Доклад моу «лицей»





НазваниеДоклад моу «лицей»
страница1/15
Дата публикации28.01.2015
Размер1.69 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Публичный

доклад

МОУ «ЛИЦЕЙ»




О результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

В 2009-2010 УЧЕБНОМ ГОДУ



г. ПРОТВИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ




РАЗДЕЛ I

Приоритетные направления образовательной программы лицея.

Лицей – многопрофильное учреждение, которое обеспечивает качественное образование на повышенном уровне сложности. Разрабатывая учебный план, администрация лицея ставит перед коллективом задачу – привести учебный план, содержание и структуру учебных программ, формы и виды организации обучения в соответствие с индивидуальными потребностями личности и усилить роль дисциплин, направленных на успешную социализацию учащихся.

Большая роль отведена учебным дисциплинам, содержащим культурологический, нравственно-эстетический и историко-научный компоненты содержания образования: русскому языку, литературе, истории, искусству, музыке, изобразительному искусству.

С начальной ступени (1-4 классы) начинается углубленное и расширенное изучение предметов по развивающим программам Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, Л.Г. Петерсон.

В среднем звене (5-9 классы) учебные программы по математике, биологии, физике, химии, экономике, информатике и ИКТ приобретают повышенный уровень сложности. За счет вариативной части увеличивается количество часов на изучение тех предметов, которые составят основу для естественнонаучного, физико-математического и социально-экономического профилей на старшей ступени обучения.

В 10-11 классах программы профильного обучения позволяют развивать познавательные интересы и наклонности учащихся в физико-математическом, естественнонаучном и социально-экономическом направлениях.

Разветвленная система спецкурсов по различным предметам позволяет ученикам компенсировать узость выбранного профиля, корректировать свою образовательную траекторию.

Выстроенный таким образом учебный план уже создает общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка.

Формы образования. Своеобразием организации учебного процесса в профильных классах лицея было обучение в группах. Многолетний опыт работы показал, что именно такая форма учебного процесса позволяет выявлять, поддерживать, эффективно развивать талантливых детей, помогает им достигать успехов. К сожалению, в связи со сложившейся ситуацией в стране, от обучения в профильных группах пришлось отказаться.

Но мы нашли другой подход и вот уже второй год апробируем такую форму, как обучение на основе индивидуального учебного плана. Если в прошлом году четверо учеников выбрали индивидуальный учебный план, то в этом – их уже девять.

Раскрытию всех граней творческой личности лицеиста помогает и система дополнительного образования. Ее главная идея – дети должны соответствовать самим себе. Для детей созданы Клуб путешественников, исторический Клуб Рыцарей; газета «Лицеист», телевидение, изостудия, хор, Школа безопасности, отряд ЮИД и большое количество предметных кружков.

В рамках Программы развития лицея «Образование как средство личностной самореализации и достижения социального успеха» на период 2007-2010г.г. реализуются целевые программы «Одаренности – дорогу!» и «Школа юных исследователей». Цель этих программ – поддержка талантливых учащихся и обеспечение возможности для самореализации учащихся в олимпиадах и конкурсах школьников, различного рода конференциях и семинарах.

Одна из форм развития интеллектуальных и творческих способностей детей - научно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская деятельность воспитанников лицея ведется в рамках работы кружков и лабораторий. Для детей созданы детские творческие экспериментальные лаборатории физики, химии, биологии и информационных технологий;

Совместно с институтом физики высоких энергий, при поддержке Администрации города, в рамках федеральной целевой подготовки специалистов Росатома, лицей открыл вечернюю физико-математическую школу для учащихся 11 классов школ города.

Особенно актуальной становится задача изменения системы оценивая личностных достижений одаренных детей и измерение образовательных результатов.

Уже со 2 класса вводится Портфолио как интегрированная оценка достижений обучающихся. В обязательном порядке оформляют Портфолио ученики 8-9, 10-11 классов, а также все участники олимпиад, конкурсов и конференций.

В конце учебного года каждый выпускник 9 класса сделал презентацию своего Портфолио и защитил личную образовательную траекторию. Это и легло в основу формирования 10 класса.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад моу «лицей» iconДоклад директора моу «Лицей №83»
Доля обучающихся, поступивших в 10-й класс, от выпуска 9-х классов, (за последние 3 года)
Доклад моу «лицей» iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северский лицей»
Настоящий открытый информационно-аналитический доклад – публичный отчет директора мбоу «Северский лицей» Батраченко Татьяны Владимировны...
Доклад моу «лицей» iconПрограмма предназначена для обучения учащихся 1 «А» класса моу «Лицей №3 им. П. А. Столыпина»
Программа предназначена для обучения учащихся 1 «А» класса моу «Лицей №3 им. П. А. Столыпина». Программа разработана в соответствии...
Доклад моу «лицей» iconПредседатель Управляющего совета
«О правах ребенка», федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с...
Доклад моу «лицей» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Виа. Инструментальный ансамбль моу «Лицей №2» 09: 53. 48 Мультфильм. Правила безопасного поведения детей на природе 09: 59. 46 Детский...
Доклад моу «лицей» iconПравила поведения учащихся моу лицей
Настоящие Правила поведения учащихся составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Типовым положением об образовательном...
Доклад моу «лицей» iconДоклад директора моу иегл «Школа 30»
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Ижевский естественно гуманитарный лицей «Школа-30»
Доклад моу «лицей» iconДоклад мбоу «Лицей»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» города Лесосибирска. Мбоу «Лицей» г. Лесосибирска
Доклад моу «лицей» iconДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»...
Доклад моу «лицей» iconПубличный доклад
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательный Лицей №7 (в дальнейшем именуемое Лицей) находится в Железнодорожном...
Доклад моу «лицей» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №7 (моу лицей №7), г. Новочеркасск
Доклад моу «лицей» iconМоу «Хохольский лицей» Хохольского района за 2010 2011 уч год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Хохольский лицей» инновационное учебное заведение
Доклад моу «лицей» iconВнеклассное мероприятие по информатике и краеведению о бобщение,...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кировский лицей» (моу «Кировский лицей»)
Доклад моу «лицей» iconРеферат «Марийская песенная культура» Никифоров Александр, обучающийся...
Никифоров Александр, обучающийся 10 класса моу «Коркатовский лицей» Моркинского района
Доклад моу «лицей» iconПубличный доклад моу «Лицей №11 им. Т. И. Александровой г. Йошкар-Олы...
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Доклад моу «лицей» icon2013 моу «Гуманитарно-педагогический лицей» Ухта Твой выбор твоё будущее
Твой выбор – твоё будущее: Методическое пособие для старшеклассников, в помощь классным руководителям и учителям обществознания /...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск