Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы





Скачать 346.86 Kb.
НазваниеЦель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы
страница1/3
Дата публикации06.09.2014
Размер346.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
  1   2   3




Цели. Задачи.

Цель - дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса - ребенок, и задачи школы:

- предоставить самые широкие возможности для успешного
освоения выбранной образовательной программы.

- вводить в образовательный процесс новое поколение
учебных планов с учетом:

а) доминирующих особенностей групп учащихся;

б) обеспечить решение задач индивидуального подхода к обучению, что позволит более точно определить перспективыразвития каждого ребенка.

Приоритеты:

- осуществлять государственную политику гуманизации музыкального образования, основывающейся на приоритете свободного развития личности,

- обеспечивать условия для выполнения одной из важных задач музыкального образования, связанной с вхождением ребенка в мир искусства, освоения им выработанных мировой культурой ценностей;

- сохранять традиции отечественного музыкального образования,

  • использовать вариативные подходы в целях адаптации образовательных программ к способностям и возможностям каждого учащегося,

  • создать условия для обеспечения индивидуального подхода к каждому учащемуся в рамках образовательного процесса,

  • создавать новые методики, программы, учебные пособия по предметам нового поколения учебных планов,

  • развивать школу раннего развития, обусловленную демографической ситуацией,

- расширять дефицитные специальности: духовые инструменты, скрипка, народные инструменты (домра, балалайка, баян, аккордеон).

- постепенное приведение ранней профессиональной ориентации в приоритетное направление деятельности ДМШ:

а) расширение проф.группы,

б) поддержка талантливых детей,

в) ранняя профессиональная ориентация,

г) взаимосвязь со средним и высшим звеном -ДМШ - СУЗ —

ВУЗ.
Обучение осуществляется по следующим направлениям:

- музыкальное искусство (фортепиано, скрипка, баян, аккордеон, домра, гитара, балалайка, духовые инструменты), фольклорное искусство, хореография, раннее - эстетическое развитие.

В настоящее время в школе обучается 193 ученика от 5 до 18 лет. Музыкальная школа является социально значимым культурным центром г. Канска, обеспечивающим занятость не только детей общеобразовательных школ, но и категории социально незащищенных детей - интерната им. Ю.А. Гагарина, а также морского кадетского корпуса. Эти воспитанники обучаются в школе игре на духовых и народных инструментах.

За летний период проведены все крайне необходимые работы за счёт средств родителей. Частично укреплена материально - техническая база, приобретены музыкальные инструменты, расширен класс духовых и ударных инструментов, класс домры, баяна, отделение народной песни и танца.

Одной из важнейших функций (кроме учебной) является концертно-просветительская деятельность школы.

В школе созданы и успешно действуют нижеперечисленные творческие коллективы: младший и старший хоровые коллективы (руководитель Гаврилова Л.В.), фольклорный ансамбль «Соловушка» (руководитель Бендер В.Р.), ансамбль баянистов-аккордеонистов (руководитель Хохлов АП.), духовой оркестр (руководитель Гаврилов А.В.), народный коллектив ансамбль русских народных инструментов «Русские узоры» (руководитель Мартынюк А.И.) и множество сольных исполнителей, и малых ансамблей.

За годы работы свидетельства об окончании школы получили 519 учеников, многие из которых стали профессиональными музыкантами.

Учащиеся школы, действующие детские коллективы и преподаватели регулярно принимают участие в выполнении концертных планов школы, города, на краевых и зональных конкурсах, во Всероссийском конкурсе «Роза ветров». Большое внимание коллективом уделяется методической и внеклассной работе.

Учащиеся школы являются постоянными участниками различных профессиональных музыкальных конкурсов: «Ступеньки мастерства», «Огни КАТЭКа» в г. Бородино, «Радуга» в г. Зеленогорске, «Роза ветров», становясь их лауреатами и дипломантами.

Многие выпускники, получив профессиональное музыкальное образование, вернулись работать в подразделения сферы культуры: ДМШ, ДК, руководителями оркестров, педагогами.
Функции педагогического совета:

- определяет стратегию образовательного процесса в ДМШ № 2;

- осуществляет выбор учебных планов;

- осуществляет выбор программ обучения и воспитания;

- обсуждает итоги обобщения педагогического опыта и педагогической работы;

- рассматривает сообщения о ходе экспериментальной работы и дает ей оценку;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и аттестации кадров;

- рассматривает план работы школы;

- обсуждает учебно-воспитательные мероприятия, проводимые в школе и дает им оценку;

- заслушивает и обсуждает доклады директора школы, заместителей директора, руководителей отделений о состоянии дисциплины, учебно-воспитательной и методической работы школы;

- разрабатывает мероприятия по выполнению школой директив вышестоящих организаций;

- решает вопросы подготовки к открытым концертам школы, переводным и выпускным экзаменам, выпуска и выдачи оканчивающим школу - свидетельств, отличникам учебы - похвальных грамот;

- решает вопросы исключения из школы.

Заседание педагогических советов

МБОУ ДОД ДМШ №2 г. Канска

Всего за год провести - 6 заседаний педагогических советов.

№п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

1.

- О задачах работы на новый 2013-2014 учебный год:

- О развитии платных услуг коллективом.

30.08.2013

2.

- Об итогах работы за I - учебную четверть.

- О подготовке учащихся к конкурсам.

- О задачах стоящих во II - учебной четверти.

09.11.2013

3.

Итоги работы за II учебную четверть и в I полугодии учебного года.

15.01.2014

4.

- О состоянии дел на всех отделениях.
Информация зав.отделениями.

- Утверждение планов работы на III учебную четверть.

- О необходимости проведения подготовительной работы
по весеннему набору учащихся в школу.

26.03.2014

5.

О допуске учащихся к переводным и выпускным

экзаменам.

06.04.2014

6.

- Об итогах работы за весь 2013-2014 учебный год.

- О результатах сдачи переводных и выпускных экзаменов.

- О наборе учащихся в школу.

06.06.2014

Ответственные за подготовку педагогических советов: Зав.отделениями: Зверькова Е.Л. Егорова Л.С.

Зам.директора по УВР: Кулева Т.Е.

Директор: Анисимов В.М.
ПЛАН РАБОТЫ

фортепианного отделения на 2013-2014 учебный год

1 полугодие

1.

Заседание фортепианного отделения. Составление и утверждение плана работы на год

29 августа

2.

Составление и утверждение индивидуальных планов, выпускных и конкурсных программ

до20 сентября

3.

Классный час преп. Лаук Т.Г. «Учим и исполняем летнюю программу»

2 сентября

4.

Классный час преп. Рулькевич Л.В. «Играем самостоятельно выученные произведения»

14 сентября

5.

Классный час преп. Егоровой Л.С. «Повторяем и играем» (накопление исполнительского репертуара).

21 сентября

6.

Общешкольное родительское собрание с концертом для вновь поступивших учащихся

24 сентября

7.

Классный час преп. Копыловой Н.Н. «Исполняем произведения летней программы»

25 сентября

8.

Международный детский, юношеский и профессиональный фестиваль-конкурс «Радуга талантов Сибири» г. Красноярск

11-13 октября

9.

Контрольные технические уроки:

-1 класс (с подготовкой), 2 класс: одну — две диезные гаммы, этюд, ритмы по

схемам — карточкам

-II - IV курсы: этюд, чтение с листа

по мере выучивания конец октября, начало ноября

10.

Технический зачет:

- 3-6 класс: диезные гаммы, чтение с листа

- 7 класс: гаммы, самостоятельно выученная песня под собственный
аккомпанемент, чтение с листа несложного аккомпанемента

24-25 октября

11.

Школьный конкурс на лучшее исполнение этюда среди 3, 4, 5, 6 классов

24-25 октября

12.

VIII Всероссийский конкурс любительского и профессионального творчества «Роза ветров». Номинация: инструментальная музыка

21 ноября

13.

Педагогические методические чтения ДМШ и ДШИ восточной группы Красноярского края

С 20 ноября

14.

Открытый урок преподавателя Шатровой Н.Б. «Работа над конкурсной программой (крупная форма и пьесы) в средних классах»

13 декабря

15.

Родительские собрания с концертом учащихся у преподавателей отделения

9-14 декабря

16.

Академические концерты

- 1 кл. (без подготовки (8-12 лет)) – 2 разнохарактерные пьесы

- 1 класс (с подготовкой), 2-6 класс полифония

- II – IV курс и пьеса

20,23,24 декабря

17.

1-ое прослушивание выпускников: 2 произведения наизусть, 2 - по нотам

26 декабря

18.

1-ое прослушивание конкурсных программ

26 декабря

19.

Отчетный новогодний концерт школы

25 декабря

План работы фортепианного отделения на 2-ое полугодие 2014 г.

1.

Торжественный концерт в ГДК, посвященный открытию Года Культуры (участие ДМШ № 2)

26 января

2.

Заседание фортепианного отделения (итоги первого и задачи на 2-ое полугодие)

29 января

3.

Методическая работа преп. Копыловой Н.Н. «Работа над музыкальным произведением»

29 января

4.

Контрольные технические уроки и уроки по музицированию:

- I класс (без подготовки): гамма, этюд, ритмы, ансамбль,

- 1 класс (с подготовкой), 2 класс: одну - две бемольные гаммы, этюд, ансамбль;

- I, II курсы: этюд, ансамбль

- III, IV курсы: этюд, песня под собственный аккомпанемент:

Февраль по

мере

выучивания

5.

Открытый урок преподавателя Шатровой Н.Б. «Работа над конкурсной программой (крупная форма и пьесы) в средних классах»

13 февраля

6.

Классный час преп. Лаук Т.Г. «Музыкальный калейдоскоп» в

16 февраля

7.

Отборочное прослушивание конкурсных программ

25 февраля

8.

Классный час преп. Кулевой Т.Е. «Музыка и живопись»

28 февраля

9.

Классный час преп. Рулькевич Л.В. «С песней весело шагать» (пение популярных песен под собственный аккомпанемент)

28 февраля

10.

Методическая разработка дополнительных предпрофессиональных программ в области музыкального искусства «Фортепиано» по предметам «Специальность и чтение с листа», «Ансамбль», «Концертмейстерский класс»

Конец февраля

11.

Технический зачет и зачет по музицированию:

- 3 - 6 класс: бемольные гаммы, этюд (6 класс - октавный), песня под собственный аккомпанемент

3, 4 марта

12.

Вечер классической ансамблевой музыки, посвященный Году Культуры (концерт учащихся класса преподавателя Егоровой Л.С.)

15 марта

13.

2-ое прослушивание выпускников (7 класс, У курс) вся программа наизусть

18 марта

14.

Классный час преп. Шатровой Н.Б. «Играем вместе» (исполнение ансамблевой музыки)

19 марта

15.

Зональный конкурс пианистов «Ступеньки мастерства» в г. Канске

21 марта

16.

Открытый урок препод. Лаук Т.Г. «Работа над выпускной программой с ученицей 7 класса»

14 апреля

17.

Праздник первоклассников «Посвящение в музыканты»

26 апреля

18.

Зачет (6 класс), экзамен (7 класс) по аккомпанементу: два разнохарактерных произведения или одно произведение крупной формы

28 апреля

19.

Зачет (4 класс, III курс) и экзамен (5 класс, IV курс) по ансамблю: два разнохарактерных произведения.

29 апреля

20.

3-ье прослушивание выпускников (допуск к экзаменам)

13 мая

21

Родительское собрание с концертами учащихся у преподавателей отделения

10-17 мая

22.

Отчетный концерт школы

21 мая

23.

Выпускной экзамен по специальности (7 класс, V курс)

23 мая

24.

Академические концерты:

- 1 класс (без подготовки; 6-7 лет): 2 разнохарактерные пьесы + ансамбль

- 1 класс и 1 курс (без подготовки; 8-12 лет):

- 2 разнохарактерных пьесы (одна из них с элементами полифонии)

- для подвинутых учащихся: пьеса и легкая крупная форма

- 1класс (с подготовкой), 2, 3, 4, 5, 6 классы крупная форма

- I - IV курсы и пьеса

26, 27, 28 Мая

25.

Выпускной вечер «До свидания школа»

29 мая

26.

Для вновь поступающих детей - вступительное прослушивание

30 мая


ПЛАН РАБОТЫ

фортепианного отделения на 2013-2014 учебный год

Учебная работа

1.

Составление и утверждение индивидуальных планов, выпускных программ

20 сентября 20 января




2.

Контрольные технические уроки:

-1 класс (с подготовкой), 2 класс: одну-две диезные гаммы, этюд, ритмы по

схемам - карточкам

-II - 1У курсы: этюд, чтение с листа

по мере выучивания конец октября, начало ноября




3.

Технический зачет:

- 3-6 класс: диезные гаммы, этюд, чтение с листа

- 7 класс: гаммы, самостоятельно выученная песня под собственный
аккомпанемент, чтение с листа несложного аккомпанемента

24 – 25 октября




4.


Академические концерты

- 1 класс (без подготовки 8-12 лет): 2 разнохарактерные пьесы

- 1 класс (с подготовкой), 2-6 класс полифония

- П-1Укурс и пьеса

20, 23,24 декабря




5.

1-ое прослушивание выпускников 7 класс, V курс): 2 произведения наизусть, 2-по нотам

26 декабря




6.

1 -ое прослушивание программ к конкурсам пианистов

26 декабря




7.

Контрольные технические уроки и уроки по музицированию:

- 1 класс (без подготовки): гамма, этюд, ритмы, ансамбль,

- 1 класс (с подготовкой), 2 класс: одну-две бемольные гаммы, этюд, ансамбль;

- I, II курсы: этюд, ансамбль

- III, IV курсы: этюд, песня под собственный аккомпанемент:

Февраль по

мере

выучивания




8.

Отборочное прослушивания к региональному и зональному конкурсу в г. Канске

25 февраля

,

9.

Технический зачет и зачет по музицированию:

- 3, 6 класс: бемольные гаммы, этюд (6 класс - октавный), песня под собственный аккомпанемент

3, 4 марта

10.

2-ое прослушивание выпускников (все программы наизусть)

13 марта




11.

Зачет (6 класс), экзамен (7 класс) по аккомпанементу: два разнохарактерных произведения или одно произведение крупной формы

28 апреля

12.

Зачет (4 класс, III курс) и экзамен (5 класс, IV курс) по ансамблю: два разнохарактерных произведения.

29 апреля




13.


3-ье прослушивание выпускников (допуск к экзаменам)

13 мая




14.


Выпускной экзамен по специальности (7 класс, У курс)

23 мая




15.

Академические концерты:

- 1 класс (без подготовки; 6-7 лет): 2 разнохарактерные пьесы + ансамбль

- 1 класс и 1 курс (без подготовки; 8-12 лет):

- 2 разнохарактерных пьесы (одна из них с элементами полифонии)

- для подвинутых учащихся: пьеса и легкая крупная форма

- 1класс (с подготовкой), 2, 3, 4, 5, 6 классы крупная форма

- I - IV курсы и пьеса

26, 27, 28 Мая

16.

Для вновь поступающих детей - вступительное прослушивание

30 мая




  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconОбразовательная программа общеобразовательной школы ноу «Центр Искусства Воспитания»
Цели и задачи образовательного процесса школы (включая Программу развития)
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная программа школы адресована всем субъектам образовательного процесса и партнёрам школы
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы icon1. Общая характеристика школы
По своему типу школа является общеобразовательным учреждением, по виду средняя общеобразовательная школа. По статусу – базовая школа...
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconПубличный отчет муниципального автономного образовательного учреждения...
Цель деятельности учреждения, особенности организации образовательного процесса маоу дод цдт «Юность»
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconУчебно-методический комплекс по курсу «Отечественная история» (специальность...
«Отечественная история» разработан кандидатом исторических наук, старшим преподавателем кафедры истории и этноархеологии Каримовой...
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconОсновная образовательная программа основного общего образования гбоу сош №1387
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет миссию школы, цель, задачи, планируемые результаты, содержание...
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов...
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель...
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconСостояние материально – технического обеспечения в рамках информатизации...
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы №4
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Согласно Конституции РФ (ст. 38), Закону РФ «Об образовании» и Семейному кодексу родители несут ответственность за воспитание и образование...
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы icon2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация
Общее собрание вносит изменения и дополнения в следующие разделы и пункты действующего Устава школы
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
России. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования, адресована...
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconУчебно-методический комплекс дисциплины дс. Дс. Ф. 3 Народное музыкальное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconЗа отчетный период
В основе всего образовательного процесса лежат современные тенденции, основополагающие принципы столичного образования (Центр реализует...
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconПрограмма для студентов одо специальности 050601. 65 «Музыкальное образование»
Голубева Н. В. «Элементарное музицирование на уроке музыки». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов одо специальности...
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconСведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым...
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством...
Цель дать всем желающим музыкальное образование. Центр образовательного процесса ребенок, и задачи школы iconАкадемия управления глобальными и региональными процессами социального...
Н. Н. Павлова. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 050601....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск