Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях





Скачать 209.57 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Дата публикации27.03.2015
Размер209.57 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Туризм > Рабочая программа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет новых социальных технологий

Кафедра сервиса, туризма и связей с общественностью

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

_____________З.А. Ашинова

«_____»__________ 20__г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по дисциплине

ДС.В.03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях




(шифр и наименование дисциплины)

по специальности

030602 Связи с общественностью




(шифр и наименование специальности, направления)

факультет

новых социальных технологий

(наименование факультета, где осуществляется обучение по специальности, направлению)






МАЙКОП

Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана ФГБОУ ВПО «МГТУ» по специальности (направлению) 030602 Связи с общественностью
Составитель рабочей программы:



кандидат экон. наук, доцент







Е.А.Дунаевская



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры сервиса, туризма и связей с общественностью
Заведующий кафедрой

«___»________200__г. ____________ С.М. Сташ

(подпись)

Одобрено научно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «____»____________200__г.


Председатель

научно-методического

совета специальности ____________ С.М. Сташ

(подпись)
Декан факультета

НСТ ____________ З.А. Ашинова

«___»_______200__г. (подпись)

СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ «___»_______200__г. ____________ Г.А. Гук

(подпись)

Зав. выпускающей кафедрой

сервиса, туризма и связей с общественностью ____________ С.М. Сташ


  1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе

1.1. Цели и задачи изучения дисциплины
Целью дисциплины «Связи с общественностью в кризисных ситуациях» - является формирование у студентов теоретических и практических знаний в области теории связей с общественностью в кризисных ситуациях. Обучение основным знаниям и навыкам профессиональной работы специалистов по связям с общественностью в общественной, коммерческой и некоммерческой сферах в условиях кризиса и конфликтных ситуациях.

В результате освоения дисциплины студенты должны:

  • Знать принципы планирования и программирования, а также организации работы отделов по связям с общественностью в условиях кризиса; антикризисных PR-технологий в различных сферах общественно-политической жизни общества

  • Понимать основы конфликтологии и социальной психологии, владеть навыками работы в кризисных ситуациях и принципами управления персоналом кризисного предприятия;

  • Уметь диагностировать политическую ситу­ацию и устранять или смягчать конфликты, анализировать методы мониторинга общественно-политической ситуации в условиях кризиса, пользоваться методами анализа и обработки значимых массивов данных; изучать аудиторию, учитывать ее настроение.

  • Иметь представление о функциях, задачах, принципах работы специалистов по связям с общественностью в кризисных ситуациях;

  • Овладеть навыками убеждающего психо­логического воздействия на людей в процессе межличностной коммуникации в кризисных ситуациях; управления конфликтами в условиях кризиса организации.




    1. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе

Дисциплина «Связи с общественностью в кризисных ситуациях»» входит в региональный компонент цикла дисциплины специализации ГОС ВПО. Курс подразумевает овладение практическими навыками, поэтому освоение программы «Связи с общественностью в кризисных ситуациях» предполагает умение применять методы и технологии в кризисных ситуациях. Данный курс введен в программы подготовки специалистов соответствующего профиля. В процессе изучения дисциплины студенты приобретут навыки работы в различных PR-структурах, умение применять современные PR-технологии в коммуникационном процессе, прово­дить анализ теоретического и эмпирического материала, раскрывающего состояние экономической и политической системы, организации, явлений и процессов, что даст воз­можность PR-специалистам самим принимать правильные управ­ленческие решения в кризисных ситуациях, а также оказывать соответствующие услуги различным структурам.
1.3.Связь с предшествующими дисциплинами

«Связи с общественностью в кризисных ситуациях» – изучается студентами в 9 семестре, связана с такими дисциплинами, как «Теория и практика связей с общественностью», «Конфликтология», «Психология массовой коммуникации», «Основы теории коммуникации» и др.
1.4. Связь с последующими дисциплинами

Дисциплина «Связи с общественностью в кризисных ситуациях» служит логическим завершением курса специальных дисциплин, преподаваемых студентам специальности «Связи с общественностью».
2. Распределение учебных часов по семестрам


Фома обучения

Номер семестра

Учебные занятия

Форма итоговой

аттестации

(зачет, экзамен)

Количество часов в неделю

Общий объем

Аудиторные

СРС

Лекции

Практические

Лабораторные

Всего

Лекции

Практические

(семин.)

Лабораторные

ОФО

9

56

26

14

12

-

30

Зачет

1

1

-

ЗФО

10

56

10

6

4

-

46

Зачет

-

-

-


2.1. Разделы дисциплины и виды занятий


п/п

Раздел дисциплины

Лекции

Семинары

СРС

ОФО

ЗФО

ОФО

ЗФО

ОФО

ЗФО

1.

Актуальность изучения и специфика кризисных ситуаций в СО

2

1

4

0,5

6

6

2.

Внутриличностная и межличностная коммуникации в кризисных ситуациях

4

2

2

0,5

6

10

3.

Управление конфликтами в условиях кризиса организации.

2

1

2

1

6

10

4.

Основные принципы антикризисного управления.

2

1

2

1

6

10

5.

Антикризисный PR в различных сферах общественно-политической жизни общества

4

1

2

1

6

10




Итого

14

6

12

4

30

46


3. Содержание дисциплины
3.1. Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных занятий




п\п

Раздел, тема учебного курса,

содержание лекции

Кол-во часов

ОФО

ЗФО

1

Раздел 1. Тема 1.1. Актуальность изучения и специфика кризисных ситуаций в СО

Актуальность изучения СО в кризисных ситуаций. Основные понятия и функции конфликтов. Понятие и классификации кризиса. Стадии кризиса. Причины возникновения кризисов. Признаки кризиса. Критическая ситуация. Стресс. Фрустрация. Конфликт Природа социального конфликта. Типология кризисов и конфликтов. «Жизненные» циклы кризиса. Источники и причины его возникновения. Позитивные и деструктивные функции. Структурные элементы конфликта. Процесс и динамика конфликта. Антикризисный мониторинг.

2

1

2

Тема 1.2. Внутриличностная и межличностная коммуникации в кризисных ситуациях. Человеческий фактор. Природа человеческих отношений в организации. Формы проявления человеческих отношений в организации. Мотивация поведения членов организации. Человеческий фактор в конфликте. Эмоциональные, психологические, социальные аспекты конфликта. Типы конфликтных личностей. Что такое толпа. Стадный инстинкт. Внушение в толпе. Психологическое брожение. Паника. Виды паники и причины её возникновения. Типичное поведение в конфликтной ситуации. Характеристика основных стилей: конфронтация, избегание, приспособление, компромисс, сотрудничество.Стратегии мотивации поведения. Основные подходы к управлению персоналом. Основные подходы к управлению персоналом.

Кризисное управление и человеческая агрессия. Определение, основные виды агрессии и агрессивное поведение. Факторы, влияющие на проявление агрессии. Средства массовой информации, как источник агрессии. Возможности управления агрессией.

Особенности кризисных коммуникаций. Основные эмоции контакта в условиях кризиса. Коммуникации характерные для людей переживших стресс. Коммуникации и посттравматический стресс. Мышление в кризисной ситуации. Коммуникации как источник конфликта. Коммуникации как процесс с обратной связью. Механизм искажения информации. Основные функции коммуникаций. «Барьеры» коммуникаций. Управление и коммуникация в кризисных ситуациях (комплексные действия и локальные методы). Некоторые особенности психологического восприятия информации в условиях кризиса. Информационное противоборство в конфликте. Принципы организации собственного информационного потока.

4

2

3

Тема 1.3. Управление конфликтами в условиях кризиса организации.

Управленческая деятельность. Возникновение кризиса в организации. Цикличность развития организации. Кризис в организации с точки зрения человеческого фактора. Типология кризисных ситуаций в организации. Общие характеристики сложных организаций, влияющие на управление. Функции управления. Стиль руководства. Кризис в организации как причина возникновения конфликтов. Роль конфликтов в антикризисном управлении. Стадии конфликта. Стратегии антикризисного управления конфликтами. Методы антикризисного управления конфликтами. Факторы, влияющие на развитие кризисной ситуации. Типичные ошибки организаций в условиях кризиса. Практические действия по подавлению кризиса. Основные причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в организациях. Нарушение информационной безопасности предприятия при осуществлении связей с общественностью. Профилактика возникновения кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью.

2

1

4

Раздел 2. Тема 2.4. Основные принципы антикризисного управления.

Основные черты антикризисного управления. Управление персоналом в условиях кризиса организации. Антикризисные характеристики. Антикризисная политика. Принципы антикризисного управления. Менеджер по антикризисному управлению. Основные функции менеджера по антикризисному управлению. Структурные «роли» менеджера по антикризисному управлению. Принципы управления персоналом кризисного предприятия. Правила поведения в кризисной ситуации: подготовка к возможному кризису, выбор средств их предотвращения, определение конкретной стратегии и тактики на случай кризиса, формирование антикризисной команды, создание эффективных каналов связи с общественностью, проверка исполнения всех принятых решений. PR как средство кризисного регулирования, как средство предотвращения конфликта или минимизации его последствий. Роль PR-службы в управлении кризисом. Антикризисный план и команда. Информирование предкризисного периода. Кризисный менеджмент и коммуникация.

2

1

5

Тема 2.5. Антикризисный PR в различных сферах общественно-политической жизни общества.

Характеристики антикризисного PR в бизнесе. Особенности антикризисного PR в политике и в общественном секторе. Основные правила антикризисного PR. Коммуникации в кризисных ситуациях. Эффективность кризисных коммуникаций. Основные ошибки кризисных коммуникаций. Некоторые подходы для успешного управления кризисами. Кризисное управление и использование потенциала связей с общественностью. Этапы стратегии коммуникации в условиях кризисной ситуации. Оценка каналов коммуникации. Первая реакция на кризис и антикризисные информационные тезисы. Принципы и стратегии общения со СМИ в условиях кризиса. Слухи как фактор влияния на кризис. Причины возникновения слухов. Стратегии борьбы со слухами. Пост-кризисные PR-технологии. Задачи обеспечения информационной безопасности предприятия при организации связей с общественностью. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций. Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса. Особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях.

4

1




Итого

14

6


3.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах




п\п

Наименование темы практического занятия

Раздел и тема

Объём часов

ОФО

ЗФО

1.

Семинар № 1. Актуальность изучения и специфика кризисных ситуаций в СО.

Вопросы для обсуждения:

  1. Актуальность изучения СО в кризисных ситуаций.

  2. Основные понятия и функции конфликтов.

  3. Причины и признаки возникновения кризисов.

  4. Типология кризисов и конфликтов.

  5. Стадии и диагностика кризиса.

  6. Антикризисный мониторинг.

  7. Выработка стратегий поведения в конфликте.

1.1

4

0,5

2.

Семинар № 2. Внутриличностная и межличностная коммуникации в кризисных ситуациях.

Вопросы для обсуждения:

  1. Понятие и виды внутриличностных конфликтов.

  2. Причины внутриличностного конфликта

  3. Природа человеческих отношений в условиях конфликта.

  4. Последствия внутриличностного конфликта.

  5. Особенности межличностного конфликта.

  6. Психология толпы: типичное поведение в конфликтной ситуации.

  7. Кризисное управление и человеческая агрессия: факторы, влияющие на проявление агрессии.

  8. Особенности коммуникаций в кризисных ситуациях.

1.2

2

0,5

3.

Семинар № 3.Управление конфликтами в условиях кризиса организации.

Вопросы для обсуждения:

  1. Понятие организации и ее функциональная структура.

  2. Основные типы конфликтов в организациях.

  3. Типология кризисных ситуаций в организации

  4. Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии

  5. Коммуникации и диффузия информации

  6. Правовые основы антикризисного управления в Российской Федерации.

1.3

2

1

4.

Семинар №4. Основные принципы антикризисного управления.

Вопросы для обсуждения:

  1. Понятие, цели и содержание антикризисного управления.

  2. Проблема диагностики в антикризисном управлении

  3. Роль PR- службы в управлении кризисом.

  4. Принципы управления персоналом кризисного предприятия.

  5. PR как средство предотвращения конфликта или минимизации его последствий.

  6. Правила поведения в кризисной ситуации.

2.4

2

1

5.

Семинар № 5. Антикризисный PR в различных сферах общественно-политической жизни общества.

Вопросы для обсуждения:

  1. Характеристики антикризисного PR в бизнесе.

  2. Особенности антикризисного PR в политике и в общественном секторе.

  3. Основные правила антикризисного PR.

2.5

2

1




Итого




12

4


3.3. Лабораторные занятия, их наименования и объём в часах
Лабораторные занятия в рамках дисциплины «Связи с общественностью в кризисных ситуациях» не предусмотрены.
3.4. Самостоятельная работа студентов. Разделы, темы, перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы. Сроки выполнения, объём в часах


Разделы и темы рабочей программы самостоятельного изучения

Перечень домашних заданий и других вопросов для самостоятельного изучения

Сроки выполнения

Объем часов

ОФО

ЗФО

1

2

3

4




Раздел 1.

Тема 1.1 Актуальность изучения и специфика кризисных ситуаций в СО

Основные понятия и функции конфликтов.

Причины и признаки возникновения кризисов.

Типология кризисов и конфликтов.

Стадии и диагностика кризиса.

Выработка стратегий поведения в конфликте.

сентябрь

устный доклад на семинаре

6

6

Раздел 1.

Тема 1.2. Внутриличностная и межличностная коммуникации в кризисных ситуациях

Понятие и виды внутриличностных конфликтов.

Причины внутриличностного конфликта

Природа человеческих отношений в условиях конфликта.

Последствия внутриличностного конфликта.

Кризисное управление и человеческая агрессия: факторы, влияющие на проявление агрессии.

Особенности коммуникаций в кризисных ситуациях

сентябрь

устный доклад на семинаре

6

10

Раздел 1.

Тема 1.3. Управление конфликтами

в условиях кризиса организации.

  1. В процессе самостоятельной работы студентам необходимо подготовить реферат на тему «Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии»

октябрь

реферат

6

10

Раздел 2.

Тема 2.4.

Основные принципы антикризисного управления.

Проблема диагностики в антикризисном управлении

Роль PR- службы в управлении кризисом.

Принципы управления персоналом кризисного предприятия.

PR как средство предотвращения конфликта или минимизации его последствий.

Правила поведения в кризисной ситуации.

октябрь

устный доклад на семинаре

6

10

Раздел 2.

Тема 2.5.

Антикризисный PR в различных сферах общественно-политической жизни общества

В процессе самостоятельной работы студентам необходимо подготовить групповое сообщение (группы 2-3 человека) на одну из следующих тем:

Характеристики антикризисного PR в бизнесе.

Особенности антикризисного PR в политике и в общественном секторе.

Основные правила антикризисного PR.

ноябрь

Практическая разработка, устный доклад на семинаре

6

10




Итого:




30

46


3.5. Курсовой проект (работа), его характеристика и трудоемкость, примерная тематика

Курсовая работа в рамках дисциплины «Связи с общественностью в кризисных ситуациях» не предусмотрена.
3.6. Примерный перечень вопросов к зачету для студентов ОФО, ЗФО


  1. Актуальность изучения СО в кризисных ситуаций.

  2. Основные понятия и функции конфликтов.

  3. Понятие и классификации кризиса. Причины и признаки возникновения кризисов.

  4. Типология кризисов и конфликтов.

  5. Стресс. Фрустрация. Конфликт Природа социального конфликта

  6. Стадии и диагностика кризиса.

  7. Антикризисный мониторинг.

  8. Природа человеческих отношений в условиях конфликта.

  9. Человеческий фактор в конфликте. Эмоциональные, психологические, социальные аспекты конфликта. Типы конфликтных личностей. Психология толпы: типичное поведение в конфликтной ситуации.

  10. Типичное поведение в конфликтной ситуации. Характеристика основных стилей: конфронтация, избегание, приспособление, компромисс, сотрудничество

  11. Кризисное управление и человеческая агрессия: факторы, влияющие на проявление агрессии.

  12. Определение, основные виды агрессии и агрессивное поведение. Средства массовой информации, как источник агрессии. Возможности управления агрессией.

  13. Особенности кризисных коммуникаций.

  14. Основные функции коммуникаций. «Барьеры» коммуникаций. Управление и коммуникация в кризисных ситуациях.

  15. Особенности психологического восприятия информации в условиях кризиса. Информационное противоборство в конфликте. Принципы организации собственного информационного потока.

  16. Понятие организации и ее функциональная структура.

  17. Типология кризисных ситуаций в организации.

  18. Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии

  19. Возникновение кризиса в организации. Цикличность развития организации.

  20. Кризис в организации с точки зрения человеческого фактора. Функции управления. Стиль руководства.

  21. Коммуникации и диффузия информации.

  22. Правовые основы антикризисного управления в Российской Федерации.

  23. Понятие, цели и содержание антикризисного управления.

  24. Роль PR- службы в управлении кризисом.

  25. Принципы управления персоналом кризисного предприятия.

  26. Основные функции менеджера по антикризисному управлению.

  27. Правила поведения в кризисной ситуации: подготовка к возможному кризису, выбор средств их предотвращения, определение конкретной стратегии и тактики на случай кризиса, формирование антикризисной команды, создание эффективных каналов связи с общественностью, проверка исполнения всех принятых решений.

  28. PR как средство предотвращения конфликта или минимизации его последствий.

  29. Характеристики антикризисного PR в бизнесе.

  30. Особенности антикризисного PR в политике и в общественном секторе.

  31. Эффективность кризисных коммуникаций и использование потенциала связей с общественностью.

  32. Оценка каналов коммуникации и антикризисные информационные тезисы.

  33. Принципы и стратегии общения со СМИ в условиях кризиса.

  34. Пост-кризисные PR-технологии.

  35. Задачи обеспечения информационной безопасности предприятия при организации связей с общественностью.

  36. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций.

4. Учебно-методические материалы по дисциплине

4.1. Основная и дополнительная литература

а) основная литература

  1. Ряховская, А.Н. Зарубежная практика антикризисного управления : учеб. пособие / А.Н. Ряховская, Е.В. Арсенова, О.Г. Крюкова ; под ред. А.Н. Ряховской. - М.: Магистр : Инфра-М, 2010. - 271 с.

  2. ЭБС «Айбукс» Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебник / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 207 с. - Режим доступа http://ibooks.ru/

  3. ЭБС «Znanium.com» Антикризисное управление: учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. Э.М. Короткова. - 2-e изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 620 с. – Режим доступа http://znanium.com/


б) дополнительная литература

  1. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2010. - 332 с.

  2. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг: учебник / С.С. Фролов. - М.: ЛИБРОКОМ, 2011. - 368 с.

  3. ЭБС «Айбукс» Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2011. - 324 с. - Режим доступа http://ibooks.ru/

  4. ЭБС «Znanium.com» Кукушкина, В. В. Антикризисный менеджмент: монография / В.В. Кукушкина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 328 с. – Режим доступа http://znanium.com/


4.2. Перечень методических указаний

к проведению учебных занятий и самостоятельной работы студентов

Асанова Э.С., Крынина О.Ю. Учебно-методическое пособие по подготовке к семинарским и практическим занятиям и организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения специальности 030602 Связи с общественностью по дисциплине «Связи с общественностью в кризисных ситуациях». – Майкоп: ИП Магарин О.Г., 2011. - 112 с.

4.3. Перечень методических указаний к лабораторным занятиям
Лабораторные занятия в рамках изучения курса «Связи с общественностью в кризисных ситуациях» не предусмотрены.
4.4. Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, видео кейсов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п.
В рамках изучения курса «Связи с общественностью в кризисных ситуациях» разработан фонд контролирующих компьютерных программ (тесты для организации промежуточного контроля), разработан пакет мультимедийных презентаций по темам «Управление конфликтамив условиях кризиса организации», «Антикризисный PR в различных сферах общественно-политической жизни общества», «Внутриличностная и межличностная коммуникации в кризисных ситуациях».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconСоциальная работа в кризисных ситуациях
Социальная работа в кризисных ситуациях: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Е. Ю. Черкашина. Красноярск: Сиб федер ун-т,...
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconУчебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. Связи с общественностью
Курс «Введение в связи с общественностью» профессиональная дисциплина при подготовке специалистов по связям с общественностью
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», выполняющих курсовую...
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Связи с общественностью»...
Учебная программа дисциплины «Связи с общественностью» разработана для студентов экономического факультета направления 080507. 65...
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconУчебно-методический комплекс Для специальностей: 030602 «Связи с общественностью»
Учебно-методический комплекс «Медиапланирование» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и...
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconУчебно-методический комплекс Для специальности 030602 «Связи с общественностью»
Учебно-методический комплекс «Основы теории коммуникации» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 030602 «Связи с общественностью»
Учебно-методический комплекс «Психология массовых коммуникаций» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconУчебно-методический комплекс для специальности 030602 «Связи с общественностью»...
Учебно-методический комплекс «Религиоведение» составлен в соответствие с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 030602 Связи с общественностью
Учебно-методический комплекс «Имиджелогия» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего...
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100....
Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68....
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconРабочая программа по дисциплине «Политология» для студентов по направлению...
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconРабочая программа по дисциплине «Социология журналистики» для студентов...
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconФакультет социального управления кафедра «Связи с общественностью»...
Общая трудоемкость дисциплины: 570 часов, в т ч лекции – 152 ч., семинары 40 ч., практические занятия 92 ч, самостоятельная работа...
Рабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях iconРабочая программа по дисциплине «Современные психотехнологии в сми»...
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск