Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности





НазваниеАттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности
страница1/7
Дата публикации27.06.2013
Размер0.74 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7





Аттестационные педагогические измерительные материалы

по дисциплине - Общий уход за больными

для проверки знаний студентов по специальности

«Медико-профилактическое дело».


1

В приемное отделение больницы обратился больной без направительных документов, внезапно почувствовав себя плохо. Ваша тактика:

а) осмотреть больного

б) оказать больному необходимую медицинскую помощь и решить вопрос о тактике дальнейшего лечения

в) вызвать машину скорой помощи

г) послать больного за направительными документами в поликлинику

д) ничего не предпринимать

2

В обязанности старшей медсестры отделения входит:

а) выполнение наиболее ответственных сестринских манипуляций

б) контроль за работой палатных медсестер,

в) выписка требований на медикаменты

г) контроль за обеспечением отделения твердым и мягким инвентарем,

постельным бельем

д) транспортировка больного в профильное отделение

3

У больного, направленного на госпитализацию, в приемном отделении обнаружены платяные вши. Ваши действия:

а) отказать больному в госпитализации

б) провести повторное мытье больного с мылом в ванне

в) отправить одежду и белье больного в дезинсекционную камеру

г) провести санобработку, включающую стрижку волос головы, смазывание волос смесью керосина с подсолнечным

маслом

д) последующее мытье головы с применением горячего

10% р-ра столового уксуса.

4

В обязанности медицинской сестры входит:

а) введение антибиотиков

б) дача сульфаниламидных, отхаркивающих средств

в) выполнение трахеостомии

г) проведение интубации трахеи

д) контроль проведения физиотерапевтических процедур

е) введение наркотических анальгетиков.

5

Манипуляции проводимые в продедурном кабинете:

а) инъекции

б) пункции плевральной полости

в) постановка банок и горчичников

г) прием лечебных ванн

д) определение группы крови

6

Палатные медсестры ведут медицинские документы:

а) журнал передачи дежурств

б) листок нетрудоспособности

в) тетради врачебных назначений

г) порционники

д) карта выбывшего из стационара

7

Дезинфицирующие растворы используемые для влажной обработки:

а) 0,5% р-р хлорной извести

б) 10% р-р хлорной извести

в) 0,1% р-р деохлора

г) 3% р-р перекиси водорода

д) р-р перманганата калия

8

Появлению тараканов в отделениях больницы способствует:

а) несвоевременное удаление пищевых отходов и плохая уборка

помещений пищеблока

б) щели в стенах и плинтусах

в) внутрибольничные инфекции

г) недостаточная санобработка больных

д) влажная обработка палат 2 раза в день

9

Смена белья больному проводится:

а) не реже 1 раза в неделю;

б) не реже 1 раза в 2 недели;

в) по просьбе больного;

г) через каждые 3 дня;

д) при загрязнении, чаще 1 раза в неделю

10

Основное назначение функциональной кровати:

а) позволяет придать больному наиболее выгодное положение

б) позволяет придать удобное для больного положение

в) кровать можно легко и быстро передвигать

г) облегчает медперсоналу выполнение их функций по уходу

д) позволяет расположить на кровати противоприлежневый матрац

11

Для профилактики пролежней необходимо:

а) каждые 2 ч менять положение больного

б) расправлять простыни и постельное бельё

в) протирать кожу дезинфицирующим раствором

г) не беспокоить во время ночного сна в течение 8 ч

д) каждые 3 ч менять положение больного

12

Подкладной круг нельзя надувать слишком сильно:

а) для предупреждения порчи резины

б) для большей устойчивости при использовании

в) он должен изменять свою форму при движениях больного

г) он не должен нарушать кровоснабжение места пролежня

д) для удобства больного

13

Мероприятия, осуществляемые в начальной стадии образования пролежней:

а) усилить все профилактические мероприятия

б) использовать регенерирующие мази

в) хирургическое лечение

г) назначить физиолечение на пораженную область

д) обработка 1% р-ром бриллиантового зеленого, крепким р-ром

перманганата калия

14

У больного с пневмонией, получающего антибиотики, появился белый налет на слизистой оболочке полости рта. Ваши действия.

а) усилить уход за полостью рта

б) мазок из зева на бак анализ

в) рекомендовать чаще чистить зубы

г) снять зубные протезы

д) назначить противогрибковые препараты

15

Положение головы при носовом кровотечении:

а) запрокинута назад

б) наклонена вперед

в) наклонена вправо

г) наклонена влево

д) прямое

16

Рекомендации по составлению пищевого рациона больному с недостаточностью кровообращения:

а) ограничение приемов жидкости

б) уменьшение потребления поваренной соли

в) механическое шажение

г) уменьшение калорийности пищевого рациона

д) прием жидкости не меннее 2 л в сутки

17

Рекомендации, которыми необходимо воспользоваться при составлении пищевого рациона больному язвенной болезнью:

а) частoe,дробное питание

б) ограничение приема жидкости

в) механическoe и химическoe шажение

г) уменьшение калорийности пищевого рациона

д) увеличение содержания белка в пищевом рационе

е) организация разгрузочных дней

18

Рекомендации по составлению пищевого рациона больному с хронической почечной недостаточностью:

а) уменьшение потребляемой жидкости

б) увеличение потребляемой жидкости

в) уменьшение содержания белка в пищевом рационе

г) увеличение содержания белка в пищевом рационе

д) увеличение содержания соли

19

Функции врача-диетолога при организации питания больных:

а) составление порционников

б) контроль меню-раскладки

в) снятие пробы

г) консультативная помощь врачам отделений в вопросах лечебного питания.

д) контроль правильности составления и применения лечебных диет

20

Функции диетсестры при организации питания больных:

а) составление порционников

б) снятие пробы

в) осуществление контроля за качеством продуктов и из закладкой

г) контроль доставки готовой пищи в отделения

д) назначение больному лечебного стола

21

Случаи при которых применяют искусственное питание больных

через назогастральный зонд:

а) при ожогах, неоперабельных опухолях пищевода и глотки

б) после операций на пищеводе

в) при нарушении глотания

г) при переломах челюстей

д) при бессознательном состоянии

22

Случаи при которых применяют искусственное питание больных через гастростому:

а) при расстройствах глотания после нарушений мозгового кровообращения

б) после операций на пищеводе

в) при наоперабельных опухолях пищевода

г) при травмах челюстей

д) в случая отказа от еды при психических заболеваниях

23

Состояния, приводящие к физиологическому повышению температуры:

а) мышечные усилия

б) сон

в) прием пищи

г) эмоциональная нагрузка

д) инфекционные заболевания

24

Перед измерением температуры рекомендуют досуха вытирать

подмышечную впадину:

а) из гигиенических соображений

б) для большей устойчивости термометра

в) чтобы не получить искажения результатов

г) чтобы результат термометрии не оказался ниже температуры тела

д) из санитарных соображений

25

Изменения процесса терморегуляции в первой стадии повышения температуры:

а) сужение периферических сосудов

б) расширение периферических сосудов

в) усиление теплопродукции в скелетных мышцах

г) усиление потоотделения

д) усиление теплоотдачи

26

Изменения процесса терморегуляции в стадии понижения температуры:

а) усиление теплопродукции в скелетных мышцах

б) усиление потоотделения

в) расширение периферических сосудов

г) уменьшение теплопродукции в скелетных мышцах

д) сужение периферических сосудов

27

Помощь в первой стадии лихорадки:

а) напоить горячим чаем

б) согреть больного

в) сменить постельное белье

г) холодный компресс на лоб

д) провести физиологическое охлаждение

28

Помощь во второй стадии лихорадки:

а) согреть больного

б) следить за частотой пульса и дыхания, уровнем АД

в) следить за состоянием ЦНС

г) уход за полостью рта

д) грелки на ноги

29

Помощь при критическом падении температуры:

а) следить за частотой пульса и дыхания, уровнем АД

б) сменить постельное и нательное белье

в) уход за полостью рта

г) согреть больного, напоить горячим чаем

д) профилактика пролежней

30

Продолжительность измерения температуры тела термометром

составляет:

а) не менее 10 минут

б) не менее 3-х минут

в) не менее 20-25 минут

г) не менее 1 минуты

д) не менее 40 минут

31

Участки тела куда можно ставить пиявки:

а) за уши, на сосцевидные отростки

б) на межлопаточную область

в) на поясницу

г) на левую половину грудной клетки

д) на правое подреберье

32

Частота смены влажного холодного компресса:

а) через 2 минуты

б) через 3 минуты

в) по мере высыхания

г) через 10-15 минут

д) через 2 часа

33

Показания к применению пузыря со льдом:

а) внутреннее кровотечение

б) сильные головные боли и бред на высоте лихорадки

в) почечная колика

г) острый холецистит и панкреатит

д) постинъекционные инфильтраты

34

Противопоказания к применению грелки на область живота:

а) боли при обострении язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки

б) кишечная колика

в) внутреннее кровотечение

г) подозрение на "острый живот"

д) аппендицит

35

Показания к применению горчичников:

а) острые простудные заболевания

б) заболевания кожи

в) первые сутки после травмы

г) приступ стенокардии

д) миозиты, радикулиты, невралгии

36

Противопоказания к применению горчичников:

а) пневмония

б) гнойничковые поражения кожи

в) бронхит

г) опрелости

д) высыпания

37

Экспозиция банок:

а) 5 минут

б) устанавливается индивидуально

в) определяется по окраске кожных покровов под банками

г) 10 минут

д) 20 минут

38

Противопоказания к постановке банок:

а) острая пневмония

б) активная форма туберкулеза легких

в) легочное кровотечение

г) заболевания кожи

д) миозиты

39

Показание для кровопускания:

а) венозный застой в большом или малом круге кровообращения

б) артериальная гипертензия

в) полицитемия

г) нарушение свертывающей системы крови

д) выраженный атеросклероз сосудов головного мозга

40

Лечебный эффект гирудотерапии:

а) местное кровоизвлечение

б) понижение свертываемости крови

в) болеутоляющее действие

г) рассасывание воспалительных инфильтратов

д) сосудосуживающее действие

41

Действие на организм непродолжительных горячих ванн:

а) возбуждающее действие на ЦНС

б) успокаивающее действие на ЦНС

в) спазм гладкой мускулатуры внутренних органов

г) расширение гладкой мускулатуры внутренних органов

д) усиление теплоотдачи
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconПри разработке рабочей программы учебной практики в основу положены:...
Примерная программа учебной практики «Общий уход за больными терапевтического профиля», «Общий уход за больными хирургического профиля...
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconТесты контроля знаний по общей хирургии 2-3 курс Ставрополь 2011...
Программа дисциплины «Пространственная экономика и территориальное развитие» для направления 080100. 68 «Экономика» для магистерской...
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 24 Общий уход за больными (хирургия) по специальности
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconАттестационные педагогические измерительные материалы дисциплина « академический рисунок»
«Новоубеевская основная общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconУчебная программа дисциплины: Учебная практика. Общий уход за больными...
...
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconПрограмма по дисциплине Общий уход за больными для специальности...
Государственного образовательного стандарта по специальности: 060103 – педиатрия
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconТесты для обучения по теме «общий уход за хирургическими больными»
Выберите оптимальное соотношение ответов: 1-А,Б,В; 2-А,Б,Г; 3-Б,В,Г; 4-А,В,Г; 5-Д
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconУчебной дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии» Учебно-методический...
Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского...
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconАттестационные педагогические измерительные материалы
Восточные и западные типы культур. Специфические и «серединные» культуры. Локальные культуры. Тенденции культурной универсализации...
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconМетодические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных...
...
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconРабочая программа учебной практики «общий уход за больными взрослыми...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconПрограмма государственной итоговой аттестации выпускников по специальности
Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского...
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconПояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика»
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconАттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплине
Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке умк дисциплины/модуля/спецкурса
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconКурс терапевтический модуль медицинский факультет гбоу впо петргу...
Фгос 03). Согласно учебному плану учебная практика «Уход за больными терапевтического профиля» проводится в рамках учебной практики...
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Общий уход за больными для проверки знаний студентов по специальности iconПрограмма учебной практики кафедра факультетской педиатрии Общий...
Лпу, с родителями здорового и больного ребенка и непосредственно с детьми разного возраста


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск