Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью





НазваниеФакультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью
страница1/7
Дата публикации03.01.2015
Размер0.59 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра «Связи с общественностью»

Специальность: Связи с общественностью

Дисциплина: Теория и практика связей с общественностью

Статус дисциплины: общепрофессиональные дисциплины, обязательная.

Общая трудоемкость дисциплины: 570 часов, в т.ч. лекции – 152 ч., семинары - 40 ч., практические занятия - 92 ч, самостоятельная работа – 286 ч.

Преподаватели:

  • Заведующий кафедрой, профессор, к. ф. н. Емельянов Станислав Михайлович;

  • Доцент кафедры, доцент, к. ф. н. Дугин Игорь Михайлович;

  • Профессор кафедры, доцент, к. ю. н. Марков Александр Анатольевич.

Часы консультаций: 13.00-15.00 по средам

Телефон: 575-03-38

Email: pr@ime.ru

ОПИСАНИЕ КУРСА

  1. Цель курса:


Целью преподавания курса «Теория и практика связей с общественностью» является формирование у студентов теоретико-методологических основ теории и практики связей с общественностью, овладение ими знаниями, навыками и умениями, необходимыми для установления и поддержания благоприятных деловых контактов в профессиональной деятельности специалистов PR.

Предметом изучения дисциплины «Теория и практика связей с общественностью» являются базовые понятия теории PR, раскрывающие связи с общественностью как профессиональный вид деятельности, как коммуникативные технологии и как науку.
2. Организационно-методическое построение курса:

Структурно курс дисциплины, состоит из 6 разделов, каждый из которых делится на темы. Первый раздел изучается в 1 семестре; 2-й раздел во 2-м семестре; 3-й раздел – в 3-м семестре; 4-й раздел – в 4-м семестре; 5-й раздел в 5-м семестре и 6-й раздел – в 6-м семестре.

1-й семестр. Раздел I. Введение в специальность. Роль связей с общественностью в современном обществе.

№ темы

Наименование темы

Всего

часов

Аудиторные

занятия

Сам. работа

Лекц.

Сем/ПЗ

1.

Введение. Предмет, цель и задачи курса.

10

2

2

6

2.

Паблик рилейшнз как социальный феномен.

14

6

2

6

3.

Общественность в сфере PR.

14

2

/4

8

4.

Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью

16

4

/4

8

5.

PR в функциональной структуре организации.

16

4

/4

8

6.

PR в современном Российском обществе.

14

2

/4

8

7

Профессиональная культура специалиста PR и образование в сфере паблик рилейшнз

14

4

4

6




Итого

98

24

8/16

50

2-й семестр. Раздел II. История возникновения и основные этапы развития PR.



темы

Наименование темы

Всего

часов

Аудиторные

занятия

Сам. Раб.

Лекц.

Сем/ПЗ

8.

Источники связей с общественностью в истории общества

8

2

2

4

9.

Предпосылки PR в эпоху европейской колонизации Америки.

8

2

2

4

10.

Развитие PR в в политической сфере в 70-80-е годы XVIIIв.

8

2

2

4

11.

Экономические и социально-политические факторы развития PR-технологий США в 19 веке.

8

2

2

4

12.

Период от начала ХХ в. до второй мировой войны.

8

2

2

4

13.

Начало формирования профессиональных школ PR.

8

2

2

4

14.

Период 50-70х годов ХХ века.

8

2

2

4

15.

Ретроспективный взгляд на связи с общественностью в России.

8

2

2

4




Итого

64

16

16

32
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconУчебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. Связи с общественностью
Курс «Введение в связи с общественностью» профессиональная дисциплина при подготовке специалистов по связям с общественностью
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconМетодические указания к самостоятельной работе студентов Специальность...
Денисова Т. Ю. Мировой опыт художественной культуры в связях с общественностью: Методические указания к самостоятельной работе студентов....
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100....
Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68....
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью icon031600 реклама и связи с общественностью
Выпускник по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconРасписание государственной итоговой аттестации по специальности 031600...
Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconСвязи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr )
При преподавании учебной дисциплины «Связи с общественностью (PR) и с государственными органами (GR)» последовательно решаются следующие...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconУчебно-методический комплекс Челябинск 2006 Содержание: Требование...
Требование к обязательному минимуму содержания дисциплины «Связи с общественностью (PR)» по специальности 040201 «Социология»
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconПрограмма дисциплины «Рынок связей с общественностью в России и за...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconСвязей с общественностью
Составлены в соответствии с государственным стандартом по базовому курсу специальности «Связи с общественностью»
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconРабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Рабочая программа составлена на основании гос впо и учебного плана фгбоу впо «мгту» по специальности (направлению) 030602 Связи с...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconРуководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует...
Для студентов направления подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Связи с общественностью»...
Учебная программа дисциплины «Связи с общественностью» разработана для студентов экономического факультета направления 080507. 65...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconУчебно-методический комплекс Для специальностей: 030602 «Связи с общественностью»
Учебно-методический комплекс «Медиапланирование» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconРабочая программа дисциплины основы медиапланирования
«Основы медиапланирования» студентам очной полной формы обучения по направлению (специальности) подготовки бакалавра «031600 – Реклама...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск