Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели





НазваниеКлассный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели
страница1/5
Дата публикации30.07.2013
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4   5
Тематический классный час для учащихся 2 класса.

Дружба начинается с улыбки.

Цели:

1.     Развитие коммуникативных способностей школьников, умения общаться в коллективе;

2.      Воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым.

Оборудование:

1.     Бумажные цветы с именами.

2.      Круг со стрелкой.

3.     Набор вопросов.

4.     «Туфельки»- набор нескольких туфель девочек, из которых только две одинаковые.

5.     Табло с 6 карточками.

6.     Магнитофон.

7.     Кассеты с записями весёлой танцевальной музыки.

Ход классного часа.

Игровая ситуация «Вместе дружненько играем и друзей приобретаем!»

Учитель: Сегодня у нас необычный классный час. Мы собрались, чтобы поиграть в игры и разгадать весёлые загадки под  общим названием «Дружба начинается с улыбки». Во время игры и конкурсов мы поговорим о дружбе, взаимовыручке, о том, как себя вести, узнаем, хорошо ли вы знаете друг друга. Вам будут предложены разные жизненные ситуации, а также розыгрыши призов, песни о дружбе, викторины и, конечно же, выбор самой дружной пары. Начнём нашу игру песней «Настоящий друг».

Учащиеся исполняют песню «Настоящий друг».

Учитель представляет членов жюри (родителей).

Учитель: Давайте сразу и начнём первый конкурс о дружбе. Я приглашаю к столу две команды: 4 мальчика и 4 девочки. (Дети рассаживаются вокруг стола. В центре - стрелка, по краю стола разложены «сердца» с вопросами. Ребята по очереди крутят стрелку и отвечают на выпавший вопрос).

Вопросы:

• Коллекционируешь ли ты что-нибудь?

• Защитишь ли ты своего друга, если в твоём присутствии о нём говорят плохо?

• Какого ты хотел бы иметь друга?

• Может ли дружить девочка с мальчиком?

 

• Что ты любишь больше – получать или дарить подарки?

• Может ли другом быть кошка или собака?

• Можешь ли ты рассказать о своей тайне девочке (мальчику)?

• Нравятся ли твоим родителям твои друзья?

Учитель: А теперь проверим, как все остальные ребята настроились на нашу конкурсно – игровую программу. Я буду говорить начало пословицы, а вы -  её продолжение.

• Нет друга – ищи… (а нашёл – береги).

• Не имей сто рублей… (а имей сто друзей).

• Один за всех…(и все за одного).

• Человек без друзей… (что дерево без корней).

• Дружба – как стекло… (разобьётся – не сложишь).

Жюри подводит итоги.

Учитель: Вот теперь видно, что вы серьёзно настроились разгадывать весёлые конкурсы. Следующий шуточный конкурс для дружных и сообразительных ребят. Почему дружных? Потому что ответ должен быть один от двух человек, т.е. от совместной пары. Почему сообразительных? Потому что ответ должен быть шуточный, т.к. вопрос «с подвохом». Готовы? Тогда начинаем.

• Чем отличается лошадь от иголки?

• Какой вилкой не едят?

• Ни окон, ни дверей – полна горница людей. Что это?

• В каком архитектурном стиле строится курятник?

• Что получится, если подружатся кошка с комаром?

•Чего нет у воробья?

• Может ли телевизор заменить газету?

• Кому простительны постоянные колебания?

• Чья жизнь висит на волоске?

• Почему грибы имеют форму зонтика?

• Какие самые полезные птицы для человека?

• Что получится, если бегемота вывалять в муке?

• Она украшает девушку, моряк её боится, а мужик на зиму прячет. Что это?

Жюри подводит предварительные итоги.

Ребята исполняют песню «Улыбка».

Учитель: Вот у нас уже и появились самые дружные и сообразительные пары ребят. Чтобы совсем быть уверенными, что именно эти пары самые сообразительные, проведём ещё один шуточный конкурс. В этом небольшом конкурсе необходима не только сообразительность, но и хорошие знания. Недаром говорится в пословице: «Один ум хорошо, а два – лучше». Посмотрим, оправдается ли эта пословица в нашем конкурсе. Условие конкурса таково: я зачитываю по очереди каждой сидящей паре по одному утвердительному вопросу. Если вы (посоветовавшись друг с другом) согласны с утверждением, то говорите: «Да», если же не согласны – «Нет». Возможно очень кратко объяснить своё решение. Готовы?

• В некоторых странах жуков – светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

• Мартышка обычно бывает размером с котёнка? (Да)

• Счастливая  монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)

• Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

• Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

• Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

• Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом – кладёт ему хобот в рот? (Да)

• Настоящее  имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

• Рост  Конька – Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)

• У Мальвины  были малиновые волосы? (Нет, голубые)

Жюри подводит итог двух мини-конкурсов и объявляет «самую  дружную и сообразительную пару».

Конкурсно – игровая ситуация

«Найди себе пару»

Учитель раздаёт детям 8 цветков, на обороте которых написаны имена персонажей разных произведений. У мальчиков это Дед Мороз, Принц, Буратино, Карлсон; у девочек – Снежная королева, Спящая красавица, Белоснежка, Золушка. Все имена сообщаются ученикам, и выясняется,какие герои из одной сказки (Например: Принц и Золушка).

 Игроки под музыку подходят друг к другу и становятся парами. Если нужные герои совпали, эта пара ребят объявляется победителем. Если герои не совпали, игра продолжается.

Конкурсно – игровая ситуация «Да» или «Нет»

Учитель: Вот теперь вы усвоили, что улыбка помогает дружбе! Следующий конкурс относится ко всем ребятам. Вы должны все вместе дружно и хором отвечать на каверзные вопросы конкурса. Приготовьтесь.

                                       Сначала я задам вопрос,

                                       А вы над ним затем всерьёз

                                       Подумайте. Одно из двух –

                                       «Да» или «Нет» - ответьте вслух.

                                       Коль вы находчивы, сполна

                                       Поможет рифма, но она

                                       Настолько хитрая у нас,

                                       Что может с толку сбить подчас.

• Скажи: приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (нет)

• А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)

• А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным?  (да)

• Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (нет)

• А крокодил собрать букет из белых лилий может? (нет)

• Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (да)

• Тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (да)

• В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (да)

Игровая ситуация «Туфелька Золушки»

Четверым мальчикам и четырём девочкам раздаются разные «туфельки». Только две туфельки должны совпасть по цвету, фасону и размеру. Во время танца мальчик старается найти девочку со второй туфелькой. Эта пара выходит в финал.

Игровая ситуация «Идеальная пара»

Учитель: подходит к концу наша конкурсно – игровая программа. Во многих конкурсах у нас побеждали пары. А сейчас мы должны выбрать идеальную пару. Я попрошу подойти ко мне пары (девочка и мальчик), которые были победителями в конкурсах. Каждый из вас должен ответить на несколько вопросов, относящихся ко «второй половинке» вашей пары.

Вопросы мальчику:

•Нравятся ли ей диснеевские мультфильмы?

• Есть ли у неё  друг?

• Какой урок ей нравится?

Вопросы девочке:

• Что он любит больше – футбол или хоккей?

• Есть ли у него собака?

• Когда его день рождения?

Учитель, жюри и ребята определяют идеальную пару. Происходит награждение ребят.

Подведение итогов классного часа.

Учитель: Наша игра закончилась. В жизни часто повторяются ситуации, которые мы сегодня проигрывали. Поэтому если вы поняли, как вести себя в игровых ситуациях, то будете воспитанными, дружными, интересными и в действительной жизни. Помните о том, что всем нам в жизни необходима взаимовыручка, взаимопонимание, дружба между мальчиками и девочками.

Ребята исполняют «Песню о дружбе».

 

 
начало

 

Внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов

 Мы в ответе за тех, кого приручили.

 

Цели:

- развитие познавательного интереса к домашним животным;

- развитие умения видеть необычное в привычном;

- воспитание бережного отношения к природе и к животным;

- воспитание чувства удивления и восхищения.

Оборудование:

- мультимедийная установка, экран, компьютер, магнитофон, кассеты;

Оборудование выставки:

- иллюстрации домашних животных: кошек, собак;

- детские рисунки, сочинения;

-пословицы и поговорки о кошках и собаках.

Ход мероприятия.

       Звучит песня «Кожаный нос» (1 куплет и припев).

Учитель: Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже как и мы могут сказать Человеку: «Эта Земля и моя». Сегодня мы поговорим только о тех животных, которые живут совсем рядом – в одной с тобой квартире, в твоём дворе. О чём мы должны всегда помнить? (дети хором читают заголовок: «Мы в ответе за тех, кого приручили»)

     Учитель: Это сказал французский лётчик, писатель, погибший во вторую мировую войну Антуан де Сент Экзюпери. А русский поэт Сергей Есенин назвал зверей «братьями нашими меньшими». Они живут рядом, мы их  любим. И о них наш рассказ.

  Рассказывают дети:

  Ученик: Очень давно кошки и собаки стали жить рядом с человеком. Учёные считают, что хозяева этих животных приобретают привычки и черты характера своих питомцев. Владельцы кошек в Америке тратят на них 2 миллиарда долларов. Там существуют клиники, приюты, салоны красоты, для них выпускается мебель и корм. Цена некоторых породистых кошек может быть больше 3-х тысяч долларов. Хозяева, умирая, оставляют своим любимцам огромные наследства.

  Ученик: По преданию – кошки были в ковчеге Ноя. А две с половиной тысячи лет назад кошек использовали в войне. Персы воевали с египтянами,

у которых  кошка считалась священным животным. Персы брали кошку на руки вместо щитов и лат, и египтяне боялись поранить священное животное, поэтому персы легко продвигались вперёд. И вот почему: если египтянин убивал кошку даже нечаянно, его приговаривали к смерти. Если был пожар, люди выстраивались цепочкой, чтобы помешать охваченной паникой кошке броситься в огонь, а уж потом, если уже не было поздно, начинали тушить пожар. Когда кошки умирали, египтяне погружались в глубокий траур и сбривали себе брови в знак глубокой печали (слайд на экране).

  Ученик: Вокруг кошки существует много небылиц. Считалось, что кошки – слуги дьявола, и что ведьмы превращаются в кошек, чтобы творить людям зло. Поэтому ведьм и кошек сжигали на костре; под пытками бедные женщины сознавались, что они ведьмы и принимали мученическую смерть вместе с безвинными животными.

  Учитель: Особенно трудно жилось чёрным кошкам и котам. До сих пор существуют приметы не верные, а суеверные, в которых говорится, что чёрные кошки приносят несчастье. Верно ли это? Как вы думаете, ребята? А вот как сейчас живётся чёрным кошкам и котам – вы сейчас увидете.

                        Танцевальная композиция «Чёрный кот».

  Ученик: В Германии боялись не только чёрных, но и белых кошек. В Германии, Англии, Америке женщин подвергали пыткам, если они приютили и накормили кошку. И только около 150 лет назад отношение к животным стало меняться. С тех пор много воды утекло, но в памяти народной загадочное животное осталось, оно гуляет по многим сказкам.

  Учитель: Ребята, давайте вспомним сказки, в которых героями являются кошки и коты.

Викторина.

    Из какого произведения какого автора этот отрывок.

1.     Алиса: «Я часто видела котов без улыбки. Но улыбка без кота! Это самое странное, что мне удалось увидеть когда-либо в жизни!» (Кот исчезает, начиная с кончика хвоста и до широкой улыбки, которая держалась ещё некоторое время после исчезновения всего остального.)

Что это за кот?

( Чеширский кот, Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес»)

       2.Какой самый известный кот, добившийся успехов хитростью и     женивший своего хозяина на принцессе?

(Ш.Перро «Кот в сапогах»)

      3. Мнимый слепой кот Базилио – откуда?

(Л.Толстой «Приключения Буратино»)

      4. Как звали кота, который пел такую песню: «Я не люблю тянуть кота за          

          хвост…»?

          (Кот Матвей, «Маша и Витя против диких гитар»)

       5. У какой кошки было 3 лапы и почему?

(Джанни Родари «Джельсамино в стране лжецов», кошка Хромоножка, 3 лапы девочка нарисовала мелом, но её спугнул полицейский и она убежала)

   Ученики: Оставалось и много примет, связанных с кошками, часто очень противоречивых.

• В Германии говорят: «Кто кошечку побьёт, счастья в жизни не найдёт».

• В России считали, что девушка, которая не заботится о кошке в доме, не будет иметь детей.

• Во Франции – если кошка сама приходит в дом, надо её хорошо принять, и она принесёт счастье. А чтобы её удержать, надо помазать лапки маслом и заставить трижды пройти у очага.

• В России в новый дом пускают перед собой кошечку на счастье. А в Австрии для этого надо её обезглавить, прежде чем войти в новый дом.

• Но в России тоже были для кошек плохие времена. В 18-19 веках, когда свирепствовала холера, заживо хоронили 8 кошек у въезда в деревню, чтобы уберечься от болезни.

• В России, Польше, Богемии считали, что если чёрную кошку захоронить в поле, где растёт пшеница, будет хороший урожай. А детям запрещалось играть с котятами, т.к. они могут отнять у детей память или сделать их лицемерными.

• Кошка – лучший друг моряков, в долгом плавании она смягчает тоску о доме.

     Случаи из жизни этих животных.

• Все знают, что собака помогает хозяину в беде. Но был недавно случай, когда в квартиру ворвался грабитель и стал бить хозяйку, требуя денег. Кот, увидев, что дело плохо, сверху набросился на врага и, издавая дикие вопли, рвал, царапал бандита, который едва смог убежать.

• Кот по имени Марко сидел рядом со своей маленькой хозяйкой в саду. Неожиданно он заволновался. Девочка посмотрела на дерево и увидела большую гадюку, свесившуюся с ветки. Ещё минута, и… Но ничего не случилось. Марко взвился в воздух и вцепился в змею.

• В блокадном Ленинграде кошек почти не осталось. После освобождения в городе были полчища крыс. Котёнок стоил 500 рублей, а килограмм хлеба – 50 рублей. Специально в Ленинград доставили 2 эшелона кошек.

• Не зря говорят о живучести кошек. Кот Грос Мину из канадского города Квебек 1 мая 1973 года свалился с 20 этажа небоскрёба. Правда, он сломал тазовую кость, но благополучно поправился.

  Учитель: Коровы дают молоко и мясо, птицы – перо и яйца. А кошки что? Мы держим их в доме, кормим, считаем своими, но не имеем над ними контроля. Они не соревнуются на беговой дорожке, как лошади, и не могут перевозить грузы – очень слабы. Их не отправишь на выпас. Кошки ловят мышей, но не из-за того, что мы этого хотим, а ради собственного удовольствия. Они возле нас, когда им хочется.

  Ученик: Кошки – загадочные животные. Они предсказывают погоду – живой барометр. Если они лижут переднюю лапку и приглаживают шерсть на голове – будет хорошая погода. Но если лапка касается уха – жди дождя или снега.

  Ученик: Кошка хороший лекарь. Она ложится на больное место, и боль уходит, снижается давление, уходят тревоги. Но люди, которые любят кошек, и так счастливы – их не интересует вопрос: а что с этого можно иметь? Просто любят это красивое, грациозное животное.

                       Дети исполняют песню «Мурлыка». На экране показываются изображения разных кошек.

  Учитель: А что же мы знаем о собаке?

  Ученик: Собака – верный помощник человека с древних времён. Она первой пришла к нему из лесной чащи и приняла его покровительство. Это было очень – очень давно. Первобытный человек жил в пещерах и постоянно боялся за свою жизнь. Он прислушивался к каждому шороху и незнакомому звуку: не подкрадывается ли зверь, враг? А собака слышит то, чего не слышит человек, чувствует запахи, недоступные человеческому обонянию. Особенно она чутка ночью: ведь в прошлом собака была ночным хищником.

  Ученик: Понадобились тысячелетия, прежде чем хищник забыл дикие привычки и стал верным другом человека. Человек приручил собаку сторожить дом – пещеру, лаем подавать сигнал тревоги, стал помогать на охоте: отыскивал дичь, приносил её хозяину, помогал охранять и защищать скот.

  Учитель: Повсюду, где живёт человек, рядом с ним – собака. Все породы собак делятся  на 3 группы:

1.Служебные: овчарка, лайка, боксёр, дог, пули, колли и др. (показ на экране)

2. Охотничьи: русская гончая, русская псовая, борзая, сеттер, пойнтер и др. (показ на экране)

3. Комнатно – декоративные: пудель, сенбернар, болонка, тойтерьер и др. (показ на экране)

  Учитель: А сейчас вы должны угадать, какой породы собака, о которой идёт речь в следующей песне.

Дети исполняют песню «Мой щенок».

Учитель проводит беседу  по содержанию песни. Дети рассказывают о своих собаках.

  Учитель: Собаки – верные друзья человека. В этом вы сейчас убедитесь.

  Ученики:

• По снегам тундры бегут ездовые собаки. В упряжке 8-10 собак, запряжённых в лёгкие нарты. За сутки они пробегают расстояние до 150 км, провозя до полутонны груза (показ на экране).

• Кто не знает пограничных собак? Следопыт – пограничник Карацюпа задержал 467 нарушителей границы. Рядом с ним всегда была служебная собака (показ на экране).

• Собака облегчает тяжёлый труд чабана. Хорошо выдрессированный пёс по знаку чабана (команде, жесту) подгонит отставших животных, завернёт направо – налево отару овец, предупредит о незнакомце или звере (показ на экране).

• Человеку, потерявшему зрение, собака как бы заменяет глаза: проводит домой и на работу, оберегает в пути. Всероссийское общество слепых имеет под Москвой специальную школу для собак-поводырей (показ на экране).

• В суровые годы Великой Отечественной войны собаки держали связь – ползли под ураганным огнём и несли донесения. Собаки с взрывчаткой истребляли немецкие танки – на их счету 300 подбитых танков врага. Они искали мины, помогали раненым на поле боя (показ на экране).

• Есть собаки – пожарные.  Они находят в дыму и огне пострадавших и выносят их из опасного места (показ на экране).

• Прежде, чем человек полетел в космос, туда летали собаки: Лайка, Белка и Стрелка (показ на экране).

• Собака помогает найти преступника по запаху. Собака–ищейка – гроза всех нарушителей закона. Она ищет следы, наркотики, украденные ценности. Так, розыскной пёс Султан во время службы в уголовном розыске помог обнаружить похищенных ценностей более чем на 2 миллиона рублей. Когда он умер, его чучело поставили в музее криминалистики в Санкт-Петербурге (показ на экране).

Учитель: Человечество по достоинству оценило бескорыстную собачью службу.

Ученики: Во многих странах поставили памятники собакам: в Париже – сенбернару Барри, спасшему в Альпах во время снежных заносов 40 человек – он находил засыпанных снегом людей; в Берлине – памятник собаке-проводнику слепых; в Петербурге, где работал учёный Павлов - собаке, служившей науке. Псу, по кличке Верный, есть памятник в Италии. 14 лет этот пёс каждый вечер упорно ходил к поезду встречать хозяина, убитого на войне. В Шотландии чтят память собаки, которая после смерти хозяина прожила на его могиле 5 лет и там умерла.

  Учитель: А сейчас послушайте историю из жизни одной собаки (Э.Асадов «Стихи о рыжей собаке»)

  Ученики:     Хозяин погладил рукою

                        Лохматую рыжую спину:

                        «Прощай, брат, хоть жаль мне, не скрою,

                        Но всё же тебя я покину».

                        Швырнул под скамейку ошейник

                        И скрылся под гулким навесом,

                        Где пёстрый людской муравейник

                        Вливался в вагоны экспресса.

                        Собака не взвыла ни разу,

                        И лишь за знакомой спиною

                        Следили два карие глаза

                        С почти человечьей тоскою.

                        Старик у вокзального входа спросил:

                         «Что, оставлен, бедняга?

                        Эх, будь ты хорошей породы,

                        А то ведь простая дворняга!»

                        Огонь над трубой заметался,

                        Взревел паровоз, что есть мочи,

                        На месте, как бык потоптался

                        И ринулся в непогодь ночи.

                        В вагонах, забыв передряги,

                        Курили, смеялись, дремали,

                        Тут, видно, о рыжей дворняге

                        Не думали, не вспоминали.

                        Не ведал хозяин, что где-то

                       По шпалам, из сил выбиваясь,

                       За красным мелькающим светом

                       Собака бежит, задыхаясь.

                       Споткнувшись, кидается снова,

                       В кровь лапы о камень разбиты,

                       Что выпрыгнуть сердце готово

                       Наружу из пасти раскрытой.

                       Не ведал хозяин, что силы,

                       Вдруг разом оставили тело, 

                       И, стукнувшись лбом о перила,

                       Собака под мост полетела.

                       Труп волны снесли под коряги…

                       Старик, ты не знаешь природы:

                       Ведь может быть тело дворняги,

                       А сердце – чистейшей породы.

  Учитель: К сожалению, человек не всегда достойно ведёт себя по отношению к домашним животным, вчерашним своим друзьям. Сколько в разных городах и станицах бездомных собак и кошек. Я недавно видела, как долго жаловалась, рассказывала о чём-то собака чужому человеку, а потом заплакала. Помните: мы в ответе за тех, кого приручили. Плата за предательство человека – одичавшие и опасные своры собак, которые опасны в стае и, кроме того, могут быть переносчиками болезней. Но радует и то, что есть такие люди, которые очень переживают разлуку со своим четвероногим другом и  делают всё возможное, чтобы его найти. Об этом наш следующий рассказ.

Танцевальная композиция «Пропала собака».

  Учитель: Надеюсь, что вам сегодня не было скучно. А главное, мы  будем помнить о тех, кто рядом с нами и нуждается в нашей теплоте и защите.

Звучит песня «Кожаный нос» (2,3 куплеты и припев).

 

в начало
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКонспект классного часа «Дружба! Какое чудесное слово!» для учащихся 1 класса
Классный час начинается с фрагмента «Песенки друзей». Группа детей играет во дворе в разные игры, постепенно к ним присоединяются...
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКлассный час школьная дружба для учащихся 2 класса Подготовили: учителя...
Формирование школьной рабочей группы по организации гиа, экзаменов по выбору, распределение обязанностей
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКонспект урока по теме «Дружба»
Классный час начинается с фрагмента «Песенки друзей». Группа детей играет во дворе в разные игры, постепенно к ним присоединяются...
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКлассный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области»
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКлассный час для учащихся 2 класса на тему: «М. В. Ломоносов. Страницы жизни»
Цели: дать представление о М. В. Ломоносове, как о человеке, об ученом­-энциклопедисте
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кабинет украшен шарами. На доске плакаты в форме сердца. Звучит музыка. Е. Дога. Вальс. Начинается классный час со стихотворения...
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКлассный час для учащихся 2 класса Ход занятия
...
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКлассный час на тему: Классный Голубевва Н. В. 2010г. Цели
Цели: Познакомить с историей развития аптекарского искусства, с «лекарствами с грядки»; повторить правила пользования лекарственными...
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКонспект классного часа «дружба чудесное слово…» для учащихся 1 класса
Сегодня будем говорить о том, что такое дружба и как научиться жить дружно. (Презентация, кадр №1)
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКлассный час «дружба-это не работа!»
Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКлассный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель...
Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда...
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКлассный час «Судьба и Родина едины!» для учащихся 5-х классов
Классный час, посвященный обсуждению проблем, которые позволят учащимся осознать свою сопричастность с историей большой и малой Родины,...
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кабинет украшен шарами. На доске плакаты в форме сердца. Звучит музыка. Е. Дога. Вальс. Или песня в исполнении Уитни Хьюстон о любви....
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКлассный час на тему «друзья мои, прекрасен наш союз»
Подобрать пословицы, песни, видеосюжеты, литературные произведения на тему: «Дружба»
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconКлассный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение...
Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена
Классный час для учащихся 2 класса. Дружба начинается с улыбки. Цели iconУчебной работы: тематический классный час для учащихся 2 класса
Задачи: Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья», выявить ее особенности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск