Скачать 403.22 Kb.
|
За отчетный период: 2011-2012 учебный год Публичный доклад директора ГБОУ ЦО №1491 СВАО г. Москвы Зубан И.А. ГБОУ ЦО №1491 - это стабильно функционирующее образовательное учреждение, находящееся в режиме постоянного творческого поиска и развития. В основе всего образовательного процесса лежат современные тенденции, основополагающие принципы столичного образования (Центр реализует городскую программу развития образования «Столичное образование – 6» на 2012 – 2016 гг.), национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Главная стратегическая задача педагогического коллектива - создание адаптивной образовательной среды для обучения, развития и воспитания каждого ребенка. На основе анализа и прогнозирования образовательных потребностей учащихся и родителей осуществляется личностно-ориентированное обучение и обеспечивается конкурентоспособный уровень образования и социальной адаптации школьников. С этим связан выбор методической темы школы «Модернизация образовательного процесса с целью личностного роста педагогов и обучающихся, повышения открытости и качества образования», темы инновационной работы «Предпрофильная подготовка как система психолого-педагогической, информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределнию учащихся, обеспечению преемственности между основной и старшей школой, формированию высокого уровня учебной мотивации, расширению возможностей социализации учащихся», приоритетные направления работы ЦО на текущий учебный год:
Основой результативной работы школы является потенциал педагогических кадров. В текущем учебном году в школе работают 58 учителей, 9 педагогов дополнительного образования, 4 воспитателя ГПД:
Возрастной ценз - разный (есть молодые: 2 учителя-молодые специалисты (первые три года работы после института); а всего до 30 лет-10 педагогов). Средний возраст учителей составляет 42 года. В преобладающем большинстве своем учителя школы - неравнодушные люди, хорошо понимающие, что общество сегодня живет и развивается так, как оно учится, и учится так, как оно хочет жить. Для реализации вариативной разноуровневой подготовки учащихся, учёта их индивидуальных образовательных потребностей и возможностей в школе функционируют
Школа осуществляет научно-педагогическое сотрудничество с МПГУ и МАДИ. Допрофессиональную подготовку старшеклассников ведут преподаватели данных университетов:
Все ВУЗовские преподаватели являются кандидатами и докторами наук. Основная задача при организации профильного обучения - обеспечить расширенную подготовку по образовательным дисциплинам. Суммарно контингент учащихся в текущем учебном году составляет 891 человек (15 классов начальной школы, 16 классов средней, 3 класса старшей). ЦО № 1491 – это образовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся, где учатся дети с различным уровнем учебно-познавательных возможностей, с учетом чего и функционируют разноуровневые классы. Информация о пятнадцати наших учащихся опубликована в общероссийской ежегодной энциклопедии «Одаренные дети - будущее России». Учащиеся школы - неизменные участники и призеры предметных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов. Старшеклассники успешно участвуют в региональных и всероссийских олимпиадах по профильным дисциплинам, проводимых ведущими московскими ВУЗами; участвуют в научно-практических конференциях студентов и школьников. Ежегодно среди выпускников школы есть медалисты. Процент поступления в ВУЗы на протяжении ряда последних лет составляет 97% . Особенности учебного плана начальной школы на 2012/2013 учебный год
- увеличение количества часов, отводимых на изучение отдельных предметов; - организацию индивидуальных, групповых занятий (например: занятия со школьным психологом: 2-е классы – цикл занятий «Учимся общаться», в 3-х классах – цикл занятий «Учимся дружить»); - организацию проектной деятельности учащихся с 1-го по 4-ые классы. С 1 сентября 2012 г. учащиеся 4-х классов приступили к изучению курса «Основы религиозных культур и светской этики». Это светский курс, целью изучения которого является формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России. Задачи курса: - знакомство обучающихся с основами мировых религиозных культур; - обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали; - развитие способностей к общению на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия. В 2012/2013 учебном году в ЦО функционируют 15 классов начальной школы. Основными задачами начального общего образования являются: 1. формирование у младших школьников прочных навыков учебной деятельности; 2. формирование у учащихся общекультурных деятельностных умений; 3. переход к школе деятельностного обучения; 4. учет изменений социальных и возрастных соотношений, ускорения умственного и физического развития школьников на основе активизации деятельности детей; 5. развитие познавательных, творческих, волевых, эмоциональных способностей обучающихся; 6. развитие коммуникативной культуры, нравственной, эстетической, трудовой и физической. Итоги 2011/2012 учебного года Качество выполнения ФГОС (1-е классы)
Результаты независимой оценки качества (4-е классы)
Учащиеся 2-х – 4-х классов, закончившие учебный год на «отлично» 2 «А» 2 «Б» 2 «В» Аракчеева Э. Вавренчук А. Ларина К. Журавлев М. Зимина П. Ефремова Е. Ковзель А. Павлюченко Д. Мишин А. Жанказиев В. Титов М. Черкашина Е. Чертопруд У. 3 «А» 3 «Б» 3 «В» Борисов А. Нетешев А. Игнатенко И. Гаврикова Е. Кузнецова Л. Щедрина А. Каменяка А. Свиридов Н. Голодяева А. Смирнова М. Мухин А. Шахова Д. Семенова А. Семенюра Н. 4 «А» 4 «Б» Чертопруд Я. Козлова Н. Илык А. Гюнгер Д. Галамага А.
|
Отчетный период | План работы с одарёнными и мотивированными учащимися лицея на 2013-2014 учебный год период Выступление на августовском педсовете с сообщением о работе с одарёнными учащимися за отчётный период | ||
Протокол №5 от 30. 08. 2010 г Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3 | Курсовая подготовка педагогов Приоритетные цели и задачи развития моу сош №17. Деятельность их решений в отчетный период | ||
За отчетный период ОУ, а также на обеспечение работы образовательного учреждения как ресурсного центра сети «Мыследеятельностная педагогика» | Карта анализа оценки эффективности учебного занятия Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3 | ||
За отчетный период ... | Временно исполняющий обязанности Главы городского поселения Лянтор Реализация плановых целей и задач за отчетный период в соответствии с планом работы 8 | ||
Российской Федерации Федеральное государственное образовательное... За отчетный период преподавателями кафедры научно-исследовательская деятельность осуществлялась | Отчет по нир кафедры физики за 2011 год Темы исследований, проводимых преподавателями и аспирантами кафедры за отчетный период | ||
Директор школы: Передвигин Владимир Владимирович Приоритетные цели и задачи развития школы, деятельность по их решению в отчетный период 20 | Реферат За отчетный период изучались проблемы: «Профессиональная... «Процессы тепломассообмена в зданиях для хранения сельскохозяйственной продукции» | ||
Моу сош №11 Рекомендации по содержанию и организации методической... Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3 | План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной... Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3 | ||
Публичный отчёт мбоу оош №109 за 2011 2012 учебный год Введение ... | Основные итоги деятельности Основные макроэкономические показатели развития городского округа «Город Лесной» отражают положительные тенденции развития города... |