Скачать 346.86 Kb.
|
Цели. Задачи. Цель - дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса - ребенок, и задачи школы: - предоставить самые широкие возможности для успешного освоения выбранной образовательной программы. - вводить в образовательный процесс новое поколение учебных планов с учетом: а) доминирующих особенностей групп учащихся; б) обеспечить решение задач индивидуального подхода к обучению, что позволит более точно определить перспективыразвития каждого ребенка. Приоритеты: - осуществлять государственную политику гуманизации музыкального образования, основывающейся на приоритете свободного развития личности, - обеспечивать условия для выполнения одной из важных задач музыкального образования, связанной с вхождением ребенка в мир искусства, освоения им выработанных мировой культурой ценностей; - сохранять традиции отечественного музыкального образования,
- расширять дефицитные специальности: духовые инструменты, скрипка, народные инструменты (домра, балалайка, баян, аккордеон). - постепенное приведение ранней профессиональной ориентации в приоритетное направление деятельности ДМШ: а) расширение проф.группы, б) поддержка талантливых детей, в) ранняя профессиональная ориентация, г) взаимосвязь со средним и высшим звеном -ДМШ - СУЗ — ВУЗ. Обучение осуществляется по следующим направлениям: - музыкальное искусство (фортепиано, скрипка, баян, аккордеон, домра, гитара, балалайка, духовые инструменты), фольклорное искусство, хореография, раннее - эстетическое развитие. В настоящее время в школе обучается 193 ученика от 5 до 18 лет. Музыкальная школа является социально значимым культурным центром г. Канска, обеспечивающим занятость не только детей общеобразовательных школ, но и категории социально незащищенных детей - интерната им. Ю.А. Гагарина, а также морского кадетского корпуса. Эти воспитанники обучаются в школе игре на духовых и народных инструментах. За летний период проведены все крайне необходимые работы за счёт средств родителей. Частично укреплена материально - техническая база, приобретены музыкальные инструменты, расширен класс духовых и ударных инструментов, класс домры, баяна, отделение народной песни и танца. Одной из важнейших функций (кроме учебной) является концертно-просветительская деятельность школы. В школе созданы и успешно действуют нижеперечисленные творческие коллективы: младший и старший хоровые коллективы (руководитель Гаврилова Л.В.), фольклорный ансамбль «Соловушка» (руководитель Бендер В.Р.), ансамбль баянистов-аккордеонистов (руководитель Хохлов АП.), духовой оркестр (руководитель Гаврилов А.В.), народный коллектив ансамбль русских народных инструментов «Русские узоры» (руководитель Мартынюк А.И.) и множество сольных исполнителей, и малых ансамблей. За годы работы свидетельства об окончании школы получили 519 учеников, многие из которых стали профессиональными музыкантами. Учащиеся школы, действующие детские коллективы и преподаватели регулярно принимают участие в выполнении концертных планов школы, города, на краевых и зональных конкурсах, во Всероссийском конкурсе «Роза ветров». Большое внимание коллективом уделяется методической и внеклассной работе. Учащиеся школы являются постоянными участниками различных профессиональных музыкальных конкурсов: «Ступеньки мастерства», «Огни КАТЭКа» в г. Бородино, «Радуга» в г. Зеленогорске, «Роза ветров», становясь их лауреатами и дипломантами. Многие выпускники, получив профессиональное музыкальное образование, вернулись работать в подразделения сферы культуры: ДМШ, ДК, руководителями оркестров, педагогами. Функции педагогического совета: - определяет стратегию образовательного процесса в ДМШ № 2; - осуществляет выбор учебных планов; - осуществляет выбор программ обучения и воспитания; - обсуждает итоги обобщения педагогического опыта и педагогической работы; - рассматривает сообщения о ходе экспериментальной работы и дает ей оценку; - рассматривает вопросы повышения квалификации и аттестации кадров; - рассматривает план работы школы; - обсуждает учебно-воспитательные мероприятия, проводимые в школе и дает им оценку; - заслушивает и обсуждает доклады директора школы, заместителей директора, руководителей отделений о состоянии дисциплины, учебно-воспитательной и методической работы школы; - разрабатывает мероприятия по выполнению школой директив вышестоящих организаций; - решает вопросы подготовки к открытым концертам школы, переводным и выпускным экзаменам, выпуска и выдачи оканчивающим школу - свидетельств, отличникам учебы - похвальных грамот; - решает вопросы исключения из школы. Заседание педагогических советов МБОУ ДОД ДМШ №2 г. Канска Всего за год провести - 6 заседаний педагогических советов.
Ответственные за подготовку педагогических советов: Зав.отделениями: Зверькова Е.Л. Егорова Л.С. Зам.директора по УВР: Кулева Т.Е. Директор: Анисимов В.М. ПЛАН РАБОТЫ фортепианного отделения на 2013-2014 учебный год 1 полугодие
ПЛАН РАБОТЫ фортепианного отделения на 2013-2014 учебный год Учебная работа
|
Образовательная программа общеобразовательной школы ноу «Центр Искусства Воспитания» Цели и задачи образовательного процесса школы (включая Программу развития) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная программа школы адресована всем субъектам образовательного процесса и партнёрам школы | ||
1. Общая характеристика школы По своему типу школа является общеобразовательным учреждением, по виду средняя общеобразовательная школа. По статусу – базовая школа... | Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения... Цель деятельности учреждения, особенности организации образовательного процесса маоу дод цдт «Юность» | ||
Учебно-методический комплекс по курсу «Отечественная история» (специальность... «Отечественная история» разработан кандидатом исторических наук, старшим преподавателем кафедры истории и этноархеологии Каримовой... | Основная образовательная программа основного общего образования гбоу сош №1387 Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет миссию школы, цель, задачи, планируемые результаты, содержание... | ||
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов... «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель... | Состояние материально – технического обеспечения в рамках информатизации... Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы №4 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Согласно Конституции РФ (ст. 38), Закону РФ «Об образовании» и Семейному кодексу родители несут ответственность за воспитание и образование... | 2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация Общее собрание вносит изменения и дополнения в следующие разделы и пункты действующего Устава школы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... России. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования, адресована... | Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Дс. Ф. 3 Народное музыкальное... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
За отчетный период В основе всего образовательного процесса лежат современные тенденции, основополагающие принципы столичного образования (Центр реализует... | Программа для студентов одо специальности 050601. 65 «Музыкальное образование» Голубева Н. В. «Элементарное музицирование на уроке музыки». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов одо специальности... | ||
Сведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым... В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством... | Академия управления глобальными и региональными процессами социального... Н. Н. Павлова. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 050601.... |