Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории





Скачать 385.81 Kb.
НазваниеРабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории
страница1/5
Дата публикации15.09.2013
Размер385.81 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ульянковская основная общеобразовательная школа

Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

«Рассмотрено»

Руководитель РМО

_______/Бартязова С.А./

Протокол № _____от

«___» ___________ 20___г.

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МБОУ «Ульянковская ООШ»

_________/Челнокова Т.П./

«___» ____________ 20___г.


«Утверждаю» Директор

МБОУ «Ульянковская ООШ»

_________/Челнокова Н.А./

Приказ № _______ от

«___» ____________ 20___г.





Рабочая программа

по технологии в 5 классе

Челноковой Татьяны Павловны

учителя

высшей квалификационной категории

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № ____от

«___» ___________2012г._

2012-2013 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по технологии для 5 класса составлена с учетом стандартов основного общего образования по технологии, на основе примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», и авторской программы основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд» Хохловой М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. – М.: Вентана-Граф, 2009

Цель учебного предмета

Главная цель образовательной области «Технология» — подготовка обучающихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.

Это предполагает:

I.. Формирование у обучающихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации.

Для этого обучающиеся должны быть способны:

а) определять потребности в той или иной продукции и возможности своего участия в ее производстве;

б) находить и использовать необходимую информацию;

в) выдвигать идеи решения возникающих задач (разработка конструкции и выбор технологии);

г) планировать, организовывать и выполнять работу (наладка оборудования, операторская деятельность);

д) оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации продукции.

II. Формирование знаний и умений использования средств и путей преобразования материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.

  1. Подготовку обучающихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей.

  2. Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности.

  3. Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям.

Задачи учебного предмета

В процессе преподавания предмета «Технология» должны быть решены следующие задачи:

а) формирование политехнических знаний и экологической культуры;

б) привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету бюджета семьи;

в) ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;

г) развитие самостоятельности и способности обучающихся решать творческие и изобретательские задачи;

д) обеспечение обучающимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения;

е) воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;

ж) овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг;

з) использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.

Основная часть учебного времени (не менее 70%) отводится на практическую деятельность — овладение общетрудовыми умениями и навыками.

Наряду с традиционными методами обучения рекомендуется применять метод проектов и кооперированную деятельность учащихся.

Учебно-тематический план

п/п

Тема, раздел программы

Всего часов

Кол-во контрольных работ

Кол-во практических работ

1

Эстетика пришкольного участка

22

-

7

2

Интерьер кухни и столовой.

2

-

-

3

Кулинария.


8

1

2

4

Рукоделие.


16

1

4

5

Работа на швейной машине.


4

-

2

6

Проектирование и изготовление рабочей одежды

16

1

6

7

Гигиена девушки

2




1


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по технологии в 8 классе Челноковой Татьяны Павловны...
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по физике в 7 классе Челноковой Татьяны Павловны...
Рабочая программа по физике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта и примерной программы основного...
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по русскому языку в 11 классе учителя первой квалификационной...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ моин РФ от 05. 03. 2004, №108)
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по музыке в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны
Взаимодействие музыки и литературы раскрывается в основном на образцах вокальной музыки и музыкально-театральных жанров
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по физике в 9 классе Челноковой Татьяны Павловны
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта и примерной программы основного общего...
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа Сергеевой Татьяны Евгеньевны учителя начальных...
Сергеевой Татьяны Евгеньевны – учителя начальных классов 1 квалификационной категории
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по литературе в 11 классе учителя первой квалификационной...
Программы курса. Авторы: В. И. Сахаров, С. А. Зинин. // М.: Ооо «тид «Русское слово – рс 2009; Чалмаев В. А., Зинин С. А. Русская...
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа Идоловой Татьяны Васильевны, учителя начальных...
Рабочая программа курса литературного чтения разработана на основе «Федеральных государственных стандартов общего образования второго...
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconПлан работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год
Состав методического объединения- 9 учителей. 4учителя высшей квалификационной категории, 4 учителя – первой квалификационной категории,...
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа учебного курса по технологии 8 класс учителя технологии...
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии...
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по литературе в 8 классе учителя русского языка...
Заместитель директора по увр мбоу «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по технологии в 8 классе учителя первой квалификационной категории
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо зам директора по увр директор мбоу
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconКонспект урока литературы в 7,8 классе Учителя: Гусева Т. В., учитель...
Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconПлан-конспект открытого урока по математике на тему «треугольники»...
«треугольник», виды треугольников, пропедевтика изучения темы площади многоугольников, равные и равновеликие фигуры
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 10. 2000 г. №751
Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по природоведению для 5 класса учителя высшей квалификационной категории
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз “Об образовании в Российской Федерации


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск