Скачать 55.18 Kb.
|
Контрольная работа по биологии за I- полугодие по теме: «Наука систематика. Прокариоты. Грибы. Растения» 7 класс I – вариант Задание 1. Выберите один правильный вариант ответа.
А. Атмосфера Б. Литосфера В. Биосфера Г. Биоценоз
А. Карл Линней Б. Чарлз Дарвин В. Аристотель Г. Теофраст
А. Многоклеточные безъядерные организмы В. Одноклеточные ядерные организмы Б. Многоклеточные ядерные организмы Г. Одноклеточные безъядерные организмы
A. Микология Б. Экология B. Микробиология Г. Биология
А. Мицелий Б. Плодовое тело В. Микориза Г. Клубеньки
А. Гриба и бактерии Б. Гриба и водоросли В. Водоросли и гриба
А. Улотрикс Б. Хламидомонада В. Ламинария Г. Спирогира
А. Название водоросли Б. Название споры В. Часть слоевища Г. Половая клетка
А. Аспарагус Б. Фукус В. Сфагнум Г. Ламинария
А. Мхов Б. Папоротников В. Хвощей Г. Плаунов
A. Участвует в размножении Б. Имеет зародыш и эндосперм B. Формируется в коробочках Г. Наиболее приспособлено к переживанию неблагоприятных условий
А. Стенок завязи Б. Цветоложа Г. Пестика Д. Пестика, основания тычинок, лепестков и чашелистиков, цветоложа
А. Злаковые Б. Крестоцветные В. Бобовые Г. Розоцветные
А. Акация Б. Дикая редька В. Клевер Г. Лук
А. Просо и кукуруза Б. Рожь и пшеница В. Пшено и горох Г. Клевер и ячмень Задание 2. Выберите три правильных вариантов ответа.
А. Водоросли В. Мхи Д. Папоротники Б. Грибы Г. Плауны Е. Прокариоты
А. Трахеиды Б. Нектар В. Цветки Г. Двойное оплодотворение Д. Семязачатки Задание 3.Установите соответствие.
Задание 4. Из перечисленных терминов составьте логические пары:
Контрольная работа по биологии за I- полугодие по теме: «Наука систематика. Прокариоты. Грибы. Растения» 7 класс II – вариант Задание 1. Выберите один правильный вариант ответа.
А. Вид, семейство, род, порядок, класс, отдел, царство Б. Вид, род, семейство, порядок, класс, отдел, царство В. Род, вид, семейство, порядок, класс, тип, подтип, царство
А. Карл Линней Б. Чарлз Дарвин В. Аристотель Г. Теофраст
А. Растений Б.Грибов В. Бактерий Г. Животных
A. Вегетативно Б. Спорами B. Семенами Г. Половым путем
А. Хитин Б. Целлюлозу В. Глюкозу Г. Крахмал
А. Микориза Б. Мицелий В. Слоевище Г. Нет верного ответа
А. Хлорелла Б. Хламидомонада В. Ламинария Г. Вольвокс
A. Название водоросли Б. Форма таллома B. Особый тип клеток Г. Выросты тела водоросли, служащие для прикрепления к субстрату
A. Многолетние растения Б. Образуют органические вещества B. Имеют стебель и листья Г. Размножаются спорами
А. Цветение и образование семян В. Наличие ризоидов Б. Размножение спорами Г. Отсутствие тканей и органов
А. Спор Б. Почек В. Семян Г. Побегов
А. Стержневая корневая система В. Цветок и плод с семенами Б. Наличие корневища Г. Семена созревают в шишках
А. Злаковые Б. Осоковые В. Бобовые Г. Лилейные
A. Капуста и пастушья сумка B. Томат и горох Б. Дикая редька и картофель Г. Одуванчик и горчица
А. Злаковых Б. Розоцветных В. Пасленовых Г. Лилейных Задание 2. Выберите три правильных вариантов ответа.
А. Ламинария В. Кукушкин лен Д. Водоросль Б. Улотрикс Г. Плаун Е. Кишечная палочка
А. Цветки В. Корни Д. Плоды Б. Побеги Г. Проводящая ткань содержит сосуды Задание 3.Установите соответствие.
Задание 4. Из перечисленных терминов составьте логические пары:
|
Кандидат филологических наук Самостоятельная работа по биологии учениКА(ЦЫ) 7 кл. По теме: «Многообразие живого мира и наука систематика. Царство Прокариоты»... | Дагестанский государственный университет Самостоятельная работа по биологии учениКА(ЦЫ) 7 кл. По теме: «Многообразие живого мира и наука систематика. Царство Прокариоты»... | ||
Тема: «Здравствуй, природа» Самостоятельная работа по биологии учениКА(ЦЫ) 7 кл. По теме: «Многообразие живого мира и наука систематика. Царство Прокариоты»... | Б. 15 Трудные вопросы грамматики русского языка в школе Самостоятельная работа по биологии учениКА(ЦЫ) 7 кл. По теме: «Многообразие живого мира и наука систематика. Царство Прокариоты»... | ||
Наталия Юльевна Шведова: великая женщина в большой науке Самостоятельная работа по биологии учениКА(ЦЫ) 7 кл. По теме: «Многообразие живого мира и наука систематика. Царство Прокариоты»... | Мбоу «Хмелевицкая средняя общеобразовательная школа» Экологическая... Самостоятельная работа по биологии учениКА(ЦЫ) 7 кл. По теме: «Многообразие живого мира и наука систематика. Царство Прокариоты»... | ||
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ... Самостоятельная работа по биологии учениКА(ЦЫ) 7 кл. По теме: «Многообразие живого мира и наука систематика. Царство Прокариоты»... | Урока биологии на тему: «Царство грибы. Общая характеристика. Шляпочные грибы» Умк: В. В. Пасечник Биология. 6 класс. Бактерии, грибы, растения. – М.: Дрофа, 2011 | ||
Рабочая программа составлена с учётом Федерального Государственного... «Бактерии. Грибы. Растения» авторов В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой //Сборник нормативных документов. Биология /сост.... | Рабочая программа по биологии 6 класс Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта. Примерной программы основного общего образования по... | ||
Рабочая программа по биологии ( 6 класс) Разработана учителем Федоровой Т. А Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта. Примерной программы основного общего образования по... | Рабочая программа по биологии для 6 класса разработана на основе... Растения, бактерии, грибы, лишайники». Авторы: И. Н. Пономарёва, Н. М. Чернова. В соответствии с альтернативным учебником, допущенным... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Компакт-диск Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс | Урока биологии 6 класс по теме: Учитель биологии Научить распознавать хвойные растения, произрастающие в нашей местности, давать их описательную характеристику | ||
Административная контрольная работа по истории. Первое полугодие. 10 класс Можно ли сравнить методы и цели Петра I с деятельностью Ивана Грозного? Свою позицию обоснуйте | Приказ №170-а от 29. 08. 2014 г рабочая программа по биологии 6В класс базовый уровень Буп2004 года и авторской программы по биологии в основной школе – автор И. Н. Пономарева, отражает ее содержание и ориентирована... |