Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 458.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации18.05.2014
Размер458.49 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ

_____/________________/ руководителя по УВР «Затонская СОШ»

ФИО МОУ « Затонская СОШ» ___________/ ____________/

Протокол № _______ от ___________ /_____________/ ФИО

«____» _________ 200___г. ФИО Приказ № ________ от

«___» _____________ 200__г. «____»____________200__ г

Рабочая программа

учебного предмета

МОУ «Затонская СОШ»

пгт Куйбышевский Затон Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

Шарафеева Вагиза Вакилевна, учитель 1 кв. категории

по предмету «Английский язык», 2 класс
Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

протокол № __________ от

«____» __________ 200__ г.

200___ - 200___ учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования;

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год. Учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе - 2» предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 2 часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

Младшие школьники изучают английский язык вместе с основными героями, действующими как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Главные персонажи -восьмилетний мальчик Ларри и его младшая сестренка Лулу, их волшебница-няня и не совсем обычный домашний любимец - обезьянка Чаклз. Выбор таких героев не случаен: в этой возрасте школьникам нравятся сказки и чудесные превращения, и они с большой любовьк относятся к животным.
Цели и задачи:


  • -формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • – освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);

  • – развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • – приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

  • – воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

  • В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Требования к уровню подготовки обучающихся
B результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен:

1) знать/понимать:

- алфавит, буквы, 6уквосочетания (sh, ch, Th, ph, ее, еа), звуки изучаемого языка;

- правила чтения: гласных букв (Аа, Ее, 1i, Оо, Uu, Уу) в откpытом и закрытом типе слога; 6уквосочетаний (th, ph, sh, ck, ее, еа, ir, уе, уа, yо, уu);

- особенности интонации основных типов предложений;

название страны изучаемого языка, её столицы;

- имена наиболее извecтных персонажей, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора английской сказки “The

Mouse and the Country Mouse”;

- числительные от 1 до 10 и решать с ними примеры;

определять цвета предметов;

- употреблять модальный глагол (сап);

2) уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов c опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, приглашение);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопроcы собеседника

- кратко раccкaзывaть o себе, своей семье, друге, доме и комнате, своём питомце и любимой игрушке

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать вслух текст построенный на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии c решаемой задачей;

- писать краткое поздравление (c днём рождения, с Новым годом, Рождеством), приглашение на вечеринку c опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дрyжелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкa как средства общения;

- ознакомления c детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Уче6но-методическoe обеспечение курса


  1. Английский язык. Английский в фокyсе: учебник для 2 класса / Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. — M.: Express PuЫishing; Просвещение, 2006.

  2. Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику для 2 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. — M.: Express PuЫishing; Просвещение, 2006.

  3. Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. — M.: Express PuЫishing; Просвещение, 2006.

  4. Английский язык. Английский в фокусе: языковой портфель к учебнику для 2 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. — M.: Express PuЫishing; Просвещение, 2006.

  5. Английский язык. Английский в фокусе: дидактические карточки и плакаты / Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. — M.: Express PuЫishing; Просвещение, 2006.

  6. Английский язык. Английский в фокусе: контрольные задания к учебнику для 2 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. — М.: Express PuЫishing, Просвещение, 2006.

  7. Аудиокассеты /СД для работы в классе

  8. Аудиокассета/СД для самостоятельной работы дома

  9. Видеокассета/ DVD

  10. Программное обеспечение для интерактивной доски

  11. www.spotlightonrussia.ru - сайт учебного курса

Учебно - тематическое планирование

по предмету «Английский язык»

Класс: 2 класс

Учитель: Шарафеева В.В.

Количество часов

Всего 70 часов; в неделю 2 часа

Плановых контрольных уроков 4, проектов 5;

Административных контрольных уроков ________

Планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования;

Учебник: Английский язык. Английский в фокyсе: учебник для 2 класса / Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. — M.: Express PuЫishing; Просвещение, 2006.


№ урока/ модуля

Тема

Языковый материал

Планируемый результат

Этнокультурный компонент

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,
графика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Let’s Go!

Научить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Активная: Hello! Goodbye!

Пассивная: everyone

I’m… My name is… What’s your name? How are you? Fine, thanks.




Научить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения

Имена собственные (мужские и женские).

Название страны изучаемого языка, ее столицы.

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Вводный

текущий

Упр.1, с.4







2/1

a My Letters!

Алфавит: a-h

Звуки:

/æ/,/b/,/k/,/d/

,/e/,/f/,/g/,/h/

Пассивная: ant,

Bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse




Алфавит: a-h

Звуки:

/æ/,/b/,/k/,/d/

,/e/,/f/,/g/,/h/

Познакомит детей с английским алфавитом (a-h); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.




Комбини

рованный

текущий

Упр.1,2. с.4(РТ)







3/2

b My Letters!

Алфавит: i-q

Звуки:/ı/,/d ı/,/k/,/l/,

/m/,/n/,/o/,/p/,/k/,/w/.

Пассивная:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen




Алфавит: i-q

Звуки:/ı/,/d ı/,/k/,/l/,

/m/,/n/,/o/,/p/,/k/,/w/.

познакомить учащихся английским алфавитом (i-q); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.




Комбини

рованный

текущий

Упр.1,2,

с.5(РТ)







4/3

c My Letters!

Алфавит: r-z

Звуки: /r/,/s/,/t/,/Λ/,/v/

,/w/,/ks/,/j/,/z/.

Активная: yes, no, Well done!

Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip




Алфавит: r-z

Звуки: /r/,/s/,/t/,/Λ/,/v/

,/w/,/ks/,/j/,/z/.

познакомить учащихся английским алфавитом (r-z); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.




Комбини

рованный

текущий

Упр.1,2,

с.6(РТ)







5/4

d Letter Blends!

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /∫/, /t∫/

Пассивная:sheep, fish, ship, chick, cheese




Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /∫/, /t∫/

Научить учащихся читать буквосочетания sh /t∫//∫/, ch; развивать навыки аудирования, чтения, и письма.




Комбини

рованный

текущий

Упр.1,

с.7(РТ)







6/5

e Letter Blends!

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /∫/, /t∫/

Пассивная: thumb, thimble, this, the




Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /∫/, /t∫/

Научить учащихся читать буквосочетания th : /θ/, /ð/, ph /f/; развивать навыки аудирования, чтения, и письма.




Комбини

рованный

текущий

Упр.2, с.7,(РТ)







7/6

f Big and Small!

Заглавные буквы алфавита







Заглавные буквы алфавита

Научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита; развивать навыки аудирования и письма




обобщающий

текущий

Упр.1,с.8;

упр.1,2,с.9 (РТ)







ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! / MY FAMILY!

8/1

a Hello!

Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

This is…

I’m …




Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.




Комбини

рованный

текущий

Упр.1,2,

с.10(РТ)







9/2

b Hello!

научить детей понимать и исполнять команды;

Активная:

children, friend.

stand up, sit down,

open your books,

close your books

Пассивная:

Keep moving, we're

all at school today.

Let's sing and do!

Who's this?







Повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движения




Комбини

рованный

текущий

Упр3,

с.11(РТ)







10/3

a My Family!

Познакомить учащихся с английским алфавитом

Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa.

brother

Пассивная:

family, now, OK.

Look!







Познакомить учащихся с английским алфавитом (i-g); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Игра «Telepathy»

Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

Комбини

рованный

текущий

Упр.1,2,

с.12(РТ)







11/4

b My Family!

Познакомить детей с названиями цветов, развивать навыки аудирования и чтения.

Активная:

red, yellow, green,

white, blue, colour

Пассивная:

meet my family.

Grandma and

grandpa are coming

for tea. What colour

is it? Show me

(red).... What's this







Познакомить детей с названиями цветов, развивать навыки аудирования и чтения.

Названия цветов

Комбини

рованный

текущий

Упр.3,4,

с.13(РТ)







МОДУЛЬ 1: MY HOME!


12/1

1a My Home!

Научить учащихся называть и описывать предметы мебели

Активная:

house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It's

lovely. That's nice

What’s this?

It’s a…




Научить учащихся называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме «Семья»; развивать навыки чтения, аудирования и говорения




Комбини

рованный

текущий

Упр.1,2,

с.14(РТ)







13/2

1b My Home!

Мебель. Развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

Пассивная:

There are lots of

colours for you to

see! For you and

me! What's in your

tree house, Masha?







Повторить название предметов мебели и цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения




Комбини

рованный

текущий

Упр.3,4,

с.15(РТ)







14/3

2a Where’s Chuckles? Научить детей называть некоторые комнаты дома

Активная:

garden, kitchen,

bedroom, house.

black, brown, he.

she

Пассивная:

Come here!

Where’s…?

She/he is in.

Are you in the…?.




Научить детей называть некоторые комнаты дома; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Игра «Hide and seek»

Комбини

рованный

текущий

Упр.1,2,

с.16(РТ)







15/4

2b Where’s Chuckles?

Названия частей дома.

Пассивная:

bathroom. Quick!

Looking at you and

me. /s he in the

house?







Повторить названия частей дома; развивать навыки аудирования, чтения и говорения




Комбини

рованный

текущий

Упр.3,4,

с.17(РТ)







16/5

3a In the Bath!

Предметы мебели и их цвета.

Активная:

living room, bath-

room, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside.

chimney, as tall as

can be, smoke

Is…in the…?

No, she/he isn’t.

Yes, she/he is.




Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма




Комбини

рованный

текущий

Упр.1,

с.18(РТ)







17/6

3b In the Bath! развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Пассивная:

footprints, hall, wall.

stairs, bubbles, naughty, Close/open your

eyes! I spy with my little eye something







Повторить лексику модуля; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Игра «Spy»




текущий

Упр.2,3

с.19(РТ)







18/7

Portfolio, Fun at School!

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Пассивная:

box telephone,

matchboxes, paper

dips, toothpick, a

long piece of string







развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма 1; научить детей писать о своей комнате; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования




Комбини

рованный

Мини-сочинение

Языковой портфель







19/8

Gardens in the UK

Gardens in Russia

Познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России;

Активная:

the UK, Russia, bird house, green

house, country

house, love, village

Пассивная:

garden gnome.

grow, fruit, vegetable, flowers.

people, their, the

You can see.







Познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования




Комбини

рованный

Телефон из спичечных коробок

Проектная работа







20/9

The Town Mouse and the Country Mouse

«Городская мышь и сельская мышь». Развитие умения чтения, аудирования и говорения.

Активная:

mouse, mice, like.

town, two

Пассивная:

bare, but, very,

small, want. Oh

dear! Welcome to

my house!

Have got




Закрепить языковой материал; развивать навыки чтения, аудирования и говорения




Комбини

рованный

текущий

Упр.1,2,

с.131







21/10

Now I know

Закрепление языкового материала модуля.










Закрепить языковой материал модуля 1




Обобщающий




Упр.1-4,

с.20(РТ)







22/11

I love English

Progress Check

Итоговый контроль материала модуля.
















Закрепление знаний

Итоговый тест









  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск