«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными





Скачать 47.32 Kb.
Название«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными
Дата публикации09.10.2013
Размер47.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Развлечение для детей подготовительной группы

«Эти ушастые животные»

Подготовила:

инструктор по физкультуре

Тимошкина Л.В.

Цель: организация активного отдыха детей. Улучшение физического воспитания дошкольников, повышение двигательной активности детей.

Задачи: закреплять интерес детей к физкультурным занятиям, содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков; способствовать развитию двигательных, умственных и психических способностей.

Ход развлечения:

Воспитатель заранее проводит занятие по теме «Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными.

Спортивный зал празднично украшен флажками, гирляндами, шарами. В зале сидят гости и зрители.

Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Приглашаем вас на замечательную игру «Зов джунглей» или как мы её назовём «Джунгли зовут». Мы все знаем, какие трудности и препятствия нас там ждут, а каких животных там увидим, мы сейчас узнаем. В наше игре встречаются две команды: команда «Травоядных» и команда «Хищников».

Под звуки марша и аплодисменты болельщиков, команды проходят по залу и выстраиваются в центре зала в две шеренги, одна против другой. Инструктор представляет команды, и членов жури.

Инструктор: По сложившейся традиции соревнования начинаются с разминочного конкурса.

Разминочный конкурс.

Участники стоят вдоль стартовой линии зала в колонне по одному. По команде «Джунгли зовут» первые в команде бегут «змейкой» между 6-8 набивными мячами, подлезают под гимнастическую дугу (в-50см), обегают куб. Возвращаются обычным бегом, передавая эстафету по плечу следующему.

Инструктор: Уважаемое жюри! Прошу объявить результаты разминочной эстафеты.

Жюри объявляет победившую в этом конкурсе команду и вручает презент «банан» или «кость». В зависимости, какая команда выиграла.

Инструктор: Соревнования продолжаются, прошу подготовиться к следующему конкурсу.

«Мяч капитану».

Команды стоят в колонне по одному. На расстоянии 1-1,5м. от первых игроков в колонне – водящие с мячами. Для водящих и игроков колонны обозначаются линия, за которую нельзя заходить. По сигналу, водящие бросают мячи первым игрокам колонны, а те возвращают их обратно и садятся. Игра продолжается, пока все игроки не переловят мяч и сядут. Выигрывает  команда, которая первой поднимет мяч вверх.

 Жюри объявляет команду, победившую в этом конкурсе, вручает презент.

Инструктор: Проигравшей команде не стоит огорчаться, а сейчас прошу приготовиться к следующему конкурсу, который называется:

«Кто больше назовёт животных?»

Участники  команд  сидят  на  стульчиках  и  по  одному  из  каждой  команды подбегают к инструктору и называют животное. Чья команда больше назовёт животных, та и выиграла.

Инструктор: Жюри прошу объявить результат конкурса, а мы, подготавливаемся к следующему конкурсу, который называется:

«Посадка картофеля».

Напротив каждой команды на расстоянии 10 шагов лежат 5-6 обручей. У первых игроков корзинка с маленькими мячами. По команде «Джунгли зовут» первые игроки должны добежать до обручей и положить в них по порядку по мячу. Возвращаются обычным бегом, передают корзинку следующему игроку, который собирает мячи в корзинку. Игра продолжается до последнего игрока.

Инструктор: Итак, вы ознакомились с результатами прошлых конкурсов и положением команд в игре. Объявляю следующий конкурс игровой под названием:

«Невод».

Участник одной команды (остальные сидят) ловит игроков другой команды «неводом» (обручем) за 1 мин.30 секунд. Затем игрок второй команды. Кто больше поймает, тот и выиграл.

Инструктор: Теперь жюри подведут итоги этого конкурса, а мы с вами отдохнём и поиграем в словесную игру. Начнём! Все дружно скажем «Джунгли зовут!»:

Я начну, а вы кончайте,

 Дружно хором отвечайте.

 Игра весёлая футбол

Уже забили первый... (гол)

Вот разбежался быстро кто-то

 И без мяча влетел в... (ворота)

 А Петя мяч ногою хлоп

И угодил мальчишке в... (лоб)

Хохочет весело мальчишка

 Растёт на лбу большая... (шишка)

Но парню шишка нипочём

 Опять бежит он за... (мячом)

 И ещё такие два угадайте-ка друзья:

 Два берёзовых коня

 По снегу несут меня.

 Кони эти рыжи И зовут их... (лыжи)

 Обогнать друг друга рады!

 Ты смотри, дружок, не падай!

 Хороши тогда, легки

 Быстроходные... (коньки)

Вот ещё я на после док прочитаю вам стишок:

На рояль я не похожий,

 Но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха

 Прокачу того я лихо.

У меня мотора нет

Я зовусь... (велосипед)

Инструктор: Молодцы, ребята! Вы не только смелые и сильные, но и стихи-загадки умеете отгадывать. Дорогие, ребята! Наша игра «Зов джунглей» подходит к концу. Сейчас, по сложившейся традиции проведём заключительный конкурс - игра:

«Быстро возьми».

Все участники команд становятся в круг и под музыку выполняют бег вокруг кубиков, которых на один меньше. На окончании музыки, каждый играющий должен взять кубик и поднять над головой. Тот, кому не хватило кубика, считается проигравшим. Игра продолжается до одного выигравшего. Выигрывает та команда, участник которой выигрывает.

Инструктор: Вот и подошла наша игра «Зов джунглей». Жюри подведут итоги и скажут окончательный результат.

Жюри подводят итог и вручают приз выигравшей команде, проигравшей поощрительный приз. Команда победительница проходит круг почёта.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconУрок «О чем рассказывают гербы и эмблемы беседа на тему «Символы...
«О чем рассказывают гербы и эмблемы беседа на тему «Символы и эмблемы в современном обществе», второй урок «О чем рассказывают гербы...
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconУрока-30 мин J«Джунгли»
«Джунгли»Преодоление полосы препятствий с разнообразными тоннелями и мостами, прохождение по «болоту» и переправа по «бревнам» в...
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Команды заранее готовят название, девиз (можно эмблемы и др.) и выбирают капитана
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с домаш­ними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними...
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconМоу «Оршанская средняя общеобразовательная школа» Золотое сечение в живой и неживой природе
На рисунке точка c делит отрезок ab делит в отношении золотого сечения. Это отношение приближенно равно 0,618 ≈5 Золотое сечение...
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconМоу «Оршанская средняя общеобразовательная школа» Золотое сечение в живой и неживой природе
На рисунке точка c делит отрезок ab делит в отношении золотого сечения. Это отношение приближенно равно 0,618 ≈5 Золотое сечение...
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Дудина Татьяна Егоровна, инструктор по труду, кгкоу «Шушенский детский дом №1 для детей сирот и, детей оставшихся без попечения...
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconОбразовательная программа допрофессиональной подготовки «Инструктор экологического туризма»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconЗадачи: Знакомить детей с традициями школы и школьной организации;...
Оборудование: компьютер, проектор, атрибуты для игр и конкурсов, сухарики, Эмблемы
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Систематизировать и обогатить знания детей об экологических связях (между живой и неживой природой, между животными и растениями,...
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: икт, картинки с изображением животных и их детёнышей, видеофрагмент о строительстве жилищ животными, предметы, необходимые...
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: Познакомить детей с животными, называемыми птицами, показать их разнообразие и красоту
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока : ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее занесены
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconУрок 117. Тема: мои родственники
Учитель предлагает детям вспомнить рассказ «Сад-джунгли моей и* бушки» и закончить следующие утверждения учителя
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconКонспект физкультурного досуга на воде с участием родителей и детей...
Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде
«Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Познакомить детей с зоопарком, как местом общения людей с животными; обобщить знания по теме «Группы животных»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск