего конкурса (с ответом).


Задания для учащихся 8-9 классов

  1. Из какого произведения слова: «Рождённый ползать летать не может?»

  2. Какие ордена были названы именами русских полководцев?

  3. Перечислите рода войск в современной армии.

  4. Что такое в военной науке "свинья", "клещи"? Опишите или зарисуйте их.

  5. Чем отличается речной якорь от морского? Для чего существуют эти различия?

  6. Кто построил первый в мире самолет? Как он выглядел и какими характеристиками обладал?

  7. Как ты считаешь кто такой патриот? Можно ли любого человека считать патриотом?

  8. Твой вопрос для участников следующего конкурса (с ответом).


Задания для учащихся 10-11-х классов, студентов начальных и средних профессиональных учебных заведений

  1. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? Назовите их разновидности.

  2. В далекие времена, когда люди обзаводились фамилиями, они получали их по характеру, по наружности, по занятиям. Назовите фамилии, связанные с ратным делом?

  3. В какой стране появился первый танк? Как его называли?

  4. Назовите великих русских флотоводцев. Чем они прославились?

  5. Напишите, как на ваш взгляд, в чем заключается смысл выражения: «В жизни всегда есть место подвигу».

  6. Расскажите о современной форме наших солдат. Почему она стала так известна?

  7. Назовите первые многомоторные самолеты, которые были построены в 1913 г. Их использовали для бомбометания.

  8. Твой вопрос для участников следующего конкурса (с ответом).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconРоссийские образовательные программы: Национальная образовательная...
Российский заочный конкурс «Интеллектуально творческий марафон» XXVII этап (г. Обнинск)
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconОбразовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии»
Почтовый ящик: 161300, Вологодская область, г. Тотьма, Почтамт, До востребования
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconОбразовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Всероссийский открытый форум «Образование: взгляд в будущее». Москва, 15-18. 10. 2013
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconОбразовательная программа «интеллектуально творческий потенциал россии»
Разработка методов государственного регулирования процессов рождаемости, смертности, брачности и разводимости
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconОбразовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии»...
...
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconОбразовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»...
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconБакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая...
Этот конкурс проводится в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconОсновные организаторы Программы: Общероссийская Малая академия наук...
Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconОбразовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии»...
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconСистема работы с одаренными детьми
Помочь в этом может образовательная программа, выстроенная таким образом, чтобы эффективно выявлять и развивать интеллектуально-творческий...
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconПоложение о третьем городском Интернет-педсовете 5
Что такое творческий потенциал ученика (обсуждение на форуме наиболее важных вопросов, обмен мнениями). Творческий потенциал и почему...
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
В школе работают 18 педагогов. Педагогический коллектив отличает высокий творческий потенциал и готовность развивать инновационные...
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconФилософия
«широких» специалистов, обладающих стремлением и умением реализовывать свой творческий потенциал
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconФилософия, биоэтика
«широких» специалистов, обладающих стремлением и умением реализовывать свой творческий потенциал
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconПрограмма по внеурочной деятельности (музыкально эстетическое направление)
Раскрыть духовный и творческий потенциал учащихся. Развитие исполнительных умений и навыков
Образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии» iconЦель: активизировать творческий потенциал дошкольников. Задачи
Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск