Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr )





Скачать 96.87 Kb.
НазваниеСвязи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr )
Дата публикации27.03.2015
Размер96.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»




Факультет


МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА



Кафедра

Рекламы

АННОТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Связи с общественностью (PR) и государственными органами (GR)




(название дисциплины)







Направление подготовки

080100 –Экономика

Профиль подготовки /

Магистерская программа

Международные корпоративные финансы (на английском языке)















Квалификация (степень)

выпускника



Магистр



Москва – 2013

I. Организационно-методический раздел

Цель дисциплины

Учебная дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» программы «Международные корпоративные финансы (на английском языке)». Основная цель учебной дисциплины состоит в овладении принципами и методами управления PR и GR коммуникациями при поддержке текущих и перспективных стратегий развития предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся среды, принятия стратегических и тактических (оперативных) решений в рамках понимания условий и возможностей эффективной организации и управления PR и GR коммуникациями.
Задачи дисциплины

При преподавании учебной дисциплины «Связи с общественностью (PR) и с государственными органами (GR)» последовательно решаются следующие задачи:

-отработка знаний, умений и навыков подготовки и принятия решений в области управления PR и GR коммуникациями на уровне отдельных стратегических направлений развития предпринимательской структуры, целевых покупательских групп, отдельных участников коммуникативного процесса;

-отработка знаний, умений и навыков подготовки и принятия решений в области управления PR и GR коммуникациями на уровне отдельных инструментов стратегического бизнес-планирования, специфичного для современной быстроменяющейся среды;

-отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля результатов осуществления PR и GR коммуникаций по критерию достижения целей выбранной коммуникационной стратегии развития предпринимательской структуры.
Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Учебная дисциплина «Связи с общественностью (PR) и с государственными органами (GR)» формирует следующие компетенции, которыми должен обладать выпускник по направлению подготовки «Экономика» с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы:

ОК-2 - способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

ОК-3 – способность самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;

ОК–5 - способность свободно пользоваться иностранными языками, как средством профессионального общения;

ОК–6 - владеть навыками публичной и научной речи;

ПК-1 - способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований;

ПК-2 - способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования;

ПК-3 - способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой;

ПК-4 - способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада;

ПК-9 – способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов;

ПК-11 - способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти;

В результате освоения компетенций магистр должен:

Знать:

  • основные теоретические и методологические положения концепций и стратегий управления PR и GR коммуникациями в рамках коммуникационной политики предпринимательской структуры;

Уметь:

  • использовать современные технологии, методические приемы и процедуры разработки, принятия и реализации PR и GR коммуникаций в соответствии с оценкой современного состояния предпринимательской структуры; организации PR и GR деятельности для повышения эффективности реализации выбранной коммуникационной стратегии развития предпринимательской структуры; планирования, координации и контроля результатов PR и GR коммуникаций с использованием современных IT-технологий для повышения эффективности продвижения и развития предпринимательской структуры, действующей в условиях быстроменяющейся рыночной среды;

Владеть:

  • навыками подготовки организационно-экономического обоснования реализуемых PR и GR коммуникаций в соответствии с пониманием перспектив развития предпринимательской структуры и условий и возможностей организации эффективной коммуникативной деятельности, предоставляемых быстроменяющейся рыночной средой и научно-техническим прогрессом в области совершенствования средств коммуникации.

Формы контроля.

Контроль за освоением дисциплины осуществляется следующим образом.

Текущий контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим практические занятия, в виде:

-письменного опроса по материалам лекционных занятий;

-письменных домашних заданий;

-написания эссе, в том числе по первоисточникам на иностранных языках;

-подготовки докладов, рефератов, выступлений;

-подготовки отчетов, групповых и индивидуальных проектов;

Итоговый контроль:

-зачет в 3 семестре: в устной форме.

II. Содержание курса

Содержание разделов дисциплины

п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание

Формируемые компетенции

Результаты освоения (знать, уметь, владеть)

Образовательные технологии

1

Организация PR – деятельности предпринимательских структур. Методологические и методические принципы построения медиа – рилейшнз. Формы и методы взаимодействия со СМИ с целью разработки долгосрочной стратегии сотрудничества. Особенности разработки и производства PR – материалов предпринимательских структур. Структурные особенности организации PR – службы коммерческой структуры.

Общие принципы построения PR - деятельности предприятия. Стратегическое планирования PR – деятельности в рамках коммуникационной деятельности предприятия. Построение медиа - рилейшнз. Общие правила подготовки PR – материалов для различных типов информационных поводов. Планирование и аудит результатов осуществления PR коммуникаций. Планирование средств осуществления PR коммуникаций. Основные инструменты для построения рациональных взаимодействий со стратегическими и текущими партнерами предприятия. Нестандартные методы осуществления PR коммуникаций.

ОК – 6; ПК – 2; ПК - 11

Студент должен знать основные PR инструменты и способы их эффективного применения для построения коммуникационной политики.

Студент должен уметь использовать современные технологии, методические приемы и процедуры планирования, координации и контроля результатов осуществления PR коммуникаций.

Студент должен владеть основными навыками подготовки и размещения в современных СМИ различных типов PR – материалов предпринимательских структур. Студент должен владеть навыками подготовки организационно-экономического обоснования реализуемых PR коммуникаций.



Групповая дискуссия по вопросам разработки и реализации GR коммуникаций предприятий в современных экономических условиях

2

Мониторинг и контроль результатов PR коммуникаций по критериям достижения целей и задач поддержки предпринимательской структуры. Разработка методологии непрерывного консультирование руководства предпринимательской структуры по тактике и стратегии управления PR коммуникациями. Стратегия и тактика создания в предпринимательской структуре службы работы с инвесторами (IR - коммуникации).

Основные процедуры мониторинга и контроля PR коммуникаций. Стратегия создания специализированных структур по работе с инвесторами (IR) и выбор способа раскрытия информации, организация работы со спикером по вопросам комментирования развития предприятия или организации. Способы оценки эффективности, осуществления PR коммуникаций. Основные направления повышения эффективности PR – деятельности предприятий.

ОК – 2; ПК – 3; ПК - 9

Студент должен знать методы, механизмы и модели оценки эффективности PR - деятельности предприятий.

Студент должен уметь определять перспективы развития предприятия, условия и возможности организации его эффективной работы со СМИ в рамках осуществления PR – кампаний в условиях быстроменяющейся рыночной среды и научно-техническим прогрессом

Студент должен владеть навыками использования современных IT-технологий и систем показателей в PR - деятельности для повышения устойчивости развития предприятия, действующего в условиях быстроменяющейся рыночной среды.

Разбор конкретных ситуаций в области выбора между альтернативными вариантами осуществления GR коммуникаций для предприятий, организаций различного масштаба и отраслей деятельности

3

Методология исследования и практический аспект построения GR-коммуникаций. Основные подходы к разработке и реализации стратегий построения GR-коммуникаций для предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся рыночной среды.

GR коммуникации с точки зрения предприятия и органов государственного управления – отличия от привычной коммуникативной деятельности и особенности реализации GR коммуникаций. Природа возникновения GR-коммуникаций - современный взгляд. Примеры GR коммуникаций из Российской практики: интерес предприятий и органов государственного управления как необходимое условие развития отечественного бизнеса.

ОК – 3; ПК - 1

Студент должен знать основные теоретические и методологические положения концепций и стратегий осуществления GR коммуникаций.

Студент должен уметь использовать методологию исследования и реализовывать практические аспекты построения GR-коммуникаций.

Студент должен владеть навыками разработки и реализации GR коммуникаций предприятий в современных экономических условиях.

Внеаудиторная работа с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в области обоснования и реализации PR коммуникаций в аспекте различных ситуаций взаимодействий со СМИ для предприятий или организаций

4

Основные парадигмы организации и управления GR коммуникациями в их связи и во взаимообусловленности со стратегиями развития предпринимательской структуры. Формирование и обеспечение работы специализированных служб предпринимательской структуры по реализации технологии GR-взаимодействий с федеральными, региональными и муниципальными органами власти

Что нужно создать внутри предприятия для успеха GR коммуникаций. Зачем нужна стратегия разработки и реализации GR коммуникаций и стоит ли тратить на нее время и средства. Что можно и нужно делегировать подчиненным, и чего - нельзя. Взаимодействие с органами государственного управления - подводные камни для осуществления GR коммуникаций. Как составить задание для разработки концепции и программы GR коммуникаций? Возможности управления GR коммуникациями для предприятий различных сфер.

ОК -5; ПК – 4

Студент должен знать принципы, методы и механизмы оценки современного состояния предприятия для целей разработки и реализации GR коммуникаций.

Студент должен уметь использовать современные технологии, методические приемы и процедуры разработки, принятия и реализации GR коммуникаций.

Студент должен владеть навыками эффективного осуществления коммуникативной деятельности для поддержки выбранной стратегии осуществления GR коммуникаций.

Разбор конкретных ситуаций выбора PR коммуникаций, приглашение экспертов в области организации подобных PR коммуникаций для предприятий и организаций различных сфер (например, розничной торговли)
















Групповая дискуссия по вопросам разработки и реализации GR коммуникаций предприятий в современных экономических условиях
















Разбор конкретных ситуаций в области выбора между альтернативными вариантами осуществления GR коммуникаций для предприятий, организаций различного масштаба и отраслей деятельности


Трудоемкость дисциплины и форма контроля


Аудиторная нагрузка

20 часов

Самостоятельная работа

52 часа

Форма отчета

Зачет



Составитель: к.э.н., доцент кафедры реклама Головина В. В.


Рецензент: доцент кафедры «Корпоративное управление» ФАОУ ДПО ГАСИС А.В. Чудаев, к.э.н., доцент

доцент кафедры «Маркетинг» ФГБОУ ВПО «РЭУ имени Г.В. Плеханова» Т.В. Муртузалиева, к.э.н., доцент



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconУчебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. Связи с общественностью
Курс «Введение в связи с общественностью» профессиональная дисциплина при подготовке специалистов по связям с общественностью
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и...
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconФакультет социального управления кафедра «Связи с общественностью»...
Общая трудоемкость дисциплины: 570 часов, в т ч лекции – 152 ч., семинары 40 ч., практические занятия 92 ч, самостоятельная работа...
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100....
Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68....
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) icon031600 реклама и связи с общественностью
Выпускник по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими...
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconРасписание государственной итоговой аттестации по специальности 031600...
Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-...
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconУчебно-методический комплекс Челябинск 2006 Содержание: Требование...
Требование к обязательному минимуму содержания дисциплины «Связи с общественностью (PR)» по специальности 040201 «Социология»
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconПрограмма дисциплины «Рынок связей с общественностью в России и за...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconСвязей с общественностью
Составлены в соответствии с государственным стандартом по базовому курсу специальности «Связи с общественностью»
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconРабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Рабочая программа составлена на основании гос впо и учебного плана фгбоу впо «мгту» по специальности (направлению) 030602 Связи с...
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconМетодические указания к самостоятельной работе студентов Специальность...
Денисова Т. Ю. Мировой опыт художественной культуры в связях с общественностью: Методические указания к самостоятельной работе студентов....
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconРуководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует...
Для студентов направления подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой...
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Связи с общественностью»...
Учебная программа дисциплины «Связи с общественностью» разработана для студентов экономического факультета направления 080507. 65...
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconУчебно-методический комплекс Для специальностей: 030602 «Связи с общественностью»
Учебно-методический комплекс «Медиапланирование» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Связи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr ) iconРабочая программа дисциплины основы медиапланирования
«Основы медиапланирования» студентам очной полной формы обучения по направлению (специальности) подготовки бакалавра «031600 – Реклама...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск