Скачать 1.69 Mb.
|
Публичный доклад МОУ «ЛИЦЕЙ»О результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельностиВ 2009-2010 УЧЕБНОМ ГОДУг. ПРОТВИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИРАЗДЕЛ I Приоритетные направления образовательной программы лицея. Лицей – многопрофильное учреждение, которое обеспечивает качественное образование на повышенном уровне сложности. Разрабатывая учебный план, администрация лицея ставит перед коллективом задачу – привести учебный план, содержание и структуру учебных программ, формы и виды организации обучения в соответствие с индивидуальными потребностями личности и усилить роль дисциплин, направленных на успешную социализацию учащихся. Большая роль отведена учебным дисциплинам, содержащим культурологический, нравственно-эстетический и историко-научный компоненты содержания образования: русскому языку, литературе, истории, искусству, музыке, изобразительному искусству. С начальной ступени (1-4 классы) начинается углубленное и расширенное изучение предметов по развивающим программам Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, Л.Г. Петерсон. В среднем звене (5-9 классы) учебные программы по математике, биологии, физике, химии, экономике, информатике и ИКТ приобретают повышенный уровень сложности. За счет вариативной части увеличивается количество часов на изучение тех предметов, которые составят основу для естественнонаучного, физико-математического и социально-экономического профилей на старшей ступени обучения. В 10-11 классах программы профильного обучения позволяют развивать познавательные интересы и наклонности учащихся в физико-математическом, естественнонаучном и социально-экономическом направлениях. Разветвленная система спецкурсов по различным предметам позволяет ученикам компенсировать узость выбранного профиля, корректировать свою образовательную траекторию. Выстроенный таким образом учебный план уже создает общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка. Формы образования. Своеобразием организации учебного процесса в профильных классах лицея было обучение в группах. Многолетний опыт работы показал, что именно такая форма учебного процесса позволяет выявлять, поддерживать, эффективно развивать талантливых детей, помогает им достигать успехов. К сожалению, в связи со сложившейся ситуацией в стране, от обучения в профильных группах пришлось отказаться. Но мы нашли другой подход и вот уже второй год апробируем такую форму, как обучение на основе индивидуального учебного плана. Если в прошлом году четверо учеников выбрали индивидуальный учебный план, то в этом – их уже девять. Раскрытию всех граней творческой личности лицеиста помогает и система дополнительного образования. Ее главная идея – дети должны соответствовать самим себе. Для детей созданы Клуб путешественников, исторический Клуб Рыцарей; газета «Лицеист», телевидение, изостудия, хор, Школа безопасности, отряд ЮИД и большое количество предметных кружков. В рамках Программы развития лицея «Образование как средство личностной самореализации и достижения социального успеха» на период 2007-2010г.г. реализуются целевые программы «Одаренности – дорогу!» и «Школа юных исследователей». Цель этих программ – поддержка талантливых учащихся и обеспечение возможности для самореализации учащихся в олимпиадах и конкурсах школьников, различного рода конференциях и семинарах. Одна из форм развития интеллектуальных и творческих способностей детей - научно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская деятельность воспитанников лицея ведется в рамках работы кружков и лабораторий. Для детей созданы детские творческие экспериментальные лаборатории физики, химии, биологии и информационных технологий; Совместно с институтом физики высоких энергий, при поддержке Администрации города, в рамках федеральной целевой подготовки специалистов Росатома, лицей открыл вечернюю физико-математическую школу для учащихся 11 классов школ города. Особенно актуальной становится задача изменения системы оценивая личностных достижений одаренных детей и измерение образовательных результатов. Уже со 2 класса вводится Портфолио как интегрированная оценка достижений обучающихся. В обязательном порядке оформляют Портфолио ученики 8-9, 10-11 классов, а также все участники олимпиад, конкурсов и конференций. В конце учебного года каждый выпускник 9 класса сделал презентацию своего Портфолио и защитил личную образовательную траекторию. Это и легло в основу формирования 10 класса. |
Доклад директора моу «Лицей №83» Доля обучающихся, поступивших в 10-й класс, от выпуска 9-х классов, (за последние 3 года) | Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северский лицей» Настоящий открытый информационно-аналитический доклад – публичный отчет директора мбоу «Северский лицей» Батраченко Татьяны Владимировны... | ||
Программа предназначена для обучения учащихся 1 «А» класса моу «Лицей №3 им. П. А. Столыпина» Программа предназначена для обучения учащихся 1 «А» класса моу «Лицей №3 им. П. А. Столыпина». Программа разработана в соответствии... | Председатель Управляющего совета «О правах ребенка», федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Виа. Инструментальный ансамбль моу «Лицей №2» 09: 53. 48 Мультфильм. Правила безопасного поведения детей на природе 09: 59. 46 Детский... | Правила поведения учащихся моу лицей Настоящие Правила поведения учащихся составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Типовым положением об образовательном... | ||
Доклад директора моу иегл «Школа 30» Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Ижевский естественно гуманитарный лицей «Школа-30» | Доклад мбоу «Лицей» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» города Лесосибирска. Мбоу «Лицей» г. Лесосибирска | ||
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»... | Публичный доклад Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательный Лицей №7 (в дальнейшем именуемое Лицей) находится в Железнодорожном... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №7 (моу лицей №7), г. Новочеркасск | Моу «Хохольский лицей» Хохольского района за 2010 2011 уч год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Хохольский лицей» инновационное учебное заведение | ||
Внеклассное мероприятие по информатике и краеведению о бобщение,... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кировский лицей» (моу «Кировский лицей») | Реферат «Марийская песенная культура» Никифоров Александр, обучающийся... Никифоров Александр, обучающийся 10 класса моу «Коркатовский лицей» Моркинского района | ||
Публичный доклад моу «Лицей №11 им. Т. И. Александровой г. Йошкар-Олы... Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | 2013 моу «Гуманитарно-педагогический лицей» Ухта Твой выбор твоё будущее Твой выбор – твоё будущее: Методическое пособие для старшеклассников, в помощь классным руководителям и учителям обществознания /... |